Сторінка 704 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 вересня 2018, 09:41
manjeroke
УткА_в_ТаПкАх писав: 28 вересня 2018, 09:30
Alександр писав: 28 вересня 2018, 09:21 Бывает такое. Бронь создалась, но если по какой-то причине оплата не прошла, эта бронь скоро слетит. Можете написать МАУ в ФБ, чтобу удалили ее в ручном режиме и места по низкому тарифу опять появятся
Не надо никуда писать, на автобусе лучше. человек уже сделал свой выбор.
он просто не знает что лично Вы следили, сначала оплату остановили, а потом цену накрутили. Вы же всегда так делаете...
:facepalm:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 вересня 2018, 10:03
Sentry
SergeyL писав: 28 вересня 2018, 00:35 Зарекался летать МАУ из-за их вопиющего жлобства, и они опять меня не подвели. Решили сгонять на концерт Металлики. Глянул билеты на перелеты - у МАУ 1350 грн раунд-трип в Бухарест на подходящие даты (с понедельника по субботу на любой день на август 2019), думаю, может исправились. Взяли тикеты на концерты, стал сразу покупать перелеты. Выбрал вт-пт, те же 1350, дошел до оплаты, ввел карту, сайт покрутил каким-то кружочком, написал, что оплата неудачная, и вуаля, на всю неделю со всех браузеров (у друга в другом городе тоже) уже 3500 в одну сторону. Пускай расскажут, что за 2 минуты на всю неделю все билеты раскупили и цена чисто случайно поднялась в 6 раз, ага. Теперь автобусом через Черновцы придется ехать. А потом удивляются, почему их не любят. Летаю виззами и райанами уже лет 5, ни разу такого не было. Могло внезапно подорожать на 10 ойро, но не в 6 раз же. Фу.
Лучше едьте автобусом. С МАУ летать вам явно очень не хочется, раз обычный глюк вызывает столько эмоций. А еще при покупке рейса (нового, который еще не выполняется!) почти за год, его расписание поменяется с вероятностью где-то в 90%. Зачем нам опять читать гневный пост про зраду?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 вересня 2018, 10:05
mischko
УткА_в_ТаПкАх писав: 28 вересня 2018, 09:30 Не надо никуда писать, на автобусе лучше. человек уже сделал свой выбор.
Ось так чернівчанин Майберг через своїх підлеглих піднімає касу чернівецькому АТП "Денисівка"!

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 вересня 2018, 10:07
mischko
Sentry писав: 28 вересня 2018, 10:03 Лучше едьте автобусом. С МАУ летать вам явно очень не хочется, раз обычный глюк вызывает столько эмоций. А еще при покупке рейса (нового, который еще не выполняется!) почти за год, его расписание поменяется с вероятностью где-то в 90%. Зачем нам опять читать гневный пост про зраду?
Ну тут все ж таки не одиночний глюк, раз уже й опис його є (лоукост тарифи злітають опівночі). Як людина, яка працює у вебдевелопменті вже *-надцять років це не добре, що клієнти роками на це нарікають, а віз і нині там.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 вересня 2018, 15:41
Valdemar
УткА_в_ТаПкАх писав: 28 вересня 2018, 09:39 И кроме того, большой вопрос, зачем зная даты, оформлять билеты ванвеями ))))) иметь билет туда, и разводить зраду не пойми о чем....ведь билеты на обратку есть в продаже, но посыл видимо совсем иной.
Это фотошоп :egypt:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 29 вересня 2018, 20:05
si_jey
Подняли стоимость багажа за мили, вв случае если оформлен билет по тарифу "только ручная кладь". Ранее можно было в Брюссель взять багаж за 3300 миль, теперь уже 4800. Сама цена тоже подорожала для первой еденицы багажа.. Не знаю, писали об этом тут ранее.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 29 вересня 2018, 21:39
Alександр
Конечно. Ведь багажные тарифы выросли в денежном эквиваленте, к которому привязан эквивалент мильный

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 30 вересня 2018, 09:52
Valdys
Alександр писав: 29 вересня 2018, 21:39 Конечно. Ведь багажные тарифы выросли в денежном эквиваленте, к которому привязан эквивалент мильный
Ну вони звичайно загнули з ціною 41 євро за багаж...
Жлобство просто... а якщо згадати 7 кг ручну поклажу, то мау ніякий не гібридний, а взагалі ультра лоукост.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 30 вересня 2018, 09:58
Alександр
41 евро это еще и заранее. А на стойке - 55 евро. Это ультраскотская цена багажа для национального перевозчика 40-миллионной совсем небогатой страны.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 30 вересня 2018, 10:24
Valdys
Та про 55 я і згадувати не хотів...

