Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 29 травня 2019, 16:53
А в Польше и в Венгрии что?)
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Наивный вопрос. Интересно, каким образом они проводили исследования с ручной кладью, если с семикилограммовым рюкзаком может пройти пассажир с массой, существенно выше средней и все эти расчёты с экономией топлива идут в одно место? Мне казалось, что идёт борьба с объёмом ручной клади, чтобы побыстрее и наиболее оптимально заполнить полки в салоне самолёта. Даже если взять, что плотность рюкзака с багажом порядка плотности воды, то 1 кг даёт выигрыш 1000 кубических сантиметров, кубик со стороной 10 см. В реальности ещё меньше. Он серьёзно?— Многие авиакомпании, что том числе airBaltic, которая как и МАУ работает по схожей гибридной модели, используют большую норму ручной клади 8 кг, а не 7 кг. МАУ будет увеличивать разрешенный вес?
Сейчас мы не планируем ничего расширять. Мы проводили много исследований, где сопоставляли веса и габариты.
Следующим логическим шагом могла бы быть доплата за форму носа , цвет глаз, длину волос, а там и до газовых камер не далеко для тех, кто кастинг не прошел. Но этим всем реформаторам не стоит забывать про то, как Авраам Линкольн дал людям свободу, а полковник Кольт уравнял их шансы.Bestfriend писав: ↑30 травня 2019, 09:01 Давно уже говорят о понятии "среднестатистического веса пакса".
Думаю, что не за горами плата за перевес пассажира.
Вы не поняли сути. Исследование было не самой ручной клади, отзывов пассажиров и т.п., а политик авиакомпаний по отношению к ручной клади. Грубо говоря, сопоставили политики а/к, которые летают в Киев и вывели свою, которая не находится по шкале лояльности в экстремумеYYS писав: ↑29 травня 2019, 17:51 Наивный вопрос. Интересно, каким образом они проводили исследования с ручной кладью, если с семикилограммовым рюкзаком может пройти пассажир с массой, существенно выше средней и все эти расчёты с экономией топлива идут в одно место? Мне казалось, что идёт борьба с объёмом ручной клади, чтобы побыстрее и наиболее оптимально заполнить полки в салоне самолёта. Даже если взять, что плотность рюкзака с багажом порядка плотности воды, то 1 кг даёт выигрыш 1000 кубических сантиметров, кубик со стороной 10 см. В реальности ещё меньше. Он серьёзно?
Просто я привык, что у нас политики страдают косноязычием, не умея внятно сформулировать свои мысли или хотя бы доступно изложить их на бумаге. Здесь речь идёт о президенте частной компании. Когда я читаю фразу "Мы проводили много исследований, где сопоставляли веса и габариты", то первое что, представляется это стенд с багажом, а не абстрактное сравнение политик. Если он имеет в виду политику, то логично ожидать фразу "проводили сравнения политик в отношении веса и габаритов ручной клади".Igoresha писав: ↑30 травня 2019, 10:21Вы не поняли сути. Исследование было не самой ручной клади, отзывов пассажиров и т.п., а политик авиакомпаний по отношению к ручной клади. Грубо говоря, сопоставили политики а/к, которые летают в Киев и вывели свою, которая не находится по шкале лояльности в экстремумеYYS писав: ↑29 травня 2019, 17:51 Наивный вопрос. Интересно, каким образом они проводили исследования с ручной кладью, если с семикилограммовым рюкзаком может пройти пассажир с массой, существенно выше средней и все эти расчёты с экономией топлива идут в одно место? Мне казалось, что идёт борьба с объёмом ручной клади, чтобы побыстрее и наиболее оптимально заполнить полки в салоне самолёта. Даже если взять, что плотность рюкзака с багажом порядка плотности воды, то 1 кг даёт выигрыш 1000 кубических сантиметров, кубик со стороной 10 см. В реальности ещё меньше. Он серьёзно?
Это не самый минимум, ни самый максимум по шкале лояльности к ручной клади - есть а/к более лояльны к размерам и весу, есть более жёсткие, а МАУ где-то между нимиYYS писав: ↑30 травня 2019, 13:25 И что вы имеете в виду, говоря "и вывели свою, которая не находится по шкале лояльности в экстремуме"? Это как понимать? Экстремум - это минимум, максимум, седловая точка, проще говоря, где первые производные функции с несколькими переменными обращаются в ноль.
Я эту простыню написал к тому, что за всеми умными словами и пассажами в его интервью находится обычная вода, наукообразный подход в попытке оправдать свою жадность. Впрочем, это их право.
Я с этим не спорю. Я сам придерживаюсь таких же взглядов, но, учитывая во что превратилась Панорама, я особо не расстраиваюсь из-за отсутсвия ко-брэндовых карт. Особенно учитывая, что кэш-бэк МАУ становиться еще более невыгодным, если учитывать, что, несмотря на обещания, самостоятельно пользоваться мы милями не можем, а должны делат это чеез колцентр и платить сервисный сбор.
Если вы о наградном билете, то фб тоже вариант рабочий. Онлайн-форма с личного кабинета - ну очень долго. А на фб ответили на мои вопросы оперативно, а когда решил брать, через фб связь переслали мне информацию для оплаты на почту.АндрейМ писав: ↑30 травня 2019, 16:41 Я с этим не спорю. Я сам придерживаюсь таких же взглядов, но, учитывая во что превратилась Панорама, я особо не расстраиваюсь из-за отсутсвия ко-брэндовых карт. Особенно учитывая, что кэш-бэк МАУ становиться еще более невыгодным, если учитывать, что, несмотря на обещания, самостоятельно пользоваться мы милями не можем, а должны делат это чеез колцентр и платить сервисный сбор.