Сторінка 824 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2019, 17:14
makor
AlBad писав: 25 березня 2019, 15:31 AЭРОПЛАН в смысле АЕРОСВІТ-2 ? :papuas:
https://vcrti.com.ua/haluzi/aviatranspo ... 7-mlrd-hrn
Смотрели отчетность альиталии, лота в момент кризиса и тд?) так случается, но не является банкротсвом, а ведет к оптимизации и пересмотру програм

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2019, 17:24
Olek
LOT и Alitalia в момент кризиса получали госпомощь. А в случае с МАУ никто не лоббирует удешевление топлива, допуск МАУ на восточные направления, те же Узбекистан и Туркменистан, никто не компенсирует облет России, из-за чего себестоимость рейсов увеличивается, как и время в пути. В итоге Air Astana летает через Россию и экономит час-полтора времени для пассажиров, не считая меньшую себестоимость. А что может предложить МАУ?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2019, 17:32
Krakowite
Olek писав: 25 березня 2019, 17:24 LOT и Alitalia в момент кризиса получали госпомощь.
Для цього менеджмент Коломойського має дозволити державі увійти в акціонерне товариство через продаж контрольного пакету акцій.

Але як ми знаємо з історії з Укрнафтою цього не станеться.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2019, 17:35
makor
Ну, нет программы развития ( не мау, любой авиакомпании) отрасли и комплексного подхода, а есть пиар на заметных гостях, потом будут затыкать дыры национализацией если что))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2019, 17:42
Tetris
Господи, но это же правда смешно. При чем здесь ЛОТ с Олиталией (публичные компании)?
Реальное финсостояние МАУ знает несколько человек - собственники + те. кто эту отчетность готовил. Больше никто.
Для вас новость, что в Украине никто не оставляет прибыль? Вы знаете, какой тариф МАУ платит за лизинг самолетов прокладкам, которые вполне могут аккумулировать эту прибыль где-нить на BVI? Вы знаете, по какой цене они заправляются у своих же компаний? Вы знаете их реальные расходы в аэропортах Днепра и Франковска? Вы знаете, сколько они платят всяких роялти и других "нарисованных" расходов? Вы знаете сколько они платят персоналу в конвертах и другие их "кешевые" расходы, которых нет в финотчетности? К чему пустые раззговоры?
Если будет нужно - МАУ завтра станет прибыльной компанией (поменяют тариф за лизинг, поменяют цену топлива, уведут часть зарплат в тень), но на реальном финсостоянии это никак не отразится.

Да, и Аэросвит "обанкротился" не потому, что был убыточным, а потому что его собстенник так "соптимизировал" активы, кинув попутно ряд кредиторов.

