Сторінка 853 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 травня 2019, 14:09
Kibeee
Igoresha писав: 14 травня 2019, 14:01 Интересно, как быстро переобуются теперешние "неверующие_в_сказки", когда предположительно Скай Ап (или Визз Украина) заявит о дорогом топливе или необходимостью облетать ерефию по дороге на Кавказ, например
И? Топливо дорого это факт, но это не отменяет того факта что мистер К делает огромные схемы на топливе и на этом «дорогом топливе” очень хорошо зарабатывает.

Кто из вас так переживающих за МАУ реально работал с компаниями из орбиты К? Поделитесь опытом. Готовы ли вы ему дать денег знаю на 99,9% что вас оставят в дураках?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 травня 2019, 14:11
Tetris
Igoresha писав: 14 травня 2019, 14:01 Интересно, как быстро переобуются теперешние "неверующие_в_сказки", когда предположительно Скай Ап (или Визз Украина) заявит о дорогом топливе или необходимостью облетать ерефию по дороге на Кавказ, например
Мне переобуваться не нужно. Непременно заявит. Ибо проблема, конечно же, есть. Никто ведь не говорит, что ее нет. Другое дело. что проблема не столь велика, особенно в свете того, что я уже писал: потери (или их часть) от этой проблемы есть чем компенсировать.
Любой бизнесмен будет говорить, что ему тяжело и государству неплохо бы ему помочь: деньгами ли, лоббизмом на международных переговорах и т.п. Только впечатляться стоит далеко не всегда.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 травня 2019, 14:26
Igoresha
А где вы видели, чтобы кто-то из форума говорил о "дать денег К просто так"?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 травня 2019, 14:32
Tetris
Интервью, которое мы обсуждаем (кстати, админу респект, хорошее интервью, раз второй день пылают страницы :) ) было все же не с кем-то из форума, а с топом МАУ. Он-то и говорил о компенсацици. Цитата из интервью:
"Все наши иностранные конкуренты летают через это воздушное пространство (России, — прим.). Этот вопрос также не решен — нет механизма компенсаций для авиакомпаний, которые страдают от такого ограничительного режима."

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 травня 2019, 14:35
Kibeee
Igoresha писав: 14 травня 2019, 14:26 А где вы видели, чтобы кто-то из форума говорил о "дать денег К просто так"?
Не манипулируйте. Я написал дать денег, но не писал про просто так дать денег. Вы даёте их под определенные условия - через некторое время эти условия не выполняются, но вместо тог, что бы вам вернуть эти деньги, подаётся иск в суд, и вы не видеть ни денег ни услуг. Это не выдуманная история. Мистер К постоянно такой схемой пользуется. Вопрос: вы бы заключили с таким человеком сделку? Он бы конечно вам рассказывал как все честно и тд., но зная прошлый опыт вы бы это сделали?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 травня 2019, 14:45
Igoresha
Kibeee писав: 14 травня 2019, 14:35 Не манипулируйте. Я написал дать денег, но не писал про просто так дать денег. Вы даёте их под определенные условия - через некторое время эти условия не выполняются, но вместо тог, что бы вам вернуть эти деньги, подаётся иск в суд, и вы не видеть ни денег ни услуг. Это не выдуманная история. Мистер К постоянно такой схемой пользуется. Вопрос: вы бы заключили с таким человеком сделку? Он бы конечно вам рассказывал как все честно и тд., но зная прошлый опыт вы бы это сделали?
А я и не манипулирую. Просто я из тех, кто комплексные проблемы расскладывает на составляющие и пытаюсь понять, как системные проблемы решить адекватным путем. А не путём "да вы посмотрите на них, для них делать скидку нельзя, потому что они нас обманут. А этим? Конечно можно, они же честные европейцы, никогда такого не делают".
Вы смешиваете в кучу всё вместе: топливо, акциз, нпз, лизинг.. Если бы слова Мирошникова сказал Хайнацкий, думаю, реакция была бы инной. Это називается предубеждение.
Как и ранее, повторю свою позицию: акциз я считаю тоже нужно убирать, компенсация за облёт - в теории положительно, но я считаю это труднореализуемым, а поэтому не стоящим для рассмотрения.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 травня 2019, 14:50
Kibeee
Смотрите, в этом и проблема. Сейчас к владельцам МАУ 0 доверия, и к сожалению за последнее время они не сделали ничего что бы данное доверие восстановить. А в бизнесе доверие играет ключевую роль. Все остальное в вопросе МАУ для меня вторично - топливо, акцизы, облёт России. Все это можно решить, но если нет доверия сделать это очень сложно (когда ты на 99% уверен что тебя кинут).

