Сторінка 722 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 31 жовтня 2018, 16:51
Собакевич
Не сталкивался с таким. Так и пишут - билет куплен после 1.11 или дату покупки? К тому же в мобильных посадочных у МАУ сейчас крайне мало информации и я уверен, что именно эту туда добавят не в первую очередь.
Пишут, какой набор услуг включен в билет данного пассажира - малая РК, большая РК, приоритетная посадка и т.д.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 31 жовтня 2018, 16:52
makor
Vitaliy писав: 31 жовтня 2018, 16:50

не діє з серпня 2018го, якщо не зраджує память
Память не подводит, а вот зрение... Речь была о Премиуме а не Классике )))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 31 жовтня 2018, 16:54
el ucranio
Vitaliy писав: 31 жовтня 2018, 16:50
el ucranio писав: 31 жовтня 2018, 16:34
makor писав: 31 жовтня 2018, 14:26 Конечно https://www.flyuia.com/ua/ru/informatio ... conditions
Хм... +5 кг для Панорама Преміум залишать? В усякому разі, ці +5 кг є другою-третьою з основних причин мого вибору МАУ на внутрішньоєвропейських рейсах.
не діє з серпня 2018го, якщо не зраджує память
Сайт МАУ не погоджується з Вами: https://www.flyuia.com/ua/ua/informatio ... nd#luggage
"Panorama Club Premium
+5кг
Тільки в Економ та Преміум Економ класі додатково до норми ручної поклажі - максимум 12 кг (окрім Embraer-145, де норма ручної поклажі – 1 місце до 5 кг / 105 см)"

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 31 жовтня 2018, 16:55
Sentry
el ucranio писав: 31 жовтня 2018, 16:46 Погоджуюся з думкою стосовно Панорами.
Єдине, що мене трохи дивує - це лояльні умови для отримання статуса Преміум, лише 20 польотів на рік не по лоу-кост тарифу. Навіть у Аеросвіта на срібло потрібно було налітати 35 польотів, а для золота аж 70, якщо мене не зраджує пам'ять. А тут 20 польотів - і, вуаля, ласкаво просимо на стійку бізнес-класу, фаст-треки та в лаунджі.
Ну, 70 на золото, это, имхо, перебор.

20 - щедро, но вероятно Премиумов не так много, чтобы поднимать этот лимит. Кроме того, могу предположить, что в большинстве случае люди летают либо меньше 20 сегментов, либо ощутимо больше. Кроме того, относительная легкость получения статуса может быть одним из способов перетянуть пассажиров, которые бы иначе летали другой АК, но там не налетали бы на статус со своим количеством перелетов. При этом речь идет о прибыльных пассажирах, а не о лоу кост тарифе, так что ради того, чтобы их удержать имеет смысл дать статус. Это могло бы решиться двухуровневой системой статусов, т.к. получить серебро у некоторых АК (к примеру КЛМ до последних изменений) можно и за меньшее число сегментов (15), и это сегменты и преимущества по всему альянсу!

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 31 жовтня 2018, 17:07
el ucranio
Sentry писав: 31 жовтня 2018, 16:55
el ucranio писав: 31 жовтня 2018, 16:46 Погоджуюся з думкою стосовно Панорами.
Єдине, що мене трохи дивує - це лояльні умови для отримання статуса Преміум, лише 20 польотів на рік не по лоу-кост тарифу. Навіть у Аеросвіта на срібло потрібно було налітати 35 польотів, а для золота аж 70, якщо мене не зраджує пам'ять. А тут 20 польотів - і, вуаля, ласкаво просимо на стійку бізнес-класу, фаст-треки та в лаунджі.
Ну, 70 на золото, это, имхо, перебор.
20 - щедро, но вероятно Премиумов не так много, чтобы поднимать этот лимит. Кроме того, могу предположить, что в большинстве случае люди летают либо меньше 20 сегментов, либо ощутимо больше. Кроме того, относительная легкость получения статуса может быть одним из способов перетянуть пассажиров, которые бы иначе летали другой АК, но там не налетали бы на статус со своим количеством перелетов. При этом речь идет о прибыльных пассажирах, а не о лоу кост тарифе, так что ради того, чтобы их удержать имеет смысл дать статус. Это могло бы решиться двухуровневой системой статусов, т.к. получить серебро у некоторых АК (к примеру КЛМ до последних изменений) можно и за меньшее число сегментов (15), и это сегменты и преимущества по всему альянсу!
У Вашому повідомленні виділив частину, яка відноситься якраз до мене. 20 сегментів у рік на МАУ роблю легко, 30 було би вже важкувато, більше - плюнув би вже на цю ідею, і продовжував би літати МАУ у випадках, коли розклад значно кращий, ніж у конкурентів.
Це стосується, звісно, відряджень, low-cost тарифи МАУ дуже гарні, щоб відмовлятися від можливості спланувати відпуску чи вікенд за смішні гроші, з гарним часом вильоту-прильоту і без остраху, що розклад зміниться і доведеться все перегравати :smile:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 31 жовтня 2018, 17:20
Vitaliy
makor писав: 31 жовтня 2018, 16:52 Память не подводит, а вот зрение... Речь была о Премиуме а не Классике )))
и правда, сорри за невнимательность
Sentry писав: 31 жовтня 2018, 16:55
.... Кроме того, могу предположить, что в большинстве случае люди летают либо меньше 20 сегментов, либо ощутимо больше. Кроме того, относительная легкость получения статуса может быть одним из способов перетянуть пассажиров, которые бы иначе летали другой АК, но там не налетали бы на статус со своим количеством перелетов. При этом речь идет о прибыльных пассажирах, а не о лоу кост тарифе, так что ради того, чтобы их удержать имеет смысл дать статус. Это могло бы решиться двухуровневой системой статусов, т.к. получить серебро у некоторых АК (к примеру КЛМ до последних изменений) можно и за меньшее число сегментов (15), и это сегменты и преимущества по всему альянсу!
и тут невнимательность подвела.
налетал в этом году
10 - МАУ
20 - Старальянсом (8 сегментов в Туркишей, которые в Miles&More не считаются)
ни там ни там не получил статуса, а мог бы :)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 31 жовтня 2018, 17:52
converj
Тем временем наши в Доминикане

