Сторінка 747 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 19 листопада 2018, 13:22
Sentry
УткА_в_ТаПкАх писав: 19 листопада 2018, 13:18
koala писав: 19 листопада 2018, 13:07 https://www.ukrstrahovanie.com.ua/news/ ... QxGrNZZ0dE
после жалоб со стороны клиентов Ассоциация потребителей Сингапура (CASE) рекомендовала авиакомпаниям отказаться от практики проведения транзакций через интернет, при которых продавец услуги устанавливает продажу страховки «по умолчанию». По мнению Ассоциации потребителей, такой подход нарушает права потребителей и не может рассматриваться как согласие на покупку страхового продукта

Когда уже МАУ и ERV наша спилка возьмёт за яйца с их страховкой по умолчанию при покупке билета
Кто Вас насильно заставляет покупать страховку? В чем сложность на моменте бронирования ее убрать?
А с какой радости покупателю навязывается дополнительная услуга, которую он не выбирал? И почему покупатель должен внимательно смотреть, не должен ли он от чего-то отказаться на моменте бронирования? Может там страховка, может там уже отель включили и прокат авто? Почему бы тогда и оплату места и багажа на том же этапе не включать, ведь клиент может от всего отказаться.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 19 листопада 2018, 13:26
Valdys
УткА_в_ТаПкАх писав: 19 листопада 2018, 13:18
koala писав: 19 листопада 2018, 13:07 https://www.ukrstrahovanie.com.ua/news/ ... QxGrNZZ0dE
после жалоб со стороны клиентов Ассоциация потребителей Сингапура (CASE) рекомендовала авиакомпаниям отказаться от практики проведения транзакций через интернет, при которых продавец услуги устанавливает продажу страховки «по умолчанию». По мнению Ассоциации потребителей, такой подход нарушает права потребителей и не может рассматриваться как согласие на покупку страхового продукта

Когда уже МАУ и ERV наша спилка возьмёт за яйца с их страховкой по умолчанию при покупке билета
Кто Вас насильно заставляет покупать страховку? В чем сложность на моменте бронирования ее убрать?

А взагалі, моя політика на рахунок такого ведення бізнесу проста - я дуже надіюся, що Ви будете отримувати такий же сервіс, як і надаєте комусь, з отакими галочками і іншими "клієнтоорієнтованими" нюансами.
Під Ви, не особисто Ви, під сервіс можна приписати, що хочеш, ну і ясно, що це не лише до МАУ відноситься.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 19 листопада 2018, 13:40
DimonK
УткА_в_ТаПкАх писав: 19 листопада 2018, 13:18 Кто Вас насильно заставляет покупать страховку? В чем сложность на моменте бронирования ее убрать?
Просто ах;%:ная риторика :facepalm:

Я вот о ней вообще не знал и увидел только после того, как обратил внимание что цена изменилась от той, что была на предыдущей странице. И только после попыток понять, почему, нашел эту галку.
Давайте тогда уже ставьте по-умолчанию и выбор места и питание. Зачем мелочиться?

Чистой воды обман потребителя за счет невнимательности.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 19 листопада 2018, 13:47
asu
Погоджуюсь, страховка при бронюванні - багальний розводняк. Одного разу у великому бронюванні не перевірив фінальну ціну і навіть її купив :)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 19 листопада 2018, 14:44
koala
asu писав: 19 листопада 2018, 13:47 Погоджуюсь, страховка при бронюванні - багальний розводняк. Одного разу у великому бронюванні не перевірив фінальну ціну і навіть її купив :)
кстати, в евросоюзе запрещено добавлять extras к финальной цене

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 19 листопада 2018, 15:02
Inguri
Ну, звєріний аскал капіталізма, закон джунглів, що ви хочете...
Так, як і пачка масла у 180г або молока 870мл або північноукраїнський діалект у промороликах.
Нічого протизаконного.
Просто моветон.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 19 листопада 2018, 15:53
vito
Alexus писав: 15 листопада 2018, 19:27 планы по развитию флота, февраль 2018
https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... 737classic
Получается, планы по среднемагистральным (NewGen) - каждый год на 8 бортов больше.

