Сторінка 788 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 06 лютого 2019, 12:27
Sentry
tu144 писав: ↑06 лютого 2019, 12:26
По Львову прошелся... рано вам еще дальнемагистралку))
Как есть. Имхо, даже Борисполь тянет дальнемагистралку только благодаря транзиту. А ведь даже р2р пасспоток Борисполя и Львова несопоставимы.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 06 лютого 2019, 12:35
Jew
В принципе из услышенного ничего страшного. Год стабилизации. Новые направления это инвестиции, денег на это нет. Поэтому будем летать там, где уже накатано, что бы выйти в плюс.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 06 лютого 2019, 12:38
Alександр
Стабилизация=стагнация. Она не от хорошей жизни
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 06 лютого 2019, 12:44
Sentry
Alександр писав: ↑06 лютого 2019, 12:38
Стабилизация=стагнация. Она не от хорошей жизни
Пока еще есть рост за счет улучшения загрузки, ожидают до 10% рост в 2019.
Правда конкуренты развиваются, по-этому остаться на месте - значит отстать. Но если расширяться слишком быстро, то можно потерять все. Этой зимой в Европе много банкротств или почти банкротств, даже у Раяна в 2018 убыток. Так что вероятно есть смысл сделать паузу пока условия на рынке, в частности топливном не станут лучше. Имхо, цена нефти в течении года снизится, если не будет существенных геополитических событий.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 06 лютого 2019, 12:45
LWIEV
МАУ - це втілення дуже простого правила конкуренції: в ціновій конкуренції є тільки один переможець.
Вони зрізали кости, але цього недостатньо. Треба навчитись створювати цінність. МАУ або переосмислить продукт, або за кілька років у нас буде зовсім інший ландшафт ринку.
До речі, цікаво, скільки членів борда мають МВА.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 06 лютого 2019, 14:11
mmyykkoollaa
DimonK писав: ↑06 лютого 2019, 10:49
katso писав: ↑06 лютого 2019, 09:44
mmyykkoollaa писав: ↑05 лютого 2019, 20:15
А, например, в Штатах за такое самовольное "решение вопросов" могут попросить покинуть самолет, за создание конфликтной ситуации (которые и приводят к "мини-стычкам"). И в этом случае с ними даже можно согласиться.
Надо чтоб и у нас таких просили покинуть самолет - одна фраза "
я тупо вынул два чемодана и положил на следующую" чего стоит...
И потом эти люди удивляются "быдловатости" других пассажиров
Т.е. пассажир наплевал на правила авиакомпании касательно кол-ва и размера ручной клади, заполнил полку слева над собой, заполнил полку напротив, персонал Мальпенсы тоже забил на размеры и кол-во ручной клади, но быдло тут я, да еще и выгнать из самолета нужно. И вообще, сиди молча, со своим рюкзаком и курткой на руках, терпила. Леваки - такие леваки.
"Леваки", "терпилы"... - Скажите, а вы правда профессор?.. ))
Мне кажется, то, что вы говорите насчет правил, совершенно неправильно.
Правила (ака terms & conditions) дают пассажиру определенные права (в дополнение к законам страны флага самолета и EU regulations, if applicable). Но, во-1х, эти правила - контракт, который определяет отношения между пассажиром и компанией, а не между пассажирами, т.е. один пассажир не может требовать выполнять эти правила у другого пассажира. Предъявлять требования по t&c можно другой стороне контракта - компании. Во-2х, я никогда не видел правил, которые гарантируют место на багажной полке или, тем более, определенное место.
Простите, но по моему мнению, такие "разборки" на борту никакого отношения у наведению порядка не имеют, обычное склочничество. К сожалению, после почти 30 лет капитализьма, у нас для многих людей отстаивание своих прав сводится к мелочной "бытовухе" (скандал, "быкование"), а не к тому, каким оно реально должно быть (записал детали инцидента, имена-фамилии, сделал пару фоток, написал претензию, если надо - пошел в суд, получил деньги). Кроме того, при капитализьме, самый действенный способ - голосовать ногами. Не нравится авиакомпания или аэропорт? - Найдите лучше.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 06 лютого 2019, 14:24
mmyykkoollaa
LWIEV писав: ↑06 лютого 2019, 12:45
МАУ - це втілення дуже простого правила конкуренції: в ціновій конкуренції є тільки один переможець.