Зображення

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 31 жовтня 2018, 18:08
Alexus
В Хошимин, я так понимаю, летать чартеры не будут? Смотрю на сайте тпг исчезло расписание прямого рейса

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 31 жовтня 2018, 18:24
УткА_в_ТаПкАх
Alexus писав: 31 жовтня 2018, 18:08 В Хошимин, я так понимаю, летать чартеры не будут? Смотрю на сайте тпг исчезло расписание прямого рейса
нет

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 31 жовтня 2018, 19:05
Glucker
МАУ трохи гайки закручує з ручною поклажею. З лоу-костів приклад беруть. Ноутбуки, фотоапарати і т.д. треба буде класти в основну сумку.
https://www.flyuia.com/ua/ua/informatio ... conditions

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 31 жовтня 2018, 19:07
makor
Glucker писав: 31 жовтня 2018, 19:05 МАУ трохи гайки закручує з ручною поклажею. З лоу-костів приклад беруть. Ноутбуки, фотоапарати і т.д. треба буде класти в основну сумку.
https://www.flyuia.com/ua/ua/informatio ... conditions
а почитать несколько последних сообщений слабо?)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 31 жовтня 2018, 20:13
Vitos0603
УткА_в_ТаПкАх писав: 31 жовтня 2018, 18:24
Alexus писав: 31 жовтня 2018, 18:08 В Хошимин, я так понимаю, летать чартеры не будут? Смотрю на сайте тпг исчезло расписание прямого рейса
нет
Шкода...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 31 жовтня 2018, 20:24
Vitos0603
converj писав: 31 жовтня 2018, 17:52 Тем временем наши в Доминикане
Лише зараз звернув увагу, що цьогоріч в Домінікану летіли без посадки на дозаправку :!:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 31 жовтня 2018, 21:02
УткА_в_ТаПкАх
Vitos0603 писав: 31 жовтня 2018, 20:24
converj писав: 31 жовтня 2018, 17:52 Тем временем наши в Доминикане
Лише зараз звернув увагу, що цьогоріч в Домінікану летіли без посадки на дозаправку :!:
В прошлом году летали точно так же

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 31 жовтня 2018, 22:01
ObiWanKenoby
Кстати, про все тот же полет в Ларнаку в Бизнесе.

Летели вдвоем, 4 чемодана в зарегистрированном, по одному кебин-сайз в ручной и еще один рюкзак и кофр с костюмом.

На стойке передо мной мужика с чемоданом и ручкой завернули платить (на гейте стояла сотрудница с терминалом). Нас пропустили (еще и дютиковские пакеты были), хух. А теперь вот так вот сразу меняют условия))

Но да, на нашем рейсе (нп глаз загрузка 90-95%), вообще не было мест на багажных полках

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 31 жовтня 2018, 22:27
АндрейМ
Собакевич писав: 31 жовтня 2018, 16:51 Пишут, какой набор услуг включен в билет данного пассажира - малая РК, большая РК, приоритетная посадка и т.д.
Никогда не видел такой информации на посадочных МАУ.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 31 жовтня 2018, 22:33
makor
Что мешает её добавить до 15 января для контроля?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 31 жовтня 2018, 22:49
manjeroke
В нижнем правом углу моб посадочного светятся доп сервисы, туда же могут про ручную кладь добавить

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 листопада 2018, 07:51
UMnik
el ucranio писав: 31 жовтня 2018, 11:42
converj писав: 31 жовтня 2018, 09:14 "Консерва" куда то летит
Схоже на повернення лізингодавцю. Згідно з обіцянками вивести всю класику з флоту до кінця року. Зимовий розклад почався, частоту на багатьох напрямках знизили, можна і оптимізувати витрати на лізингові платежі.
Boeing 737 -5Y0 26075 2374 UR-GAK Ukraine International ferried 31oct18 KBP-SHJ after storage

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 листопада 2018, 08:54
converj
В картинках

Зображення