Сторінка 788 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 12:27
Sentry
tu144 писав: 06 лютого 2019, 12:26 По Львову прошелся... рано вам еще дальнемагистралку))
Как есть. Имхо, даже Борисполь тянет дальнемагистралку только благодаря транзиту. А ведь даже р2р пасспоток Борисполя и Львова несопоставимы.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 12:35
Jew
В принципе из услышенного ничего страшного. Год стабилизации. Новые направления это инвестиции, денег на это нет. Поэтому будем летать там, где уже накатано, что бы выйти в плюс.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 12:38
Alександр
Стабилизация=стагнация. Она не от хорошей жизни

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 12:44
Sentry
Alександр писав: 06 лютого 2019, 12:38 Стабилизация=стагнация. Она не от хорошей жизни
Пока еще есть рост за счет улучшения загрузки, ожидают до 10% рост в 2019.

Правда конкуренты развиваются, по-этому остаться на месте - значит отстать. Но если расширяться слишком быстро, то можно потерять все. Этой зимой в Европе много банкротств или почти банкротств, даже у Раяна в 2018 убыток. Так что вероятно есть смысл сделать паузу пока условия на рынке, в частности топливном не станут лучше. Имхо, цена нефти в течении года снизится, если не будет существенных геополитических событий.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 12:45
LWIEV
МАУ - це втілення дуже простого правила конкуренції: в ціновій конкуренції є тільки один переможець.

Вони зрізали кости, але цього недостатньо. Треба навчитись створювати цінність. МАУ або переосмислить продукт, або за кілька років у нас буде зовсім інший ландшафт ринку.

До речі, цікаво, скільки членів борда мають МВА.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 14:11
mmyykkoollaa
DimonK писав: 06 лютого 2019, 10:49
katso писав: 06 лютого 2019, 09:44
mmyykkoollaa писав: 05 лютого 2019, 20:15 А, например, в Штатах за такое самовольное "решение вопросов" могут попросить покинуть самолет, за создание конфликтной ситуации (которые и приводят к "мини-стычкам"). И в этом случае с ними даже можно согласиться.
Надо чтоб и у нас таких просили покинуть самолет - одна фраза "я тупо вынул два чемодана и положил на следующую" чего стоит... :shock:
И потом эти люди удивляются "быдловатости" других пассажиров :facepalm:
Т.е. пассажир наплевал на правила авиакомпании касательно кол-ва и размера ручной клади, заполнил полку слева над собой, заполнил полку напротив, персонал Мальпенсы тоже забил на размеры и кол-во ручной клади, но быдло тут я, да еще и выгнать из самолета нужно. И вообще, сиди молча, со своим рюкзаком и курткой на руках, терпила. Леваки - такие леваки.
"Леваки", "терпилы"... - Скажите, а вы правда профессор?.. ))

Мне кажется, то, что вы говорите насчет правил, совершенно неправильно.

Правила (ака terms & conditions) дают пассажиру определенные права (в дополнение к законам страны флага самолета и EU regulations, if applicable). Но, во-1х, эти правила - контракт, который определяет отношения между пассажиром и компанией, а не между пассажирами, т.е. один пассажир не может требовать выполнять эти правила у другого пассажира. Предъявлять требования по t&c можно другой стороне контракта - компании. Во-2х, я никогда не видел правил, которые гарантируют место на багажной полке или, тем более, определенное место.

Простите, но по моему мнению, такие "разборки" на борту никакого отношения у наведению порядка не имеют, обычное склочничество. К сожалению, после почти 30 лет капитализьма, у нас для многих людей отстаивание своих прав сводится к мелочной "бытовухе" (скандал, "быкование"), а не к тому, каким оно реально должно быть (записал детали инцидента, имена-фамилии, сделал пару фоток, написал претензию, если надо - пошел в суд, получил деньги). Кроме того, при капитализьме, самый действенный способ - голосовать ногами. Не нравится авиакомпания или аэропорт? - Найдите лучше.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 14:24
mmyykkoollaa
LWIEV писав: 06 лютого 2019, 12:45 МАУ - це втілення дуже простого правила конкуренції: в ціновій конкуренції є тільки один переможець.

