Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 21 лютого 2019, 22:03
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Места больше и подушка. Шторка никуда не падает.ObiWanKenoby писав: ↑23 лютого 2019, 13:41 Господа и дамы, знаю что это уже обсуждалось, но найти конкретный пост я не смог..
Скажите, 4 и 5 ряд в МАУ (если бизнес 3 ряда) - увеличенное пространство для ног?
Или какие еще плюшки в первых рядах? Помню говорили что лучше 5А, чтоб шторка не падала)))
Спасибо)
Спасибо! 4 и 5 одинаковы? Просто цена отличаетсяAlexK писав: ↑23 лютого 2019, 15:36Места больше и подушка. Шторка никуда не падает.ObiWanKenoby писав: ↑23 лютого 2019, 13:41 Господа и дамы, знаю что это уже обсуждалось, но найти конкретный пост я не смог..
Скажите, 4 и 5 ряд в МАУ (если бизнес 3 ряда) - увеличенное пространство для ног?
Или какие еще плюшки в первых рядах? Помню говорили что лучше 5А, чтоб шторка не падала)))
Спасибо)
были одинаковы, может уже нетObiWanKenoby писав: ↑23 лютого 2019, 20:14Спасибо! 4 и 5 одинаковы? Просто цена отличаетсяAlexK писав: ↑23 лютого 2019, 15:36Места больше и подушка. Шторка никуда не падает.ObiWanKenoby писав: ↑23 лютого 2019, 13:41 Господа и дамы, знаю что это уже обсуждалось, но найти конкретный пост я не смог..
Скажите, 4 и 5 ряд в МАУ (если бизнес 3 ряда) - увеличенное пространство для ног?
Или какие еще плюшки в первых рядах? Помню говорили что лучше 5А, чтоб шторка не падала)))
Спасибо)
Скорее всего техническая неисправность места. Заходили в приложение после первичной регистрации? Бывает такое, что места меняются заранее. К примеру, у меня была ситуация, когда поменяли место примерно за 12 часов до вылета, когда стало точно известно, какой борт будет выполнять рейс. По запросу в службу поддержки, оказалось, что место поменяли из-за технической неисправности и пересадили на соседнее. И правда - на месте, которое я выбрал изначально, не фиксировался столик. Я по возможности проверяю свое место примерно за 24, 12 и 3 часа до вылета, если есть время. Бывает замена мест из-за замены типа борта, но тут явно не тот случай.chukinson писав: ↑23 лютого 2019, 22:27 Вопрос знатокам. По какому принципу происходит замена места на гейте? Зарегистрировался на 11F, на гейте сработка "замена места".. Сначала обрадовался, что овербукинг и пересадят в бизнесс как премиум, но нет.. Получил место 30С. С персоналом хендлинга выяснять что-то бесполезно (тем более не в Борисполе). В принципе получил три места так как места рядом оказались не заняты и претензий не имею.. Но все же..
Не проверял. Регистрировался за 48 часов. Место по факту было занято. Иногда регистрируюсь намеренно в первых рядах, чтобы не терять время на паспортном контроле и успеть на нужный поезд из аэропорта. В данном случае как бы я не в обиде, но не хочется попасть в такую ситуацию когда время будет поджимать и придется просится в начало очередиSentry писав: ↑23 лютого 2019, 22:58Скорее всего техническая неисправность места. Заходили в приложение после первичной регистрации? Бывает такое, что места меняются заранее. К примеру, у меня была ситуация, когда поменяли место примерно за 12 часов до вылета, когда стало точно известно, какой борт будет выполнять рейс. По запросу в службу поддержки, оказалось, что место поменяли из-за технической неисправности и пересадили на соседнее. И правда - на месте, которое я выбрал изначально, не фиксировался столик. Я по возможности проверяю свое место примерно за 24, 12 и 3 часа до вылета, если есть время. Бывает замена мест из-за замены типа борта, но тут явно не тот случай.chukinson писав: ↑23 лютого 2019, 22:27 Вопрос знатокам. По какому принципу происходит замена места на гейте? Зарегистрировался на 11F, на гейте сработка "замена места".. Сначала обрадовался, что овербукинг и пересадят в бизнесс как премиум, но нет.. Получил место 30С. С персоналом хендлинга выяснять что-то бесполезно (тем более не в Борисполе). В принципе получил три места так как места рядом оказались не заняты и претензий не имею.. Но все же..
Интересно. Могу предположить, что или в аэропорту на стойке регистрации (либо на гейте, но менее вероятно) решили, что кому-то другому оно важнее (например семья с маленьким ребенком регистрировалась, когда уже не было мест рядом), или это мог сделать алгоритм при добавлении дополнительного ряда бизнеса. Первые 6 рядов в экономе у МАУ стоят дороже, и если так получилось, что 11F стало 6м рядом эконома (т.е. бизнеса 5 рядов) и при этом кто-то купил место F в 6м ряду эконома, то вероятно он получит это место.chukinson писав: ↑23 лютого 2019, 23:15 Не проверял. Регистрировался за 48 часов. Место по факту было занято. Иногда регистрируюсь намеренно в первых рядах, чтобы не терять время на паспортном контроле и успеть на нужный поезд из аэропорта. В данном случае как бы я не в обиде, но не хочется попасть в такую ситуацию когда время будет поджимать и придется просится в начало очереди
Скорее всего был увеличен бизнес, они это иногда называют заменой борта почему-то.рейс Харьков-Киев, на онлайн регистрации заявлен 738, выбираем места, а на гейте говорят что у нас другие места (на три ряда дальше) в связи с заменой борта, в итоге борт 738...
https://www.embraercommercialaviation.c ... jets/e195/Single class 116 seats @ 32" | 31" pitch
Single class 124 seats @ 31" | 30" | 29" pitch