Планы по Embraer: в 2019г. взять ещё 4 борта, на том и всё.
Согласно вышеприведенной диаграмме: в 2018 г. во флоте МАУ 7 ботров Embraer.

Которыми МАУ летает из KBP в 9 внутренних напрвлениях:
- в 6 а/п - 2 волны разлета (утренняя и вечерняя): LWO, ODS, HRK, OZH, KHE, IFO;
- в 3 а/п - 1 волна разлета (вечером из KBP, утром в KBP): DNK, VIN, CWC.

Из них:
обе волны на B-737 - в 2 внутренних напрвлениях: LWO, HRK;
1 волна на B-737 и 1 волна на Embraer: ODS;
2 волны на Embraer - в 3 внутренних напрвлениях: OZH, KHE, IFO;
1 волна на Embraer - в 3 внутренних напрвлениях: DNK, VIN, CWC.

Кроме того, Embraer МАУ летают международные рейсы в CPH, BER, MUC, PRG, VIE, STO, VNO, ZRH, GVA, HEL, IST,...

Верно ли будет предположение, что новые Embraer (4 новых борта, т.е., итого 11 бортов) МАУ поставит на внутренние рейсы?
Если так, то возможно ли, что DNK, VIN, CWC получать по 2 волны разлета?
Может, откроют еще внутренние напрвления? (в уже принимающие KWG, RWN? в перспективе заново открывающиеся NLV, UDJ?)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 19 листопада 2018, 16:32
Victor H
vito писав: 19 листопада 2018, 15:53 Верно ли будет предположение, что новые Embraer (4 новых борта, т.е., итого 11 бортов) МАУ поставит на внутренние рейсы?
Если так, то возможно ли, что DNK, VIN, CWC получать по 2 волны разлета?
Может, откроют еще внутренние напрвления? (в уже принимающие KWG, RWN? в перспективе заново открывающиеся NLV, UDJ?)
Ще є варіант, що навантажені напрямки типу Харкова, Одеси і Львова отримають третій рейс. Львів влітку мав по три рейси на день в Бориспіль в певні дні, Харків і Одеса імовірно теж.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 19 листопада 2018, 17:59
Valdys
vito писав: 19 листопада 2018, 15:53
Alexus писав: 15 листопада 2018, 19:27 планы по развитию флота, февраль 2018
https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... 737classic
Получается, планы по среднемагистральным (NewGen) - каждый год на 8 бортов больше.

Планы по Embraer: в 2019г. взять ещё 4 борта, на том и всё.
Согласно вышеприведенной диаграмме: в 2018 г. во флоте МАУ 7 ботров Embraer.

Которыми МАУ летает из KBP в 9 внутренних напрвлениях:
- в 6 а/п - 2 волны разлета (утренняя и вечерняя): LWO, ODS, HRK, OZH, KHE, IFO;
- в 3 а/п - 1 волна разлета (вечером из KBP, утром в KBP): DNK, VIN, CWC.

Из них:
обе волны на B-737 - в 2 внутренних напрвлениях: LWO, HRK;
1 волна на B-737 и 1 волна на Embraer: ODS;
2 волны на Embraer - в 3 внутренних напрвлениях: OZH, KHE, IFO;
1 волна на Embraer - в 3 внутренних напрвлениях: DNK, VIN, CWC.

Кроме того, Embraer МАУ летают международные рейсы в CPH, BER, MUC, PRG, VIE, STO, VNO, ZRH, GVA, HEL, IST,...

Верно ли будет предположение, что новые Embraer (4 новых борта, т.е., итого 11 бортов) МАУ поставит на внутренние рейсы?
Если так, то возможно ли, что DNK, VIN, CWC получать по 2 волны разлета?
Может, откроют еще внутренние напрвления? (в уже принимающие KWG, RWN? в перспективе заново открывающиеся NLV, UDJ?)
У МАУ 5 Ембраерів.
І, скоріш за все, цього року більше їх не стане.