Вони зрізали кости, але цього недостатньо. Треба навчитись створювати цінність. МАУ або переосмислить продукт, або за кілька років у нас буде зовсім інший ландшафт ринку.

До речі, цікаво, скільки членів борда мають МВА.
У МАУ есть одно большое преймущество: в Украине дешевая рабочая сила, профсоюзы практически не существуют, у наемных рабочих нет защиты в виде правил ЕЮ. Это те вещи, с которыми у райан сейчас большие проблемы.

ПС Если что - я не МВА, не экономист, не "эксперт" ))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 14:44
DimonK
mmyykkoollaa писав: 06 лютого 2019, 14:11 Простите, но по моему мнению, такие "разборки" на борту никакого отношения у наведению порядка не имеют, обычное склочничество. К сожалению, после почти 30 лет капитализьма, у нас для многих людей отстаивание своих прав сводится к мелочной "бытовухе" (скандал, "быкование"), а не к тому, каким оно реально должно быть (записал детали инцидента, имена-фамилии, сделал пару фоток, написал претензию, если надо - пошел в суд, получил деньги). Кроме того, при капитализьме, самый действенный способ - голосовать ногами. Не нравится авиакомпания или аэропорт? - Найдите лучше.
Господи, какое это имеет отношение к описанному мною кейсу? :facepalm: Ладно, я сдаюсь. :flag:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 15:01
Igoresha
Alександр писав: 06 лютого 2019, 12:02 Думаю, имеет место личная неприязнь между "государством" и владельцами МАУ... Из-за этого многие вопросы не решаются или решаются не так, как хотелось бы МАУ
Не уверен, это личная неприязнь либо мягкая сила по уравновешиванию (усмирению?) владельца а/к. Но если судить шире авиационной составляющей, маловероятно, что будет любая господдержка в этом году. Экономически ближайшие пару лет будут тяжелые: самые большие выплаты по внешним долгам, программа МВФ (которая по своей сути - консервативная, то бишь минимум дополнительный растрат или недобор поступлений), узколобость и некоторая ограниченность управленцев (министерства разные, знаете ли), ну и выборы в этом году.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 15:35
vito
vito писав: 22 січня 2019, 13:57
shushuair писав: 22 січня 2019, 12:22 Я помню, МАУ анонсировала на зиму Вьетнам с возможностью покупки билетов на сайте. Я так понимаю, эти рейсы так и не запустили, верно?
в планах/анонсах у МАУ на было:
* на 2018 : Вінниця, Копенгаген, Каїр, Делі, Торонто, Санья
(N.B. из этих планов на 2018 год свершилось все, кроме Саньи);

* на 2019: Миколаїв, Гамбург, Лісабон, Неаполь, Осло, Гомель, Ашхабад, Ташкент, Ізмір, Шанхай;

* на 2020: Ужгород, Дублін, Манчестер, Болонья, Гданськ, Бішкек, Кувейт, Майямі, Гуанчжоу;

* на 2021: Загреб, Варна, Таллінн, Сеул;

* на 2022: Белград, Братислава, Бейрут, Шираз, Аддіс-Абеба, Чикаго.
Krakowite писав: 06 лютого 2019, 09:58 Інтерв’ю Мірошнікова Liga.net

https://biz.liga.net/all/transport/inte ... iyu-strany
"О новых маршрутах и флоте

- Какие новые маршруты ожидать в 2019 году? Планируете новые рейсы внутри Украины?


- Как сетевой перевозчик мы заинтересованы в том, чтобы было как можно больше ниточек, связывающих украинские города с хабом в Борисполе. Можно сказать, что везде, где технически можно летать на эксплуатируемых нами типов воздушных суден - мы уже летаем, а в некоторых случаях берем в суб-аренду совсем маленькие самолеты, и все равно летаем.

Новые дальнемагистральные маршруты в 2019 году не планируем, но очень рассчитываем на развитие Торонто. Мы получили временное разрешение канадских властей летать до пяти раз в неделю (летом МАУ выполняло три рейса, зимой - два, - ред.). Планируем летом выполнять по этому направлению четыре рейса в неделю на Boeing 777.