Ну по 20-25 це адекватна ціна, 30 ще більш менш, а вище це знущання просто.
Вуелінг від 13, ернест від 15, візз від 16, раян в принципі від 8 євро за 10 кг, всі інші (лот, люфти, аліталія) від 25 євро...

Що вони цим хочуть зробити?!

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 30 вересня 2018, 10:30
Valdemar
А 35 у AirBaltic это Как?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 30 вересня 2018, 11:48
Alександр
35 и 55 как бы две большие разницы

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 30 вересня 2018, 12:05
Olek
Alександр писав: 30 вересня 2018, 11:48 35 и 55 как бы две большие разницы
35 при покупке билета.
На стойке 50 EUR at the airport check-in desk

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 30 вересня 2018, 12:51
Alександр
Не знал, спасибо. Болтиками не летал ни разу. Но все равно дешевле)))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 30 вересня 2018, 20:02
Valdys
Ну практика показує, 25 євро це адекватна ціна для більшості європейських класиків. У МАУ ж мінімальна ціна більше ніж на 50% вища. Це дійсно дуже дорого.
Я навіть при 28 євро задумувався, брати, чи не брати... але в МАУ мені вирішили полегшили життя) однозначно не брати)))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 жовтня 2018, 05:24
manjeroke
Кто-нибудь знает по какой формуле начисляются балы за дополнительные услуги?
Я так понимаю 1$ = 30 миль за багаж, за питание вроде так же

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 жовтня 2018, 07:35
Oleksii
1$ = 100миль

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 жовтня 2018, 08:31
АндрейМ
Oleksii писав: 01 жовтня 2018, 07:35 1$ = 100миль
Это неверная информация. Начисляются 30 миль за 1 доллар/евро за дополнительные услуги.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 жовтня 2018, 08:52
Oleksii
Сорри, я неверно понял вопрос и указал, как списываются.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 жовтня 2018, 03:14
pilot5
АндрейМ писав: 29 серпня 2018, 20:11
pilot5 писав: 29 серпня 2018, 19:49 Можете написать претензию в МАУ с запросом на компенсацию за нарушение ваших прав, можете обратиться в какую-нибудь компанию, которая занимается компенсациями и подобными случаями. Если ваш полет был из KBP в ЕС, то ЕС 261 занимается много кто, например, myaviahelp.com, opoznionysamolot.pl, refund.me; если же рейс был не в ЕС, то airadvisor.com, например, работает и с компенсациями по украинскому законодательству.

Это если вы хотите повлиять на отношение МАУ, а не просто высказаться.
Я уже написал МАУ, но, боюсь, что ни на что это не повлияет и магически стойка с представителями МАУ в Борисполе не появится.

не нужна мне компенсация - не хочется тратить нервы при перелетах и бегать, искать, звонить в поисках хоть какой-то информации. Хочется нормального отношения. МАУ заработают себе огромный гудвил от пассажиров, просто регулярно информируя их о том, что происходит, перебронируя их на другие рейсы, предоставляя хотя бы воду. Задержки и отмены бывают у всех, но я не знаю другие авиакомпании, которые не имеют своих представителей в своих базовых аэропортах. И делают МАУ это осознанно.
Если вы писали МАУ, и результат не получили, то повлиять может обращение в компанию, которая занимается компенсациями и подобными случаями вашей компенсации, а также в надзорные органы. Авиакомпании так, как она сейчас делает, это выгодно ровно до того момента, как количество обращений в компанию, которая занимается компенсациями и подобными случаями вашей компенсации, а также в надзорные органы, превысит определенный уровень. Выше его МАУ будет проще и дешевле организовать все в соответствии с правилами, чем разбираться с каждым случаем компенсации.

Каждый, кто обращается, добивается не только компенсации для себя, но и увеличивает шанс нормальной работы компании в будущем для других, помогает ей повышать качество и, в конечном счете, быть более конкурентоспособной.