Сторінка 767 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 січня 2019, 22:51
Spirit
UR-PSH писав: 06 січня 2019, 22:24 МАУ вчера в Дубай (PS373) гоняли 777, растет спрос однако на это направление.)
Много народу встречало там НГ.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 07 січня 2019, 13:20
alex.s
nik-dem писав: 06 січня 2019, 17:20 Я так розумію, що Гомель — це для трансферних пасажирів з Білоруси, які активно літають через Київ.
Понятно, что для трансферных, вот только сколько их в Гомеле! ? Могилев спокойно через Минск может с Мау летать.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 07 січня 2019, 13:23
Honduras
alex.s писав: 07 січня 2019, 13:20
nik-dem писав: 06 січня 2019, 17:20 Я так розумію, що Гомель — це для трансферних пасажирів з Білоруси, які активно літають через Київ.
Понятно, что для трансферных, вот только сколько их в Гомеле! ? Могилев спокойно через Минск может с Мау летать.
Как вариант, до Гомеля на машине и дальше на МАУ. Может быть ближе и дешевле Минска.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 07 січня 2019, 13:26
alex.s
Honduras писав: 07 січня 2019, 13:23
alex.s писав: 07 січня 2019, 13:20
nik-dem писав: 06 січня 2019, 17:20 Я так розумію, що Гомель — це для трансферних пасажирів з Білоруси, які активно літають через Київ.
Понятно, что для трансферных, вот только сколько их в Гомеле! ? Могилев спокойно через Минск может с Мау летать.
Как вариант, до Гомеля на машине и дальше на МАУ. Может быть ближе и дешевле Минска.
Ну может с Брянска и Смоленска :-)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 07 січня 2019, 17:19
Inguri
В Панорама клуб буква тарифа квитка вже нічого не означає?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 07 січня 2019, 17:34
Alександр
Именно для Панорамы - ничего

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 січня 2019, 07:29
Sentry
К вопросу о том, как МАУ будут отличать тех, у кого норма ручной клади по билетам, купленным до 1.11, а у кого - после. Заметил в своем посадочном надпись "Old hand luggage allowance".

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 січня 2019, 03:05
manjeroke
GEA закончил свою работу на мау, 3 последних рейса в Дели летает 739.
С приходом GОD наверное таки на 767 переведут, хотя на 737МАХ думаю по комфортнее будет и частоты можно добавить.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 січня 2019, 05:17
Vitaliy
Можливо наступний 767 віддадуть до квітня, тому ймовірно Делі буде на МАХ, коли ті прийдуть

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 січня 2019, 10:30
UR-UIA
Есть у меня подозрения, что выведут UR-PSA, UR-PSB. Тут как раз российская нордавиа ищет 2 10-летних 738 с лизингом у Air Lease Corporation, у МАУ эти борта как раз именно такие. Да и уже 3 недели не летают, для C-check как то долговато? Я не думаю что будут проводить D-check так как очень дорого, ну и я не знаю насколько это выгодно будет

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 січня 2019, 10:39
Glucker
UR-PSH писав: 09 січня 2019, 10:30 Есть у меня подозрения, что выведут UR-PSA, UR-PSB. Тут как раз российская нордавиа ищет 2 10-летних 738 с лизингом у Air Lease Corporation, у МАУ эти борта как раз именно такие. Да и уже 3 недели не летают, для C-check как то долговато? Я не думаю что будут проводить D-check так как очень дорого, ну и я не знаю насколько это выгодно будет
UR-PSA и UR-PSB по 9 лет, а некоторым относительно недавно взятым бортам, например, UR-PSP 17 лет. Неужели 17 летний борт в данном случае выгоднее использовать чем 9-летний?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 січня 2019, 10:48
Vitaliy
Glucker писав: 09 січня 2019, 10:39
UR-PSH писав: 09 січня 2019, 10:30 Есть у меня подозрения, что выведут UR-PSA, UR-PSB. Тут как раз российская нордавиа ищет 2 10-летних 738 с лизингом у Air Lease Corporation, у МАУ эти борта как раз именно такие. Да и уже 3 недели не летают, для C-check как то долговато? Я не думаю что будут проводить D-check так как очень дорого, ну и я не знаю насколько это выгодно будет
UR-PSA и UR-PSB по 9 лет, а некоторым относительно недавно взятым бортам, например, UR-PSP 17 лет. Неужели 17 летний борт в данном случае выгоднее использовать чем 9-летний?
ймовірно залежить від вартості лізингу та стану конкретного бортую

