Хотя сам тут тоже флудил (
Почистить бы тему.
А почему галочка по дефолту включена? Вопрос риторический, конечноУткА_в_ТаПкАх писав: ↑11 березня 2019, 17:37Вот Вам GH. После ввода данных пассажира переходит на страницу допуслуг, среди которых страховка, а возле нее галочка. Нажали, система спросила, точно ли , подтвердили и все, на данной странице внизу будет стоять общая сумма 0.el ucranio писав: ↑11 березня 2019, 16:22Бронювання, про яке писав, робив в Chrome - мінусів не було, зараз знову перевірив - жодних мінусів немає
Зате перевірив в IE - все так, як на Вашому скріні - з мінусом
Я вот тоже никогда бы не догадался там нажимать. Интуитивно воспринимается 3 плитки как 3 возможных варианта, среди которых вообще отказаться от страховки нет. Нужно либо сделать ползунок, как ниже, после включения которого будут доступны варианты страховок, либо отдельную "плитку" с вариантом "страховка не нужна".УткА_в_ТаПкАх писав: ↑11 березня 2019, 17:37 Вот Вам GH. После ввода данных пассажира переходит на страницу допуслуг, среди которых страховка, а возле нее галочка. Нажали, система спросила, точно ли , подтвердили и все, на данной странице внизу будет стоять общая сумма 0.
Так, дякую, саме цей скрін я і мав на увазі. Чесно скажу - навіть думки не було натискати саме на галочку Для мене вона виглядала, як підтверджений вибір опції страхування. Пошукав очима якісь варіанти відмовитися, поклікав там-сям, вже майже вирішив взяти страховку за тарифом Економ, т.я. все одно якась страховка потрібна Але потім чомусь вирішив клікнути просто на плитку з обраним варіантом страховки, і з'явилося вікно, про яке Ви кажете - система запитала, чи я дійсно хочу відмовитися від страховки. Тобто не обов'язково натискати саме на галочку, можливість відмовитися від страховки з'являється при натисканні будь-де в межах плитки з обраним варіантом страховки.УткА_в_ТаПкАх писав: ↑11 березня 2019, 17:37
Вот Вам GH. После ввода данных пассажира переходит на страницу допуслуг, среди которых страховка, а возле нее галочка. Нажали, система спросила, точно ли , подтвердили и все, на данной странице внизу будет стоять общая сумма 0.
2 дні тому бачив GEA в Ататюрку, живий, здоровий, навіть бортовий не замальований.
з ФБЗа перші два місяці 2019 року авіакомпанія МАУ перевезла більш ніж один мільйон пасажирів, що на 9% більше в порівнянні з аналогічним періодом 2018 року.
Протягом зазначеного період МАУ виконала 8 930 рейсів, що відповідає показникам 2018 року.
У той же час коефіцієнт зайнятості пасажирських крісел збільшився на 1% і становить 74%.
Показник пунктуальності рейсів МАУ в лютому поточного року досяг 85% в порівнянні з 77% в лютому 2018.
Тільки не Нео, а 737NG.jores писав: ↑13 березня 2019, 21:55 Интересно , в свете последних событий, может МАУ переконвертировать свой заказ Максов на такое же количество Нео, или Нео при любых раскладах снимают с производства? И как быть с тем Максом, что уже в реестре? Деньги заплачены, вроде и самолет есть, а летать нельзя. Не дает Боинг, в таких случаях, из своих заначек, какие-то подменные борта? И кто компенсирует теперь убытки авиакомпаниям от простоя? Тут ночь боятся провести не в небе, а стоять неделями - это уж совсем не то, на что рассчитывали перевозчик и пассажиры.
Нельзя конвертировать заказ МАХов в NG к сожалениюnik-dem писав: ↑13 березня 2019, 22:27Тільки не Нео, а 737NG.jores писав: ↑13 березня 2019, 21:55 Интересно , в свете последних событий, может МАУ переконвертировать свой заказ Максов на такое же количество Нео, или Нео при любых раскладах снимают с производства? И как быть с тем Максом, что уже в реестре? Деньги заплачены, вроде и самолет есть, а летать нельзя. Не дает Боинг, в таких случаях, из своих заначек, какие-то подменные борта? И кто компенсирует теперь убытки авиакомпаниям от простоя? Тут ночь боятся провести не в небе, а стоять неделями - это уж совсем не то, на что рассчитывали перевозчик и пассажиры.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 43 гостей