Тому 11 на 2019 рік виглядають дуже фантастичними.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 19 листопада 2018, 18:24
manjeroke
+8 738, +6 embraer, +1 772 и - 2 763.
Итого +14 среднимагистральных и -1 дальне на 2019.
С дальними так и будет, а вот с средними могут перегреться и думаю сами понимают это...
Учитывая что толком ничего не объявлено до сих пор думаю что идет работа над корректировкой развития, особенно учитывая растущую конкуренцию.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 19 листопада 2018, 18:31
vito
Valdys писав: 19 листопада 2018, 17:59
vito писав: 19 листопада 2018, 15:53
Alexus писав: 15 листопада 2018, 19:27 планы по развитию флота, февраль 2018
https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... 737classic
Получается, планы по среднемагистральным (NewGen) - каждый год на 8 бортов больше.

Планы по Embraer: в 2019г. взять ещё 4 борта, на том и всё.
Согласно вышеприведенной диаграмме: в 2018 г. во флоте МАУ 7 ботров Embraer.

Которыми МАУ летает из KBP в 9 внутренних напрвлениях:
- в 6 а/п - 2 волны разлета (утренняя и вечерняя): LWO, ODS, HRK, OZH, KHE, IFO;
- в 3 а/п - 1 волна разлета (вечером из KBP, утром в KBP): DNK, VIN, CWC.

Из них:
обе волны на B-737 - в 2 внутренних напрвлениях: LWO, HRK;
1 волна на B-737 и 1 волна на Embraer: ODS;
2 волны на Embraer - в 3 внутренних напрвлениях: OZH, KHE, IFO;
1 волна на Embraer - в 3 внутренних напрвлениях: DNK, VIN, CWC.

Кроме того, Embraer МАУ летают международные рейсы в CPH, BER, MUC, PRG, VIE, STO, VNO, ZRH, GVA, HEL, IST,...

Верно ли будет предположение, что новые Embraer (4 новых борта, т.е., итого 11 бортов) МАУ поставит на внутренние рейсы?
Если так, то возможно ли, что DNK, VIN, CWC получать по 2 волны разлета?
Может, откроют еще внутренние напрвления? (в уже принимающие KWG, RWN? в перспективе заново открывающиеся NLV, UDJ?)
У МАУ 5 Ембраерів.
І, скоріш за все, цього року більше їх не стане.

Тому 11 на 2019 рік виглядають дуже фантастичними.
Так, дiйсно, згiдно www.flyuia.com/ua/ua/about/fleet зараз у МАУ 5 літаків Embraer-190 (минулого лiта крiм них були ще +7 літаків Embraer-145).
Embraer-145 зараз літають на внутрiшнiх рейсах МАУ... Це лiзiнг? У "Рози"?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 19 листопада 2018, 19:06
Vitos0603
Valdys писав: 19 листопада 2018, 17:59
vito писав: 19 листопада 2018, 15:53
Alexus писав: 15 листопада 2018, 19:27 планы по развитию флота, февраль 2018
https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... 737classic
Получается, планы по среднемагистральным (NewGen) - каждый год на 8 бортов больше.

Планы по Embraer: в 2019г. взять ещё 4 борта, на том и всё.
Согласно вышеприведенной диаграмме: в 2018 г. во флоте МАУ 7 ботров Embra
У МАУ 5 Ембраерів.
І, скоріш за все, цього року більше їх не стане.

Тому 11 на 2019 рік виглядають дуже фантастичними.
Раніше у Фейсбук МАУ в коментах згадували, що до кінця року мають бути ще 2 Ембраєри.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 19 листопада 2018, 19:14
УткА_в_ТаПкАх
vito писав: 19 листопада 2018, 18:31
Valdys писав: 19 листопада 2018, 17:59
vito писав: 19 листопада 2018, 15:53
Получается, планы по среднемагистральным (NewGen) - каждый год на 8 бортов больше.