Вони зрізали кости, але цього недостатньо. Треба навчитись створювати цінність. МАУ або переосмислить продукт, або за кілька років у нас буде зовсім інший ландшафт ринку.
До речі, цікаво, скільки членів борда мають МВА.
У МАУ есть одно большое преймущество: в Украине дешевая рабочая сила, профсоюзы практически не существуют, у наемных рабочих нет защиты в виде правил ЕЮ. Это те вещи, с которыми у райан сейчас большие проблемы.
ПС Если что - я не МВА, не экономист, не "эксперт" ))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 06 лютого 2019, 14:44
DimonK
mmyykkoollaa писав: ↑06 лютого 2019, 14:11
Простите, но по моему мнению, такие "разборки" на борту никакого отношения у наведению порядка не имеют, обычное склочничество. К сожалению, после почти 30 лет капитализьма, у нас для многих людей отстаивание своих прав сводится к мелочной "бытовухе" (скандал, "быкование"), а не к тому, каким оно реально должно быть (записал детали инцидента, имена-фамилии, сделал пару фоток, написал претензию, если надо - пошел в суд, получил деньги). Кроме того, при капитализьме, самый действенный способ - голосовать ногами. Не нравится авиакомпания или аэропорт? - Найдите лучше.
Господи, какое это имеет отношение к описанному мною кейсу?
Ладно, я сдаюсь.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 06 лютого 2019, 15:01
Igoresha
Alександр писав: ↑06 лютого 2019, 12:02
Думаю, имеет место личная неприязнь между "государством" и владельцами МАУ... Из-за этого многие вопросы не решаются или решаются не так, как хотелось бы МАУ
Не уверен, это личная неприязнь либо мягкая сила по уравновешиванию (усмирению?) владельца а/к. Но если судить шире авиационной составляющей, маловероятно, что будет любая господдержка в этом году. Экономически ближайшие пару лет будут тяжелые: самые большие выплаты по внешним долгам, программа МВФ (которая по своей сути - консервативная, то бишь минимум дополнительный растрат или недобор поступлений), узколобость и некоторая ограниченность управленцев (министерства разные, знаете ли), ну и выборы в этом году.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 06 лютого 2019, 15:35
vito
vito писав: ↑22 січня 2019, 13:57
shushuair писав: ↑22 січня 2019, 12:22
Я помню, МАУ анонсировала на зиму Вьетнам с возможностью покупки билетов на сайте. Я так понимаю, эти рейсы так и не запустили, верно?
в планах/анонсах у МАУ на было:
* на 2018 : Вінниця, Копенгаген, Каїр, Делі, Торонто, Санья
(N.B. из этих планов на 2018 год свершилось все, кроме Саньи);
* на 2019: Миколаїв, Гамбург, Лісабон, Неаполь, Осло, Гомель, Ашхабад, Ташкент,
Ізмір, Шанхай;
* на 2020: Ужгород, Дублін, Манчестер, Болонья, Гданськ, Бішкек, Кувейт, Майямі, Гуанчжоу;
* на 2021: Загреб, Варна, Таллінн, Сеул;
* на 2022: Белград, Братислава, Бейрут, Шираз, Аддіс-Абеба, Чикаго.
"
О новых маршрутах и флоте
- Какие новые маршруты ожидать в 2019 году? Планируете новые рейсы внутри Украины?
- Как сетевой перевозчик мы заинтересованы в том, чтобы было как можно больше ниточек, связывающих украинские города с хабом в Борисполе. Можно сказать, что везде, где технически можно летать на эксплуатируемых нами типов воздушных суден - мы уже летаем, а в некоторых случаях берем в суб-аренду совсем маленькие самолеты, и все равно летаем.
Новые дальнемагистральные маршруты в 2019 году не планируем, но очень рассчитываем на развитие Торонто. Мы получили временное разрешение канадских властей летать до пяти раз в неделю (летом МАУ выполняло три рейса, зимой - два, - ред.). Планируем летом выполнять по этому направлению четыре рейса в неделю на Boeing 777.