Про госпомощь особенно смешно. Я здесь часто защищаю МАУ, но такой фантастики я и представить себе не мог: государство выдаст МАУ помощь, чтобы МАУ заплатило за лизинг самолетов компаниям, принадлежащим собственникам МАУ по тарифам, которых никто не видел.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2019, 17:50
Tetris
Olek писав: 25 березня 2019, 17:24 никто не компенсирует облет России
Я прошу прощения, но я правильно понимаю, что вы считаете, что это Украина должна компенсировать облет России?
Возможно, стоит тогда компенсировать потерю пасспотока аэропортов Симферополя, Севастополя и Донецка. Это ведь Украина виновата, что МАУ потеряли такой большой кусок бизнеса и теперь симферопольских паксов вывозит кто-то другой.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2019, 17:55
makor
Компенсировать можно работой по либерализации новых рынков, если что.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2019, 17:59
Tetris
Дело в том, что либерализация новых рынков не всегда в пользу МАУ. Вот Францию с Германией относительно недавно либерализовали. Германия получилась либерализованной совсем не в пользу МАУ.
Относительно либерализации Средней Азии, то тут, как и с облетом России, сложно что-то сделать. Как вы предлагаете вести переговоры с азиатскими деспотиями, в которых до сих пор выездные визы существуют?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2019, 18:41
Olek
Tetris писав: 25 березня 2019, 17:50
Olek писав: 25 березня 2019, 17:24 никто не компенсирует облет России
Я прошу прощения, но я правильно понимаю, что вы считаете, что это Украина должна компенсировать облет России?
Возможно, стоит тогда компенсировать потерю пасспотока аэропортов Симферополя, Севастополя и Донецка. Это ведь Украина виновата, что МАУ потеряли такой большой кусок бизнеса и теперь симферопольских паксов вывозит кто-то другой.
Не нужно ничего и никак компенсировать. Только тогда не надо пиариться властьимущим на строительстве хаба в Борисполе, который в тыкву превратится, если МАУ не станет.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2019, 18:51
Tetris
Как почитаешь, на чем нехорошо властьимущим пиариться, так им вообще пиариться не на чем.
Власть пиарится на том, что сделано, оппозиция - на том, что не сделано, или сделано плохо. Так везде.
Превратится в тыкву - будет пиар для оппозиции.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2019, 18:51
Yura
Tetris писав: 25 березня 2019, 17:50
Olek писав: 25 березня 2019, 17:24 никто не компенсирует облет России
Я прошу прощения, но я правильно понимаю, что вы считаете, что это Украина должна компенсировать облет России?
Возможно, стоит тогда компенсировать потерю пасспотока аэропортов Симферополя, Севастополя и Донецка. Это ведь Украина виновата, что МАУ потеряли такой большой кусок бизнеса и теперь симферопольских паксов вывозит кто-то другой.
Особенно Севастополя, ага.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2019, 19:21
el ucranio
Отримав листа про оптимізацію розкладу на Афіни PS353/354 -
було:
KBP-ATH 10:50-13:35
ATH-KBP 14:35-17:15
стало:
KBP-ATH 10:50-13:25
ATH-KBP 14:15-16:45
тобто зменшили час польоту на 10 хвилин на кожному сегменті та пришвидшили розворот в Афінах на 10 хвилин. Загальний виграш часу - 30 хвилин.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2019, 21:33
katso
Olek писав: 25 березня 2019, 18:41
Tetris писав: 25 березня 2019, 17:50
Olek писав: 25 березня 2019, 17:24 никто не компенсирует облет России
Я прошу прощения, но я правильно понимаю, что вы считаете, что это Украина должна компенсировать облет России?
Возможно, стоит тогда компенсировать потерю пасспотока аэропортов Симферополя, Севастополя и Донецка. Это ведь Украина виновата, что МАУ потеряли такой большой кусок бизнеса и теперь симферопольских паксов вывозит кто-то другой.
Не нужно ничего и никак компенсировать. Только тогда не надо пиариться властьимущим на строительстве хаба в Борисполе, который в тыкву превратится, если МАУ не станет.
Борисполь в тыкву не превратится если МАУ не станет - пассажиропоток же никуда не денется.
А вот НАУ - превратится - кому будут нужны эти сотни выпускаемых авиаинженеров? И это плохо :(
И кстати - почему все говорят о потерях МАУ из-за облета востока только сейчас - облетывают же уже 5 лет с 2014 года - раньше не было убытков изза этого?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2019, 22:08
nik-dem
katso писав: 25 березня 2019, 21:33 А вот НАУ - превратится - кому будут нужны эти сотни выпускаемых авиаинженеров? И это плохо :(
Тут варто спитати, а кому вони в такій кількості й зараз потрібні?

І навряд за відсутности МАУ закриються потужності для тех. обслуговування. Инші авіякомпанії зможуть теж робити тут чеки.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2019, 22:18
Valdys
Дуже показовою виглядає робота бєні з приватом, а зараз він ще судиться і повернути щось хоче.
Ви розумієте, як Вас всіх могли кинути?! Хто скаже, у мене немає картки привата - це б не врятувало.

Тож
Як можна вірити чомусь, що виходить від тих компаній і всього з ними пов‘язаного

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2019, 22:22
converj
nik-dem писав: 25 березня 2019, 22:08
Тут варто спитати, а кому вони в такій кількості й зараз потрібні?
Всем )
Они везде нужны, во всем мире и отказываться от учебных заведений, потому что выпускники не работают в этой стране - не стоит )

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2019, 22:23
dtm
Я не вірю що з МАУ щось станеттся, але хочу додати що пасажиропотік транзиту в Борисполі досить великий і саме цей потік дозволяє виконувати трансатлантку, а багато європейських напрямків P2P не набрали б щоденних частот. Я розумію що є інші класики та бюджетними, але сумніваюсь що у випадку якщо МАУ в один момент збанкрутує, пасажиропотік в Борисполі не просяде відчутно.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2019, 22:38
manjeroke
:lol: :lol: :lol:
Половина НАУ вообще к авиации отношения почти не имеет. На обслуживание выпускается человек 30 в год и из них очень мало хочет работать в авиации в целом. НАУ больше выпускает конструкторов. А зачем на обслуживание получать бакалавра это вообще хороший вопрос)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 березня 2019, 10:00
Bestfriend
Шановні, збанкрутує МАУ, прийде на зміну якась "Роза ветров" чи щось схоже. Невже так тяжко подивитись в минуле.
У КІВ одні з найкращих юристів в Україні. Їм не складно буде трохи загальмувати процес, щоб основна компанія перевела активи ні "нову".
А "долгі отдают только труси" (С).
Нажаль, але за такою схемою працює майже кожна прибуткова галузь. Не КІВом єдиним "багата" Україна.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 березня 2019, 10:51
tu144
В свете того, что происходит между порошенко и коломойским (в случае с 1+1) - мне будет очень жаль МАУ, если нынешний переизберется на второй срок (хоть это и маловероятно)