Вырастет частотность рейсов в Дели. Появится новый рейс из Киева в турецкий Измир."
Valdys писав: 19 листопада 2018, 17:59
vito писав: 19 листопада 2018, 15:53
Alexus писав: 15 листопада 2018, 19:27 планы по развитию флота, февраль 2018
https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... 737classic
Получается, планы по среднемагистральным (NewGen) - каждый год на 8 бортов больше.

Планы по Embraer: в 2019г. взять ещё 4 борта, на том и всё.
У МАУ 5 Ембраерів.
І, скоріш за все, цього року більше їх не стане.

Тому 11 на 2019 рік виглядають дуже фантастичними.
"- Планы по обновлению флота в 2019-ом?

- Мы пересмотрели планы по наращиванию флота - будем только обновлять. На замену ушедшей в отставку "классике" планируем пять самолетов, три из которых – новые Boeing 737 MAX - должны получить этой весной."

P.S.
Т.о., МАУ пересмотрела планы по новым маршрутам и обновлению/наращиванию флота по сравнению с анонсом годичной давности:
* будет только 1 новый маршрут (из 10-ти, анонсированных ранее);
* наращивания флота не будет.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 15:39
immie
DimonK писав: 06 лютого 2019, 10:49
katso писав: 06 лютого 2019, 09:44
mmyykkoollaa писав: 05 лютого 2019, 20:15
. И вообще, сиди молча, со своим рюкзаком и курткой на руках, терпила. Леваки - такие леваки. :lol:
Це мабуть мені адресують. Дуже "миле" спілкування. Спеціально для Вас, чи все ж для вас, великої літери ви не заслуговуєте - точно в такий спосіб "терпів" в "ізіджеті"з Базеля в Амстердам і в "свіс" з Базеля до Риму.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 15:41
Vitos0603
«Новые дальнемагистральные маршруты в 2019 году не планируем, но очень рассчитываем на развитие Торонто. Мы получили временное разрешение канадских властей летать до пяти раз в неделю (летом МАУ выполняло три рейса, зимой - два, - ред.). Планируем летом выполнять по этому направлению четыре рейса в неделю на Boeing 777».

Виходить, що або вони доберуть 4-й 777, або в якийсь Бангкок буде літати 767?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 15:44
Sentry
Vitos0603 писав: 06 лютого 2019, 15:41 «Новые дальнемагистральные маршруты в 2019 году не планируем, но очень рассчитываем на развитие Торонто. Мы получили временное разрешение канадских властей летать до пяти раз в неделю (летом МАУ выполняло три рейса, зимой - два, - ред.). Планируем летом выполнять по этому направлению четыре рейса в неделю на Boeing 777».

Виходить, що або вони доберуть 4-й 777, або в якийсь Бангкок буде літати 767?
Да, на лето в Бангкок стоит 767.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 16:01
makor
до оптимизации Нью-Йорка 2 самолета надо было на на него, и один на Пекин. Видимо после оптимизации появится место для Торонто.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 16:10
converj
вообщем ничего хорошего на этот год

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 17:00
AlexK
converj писав: 06 лютого 2019, 16:10 вообщем ничего хорошего на этот год
Хоть бы не саэросвитились.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 17:18
tu144
AlexK писав: 06 лютого 2019, 17:00
converj писав: 06 лютого 2019, 16:10 вообщем ничего хорошего на этот год
Хоть бы не саэросвитились.
Как говорится - не должны, но могут)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 07 лютого 2019, 09:39
Igoresha
"PRW_07-03-18_HungryDuckMenuV3.pdf"
Название файла меню с сайта. Утка, это вы там балуетесь? :grin:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 07 лютого 2019, 10:08
Valdys
Igoresha писав: 07 лютого 2019, 09:39 "PRW_07-03-18_HungryDuckMenuV3.pdf"
Название файла меню с сайта. Утка, это вы там балуетесь? :grin:
так воно в них так давно називалось, зараз здається вже і відійшли від голодної утки.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 07 лютого 2019, 11:22
avalon1979
UR-PSB ушёл в Жешув.