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 травня 2019, 15:59
tu144
Так это у вас к ним нет доверия... потому что вы не делаете с ними бизнес... поверьте мне, гораздо приятнее делать бизнес с МАУ, чем с Андой, Браяном, Яном и прочими))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 травня 2019, 16:27
Alександр
Boeing-777 на рейсах МАУ з Києва до Торонто

У піковий період літнього сезону МАУ збільшить частотність рейсів та кількість пасажирських крісел на маршруті Київ – Торонто – Київ.
МАУ виконуватиме до 4 рейсів на тиждень між Києвом та Торонто на літаках Boeing 777-200ER

Розклад рейсів:

Пн / Ср / Сб* PS241 Київ (KBP) - Торонто 11.40 / 14.45
Четвер ** PS241 Київ (KBP) - Торонто 19.05 / 21.55

Пн / Ср / Сб* PS242 Торонто - Київ (KBP) 23.15 / 15.30
Четвер ** PS242 Торонто - Київ (KBP) 23.55 / 15.55

Час місцевий
* Починаючи з 15 травня
** Починаючи з 13 червня

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 травня 2019, 16:27
Alександр
На Бангкок поставят 767?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 травня 2019, 16:28
Alexus
Alександр писав: 14 травня 2019, 16:27 На Бангкок поставят 767?
Со вчерашнего дня

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 травня 2019, 16:31
makor
Там бангкок на 777 был до 1 апреля.) Разве они его на лето заводили на 777? там же всего 3 рейса в неделю. Тоесть не очень популярно

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 травня 2019, 16:32
Alександр
Весь апрель и майские Бангкок летал на 777

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 травня 2019, 16:54
makor
ну когда я смотрел то апрель был на 767. 31 марта был последний рейс. может потом конечно поставили...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 травня 2019, 17:09
Olek
Весь апрель и май до 11 включительно был 777. 12 мая - уже 767

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 травня 2019, 17:51
sashkin
Всем привет!
Подскажите, почему билеты МАУ продаются с наценкой у агентов, когда билеты многих классических АК даже дешевле, чем на сайте самой АК?
Получается, что наценка делает МАУ менее конкурентным перевозчиком для транзитного пакса, если покупать через агента.
Постановка вопросов может быть некорректной, извините за дилетантство.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 травня 2019, 18:14
Tetris
Обычно это зависит от условий сотрудничества с агентом.
А они, в свою очередь, зависят от политики компании.
МАУ любит привязывать покупателей к своему сайту. Многие АК так тоже делают. Некоторые вовсе проджают билеты ТОЛЬКО на своем сайте.

Также бывают случаи когда аггенты стыкуют рейсы разных компаний в вариантах, которые недоступны при бронировании на сайтах авиакомпаний.
В общем, все сложно и найти логику простому потребителю крайне сложно.

Единственное, что стоит вам посоветовать - это понимать, что покупая билет у агента, вы вступаете в отношения с агентом, а не с АК. Авиакомпания у вас деньги не брала и вам ничего не продавала. Соответственно, в случае переноса рейса,его отмены и т.п. вам придется вести диалог именно с агентом. Это также может быть как преимуществом, так и недостатком.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 травня 2019, 18:30
Bestfriend
Tetris писав: 14 травня 2019, 09:56
Bestfriend писав: 14 травня 2019, 07:37 4. Чартеры развивать нет смысла - тут то правда. Раньше можно было заработать. Сейчас же куча Браво/Буковина и тд + "свои" Азур, Скай Ап.
Для чартеров у ИВК есть Роза. Я вот не понимаю, почему менеджмент МАУ говоря о чартерах, делает вид, что у них нет сестринской чартерной авиакомпании.
Привыкли держать людей за дураков.
Может и рады отказаться от этой "идеи", но большенство же верит в "святость".
У нас так и президента выбрали, веря в "Мессию"

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 травня 2019, 18:45
makor
sashkin писав: 14 травня 2019, 17:51 Всем привет!
Подскажите, почему билеты МАУ продаются с наценкой у агентов, когда билеты многих классических АК даже дешевле, чем на сайте самой АК?
Получается, что наценка делает МАУ менее конкурентным перевозчиком для транзитного пакса, если покупать через агента.
Постановка вопросов может быть некорректной, извините за дилетантство.
Люфтганза груп через агентов почти всегда дороже. И некоторые другие. Зависит от условий ак и того как работает агент :)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 травня 2019, 18:57
AlexK
Alександр писав: 14 травня 2019, 16:27 Boeing-777 на рейсах МАУ з Києва до Торонто

У піковий період літнього сезону МАУ збільшить частотність рейсів та кількість пасажирських крісел на маршруті Київ – Торонто – Київ.
МАУ виконуватиме до 4 рейсів на тиждень між Києвом та Торонто на літаках Boeing 777-200ER

Розклад рейсів:

Пн / Ср / Сб* PS241 Київ (KBP) - Торонто 11.40 / 14.45
Четвер ** PS241 Київ (KBP) - Торонто 19.05 / 21.55

Пн / Ср / Сб* PS242 Торонто - Київ (KBP) 23.15 / 15.30
Четвер ** PS242 Торонто - Київ (KBP) 23.55 / 15.55

Час місцевий
* Починаючи з 15 травня
** Починаючи з 13 червня
И 9 часов будет стоять в Торонто? Ого. А могли б вернуться и днём на Львов поставить. Или на Херсон.