Сторінка 778 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 січня 2019, 08:13
AleksLes
makor писав: 22 січня 2019, 16:35 Нью-Йорк тоже оптимизировали. Теперь вылетает из НЙ днем, а прилетает в 6 утра.
А из Киева в 9 30, в 12 30 там.
Теперь JFK>KBP прилет в 6 утра, это, конечно , сурово .... наверное ок для пересадок, но если прямо в Киев то я бы спасовал.
Разве-что я лечу бизнес классом и мне на работу надо в тот-же день.
Хотя преведущий вариант был с перекосом в другую сторону. Наверное таки со слотами проблемы
KBP>JFK в принципе по времени неплохо, в НЮ прилетает нормально, добрых пол дня остается.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 січня 2019, 08:14
Globetrotter
vito писав: 22 січня 2019, 13:57
shushuair писав: 22 січня 2019, 12:22 Я помню, МАУ анонсировала на зиму Вьетнам с возможностью покупки билетов на сайте. Я так понимаю, эти рейсы так и не запустили, верно?
в планах/анонсах у МАУ на было:
* на 2018 : Вінниця, Копенгаген, Каїр, Делі, Торонто, Санья
(N.B. из этих планов на 2018 год свершилось все, кроме Саньи: Санья не по вине МАУ - Китай согласился внести Санья в список пунктов, куда возможно выполнение регулярных рейсов из Украины только 4 сентября 2018, а комиссия Госавиаслужбы Украины предоставила МАУ права на эксплуатацию воздушной линии Киев-Санья на заседании 26 сентября 2018);

* на 2019: Миколаїв, Гамбург, Лісабон, Неаполь, Осло, Гомель, Ашхабад, Ташкент, Ізмір, Шанхай;

* на 2020: Ужгород, Дублін, Манчестер, Болонья, Гданськ, Бішкек, Кувейт, Майямі, Гуанчжоу;

* на 2021: Загреб, Варна, Таллінн, Сеул;

* на 2022: Белград, Братислава, Бейрут, Шираз, Аддіс-Абеба, Чикаго.
Дозвіл на Аддіс-Абебу МАУ просять вже на 2019 рік https://avia.gov.ua/meropriyatiya/porya ... nih-linij/

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 січня 2019, 08:27
AleksLes
Globetrotter писав: 23 січня 2019, 08:14
Дозвіл на Аддіс-Абебу МАУ просять вже на 2019 рік
Цікаво, на кого це разраховано.
Єфіопські Авіалінії вже мають досить потужну мережу.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 січня 2019, 09:00
Honduras
AleksLes писав: 23 січня 2019, 08:27
Globetrotter писав: 23 січня 2019, 08:14
Дозвіл на Аддіс-Абебу МАУ просять вже на 2019 рік
Цікаво, на кого це разраховано.
Єфіопські Авіалінії вже мають досить потужну мережу.
Возможно на эфиопскую диаспору в Европе.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 січня 2019, 09:47
Sentry
Honduras писав: 23 січня 2019, 08:08
Sentry писав: 22 січня 2019, 22:31 В общем, я лучше переплачу, но полечу кем-то из европейских АК со стыковкой с вечерним вылетом из НЙ и вечерним прилетом в Киев.
У Вас какое то противоречие, любой вечерний вылет из америки вечером это ночной перелёт и достаточно раннее прибытие в Европу и оттуда обычно утренней волной далее в Украину с прибытием днем. Наверняка есть рейсы с утренним вылетом из америки и вечерним прилетом в Европу, но большинство именно ночные.
Нет противоречия. Конечно, это в любом случае ночной перелет, но есть разница - прилет в Киев в 6 утра и в 6 вечера. В первом случае теряется день в НЙ, и также теряется день в Киеве, т.к. после такого перелета делать что-либо нормально невозможно. А во втором случае есть полный день в НЙ, а в Киеве сразу после прилета можно спокойно лечь спать и проснуться свежим и уже по киевскому времени.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 січня 2019, 09:54
dimentiy
Не знаю. При дневном/вечернем вылете из США (east coast) для возможности вечернего прилёта в Киев всё равно придётся весь день торчать в каком-нибудь Амстердаме, что после трансатлантики, в особенности, если был ещё и рейс по США, будет далеко не лучшим опытом. Я предпочту прилететь в шесть в Киев и с восьми утра валяться дома.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 січня 2019, 10:48
Vitaliy
Globetrotter писав: 23 січня 2019, 08:14
vito писав: 22 січня 2019, 13:57
* на 2019: Миколаїв, Гамбург, Лісабон, Неаполь, Осло, Гомель, Ашхабад, Ташкент, Ізмір, Шанхай;
* на 2020: Ужгород, Дублін, Манчестер, Болонья, Гданськ, Бішкек, Кувейт, Майямі, Гуанчжоу;
* на 2021: Загреб, Варна, Таллінн, Сеул;
* на 2022: Белград, Братислава, Бейрут, Шираз, Аддіс-Абеба, Чикаго.
Дозвіл на Аддіс-Абебу МАУ просять вже на 2019 рік https://avia.gov.ua/meropriyatiya/porya ... nih-linij/
на транзит в\з Європи

