Сторінка 848 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 травня 2019, 23:28
Olek
Нарушение габаритов было или нет? Если было, тогда какие вопросы? Не было, тогда жалоба в авиакомпанию. Калибраторы там действительно с запасом.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 травня 2019, 23:50
Sentry
Недавно на рейсе из Борисполя в Алматы наблюдал сцены на стойке. В Казахстане к таким жестким ограничениям люди еще менее привычные, чем у нас, по-этому не проходившей по габаритам ручной клади было много. Основной дискомфорт заключался в том, с какими криками и истерикой агенты на гейте организовывали процесс. Фразочки типа "Эту не пускай", "Вы не летите" и т.д. это мягко говоря некрасиво. Почему нельзя процесс организовать спокойно? Ведь можно же научить неконфликтному поведению. Ну и конечно человек не пройдет на посадку мимо персонала. Пассажиры тоже ведут себя не очень, но тут уж что-то сделать сложно. Да и с таким отношением к себе...

И еще один момент. МАУ принимают оплату за превышение габаритов только картой. На этом рейсе были пассажиры, у которых платежной карты для оплаты не было.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 травня 2019, 14:43
Alександр
Olek писав: 08 травня 2019, 23:28 Нарушение габаритов было или нет? Если было, тогда какие вопросы? Не было, тогда жалоба в авиакомпанию. Калибраторы там действительно с запасом.
Не было. Ни по весу, ни по размерам

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 травня 2019, 15:44
Alександр
Я о чем хочу сказать. Багажные правила у МАУ превратились в охоту на ведьм в Борисполе. Жалуюсь не только я ведь. Почему в зарубежных аэропортах, зачастую, никого не трогают даже с превышением? Также подчеркну, что в МАУ введя правило одного места ручной клади, переняв его от других лоукостов, забыли учесть специфику украинского менталитета. Но это уже другая история. Лично я за норму: одно место ручной клади плюс один personal (женская сумочка, рюкзак, ноутбук и т.п.).

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 травня 2019, 15:48
makor
Смысл правил если никого не трогать за превышение? И что значит не трогают, я вот знаю тех кто платил по 55 евро за перевес у Райана.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 травня 2019, 15:57
manjeroke
Alександр писав: 09 травня 2019, 15:44 Я о чем хочу сказать. Багажные правила у МАУ превратились в охоту на ведьм в Борисполе. Жалуюсь не только я ведь. Почему в зарубежных аэропортах, зачастую, никого не трогают даже с превышением? Также подчеркну, что в МАУ введя правило одного места ручной клади, переняв его от других лоукостов, забыли учесть специфику украинского менталитета. Но это уже другая история. Лично я за норму: одно место ручной клади плюс один personal (женская сумочка, рюкзак, ноутбук и т.п.).
По поводу ручной мне нравятся правила у американцев, в частности у United. Размеры жестко ограничены, но вес безлимитен(у других АК бывает по 15-20кг). Токсичность же не из-за веса, а из-за баулов.
А я уже который раз слышу про грубость сотрудников в Борисполе, над этим надо работать конечно

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 травня 2019, 16:15
Собакевич
забыли учесть специфику украинского менталитета
какую именно?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 травня 2019, 16:17
makor
Собакевич писав: 09 травня 2019, 16:15
забыли учесть специфику украинского менталитета
какую именно?
ныть и истерить по любому поводу?)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 травня 2019, 16:26
Glucker
makor писав: 09 травня 2019, 15:48 Смысл правил если никого не трогать за превышение? И что значит не трогают, я вот знаю тех кто платил по 55 евро за перевес у Райана.
За перевес или за превышение размеров? По моему опыту только размеры контролировали, а чтобы кому-то взвешивали ручную кладь на рейсах Райанейра, не видел.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 травня 2019, 16:26
Glucker
Собакевич писав: 09 травня 2019, 16:15
забыли учесть специфику украинского менталитета
какую именно?
Ложить болт на правила и надеяться на "авось".