я коли літаю австрійцями в їх 20ти річних А321 - завжди дивуюсь їх ідеальному стану

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 січня 2019, 11:01
UR-UIA
Згоден з вами, в кінці 2017 літав на самому старому в їх флоті А320(OE-LBN) стан був в нього, наче вчора з заводу прийшов. Але не забуваємо що стан салону, не впливає на реальній технічний стан ПС

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 січня 2019, 11:24
Cleopalop
Не думаю что у МАУ настолько сильная просадка по планам,финансам,паспотоку что они начнут выводить 800 или 900. Сейчас на летнюю навигацию у них наоборот должен быть определенный прирост с учетом их лоу-кост программы и может быть добавлению нескольких новых маршрутов из анонсированных. Например жду Осло, потому что из всей Европы это должен быть самый вкусный маршрут из тех что остались если смотреть трансферного пассажира. Но с учетом того, что Виз не побоялся Биллунд с Украины запустить, я считаю на Осло п2п будет, со стороны норвежцев, как туристов которым у нас все будет мега-дешево, так и состоятельных украинцев + заробитчан.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 січня 2019, 11:50
Glucker
Cleopalop писав: 09 січня 2019, 11:24 Не думаю что у МАУ настолько сильная просадка по планам,финансам,паспотоку что они начнут выводить 800 или 900. Сейчас на летнюю навигацию у них наоборот должен быть определенный прирост с учетом их лоу-кост программы и может быть добавлению нескольких новых маршрутов из анонсированных. Например жду Осло, потому что из всей Европы это должен быть самый вкусный маршрут из тех что остались если смотреть трансферного пассажира. Но с учетом того, что Виз не побоялся Биллунд с Украины запустить, я считаю на Осло п2п будет, со стороны норвежцев, как туристов которым у нас все будет мега-дешево, так и состоятельных украинцев + заробитчан.
Если брать направление в Норвегию для украинских туристов, то лучше, например, Ставангер. Из Осло до фьордов далеко ехать, а проезд в Норвегии весьма недешево стоит. Но только любителями фьордов явно не наберут нужного пассажиропотока. Сам Осло в туристическом плане далеко не самая интересная столица Европы...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 січня 2019, 09:27
sashkin
Всем привет! :yuooh:
Опробовал сервис заказа билета за мили.
1) Невозможно сделать онлайн, нужно создавать заявку через панораму :papuas:
2) Время исполнения заявки - 15,5 часов :facepalm:
3) Уточнил в поддержке, можно ли за мили оформить по тарифу лоукост, подтвердили такую возможность, что логично, ведь сейчас панорама = кешбек. Проверил, что на рейсе есть минимум 7 мест по тарифу лоукоста, а может и 9. Заявку создали с тарифом N и ценником в 4 раза больше. :girlhost: Мне легче купить без миль, чем так с милями.
П.С. Указывал без багажа и еды в заявке
Вот такой негативный эксперимент :cry:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 січня 2019, 09:51
Inguri
Утка?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 січня 2019, 10:04
Alександр
Предсказуемо

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 січня 2019, 10:10
tu144
Inguri писав: 10 січня 2019, 09:51Утка?
Уже не работает...)))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 січня 2019, 10:16
Valdemar
tu144 писав: 10 січня 2019, 10:10
Inguri писав: 10 січня 2019, 09:51Утка?
Уже не работает...)))
Утка ушла из МАУ???? У авиакомпании - на столько плохи дела???