Сторінка 847 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 07 травня 2019, 21:54
popTAB
Ти про СкайАп питав
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 07 травня 2019, 22:02
Krakowite
Шестой апелляционный административный суд отменил требование Офиса крупных плательщиков ГФС по уплате авиакомпанией «Международные авиалинии Украины» 59,96 млн грн налогов и сборов. Об этом сообщает Finbalance со ссылкой на постановление
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 07 травня 2019, 22:02
Olek
Пролистай эту тему и увидишь.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 07 травня 2019, 22:39
Sentry
Olek писав: ↑07 травня 2019, 21:52
Доля допуслуг в общей структуре доходов МАУ - 3,5%.
Вау. Как-то уж очень мало.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 07 травня 2019, 22:45
Alександр
Странная причина закрытия Астаны. Я-то думал, что там на трансферный поток упор сделан, а не на Р2Р.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 07 травня 2019, 22:47
Olek
По транзиту - дополнительное время в пути и экономика рейса из-за облета и перерасхода топлива.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 07 травня 2019, 23:26
Alександр
Это да, причина. Но не Air Astana
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 08 травня 2019, 00:08
tu144
Air Astana тоже...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 08 травня 2019, 09:33
УткА_в_ТаПкАх
UR-PSH писав: ↑07 травня 2019, 17:58
А что с UR-PSH? С 4 апреля в Шардже стоит
На чеке.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 08 травня 2019, 15:20
Sentry
https://airastana.com/global/ru-RU/Plan ... Kazakhstan
«Эйр Астана» и МАУ подписали соглашение, которое позволит удобно путешествовать из городов Украины такие ка Львов, Одесса, Харьков в города Казахстана по привлекательным тарифам «Эйр Астаны».
Интересно, как это согласуется с конкуренцией между МАУ и ЭйрАстана на направлении Киев-Алматы? Все-таки, транзитный траффик из регионов был ощутимым козырем МАУ.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 08 травня 2019, 15:25
Olek
Sentry писав: ↑08 травня 2019, 15:20
https://airastana.com/global/ru-RU/Plan ... Kazakhstan
«Эйр Астана» и МАУ подписали соглашение, которое позволит удобно путешествовать из городов Украины такие ка Львов, Одесса, Харьков в города Казахстана по привлекательным тарифам «Эйр Астаны».
Интересно, как это согласуется с конкуренцией между МАУ и ЭйрАстана на направлении Киев-Алматы? Все-таки, транзитный траффик из регионов был ощутимым козырем МАУ.
У Air Astana есть преимущество по транзиту через Россию. Возможно решили, что так можно заработать, подвозя пассажиров на рейсы Air Astana в Киев.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 08 травня 2019, 15:29
Sentry
Olek писав: ↑08 травня 2019, 15:25
У Air Astana есть преимущество по транзиту через Россию. Возможно решили, что так можно заработать, подвозя пассажиров на рейсы Air Astana в Киев.
Ну так можно и из Европы пассажиров подвозить. Зачем тогда собственный рейс? Либо МАУ планируют закрывать Алматы, либо я не понимаю смысла конкурировать с самими собой.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 08 травня 2019, 15:36
Olek
А зачем МАУ собственный рейс в Париж с такой логикой, если есть код-шер с Air France? Если подписали, значит выгодно на данный момент.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 08 травня 2019, 15:45
Sentry
Olek писав: ↑08 травня 2019, 15:36
А зачем МАУ собственный рейс в Париж с такой логикой, если есть код-шер с Air France? Если подписали, значит выгодно на данный момент.
Не согласен, логика отличается. Речь не идет о кодешере на Киев-Алматы, а о подвозе пассажиров для ЭйрАстана.
У МАУ есть кодшер на внутренних рейсах с АФ\КЛМ, но они продаются в основном как дополнение к дальнемагистральному транзиту на АФ, т.е. (за исключением НЙ и Торонто) не конкурируют с МАУ на длинном сегменте, который приносит основную прибыль.
Я не сомневаюсь, что логика есть. Но для меня она не очевидна, и я пытаюсь ее понять.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 08 травня 2019, 16:29
tu144
МАУ давно хотела подписать код-шер с Эйр Астаной... в условиях нехватки ВС и дорогой стоимости рейса это вполне прогнозируемое решение, и это соглашение в данный момент скорее плюс для МАУ... возможно частью этих договоренностей было закрытие Астаны со стороны МАУ
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 08 травня 2019, 22:35
Alександр
На майские летал в США и Мексику с женой. OS, DL, AA, LH. Также Харьков-Киев на МАУ. Везде эконом. Два чемодана плюс ручная кладь Samsonite. Всего 11 сегментов. Сегодня на крайнем 11- м сегменте Киев-Харьков МАУ придрались к ручной клади. Причем не к весу, а к габаритам. Девочка на стойке регистрации была настроена придраться к багажу (не только к нашему, стоял в очереди, насмотрелся). Заставила поставить нашу ручную кладь в калибратор и на регистрации (пообещала содрать 80 евро доплаты на гейте, если не сдадим, сообщить персоналу на посадке «о нас» и т.п), и на гейте. На гейте она же была одним из двух сотрудников, производящих посадку. В конце концов противным голосом сказала: «Входить должен свободно», пропустила на борт. Я хотел спросить, что и куда должнен входить свободно у нее, но не стал обострять. Никто за предыдущие 10 перелетов мне ни задал ни единого вопроса по этой ручной клади. Я с ней летаю уже 3 года. Даже не взвесил никто. Я это о чем. ИМХО, авиакомпании должны быть клиентоориентированными предприятиями, а не ставить задачу натянуть пакса. Сегодня на рейсе МАУ у меня возникло впечатление, что меня пытаются натянуть.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 08 травня 2019, 22:43
converj
это не системная проблема АК, это личная проблема этой девочки, которая застряла в 1986 году, они до сих пор думают, что клиент - это враг
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 08 травня 2019, 22:47
tu144
Хендлер зарабатывает свои баллы перед авиакомпанией)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 08 травня 2019, 22:49
tu144
converj писав: ↑08 травня 2019, 22:43
это не системная проблема АК, это личная проблема этой девочки, которая застряла в 1986 году, они до сих пор думают, что клиент - это враг
Я думаю этой девочки еще в живых не было в 86 году)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 08 травня 2019, 22:51
converj
это не имеет никакого значения. "совок рожает совок"... к сожалению