Сторінка 850 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 12 травня 2019, 21:32
makor
в 1 или в две, в багаже или на отдельном месте, без деталей ничего не понятно.
Можно везти скрипку в другой авиакомпании, предварительно узнав правила перевозки. в чем проблема то?)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 12 травня 2019, 21:43
manjeroke
Не читаю правила я, а виноваты МАУ!
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 12 травня 2019, 21:49
makor
Вообще скрипка подходящая под нормы ручной клади пойдет бесплатно, в багаже 66 евро в 1 сторону максимум
так что 300 евро это или не скрипка, а виолончель, или просто как груз а не багаж.)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 12 травня 2019, 21:58
УткА_в_ТаПкАх
Krakowite писав: ↑12 травня 2019, 21:22
Screenshot_2019-05-12-20-21-01-464_com.facebook.katana.png
Перевезення скрипки в МАУ - 300 євро
https://www.facebook.com/flyuia.ua/post ... %22R%22%7D
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 12 травня 2019, 22:04
makor
Ага, так и думал что на отдельном месте. Кто-то тормоз а виноваты МАУ и должны продать место дешевле ))))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 12 травня 2019, 22:08
Krakowite
makor писав: ↑12 травня 2019, 21:49
Вообще скрипка подходящая под нормы ручной клади пойдет бесплатно, в багаже 66 евро в 1 сторону максимум
так что 300 евро это или не скрипка, а виолончель, или просто как груз а не багаж.)
Віолончель англійською буде cello.
Мабуть ця скрипка у музиканта не з дешевих інструмент, тому він не захотів здавати її в зареєстрований багаж.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 12 травня 2019, 22:29
Dr. K
UIA at its best gggggg
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 травня 2019, 11:11
devmind
Krakowite писав: ↑12 травня 2019, 22:08
Мабуть ця скрипка у музиканта не з дешевих інструмент, тому він не захотів здавати її в зареєстрований багаж.
Здав би в багаж, уже б співали нову пісню - "UIA breaks violins"
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 травня 2019, 12:39
Sentry
Olek, спасибо за интервью!
Больше всего удивляет ситуация с 777. Они действительно планируют выполнять рейсы в НЙ, Торонто, Пекин и Бангкок на трех 777.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 травня 2019, 12:42
makor
так хватает же. новые нужны были бы если НЙ 2 раза в день, или Шанхай например... На зиму НЙ уменьшат, бангкок увеличат, и все.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 травня 2019, 12:50
Sentry
makor писав: ↑13 травня 2019, 12:42
так хватает же. новые нужны были бы если НЙ 2 раза в день, или Шанхай например... На зиму НЙ уменьшат, бангкок увеличат, и все.
На ежедневные никак не хватает. Там каждый рейс занимает самолет почти на сутки. С неежедневными то понятно, что можно, но поток позволяет загрузить ежедневные, имхо.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 травня 2019, 12:52
makor
Sentry писав: ↑13 травня 2019, 12:50
На ежедневные никак не хватает. Там каждый рейс занимает самолет почти на сутки. С неежедневными то понятно, что можно, но поток позволяет загрузить ежедневные, имхо.
Почему не хватает? один борт на НЙ, второй на Пекин, третий летает 2 частоты в Торонто и три в Бангкок.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 травня 2019, 13:08
Olek
Sentry писав: ↑13 травня 2019, 12:39
Olek, спасибо за интервью!
Больше всего удивляет ситуация с 777. Они действительно планируют выполнять рейсы в НЙ, Торонто, Пекин и Бангкок на трех 777.
Через неделю будет вторая часть - там о сервисе.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 травня 2019, 14:22
nik-dem
Не варто забувати, що вони покриватимуть всі рейси 777 тільки за умови роботоздатности всіх літаків. Якщо хоча б один 777 зламається чи полетить на запасний, буде хвиля затримок.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 травня 2019, 14:28
nik-dem
З інтерв'ю з Мірошниковим:
Этот вопрос [стосовно обльоту окупованих територій і Московії — nikardem] также не решен — нет механизма компенсаций для авиакомпаний, которые страдают от такого ограничительного режима.
Чому це мають компенсувати українські платники податків, якщо війна почалася не з причин України?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 травня 2019, 14:37
makor
Вы статью читали?)) там написано кто может компенсировать, и там есть варианты кто может компенсировать кроме бюджета ( и то из бюджетных там только нулевой акциз на авиатопливо, что есть хорошо в целом для отрасли)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 травня 2019, 14:48
nik-dem
makor писав: ↑13 травня 2019, 14:37
Вы статью читали?)) там написано кто может компенсировать, и там есть варианты кто может компенсировать кроме бюджета ( и то из бюджетных там только нулевой акциз на авиатопливо, что есть хорошо в целом для отрасли)
Почитав, але я звернув увагу конкретно на цей варіянт.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 травня 2019, 14:51
makor
Ну скидку за счет бюджета Райану давать можно, а МАУ нельзя?)) ( 90% прибыли от аэропорта идет в бюджет, скидка = меньше денег в бюджете ).
а большинство вариантов компенсации это разделение расходов на все кто получает прибыль от транзитников.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 травня 2019, 15:28
Tetris
makor писав: ↑13 травня 2019, 14:51
Ну скидку за счет бюджета Райану давать можно, а МАУ нельзя?)) ( 90% прибыли от аэропорта идет в бюджет, скидка = меньше денег в бюджете ).
а большинство вариантов компенсации это разделение расходов на все кто получает прибыль от транзитников.
МАУ получает такие же скидки в аэропортах, как и Райан. Правила одинаковые для всех.
Теоретически государство могло бы применить некие ограничительные меры к авиакомпаниям, которые влетают в воздушное пространство из воздушного пространства РФ, таким образом уравняв условия на прямых рейсах. Но даже такая мера может быть оспорена в международных организациях.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 травня 2019, 15:42
makor
Tetris писав: ↑13 травня 2019, 15:28
МАУ получает такие же скидки в аэропортах, как и Райан. Правила одинаковые для всех.
на новых маршрутах. Тоесть Райан открывает аналоги рейсов Визза из Жулян, и только на некоторых направлениях соревнуется с МАУ.
Акциз на авиакеросин тоже например будет одиноков для всех авиакомпаний. ))