Сторінка 838 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 18 квітня 2019, 00:08
Sentry
Glucker писав: 17 квітня 2019, 23:44
Sentry писав: 17 квітня 2019, 21:58 Зависит от аэропорта. При мне придирались в иностранном аэропорту. Но не к весу, а к количеству - это гораздо проще контролировать.
А в каком именно аэропорту, если не секрет?
Ереван

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 18 квітня 2019, 01:02
ValNK
Вена.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 18 квітня 2019, 09:05
Dmytrob
Амман

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 18 квітня 2019, 09:06
Dmytrob
Дюссельдорф

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 18 квітня 2019, 09:14
AleksLes
Inguri писав: 12 квітня 2019, 18:36
mischko писав: 12 квітня 2019, 16:00
DimonK писав: 12 квітня 2019, 15:52

В США, кстати, эта статистика не лучше, хотя и уровень доходов совсем другой. Во всем мире большинство любит диван и пивко больше всего на свете.
There is a myth, found easily online, that only 10% of Americans have passports.

While that was true in 1994, the figure now is more than 40% - and it grows every year.


https://www.bbc.com/news/world-us-canada-42586638
тому що, є така думка, в Штатах все є. Окрім, хіба що, архітектури.
До досить недавнього часу для подорожей в Канаду\Мексику\Кариби паспорт був не потрібен.
Так що 10% 20 років тому назад досить реально.
Зараз інша справа

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 18 квітня 2019, 09:49
Собакевич
А в каком именно аэропорту, если не секрет?
Берлин.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 18 квітня 2019, 13:19
mikuni
Kate писав: 17 квітня 2019, 22:09 Получается, если я хочу купить 2 бутылочки вина, то чемодан не имеет смысла брать))) или ехать с пустым) я надеялась, что смогу положить пакет из дьюти в чемодан и пройти. Лечу через неделю из Борисполя
В Бориспольском дьютифри, по крайне мере алкогольном, даже предупреждение висит, мол, гадкое МАУ считает наш пакет как доп. место. Бикерфул. Был свидетелем, как в начале введения новых правил, пол-рейса солнечного Тбилиси, понесли пакетики обратно в дьютифри. Это была паника с восточными страстями.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 19 квітня 2019, 13:08
nod
Dmytrob писав: 08 квітня 2019, 19:37
nod писав: 08 квітня 2019, 17:00
makor писав: 08 квітня 2019, 12:22 Сокращение от чего было Z6 у Розы?)
Z6 - Днеправиа
Ну, і «Роза вітрів», і «Дніпроавіа» входять у групу МАУ.
Что это за "группа МАУ" такая?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 19 квітня 2019, 13:18
tu144
группа поклонников МАУ такая...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 19 квітня 2019, 16:43
Dmytrob
МАУ, Аеросвіт, Дніпроавіа, Донбасаеро, Роза вітрів входять в одну групу компаній. Назвіть її «ПриватАеро», але не думаю, що так буде зрозуміліше. Формально це Українська авіаційна група, але МАУ наразі є її фронтменом.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 19 квітня 2019, 22:37
jfk-lwo

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 19 квітня 2019, 23:25
tu144
Собакевич писав: 18 квітня 2019, 09:49
А в каком именно аэропорту, если не секрет?
Берлин.
Это вообще кошмар... как по мне, самая ненормальная проверка ручной клади - каждый второй рейс вылетает с задержкой именно из-за этого

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 20 квітня 2019, 00:58
Glucker
tu144 писав: 19 квітня 2019, 23:25
Собакевич писав: 18 квітня 2019, 09:49
А в каком именно аэропорту, если не секрет?
Берлин.
Это вообще кошмар... как по мне, самая ненормальная проверка ручной клади - каждый второй рейс вылетает с задержкой именно из-за этого
Проверяют только размеры или и вес тоже?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 20 квітня 2019, 15:35
tu144
Проверяют все

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 20 квітня 2019, 15:37
Olek
Омелян

Каковы, по Вашему мнению, перспективы развития самого большого украинского аэропорта — "Борисполя"?