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 січня 2019, 14:30
Kibeee
Vitaliy писав: 23 січня 2019, 10:48
Globetrotter писав: 23 січня 2019, 08:14
vito писав: 22 січня 2019, 13:57
* на 2019: Миколаїв, Гамбург, Лісабон, Неаполь, Осло, Гомель, Ашхабад, Ташкент, Ізмір, Шанхай;
* на 2020: Ужгород, Дублін, Манчестер, Болонья, Гданськ, Бішкек, Кувейт, Майямі, Гуанчжоу;
* на 2021: Загреб, Варна, Таллінн, Сеул;
* на 2022: Белград, Братислава, Бейрут, Шираз, Аддіс-Абеба, Чикаго.
Дозвіл на Аддіс-Абебу МАУ просять вже на 2019 рік https://avia.gov.ua/meropriyatiya/porya ... nih-linij/
на транзит в\з Європи
В отсутствии возможности развивать Центральную Азию, нужно искать варианты роста транзита. Плюс не нужно облетать Россию

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 січня 2019, 14:38
Sentry
Kibeee писав: 23 січня 2019, 14:30 В отсутствии возможности развивать Центральную Азию, нужно искать варианты роста транзита. Плюс не нужно облетать Россию
Все верно. Но главное - загрузить рейс на новом рынке и в новом регионе, где у МАУ нет опыта, связей и т.д. Как пример - Каир, который запустили уже почти год назад, но количество частот пока увеличивать не планируется. Видимо не все супер, и загрузка не идеальна. АА будет еще дальше и еще новее.

Уж если двигаться в этом направлении, то по 5 летнему плану, есть ли шансы в ближайвшем будущем увидеть Бейрут и Кувейт? У первого тяжелая сиутация с безопасностью - война в Сирии не может не накладывать отпечаток. Но европейские классики ставят туда даже дальнемагистральные борты, значит поток есть. Плюс будет поток и из\в Украины, раз всякие Браво туда чартеры летают. С Кувейтом мне непонятно, но раз он есть в планах, значит считают его перспективным. Оба направления ощутимо ближе, чем АА.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 січня 2019, 15:15
Valdys
Там дивись і в Йоханесбург полетять)))

В Аддісс Абебу 738 долетить? Годин 5.5-6 десь*?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 січня 2019, 15:19
Honduras
Valdys писав: 23 січня 2019, 15:15 Там дивись і в Йоханесбург полетять)))

В Аддісс Абебу 738 долетить? Годин 5.5-6 десь*?
Дають на Відень 6,5 годин, мабуть що до Києва не дуже або МАХ

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 січня 2019, 15:27
popTAB
Honduras писав: 23 січня 2019, 15:19
Valdys писав: 23 січня 2019, 15:15 Там дивись і в Йоханесбург полетять)))

В Аддісс Абебу 738 долетить? Годин 5.5-6 десь*?
Дають на Відень 6,5 годин, мабуть що до Києва не дуже або МАХ
Capture.PNG
Не така та вже Аддісс Абеба далека ;))) Та й Відень трохи в стороні

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 січня 2019, 15:45
manjeroke
Там еще Шираз весит. Иран выглядит неплохим местом для развития, но не понятно что там с разрешениями. К Ширазу можно еще Табриз и Машхад докидывать и собирать дешевый сегмент, так как дорогой у турков и катара

