Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 800 раз
Поблагодарили: 890 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Inguri »

Vitaliy писал(а):
27 фев 2019, 21:29
Alександр писал(а):
27 фев 2019, 17:42
Vitaliy писал(а):
27 фев 2019, 17:38
Якось по нових правилах миль стало зовсім мало, за квиток куплений за 245 швейцарських франків через агента дали 315 миль (2 з 4х сегментів)
Менще було тільки в Туркішів (по 32 милі за сегмент в квитку за 412 дол).
32 мили за сегмент за собственный рейс турков? Не может быть такого
Рейс був ODS -IST -NUE - IST - ODS
Літав так 2 рази.
Милі я складав у Люфтганзівську Miles&More.
Я тільки після 2ї поїздки зрозумів що сегменти в M&M за рейси туркішів не рахуються.
Так ви ж висловлюйтесь правильно.
mmyykkoollaa
A380
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение mmyykkoollaa »

Н писал(а):
27 фев 2019, 16:54
Сорри, не летаю лоукостами :flag: Хотя МАУ становится все ближе к ним :plane:
так а других нет :) "Ноу фриллз" и эконом-класс "классиков" качественно ничем не отличаются. Разница колличественная и очень минимальная. ВА летают из Хитроу, а Изиджет максимум из Гатвика. Люфтганза выдает кофе (весьма отвратительный), а Евровингз не выдает. Разница в ценах тоже небольшая.

Короче, нет никаких лоу-костов, уже лет 5-7. Разница есть только между эконом, бизнес и 1ым классом. Но летать по Европе бизнес или 1ым классом - это чистый выброс денег
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 15:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 716 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Victor H »

Resident писал(а):
27 фев 2019, 22:36
Летел сегодня с МАУ вечерним рейсом из Львова. На вскидку, загрузка около 50%. Видно сильно лоукосты им транзитную малину подпортили. Даже не знаю, как они зарабатывать собираются на этой линии. Видно восточные направления не столь популярны, как хотелось бы
Ви робите висновок по одному рейсу, в незручний час, на самому дні сезону, в середині тижня. Не треба так.

Я досить часто літаю МАУ в Київ на день і на ранковому туди/вечірньому назад рідко бувають вільні місця навіть в бізнесі. У МАУ є своя ніша у Львові і лоукостам не вийде так просто їх звідти витіснити.
За это сообщение автора Victor H поблагодарили (всего 2):
VitaliyVitos0603
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6713
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 816 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение popTAB »

На PS35/36 аналогічна 50% загрузка в пт/сб. Двічі*2 літав ними в лютому
Аватара пользователя
Resident
Airbus A319
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 14:24
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Resident »

Victor H писал(а):
28 фев 2019, 07:21
Resident писал(а):
27 фев 2019, 22:36
Летел сегодня с МАУ вечерним рейсом из Львова. На вскидку, загрузка около 50%. Видно сильно лоукосты им транзитную малину подпортили. Даже не знаю, как они зарабатывать собираются на этой линии. Видно восточные направления не столь популярны, как хотелось бы
Ви робите висновок по одному рейсу, в незручний час, на самому дні сезону, в середині тижня. Не треба так.

Я досить часто літаю МАУ в Київ на день і на ранковому туди/вечірньому назад рідко бувають вільні місця навіть в бізнесі. У МАУ є своя ніша у Львові і лоукостам не вийде так просто їх звідти витіснити.
По-моему, время там как раз очень даже, подвоз под вечернюю волну на восточные направления + бизнес поток домой в Киев. Не знаю сколько они собрали с бизнеса, но с такой загрузкой очень похоже на то, что рейс был убыточен. Середина недели для АК не показатель. Если только в выходные можно заработать, то нужно и летать только в выходные. Тут скорее ребята расчитывали на куда больший транзитный поток, которого походу нет
makor
A380
Сообщения: 3708
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 774 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor »

транзитные рейсы кроме 7 утра никогда популярностью не пользовались. плюс может эмбраеров не хватает, так бы на нем летели.
makor
A380
Сообщения: 3708
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 774 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor »

и логика летать только в выходные тут не работает - в обе стороны транзитники могут и не захотеть лететь строго на неделю, и продажи в выходные тоже просядут если летать только в выходные.

