Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A321
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение UR-PSH » 11 янв 2019, 09:16

Johnny94 писал(а):
11 янв 2019, 00:01
А возможный переход psa,psb под флаги нордавиа, это , так скажем , причина или следствие ? Лизингодатель в принудительном порядке изымает их , или это инициатива МАУ? Если второй вариант , то очередная порция лапши с ушей (про 90 самолётов в 2020-22гг ) , я так понимаю , готова к употреблению ??
Тут похоже закончился срок лизинга просто и я думаю у МАУ была возможность его продлить, но они решили этого не делать. Правда вот интересно чем они будут заменять эти борта, если классику по идее заменят МАХами. То вот эти два 738 чем?
Аватара пользователя
ur-psl
Airbus A318
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 16:10
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение ur-psl » 11 янв 2019, 13:05

А не в СкайпАп эти два 800 перейдут?
Вроде такой слушок тоже есть.
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A321
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение UR-PSH » 11 янв 2019, 14:53

Вряд ли, скорее всего в Нордавию
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 593 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение manjeroke » 11 янв 2019, 16:42

UR-PSH писал(а):
11 янв 2019, 09:16
Johnny94 писал(а):
11 янв 2019, 00:01
А возможный переход psa,psb под флаги нордавиа, это , так скажем , причина или следствие ? Лизингодатель в принудительном порядке изымает их , или это инициатива МАУ? Если второй вариант , то очередная порция лапши с ушей (про 90 самолётов в 2020-22гг ) , я так понимаю , готова к употреблению ??
Тут похоже закончился срок лизинга просто и я думаю у МАУ была возможность его продлить, но они решили этого не делать. Правда вот интересно чем они будут заменять эти борта, если классику по идее заменят МАХами. То вот эти два 738 чем?
на этот год вроде 3МАХ и 3NG запланировано, не считая 777 и Embraer.
Cleopalop
Airbus A318
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Cleopalop » 11 янв 2019, 19:42

Авиакомпания ведь знала когда лизинг заканчивается и просчитывала что и как с этим делать. Лично я считаю что 800-ки уйдут так как при нынешних заходах на рынок Украины конкурентах у МАУ даже избыток бортов. Посчитайте сами сколько вкусных направлений МАУ потеряло при заходе на рынок Раянов и открытию новых направлений Визов. Мое мнение, что вместо 800-ых будут Эмбраеры. У них лучше экономика рейса и легче загрузить чем Боинг. Сейчас у МАУ очень интересный период развития и очень интересно посмотреть как они будут работать в таких условиях рынка и при такой конкуренции.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 593 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение manjeroke » 11 янв 2019, 19:55

Помнится год назад говорили о плане развития флота после 2020 и там были слова о Bombardier, вероятно имелась ввиду CS серия, которая теперь A220.
Читал что они очень хорошие получились, а Эмбраеры как раз таки с вторым поколением подкачали. Но опять же сегодня пришла новость о слиянии с Боинг, врятли МАУ захочет устраивать микс Airbus - Boeing.
Очень многое все-таки будет зависеть от Средней Азии. Если получат доступ, станет полегче.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5038
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 581 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 11 янв 2019, 19:59

manjeroke писал(а):
11 янв 2019, 19:55
Помнится год назад говорили о плане развития флота после 2020 и там были слова о Bombardier, вероятно имелась ввиду CS серия, которая теперь A220.
Читал что они очень хорошие получились, а Эмбраеры как раз таки с вторым поколением подкачали. Но опять же сегодня пришла новость о слиянии с Боинг, врятли МАУ захочет устраивать микс Airbus - Boeing.
Очень многое все-таки будет зависеть от Средней Азии. Если получат доступ, станет полегче.
Все-таки от Airbus в А220 одно название. Другое дело, что получится микс Эмбраеров и Бомбардье, что тоже не слишком хорошо, нужны будут существенные инвестиции и в пилотов и в обслуживание.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 593 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение manjeroke » 11 янв 2019, 20:20

Sentry писал(а):
11 янв 2019, 19:59
manjeroke писал(а):
11 янв 2019, 19:55
Помнится год назад говорили о плане развития флота после 2020 и там были слова о Bombardier, вероятно имелась ввиду CS серия, которая теперь A220.
Читал что они очень хорошие получились, а Эмбраеры как раз таки с вторым поколением подкачали. Но опять же сегодня пришла новость о слиянии с Боинг, врятли МАУ захочет устраивать микс Airbus - Boeing.
Очень многое все-таки будет зависеть от Средней Азии. Если получат доступ, станет полегче.
Все-таки от Airbus в А220 одно название. Другое дело, что получится микс Эмбраеров и Бомбардье, что тоже не слишком хорошо, нужны будут существенные инвестиции и в пилотов и в обслуживание.
тут дело во многом в загрузке. Если есть много направлений где 186 слишком много, а 114 слишком мало, тогда можно ждать А220 с их 145.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Valdys » 11 янв 2019, 20:31

Щоб не відходити від боїнг, є 737-700 якраз як А220. І не буде кучі різних моделей у флоті.

Взагалі для МАУ було б ідеально мати турбопроп на 70-80 місць типу q400, atr72 для Чернівців, Вінниці, Миколаєва, Полтави, Кривого Рогу, Гомеля, Херсону, Рівного...