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 січня 2019, 15:59
Sentry
manjeroke писав: 23 січня 2019, 15:45 Там еще Шираз весит. Иран выглядит неплохим местом для развития, но не понятно что там с разрешениями. К Ширазу можно еще Табриз и Машхад докидывать и собирать дешевый сегмент, так как дорогой у турков и катара
Там сейчас США Иран санкциями закрывают по полной. Так что большой вопрос как там с оплатами. Да и в целом экономическая ситуация там валится.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 січня 2019, 20:46
dusst
manjeroke писав: 23 січня 2019, 15:45 Иран выглядит неплохим местом
одни уже залетели в это неплохое место

https://www.google.com/amp/s/qz.com/153 ... month/amp/

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 січня 2019, 21:50
popTAB
Нехай Ан24 у флот беруть та літають в це непогане місце

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 січня 2019, 22:16
Kibeee
Sentry писав: 23 січня 2019, 14:38
Kibeee писав: 23 січня 2019, 14:30 В отсутствии возможности развивать Центральную Азию, нужно искать варианты роста транзита. Плюс не нужно облетать Россию
Все верно. Но главное - загрузить рейс на новом рынке и в новом регионе, где у МАУ нет опыта, связей и т.д. Как пример - Каир, который запустили уже почти год назад, но количество частот пока увеличивать не планируется. Видимо не все супер, и загрузка не идеальна. АА будет еще дальше и еще новее.

Уж если двигаться в этом направлении, то по 5 летнему плану, есть ли шансы в ближайвшем будущем увидеть Бейрут и Кувейт? У первого тяжелая сиутация с безопасностью - война в Сирии не может не накладывать отпечаток. Но европейские классики ставят туда даже дальнемагистральные борты, значит поток есть. Плюс будет поток и из\в Украины, раз всякие Браво туда чартеры летают. С Кувейтом мне непонятно, но раз он есть в планах, значит считают его перспективным. Оба направления ощутимо ближе, чем АА.
В данный момент достаточно много факторов говорит, что АА интересное направление:
1. Эфиопия имеет самый большой рост ВВП в мире в последние годы (2017: 10.9%, 2018: 7.5%, 2019: 8.5%), что говорит, что рынок должен расти очень хорошими темпами. Соседние страны также быстро растут.
2. Население большое и растет 102 403 196 (2016), что вместе с ростом ВВП дает хороший прирост трафика с абсолютных цифрах. Конечно в целом население очень бедное, но имеет крупную диаспору в Европе.
3. Трафик в 2018 году через Bole International Airport составил 12,900,000, как Борисполь. При населении в 102 млн там еще есть куда расти.
4. Низкая конкуренция на Европу. Из крупных авиакомпаний в Европу напрямую летает только Lufthansa и можно сказать Turkish Airlines.
5. Ethiopian Airlines, хоть и имеет несколько городов с Европы в сети, но это обычно комбинированные перелеты типа Женева-Рим. Плюс они стратегически больше сфокусированны на транзите Африка-Африка, Африка-немного Европа.
6. Сильная представленность арабскими авиакомпаниями легко перебивается ценой (что важно для этого рынка) и расстоянием.

Ливан и Кувейт имеет уже сейчас меньший трафик или аналогичный чем АА, НАМНОГО большую конкуренцию и уже устоявшихся игроков на рынке. Плюс явно рынок этих стран не будет расти в темпе Эфиопии.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 січня 2019, 22:20
oleg63
Насчет Нью-Йорка и вылета днем в Киев.
Ночью гораздо лучше для меня - можно поспать, а вот днем себя заставить заснуть даже в бизнесе тяжело, не говоря про эконом.
Так получается, если прилет в Киев в 6, то значит по восточно-американскому в 23, когда как раз уже появляется желание уснуть, а тут Киев и 6 утра)

А с каких дат оптимизировали НЙ? а то мне 2.02 лететь домой :smile:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 січня 2019, 22:21
Resident
Всем добрый вечер! Скажите, никто часом не пользовался стыковкой от МАУ в Черновцах. Есть в продаже на kayak билеты Киев - Бергамо со стыковкой в Черновцах (1 час). Вот думаю, нет ли тут подвоха. Зная МАУ, скажут еще, что это 2 разных билета. Вообщем поведайте, кто пользовался подоьным маршрутом. Уж больно расписание подходит. Заранее благодарю за ответ

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 січня 2019, 22:22
manjeroke
С апреля. Теща летит 31 марта, у нее в 0:30 вылет еще