что еще делать если 1 рейса мало а 2 много?)
За это сообщение автора makor поблагодарил:
Vitaliy
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Resident
Airbus A319
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 14:24
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Resident »

makor писал(а):
28 фев 2019, 07:49
транзитные рейсы кроме 7 утра никогда популярностью не пользовались. плюс может эмбраеров не хватает, так бы на нем летели.
кхм, смысл тогда в вечерней волне? по-моему всегда как-раз таки пользовались. Что утром, что вечером. Иначе бы МАУ просто не открывали данный рейс. У них все заточено под подвоз в Борик. На p2p им только хочется бизнес паксов собирать, ну и с десяток лоукостников через распродажи, дабы пропиарится. Остальное подпитка для сети дальше.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6713
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 816 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение popTAB »

Не забувайте що цей ps36 кілька раз на тиждень летить в 5:25pm, а решта в 12:40, що явно не під вечірню хвилю. Відповідно рейс не асоціюється в пасажира з можливістю транзиту
LWIEV
A380
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 722 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение LWIEV »

ps35/36 системно менш завантажені, бо обслуговують переважно р2р трафік, хоча з літа піде вгору і наповнюваність, і ціна. Я майже завжди літав ними, хоча з цього року переважно повернувся на Хюндай. Там підняли ціни і 1 клас знову став 1 класом, а МАУ вбили програму лояльності. Мені дешевше мати всі аеропортові плюшки через Мастеркард чи просто заплатити гроші. І ще МАУ не розуміють, що зміну політики щодо багажу можна було скомунікувати без насильства, погроз і занурення сумлінних пасажирів в атмосферу відчаю і нещастя.
За это сообщение автора LWIEV поблагодарили (всего 2):
AlександрDmytrob
Рейтинг: 7.14%
makor
A380
Сообщения: 3708
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 774 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor »

А пассажиры могут признавать свои нарушения без истерик и причитаний.

Но как 6 лет назад у визза истерили так и продолжают :)
За это сообщение автора makor поблагодарили (всего 3):
manjerokeУткА_в_ТаПкАхSentry
Рейтинг: 10.71%
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение dimentiy »

LWIEV, да ничего подобного. Коммуникации было абсолютно достаточно. Когда пассажир рассчитывает на то, что ему будут [s]комунікувати без насильства[/s] прощать халатность в плане взятого багажа — это неправильно. Более того, на моём опыте, МАУ куда лучше себя ведёт в таких случаях. Отправлял родственницу с МАУ, сам протупил и не рассказал что по багажу. На стойке регистрации объяснил ситуацию, так как у неё оказалось две единицы оплаченного багажа вместо одной. Был готов платить, но нет — родственницу взяли со вторым чемоданом бесплатно, просто по-человечески. Такое не прокатит ни с Wizz, ни с Lufthansa. Там даже ругаться не будут — просто с каменным лицом, а иногда и с полицией отправят в кассу. А когда пассажиры нагло прутся с багажом, надеясь взять Бастилию количеством, я даже не знаю, о какой коммуникации мы здесь говорим.
За это сообщение автора dimentiy поблагодарили (всего 4):
makorSentryVitos0603УткА_в_ТаПкАх
Рейтинг: 14.29%
koala
Airbus A319
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:49
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение koala »

после покупки дополнительного багажа для тарифа лоукост столкнулся с тем, что при регистрации на рейс багаж упорно указывает 0pc, покупал заранее
после консультаций через фб предлагают с распечатанной квитанцией об оплате доказывать на стойке регистрации.

очень интересно, это такой специально построенный бизнес процесс? а как поведет себе хендлер на обратном рейсе не в украине, когда я ему буду всучивать украинский счет?
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр »

Есть такое дело. Говорят, что в системе, типа, все есть. Но в Дубае, например, в прошлом году дополнительный багаж не видели и требовали квитанции
ObiWanKenoby
Airbus A319
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 21:10
Откуда: LCA
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение ObiWanKenoby »

Кстати, интересно

Правильно ли я понимаю, что если я покупаю тариф "только ручная кладь" и потом докупаю багаж, я все-равно не могу взять с собой маленькую единицу ручной клади?
Типа, берите сразу тариф эконом?
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10864
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 1313 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Olek »