Планы по Embraer: в 2019г. взять ещё 4 борта, на том и всё.
Согласно вышеприведенной диаграмме: в 2018 г. во флоте МАУ 7 ботров Embraer.

Которыми МАУ летает из KBP в 9 внутренних напрвлениях:
- в 6 а/п - 2 волны разлета (утренняя и вечерняя): LWO, ODS, HRK, OZH, KHE, IFO;
- в 3 а/п - 1 волна разлета (вечером из KBP, утром в KBP): DNK, VIN, CWC.

Из них:
обе волны на B-737 - в 2 внутренних напрвлениях: LWO, HRK;
1 волна на B-737 и 1 волна на Embraer: ODS;
2 волны на Embraer - в 3 внутренних напрвлениях: OZH, KHE, IFO;
1 волна на Embraer - в 3 внутренних напрвлениях: DNK, VIN, CWC.

Кроме того, Embraer МАУ летают международные рейсы в CPH, BER, MUC, PRG, VIE, STO, VNO, ZRH, GVA, HEL, IST,...

Верно ли будет предположение, что новые Embraer (4 новых борта, т.е., итого 11 бортов) МАУ поставит на внутренние рейсы?
Если так, то возможно ли, что DNK, VIN, CWC получать по 2 волны разлета?
Может, откроют еще внутренние напрвления? (в уже принимающие KWG, RWN? в перспективе заново открывающиеся NLV, UDJ?)
У МАУ 5 Ембраерів.
І, скоріш за все, цього року більше їх не стане.

Тому 11 на 2019 рік виглядають дуже фантастичними.
Так, дiйсно, згiдно www.flyuia.com/ua/ua/about/fleet зараз у МАУ 5 літаків Embraer-190 (минулого лiта крiм них були ще +7 літаків Embraer-145).
Embraer-145 зараз літають на внутрiшнiх рейсах МАУ... Це лiзiнг? У "Рози"?
Не зараз, а всегда у МАУ было 5 Эмбраеров 190. Да - это лизинг.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 19 листопада 2018, 19:29
Valdys
А ще 2 прийдуть до кінця року?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 20 листопада 2018, 21:06
Vitos0603
Valdys писав: 19 листопада 2018, 19:29 А ще 2 прийдуть до кінця року?
Щось наша птаха небагатослівна! Зазвичай сарказм аж пре, а тут ні слова :grin:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 листопада 2018, 01:40
ИринаИванникова
УткА_в_ТаПкАх писав: 19 листопада 2018, 11:56
ИринаИванникова писав: 19 листопада 2018, 01:39 В общем, если надумаете получить компенсацию, даже за последние 3 года, обращайтесь!
а за 5 можно?
смотря какая авиакомпания

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 листопада 2018, 13:48
Glucker
Бронировал билеты на сайте МАУ, на последнем этапе бронирования пришлось отменить операцию. При повторной попытке бронирования цена стала выше. Имеет ли смысл ждать какое-то время чтобы цена стала первоначальной и если да, то сколько времени?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 листопада 2018, 13:51
makor
Если дошли до оплаты то места забронировались, через сколько они освободится я не помню, возможно через сутки

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 листопада 2018, 13:56
tu144
Vitos0603 писав: 20 листопада 2018, 21:06
Valdys писав: 19 листопада 2018, 19:29 А ще 2 прийдуть до кінця року?
Щось наша птаха небагатослівна! Зазвичай сарказм аж пре, а тут ні слова :grin:
А с чего здесь быть многословной? Раян только вчера от президента вышел; Виззы вообще "сели на голову"; Скайап что-то анонсировать собрался...тут впору уже вешаться))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 листопада 2018, 14:01
Glucker
makor писав: 21 листопада 2018, 13:51 Если дошли до оплаты то места забронировались, через сколько они освободится я не помню, возможно через сутки
А цена этих мест в таком случае прежняя, или у МАУ если цена повысилась, то уже нет смысла надеяться на понижение цены?