Вырастет частотность рейсов в Дели.
Появится новый рейс из Киева в турецкий Измир."
Valdys писав: ↑19 листопада 2018, 17:59
vito писав: ↑19 листопада 2018, 15:53
Получается, планы по среднемагистральным (NewGen) - каждый год на 8 бортов больше.
Планы по Embraer: в 2019г. взять ещё 4 борта, на том и всё.
У МАУ 5 Ембраерів.
І, скоріш за все, цього року більше їх не стане.
Тому 11 на 2019 рік виглядають дуже фантастичними.
"
- Планы по обновлению флота в 2019-ом?
- Мы
пересмотрели планы по наращиванию флота - будем только обновлять. На замену ушедшей в отставку "классике" планируем пять самолетов, три из которых – новые Boeing 737 MAX - должны получить этой весной."
P.S.
Т.о., МАУ пересмотрела планы по новым маршрутам и обновлению/наращиванию флота по сравнению с анонсом годичной давности:
* будет только 1 новый маршрут (из 10-ти, анонсированных ранее);
* наращивания флота не будет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 06 лютого 2019, 15:39
immie
DimonK писав: ↑06 лютого 2019, 10:49
katso писав: ↑06 лютого 2019, 09:44
. И вообще, сиди молча, со своим рюкзаком и курткой на руках, терпила. Леваки - такие леваки.
Це мабуть мені адресують. Дуже "миле" спілкування. Спеціально для Вас, чи все ж для вас, великої літери ви не заслуговуєте - точно в такий спосіб "терпів" в "ізіджеті"з Базеля в Амстердам і в "свіс" з Базеля до Риму.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 06 лютого 2019, 15:41
Vitos0603
«Новые дальнемагистральные маршруты в 2019 году не планируем, но очень рассчитываем на развитие Торонто. Мы получили временное разрешение канадских властей летать до пяти раз в неделю (летом МАУ выполняло три рейса, зимой - два, - ред.). Планируем летом выполнять по этому направлению четыре рейса в неделю на Boeing 777».
Виходить, що або вони доберуть 4-й 777, або в якийсь Бангкок буде літати 767?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 06 лютого 2019, 15:44
Sentry
Vitos0603 писав: ↑06 лютого 2019, 15:41
«Новые дальнемагистральные маршруты в 2019 году не планируем, но очень рассчитываем на развитие Торонто. Мы получили временное разрешение канадских властей летать до пяти раз в неделю (летом МАУ выполняло три рейса, зимой - два, - ред.). Планируем летом выполнять по этому направлению четыре рейса в неделю на Boeing 777».
Виходить, що або вони доберуть 4-й 777, або в якийсь Бангкок буде літати 767?
Да, на лето в Бангкок стоит 767.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 06 лютого 2019, 16:01
makor
до оптимизации Нью-Йорка 2 самолета надо было на на него, и один на Пекин. Видимо после оптимизации появится место для Торонто.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 06 лютого 2019, 16:10
converj
вообщем ничего хорошего на этот год
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 06 лютого 2019, 17:00
AlexK
converj писав: ↑06 лютого 2019, 16:10
вообщем ничего хорошего на этот год
Хоть бы не саэросвитились.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 06 лютого 2019, 17:18
tu144
AlexK писав: ↑06 лютого 2019, 17:00
converj писав: ↑06 лютого 2019, 16:10
вообщем ничего хорошего на этот год
Хоть бы не саэросвитились.
Как говорится - не должны, но могут)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 07 лютого 2019, 09:39
Igoresha
"PRW_07-03-18_HungryDuckMenuV3.pdf"
Название файла меню с сайта. Утка, это вы там балуетесь?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 07 лютого 2019, 10:08
Valdys
Igoresha писав: ↑07 лютого 2019, 09:39
"PRW_07-03-18_HungryDuckMenuV3.pdf"
Название файла меню с сайта. Утка, это вы там балуетесь?
так воно в них так давно називалось, зараз здається вже і відійшли від голодної утки.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 07 лютого 2019, 11:22
avalon1979
UR-PSB ушёл в Жешув.