ObiWanKenoby писал(а):
01 мар 2019, 10:37
Кстати, интересно

Правильно ли я понимаю, что если я покупаю тариф "только ручная кладь" и потом докупаю багаж, я все-равно не могу взять с собой маленькую единицу ручной клади?
Типа, берите сразу тариф эконом?
Вы все правильно поняли.
Кстати в меню МАУ таки появились обещанные крученики, котлета по-киевски и жаркое по-гуцульски.
Вложения
mau_new_meal.jpg
За это сообщение автора Olek поблагодарили (всего 2):
Sentrymischko
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1529 раз
Поблагодарили: 1881 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry »

Olek писал(а):
01 мар 2019, 10:43
ObiWanKenoby писал(а):
01 мар 2019, 10:37
Кстати, интересно

Правильно ли я понимаю, что если я покупаю тариф "только ручная кладь" и потом докупаю багаж, я все-равно не могу взять с собой маленькую единицу ручной клади?
Типа, берите сразу тариф эконом?
Вы все правильно поняли.
Кстати в меню МАУ таки появились обещанные крученики, котлета по-киевски и жаркое по-гуцульски.
А цена ланчей поднялась с 10 до 11 евро.
LWIEV
A380
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 722 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение LWIEV »

dimentiy писал(а):
01 мар 2019, 09:01
LWIEV, да ничего подобного. Коммуникации было абсолютно достаточно. Когда пассажир рассчитывает на то, что ему будут [s]комунікувати без насильства[/s] прощать халатность в плане взятого багажа — это неправильно. Более того, на моём опыте, МАУ куда лучше себя ведёт в таких случаях. Отправлял родственницу с МАУ, сам протупил и не рассказал что по багажу. На стойке регистрации объяснил ситуацию, так как у неё оказалось две единицы оплаченного багажа вместо одной. Был готов платить, но нет — родственницу взяли со вторым чемоданом бесплатно, просто по-человечески. Такое не прокатит ни с Wizz, ни с Lufthansa. Там даже ругаться не будут — просто с каменным лицом, а иногда и с полицией отправят в кассу. А когда пассажиры нагло прутся с багажом, надеясь взять Бастилию количеством, я даже не знаю, о какой коммуникации мы здесь говорим.
Я не стверджую, що комунікації було достатньо чи недостатньо. Я стверджую, що МАУ погано розуміє культуру своїх пасажирів, що для претензії на національного перевізника неприпустимо. З того, що я бачу, МАУ очікували, що просто інформування змінить поведінку пасажирів. Ні, в українській практиці правила працюють інакше - пасажири будуть опортуністичними, доки не переконаються, що правила справді застосовуються і за ними є контроль (див. дотримання швидкісних обмежень на дорогах країни). Карати цей опортунізм безнадійно, просто зросте конфліктність, пасажир не буде визнавати власної неправоти (див. теорія ігор, модель гри з нульовою сумою). Більше того, пасажир буде потім активно розповідати які МАУ погані (див. ситуацію з колишнім міністром економіки у Львові). Потрібно демонструвати неефективність опортуністичної поведінки через (а) виявлення і (!) попередження, (б) заохочення дотримання правил замість покарання недотримання правил, наприклад, через нарахування на Панораму чи якийсь інший бонус. Після піврічного чи річного "тестового періоду" правила можна запроваджувати повноцінно. МАУ ж вирішили зламати культуру через коліно, кинули своїх співробітників і працівників хендлінгових компаній на амбразуру, перетворили посадку на суцільний рейвах. Це не тільки безголово, але й результат на щодень досягається ціною героїчних зусиль.
За это сообщение автора LWIEV поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
AlexK
A380
Сообщения: 4585
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 350 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение AlexK »

Sentry писал(а):
01 мар 2019, 10:48

А цена ланчей поднялась с 10 до 11 евро.
Ну євро ж до гривні знецінюється, ось і компенсують падіння курсу ))
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 800 раз
Поблагодарили: 890 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Inguri »

LWIEV писал(а):
01 мар 2019, 11:07
Після піврічного чи річного "тестового періоду" правила можна запроваджувати повноцінно. МАУ ж вирішили зламати культуру через коліно, кинули своїх співробітників і працівників хендлінгових компаній на амбразуру, перетворили посадку на суцільний рейвах.
Це ще гірший варіант. Бо почнеться стогін, чому вчора ще можна було, а сьогодні ні.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: OleYur и 6 гостей