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 травня 2019, 16:44
Alександр
Собакевич писав: 09 травня 2019, 16:15
забыли учесть специфику украинского менталитета
какую именно?
Все нижеперечисленное другими пользователями. И про авось, и про болт, и про нытье, и про нелюбовь к соблюдению правил, и про любовь к дьюти фри. По поводу дьюти фри, кстати. Я не пользуюсь, но многие наши соотечественники любят затариться. Так что теперь, за превышение с них брать? И да, я не считаю, что дамскую сумочку или ноутбук в дополнение к одному месту ручной клади, нужно считать вторым местом ручной клади. Это бред.
По поводу правил. Вот в США на некоторых загруженных дорогах есть Carpool-выделенная полоса. по которой можно ехать авто, в котором находятся два и более человека. Это позволяет разгрузить дороги. У нас такое не прокатит, поскольку все будут ездить именно по карпулу. И, да, я считаю, что взвешивать ручную кладь неправильно. По габаритам проходит - значит все ОК.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 травня 2019, 17:14
Krakowite
Alександр писав: 09 травня 2019, 15:44 Лично я за норму: одно место ручной клади плюс один personal (женская сумочка, рюкзак, ноутбук и т.п.).
Для мене теж залишається загадкою, чому МАУ не здійснює подальшу сегментацію пасажирів - умовно поділивши їх на звичайних і з послугою 'пріорітетна посадка' з 2-ма одиницями ручної поклажі.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 травня 2019, 17:36
Sentry
Alександр писав: 09 травня 2019, 16:44 Все нижеперечисленное другими пользователями. И про авось, и про болт, и про нытье, и про нелюбовь к соблюдению правил, и про любовь к дьюти фри. По поводу дьюти фри, кстати. Я не пользуюсь, но многие наши соотечественники любят затариться. Так что теперь, за превышение с них брать? И да, я не считаю, что дамскую сумочку или ноутбук в дополнение к одному месту ручной клади, нужно считать вторым местом ручной клади. Это бред.
Ну так нужно бороться с несоблюдением правил. Как только прилетают в Европу, наши сограждане и скоростные ограничения соблюдают, и по пешеходному переходу дорогу переходят. Я действительно считаю, что если некоторые сограждане начнут тащить с собой в самолет меньше ручной клади, то во-первых на полках будет больше свободного места, а во-вторых перед вылетом не будет забегов по всему самолету и игры в тетрис. Что позволит мне спокойно положить свой небольшой рюкзак на полку, а не отнимать у себя драгоценное место для ног (каждый имеет право на место ручной клади на полке) и долететь в пункт назначения вовремя.

По дьюти фри - неоднократно видел, как значительная часть полок для багажа была завалена пакетами из дьюти фри. При таком подходе я не вижу причин не считать такие пакеты как дополнительную единицу ручной клади. Не можешь купить алкоголь в Киеве (где выбор более чем), нужно обязательно привезти из условного Амстердама? Ну тогда 15 евро за дополнительную ручную кладь явно не будут проблемой.

При всем при этом, действительно должен быть определенный элемент лояльности. Нет смысла придираться к пассажиру из-за перевеса на 100г или когда чемодан на 1см больше разрешенного. Штрафовать нужно в том случае, если пассажир нарушает правила существенно. Что реализуется рамкой с допусками. По поводу отношения к пассажирам я уже писал. По крайней мере в Борисполе нужно массово устраивать тренинги по неконфликтному общению.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 травня 2019, 17:44
makor
Glucker писав: 09 травня 2019, 16:26 За перевес или за превышение размеров? По моему опыту только размеры контролировали, а чтобы кому-то взвешивали ручную кладь на рейсах Райанейра, не видел.
за перевес в Болонье.
по моему опыту так и мау не взвешивает )))
У многих АК пакеты дьюти фри идут в рамках норм ручной клади. Просто ручная кладь там пока еще 1+1 ))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 травня 2019, 18:18
Bestfriend
makor писав: 09 травня 2019, 15:48 Смысл правил если никого не трогать за превышение? И что значит не трогают, я вот знаю тех кто платил по 55 евро за перевес у Райана.
Те, кто летает Раянами, как правило, очень хорошо знают правила а/к. У МАУ же всё наоборот. Люди не знают правил. Да и не следят за изменениями, которые происходят. Вот и попадаются. Или думают, что именно их пронесет.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 травня 2019, 18:28
Olek
МАУ не намерена делать исключения для пакетов Duty Free. Т.е. они должны входить в установленные нормы ручной клади.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 травня 2019, 18:36
makor
Кстати, только что увидел - чехи в тарифе лайт пускают только 1 сумку 8 кг, пакет Дьюти Фри НЕ ВХОДИТ. )))
screen_0120.png
screen_0120.png (47.71 Кіб) Переглянуто 2468 разів

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 травня 2019, 18:38
Дон Себастьян
Я правильно понимаю что "посіпаки" мау в борике начали взвешивать ручную кладь на гейте? или только рамка? А то их габариты ручной клади у них больше чем у остальных и вложиться в 7 кг нормы могут лишь не все.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 травня 2019, 19:02
Alександр
На гейте пока только рамка

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 травня 2019, 19:15
Sentry
Дон Себастьян писав: 09 травня 2019, 18:38 Я правильно понимаю что "посіпаки" мау в борике начали взвешивать ручную кладь на гейте? или только рамка? А то их габариты ручной клади у них больше чем у остальных и вложиться в 7 кг нормы могут лишь не все.
Могут взвешивать. Но в первую очередь придираются к количеству и к размерам. С перевесом им тяжело - ничто не мешает пассажиру рассовать перевес по карманам или надеть на себя.