Нам важно сохранить базовую авиакомпанию. На сегодня это МАУ. Если в ближайшие два года SkyUp сохранит нынешние темпы развития, — а у них сейчас примерно пять или шесть самолетов, а до конца года хотят оперировать двенадцатью, — то она может стать ещё одной полноценной национальной авиакомпанией.

В таком случае у "Борисполя" будут очень высоки шансы развития в статусе регионального хаба. Мы видим, что люди хотят и готовы летать. Откровенно говоря, за "Борисполь" я спокоен. У аэропорта большие перспективы развития. Я думаю, что авиаузел достигнет пассажиропотока в 20 млн человек намного раньше, чем мы сами этого ожидаем.

В нынешних условиях для того, чтобы быть успешной, авиакомпания должна иметь флот из ста и больше самолетов. Поэтому и МАУ, и SkyUp надо думать, как развивать свои способности. Поскольку выйти на успешную модель развития с 20-40 самолетами становится все сложнее в нынешних условиях глобального мира.

Предусматривается ли вариант передачи "Борисполя" в концессию?

Концессия — это возможный вариант развития, поскольку нам все равно надо привлекать большие инвестиции для аэропорта. Например, есть желание построить еще одну взлетно-посадочную полосу. Кроме того, нужны средства для модернизации паркингов, отеля, грузового терминала. Как раз сейчас мы начинаем готовить проект по передаче грузового терминала в "Борисполе" в концессию.

Есть несколько заявок от компаний с такими предложениями, в частности, от Silk Way Airlines из Азербайджана и еще одной фирмы из Китая. Мы видим, что, к сожалению, аэропорт провалил прошлый год по грузовым перевозкам, поскольку в пиковые дни все остановилось, и был введен запрет на две недели на доставку грузов в "Борисполь". Поэтому нам сейчас необходимо привлекать инвестиции и грузы для развития грузового терминала.

В отношении МАУ вы упомянули слово "сохранить". Авиакомпании удалось стабилизировать свою работу?

Финансовый результат МАУ по итогам 2018 года оказался, мягко говоря, не супероптимистичным. Поэтому нам сейчас важно, чтобы перевозчик стабилизировал свою работу. Я признателен одному из собственников авиакомпании и ее менеджменту, которые сейчас искренне прилагают все усилия, чтобы МАУ развивалась. И государство, и правительство, и министерство всячески поддерживают эти усилия, поскольку мы понимаем, что страна не может быть без больших авиакомпаний. Я считаю, что 45 млн человек должны иметь возможность летать.

Какова судьба соглашения о едином авиапространстве с ЕС, подписание которого откладывается уже несколько лет?

Пока что ничего не меняется. Ждём готовности Брюсселя. Меня это очень сильно беспокоит.

https://delo.ua/econonomyandpoliticsinu ... oj-352262/

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 20 квітня 2019, 17:44
Alexus
Мау будет с 28 мая летать в Санью по вторникам, с конца октября обещают добавить вторую частоту. http://turprofi.com.ua/novosti/2749-iz- ... na-khajnan

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 20 квітня 2019, 18:33
Собакевич
Смотрите, есть позиция Гостомель-экспертов и есть позиция Владимира Омеляна. Владимир Омелян был прав в 2017, 2018 и будет прав в 2019 и последующих годах.
кого Омелян называет гостомель-экспертами?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 20 квітня 2019, 18:33
manjeroke
Шанхай /Гуанчжоу все таки получат?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 22 квітня 2019, 11:44
Igoresha
В нынешних условиях для того, чтобы быть успешной, авиакомпания должна иметь флот из ста и больше самолетов. Поэтому и МАУ, и SkyUp надо думать, как развивать свои способности. Поскольку выйти на успешную модель развития с 20-40 самолетами становится все сложнее в нынешних условиях глобального мира.
Как претензионно и безапеляционно. Особенно учитывая недавнее сообщение о результатах работы Люфтов с их 100+ флотом. SAS тоже давно на грани.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 22 квітня 2019, 11:50
tu144
Что мы от него хотим? Человек узнал об авиации, зайдя в министерство...