Ну або це повинна бути не МАУ а хтось інший для внутрішніх перевозок по типу ЮТейр Юкрейн але з адекватнішим менеджментом
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A321
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение UR-PSH » 11 янв 2019, 20:34

Так Ютэйр-Украина это же вроде нынешний Azur Air Ukraine? Разве нет?
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Valdys » 11 янв 2019, 20:38

Зовсім ні, викупили лише ім‘я і літак можна сказати
sashkin
Airbus A319
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 07:29
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение sashkin » 11 янв 2019, 23:23

А кто может подсказать, почему на период блекаута (рождество-НГ) на некоторые рейсы есть билеты по Т тарифу, а на некоторые - нет?
Барселона - есть, Париж - нет.
Мюнхен - есть, Амстер - нет.
Афины - есть, Брюссель - нет. и т.п.
Неужели Барселону тяжело грузить паксами, а Брюссель - легко дается?
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 601 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Victor H » 12 янв 2019, 01:43

Sentry писал(а):
11 янв 2019, 19:59
Все-таки от Airbus в А220 одно название.
Я впевнений, що там дуже швидко буде інтегрована система сервісного обслуговування, поставки запчастин і тому подібне. Так що певні переваги від уніфікації точно будуть.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5038
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 581 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 12 янв 2019, 08:18

sashkin писал(а):
11 янв 2019, 23:23
А кто может подсказать, почему на период блекаута (рождество-НГ) на некоторые рейсы есть билеты по Т тарифу, а на некоторые - нет?
Барселона - есть, Париж - нет.
Мюнхен - есть, Амстер - нет.
Афины - есть, Брюссель - нет. и т.п.
Неужели Барселону тяжело грузить паксами, а Брюссель - легко дается?
Вероятно, баги. В правилах тарифа указано, что TRAVEL IS NOT PERMITTED 15DEC 18 THROUGH 13JAN 19 OR 20DEC 19 THROUGH 12JAN 20.
nyakove
Airbus A318
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 04:23
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение nyakove » 12 янв 2019, 22:25

Испытал новую систему покупки билетов за мили. Главное замечание - неудобство: сначала заполняешь длинную форму, затем отправляешь, ждешь ответа (мне ответили на почту к обеду следующего дня), соглашаешься (или нет) на их условия, потом опять ждешь письма со ссылкой на оплату, оплачиваешь, ждешь подтверждения, и наконец билеты приходят на почту. С момента отправки заявки до получения билетов прошло почти 2 суток, что очень долго.

Скидка, кстати, не совсем такая, как обещано: билеты в их системе бронирования светились по 983 грн., из них тариф что-то около 500. Мне же посчитали по 1242 грн., скидка составила 648 грн./2300 миль. Итого реальная выгода вышла около 330 грн. на билете. Но это такое. Главное неудобство - сама система покупки. В идеале мили должны списываться на одном из шагов оформления билета, без участия сотрудников офиса: выбрал, какую часть хочешь оплатить милями, применилась скидка - оплатил. А так похоже на то, что все сделано с целью минимизации тех, кто таки воспользуется покупкой билетов за мили
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 593 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение manjeroke » 13 янв 2019, 03:11

А что там с новым питанием?
Сделали презентацию, анонсировали, а заказать вообще возможно? На сайте все по старому...
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 593 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение manjeroke » 13 янв 2019, 03:29

Не там читал... журналисты как всегда все напутали...
Хотя вот у Чебана в жж есть котлета по-киевски для предзаказа, а в меню нет...
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5038
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 581 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 13 янв 2019, 09:05

nyakove писал(а):
12 янв 2019, 22:25
Испытал новую систему покупки билетов за мили. Главное замечание - неудобство: сначала заполняешь длинную форму, затем отправляешь, ждешь ответа (мне ответили на почту к обеду следующего дня), соглашаешься (или нет) на их условия, потом опять ждешь письма со ссылкой на оплату, оплачиваешь, ждешь подтверждения, и наконец билеты приходят на почту. С момента отправки заявки до получения билетов прошло почти 2 суток, что очень долго.

Скидка, кстати, не совсем такая, как обещано: билеты в их системе бронирования светились по 983 грн., из них тариф что-то около 500. Мне же посчитали по 1242 грн., скидка составила 648 грн./2300 миль. Итого реальная выгода вышла около 330 грн. на билете. Но это такое. Главное неудобство - сама система покупки. В идеале мили должны списываться на одном из шагов оформления билета, без участия сотрудников офиса: выбрал, какую часть хочешь оплатить милями, применилась скидка - оплатил. А так похоже на то, что все сделано с целью минимизации тех, кто таки воспользуется покупкой билетов за мили
К сожалению, оплата милями крайне невыгодна на таких дешевых билетах. Вы оплатили скидку 648 грн, а по факту получили 330, т.е. заплатили в 2 раза больше миль, чем должны были. Мили и так дают очень небольшой % кешбека (особенно для дешевых билетов, где тариф почти 0), а если его поделить на 2, то он начинает совсем стремиться к нулю.
Дон Себастьян
Airbus A318
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 10:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Дон Себастьян » 13 янв 2019, 13:44

Проблема новой панорамы в том что вы не знаете сколько вы в итоге заплатите, так как тариф который вам выставят, после обращения будет выше чем вы видели при выборе билета, плюс вы заплатите 5 долларов если это билет не по Украине (что вообще зрада, ганьба и ярмо). Я как пассажир который получает бонусы за лояльность, не могу понять что это за бонусы если мне дешевле порой купить билет чем его оплатить милями.
makor
A380
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 425 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor » 13 янв 2019, 13:47

старые мили надо было давно потратить на услуги или апгрейды, а сейчас надо ждать онлайн обмен миль на скидку.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: asu и 7 гостей