Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 27 лютого 2019, 16:22
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Все правильно поняли.mmyykkoollaa писав: ↑27 лютого 2019, 16:45 я правильно понимаю, что у МАУ использовать мили можно только "вручную", т.е. надо звонить или писать емейл, и они это когда нибудь сделают, а онлайн в реальном времени сделать ничего нельзя? Или я что то не понял?
Сорри, не летаю лоукостами Хотя МАУ становится все ближе к ниму райана летом в 1.5-2 раза выше. инфа 100%
дуже дивно таке чути, особливо в теперішній час. до того ж між багатьма ак дуже тонка грань, хто лоукост, а хто не лоукост.Alександр писав: ↑27 лютого 2019, 16:54Все правильно поняли.mmyykkoollaa писав: ↑27 лютого 2019, 16:45 я правильно понимаю, что у МАУ использовать мили можно только "вручную", т.е. надо звонить или писать емейл, и они это когда нибудь сделают, а онлайн в реальном времени сделать ничего нельзя? Или я что то не понял?
Сорри, не летаю лоукостами Хотя МАУ становится все ближе к ниму райана летом в 1.5-2 раза выше. инфа 100%
Чем я Вас огорчил? Тем, что не летаю лоукостами? Ну, так исторически сложилось, поскольку из Харькова их мало и летают они не туда, куда мне нужно, зачастую. В Азии раньше летал на Air Asia и Jet Star, но пересел с них на классических перевозчиков. Имея статусы в трех глобальных альянсах, я предпочитаю летать перевозчиками из этих альянсов. Также не люблю прилетать в переферийные аэропорты и платить за каждый чих. А еще не люблю отсутствие альтернатив, когда в случае отмены рейса тебе ничего не предоставляют в качестве альтернативы, только ждать следующего. Таков мой выбор). Вот как только МАУ перестанет пересаживать на партнеров и поддерживать транзит, перестану летать и ими.дуже дивно таке чути, особливо в теперішній час. до того ж між багатьма ак дуже тонка грань, хто лоукост, а хто не лоукост.
Ви мене засмутили таким твердженням.
32 мили за сегмент за собственный рейс турков? Не может быть такого
просто таке твердження дуже схоже на відоме інтерв'ю Мірошнікова про статусну авіацію, типу не царське діло на лоукостах літати.Alександр писав: ↑27 лютого 2019, 17:41Чем я Вас огорчил? Тем, что не летаю лоукостами? Ну, так исторически сложилось, поскольку из Харькова их мало и летают они не туда, куда мне нужно, зачастую. В Азии раньше летал на Air Asia и Jet Star, но пересел с них на классических перевозчиков. Имея статусы в трех глобальных альянсах, я предпочитаю летать перевозчиками из этих альянсов. Таков мой выбор)дуже дивно таке чути, особливо в теперішній час. до того ж між багатьма ак дуже тонка грань, хто лоукост, а хто не лоукост.
Ви мене засмутили таким твердженням.
Каждый видит то, что хочет видеть. Я не летаю лоукостами, потому что мне так удобнее. И, да, я не люблю Раянов и Виззов. Возможно, если бы у меня под боком были Жуляны, как у Вас, я был бы доругого мнения. Но пока так. Как показывает практика, летать и на классиках можно по цене лоукостов.Valdys писав: ↑27 лютого 2019, 17:47просто таке твердження дуже схоже на відоме інтерв'ю Мірошнікова про статусну авіацію, типу не царське діло на лоукостах літати.Alександр писав: ↑27 лютого 2019, 17:41Чем я Вас огорчил? Тем, что не летаю лоукостами? Ну, так исторически сложилось, поскольку из Харькова их мало и летают они не туда, куда мне нужно, зачастую. В Азии раньше летал на Air Asia и Jet Star, но пересел с них на классических перевозчиков. Имея статусы в трех глобальных альянсах, я предпочитаю летать перевозчиками из этих альянсов. Таков мой выбор)дуже дивно таке чути, особливо в теперішній час. до того ж між багатьма ак дуже тонка грань, хто лоукост, а хто не лоукост.
Ви мене засмутили таким твердженням.
Alександр писав: ↑27 лютого 2019, 17:52Каждый видит то, что хочет видеть. Я не летаю лоукостами, потому что мне так удобнее. И, да, я не люблю Раянов и Виззов. Возможно, если бы у меня под боком были Жуляны, как у Вас, я был бы доругого мнения. Но пока так. Как показывает практика, летать и на классиках можно по цене лоукостов.Valdys писав: ↑27 лютого 2019, 17:47просто таке твердження дуже схоже на відоме інтерв'ю Мірошнікова про статусну авіацію, типу не царське діло на лоукостах літати.Alександр писав: ↑27 лютого 2019, 17:41
Чем я Вас огорчил? Тем, что не летаю лоукостами? Ну, так исторически сложилось, поскольку из Харькова их мало и летают они не туда, куда мне нужно, зачастую. В Азии раньше летал на Air Asia и Jet Star, но пересел с них на классических перевозчиков. Имея статусы в трех глобальных альянсах, я предпочитаю летать перевозчиками из этих альянсов. Таков мой выбор)
А то, что для меня перелеты всегда праздник, так я этого никогда не скрывал. И, да, я люблю комфорт, которые дают мне мои статусы в альянсах. И не люблю тот дискомфорт, который способны доставить лоукосты. Особенно европейские
Повторюсь, я же не учу Вас, чем Вам летать. Я сказал, что не летаю лоукостами. Также, как не езжу на авто российского, китайского и украинского автопрома (ездил в свое время, знаю), например.
перечитайте про комфорт-дискомфорт і не закидайте це мені. Я прекрасно розумію що і де суб'єктивне.dimentiy писав: ↑27 лютого 2019, 18:05 @Valdys, а чому вас так бентежить, що людина не хоче й не літає лоукостами? Типу «не в тренді»?
І не закидайте, будь ласка, про комфорт/дискомфорт. Це поняття абсолютно індивідуальне та суб'єктивне. Його можна оцінити будь-якими засобами. Навіть по фотографіях салонів. Але якщо ви вважаєте, що з цією різницею можна і треба миритись — це тільки ваше право так вважати. Незважаючи на те, що користуюсь лоукостами досить часто, це не є далеко той рівень, котрий мене влаштував би на 100%.