Сторінка 687 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 07 вересня 2018, 19:58
converj
Sentry писав: 07 вересня 2018, 19:50 "скотовозках" 767
Т.е. в 90-е на них летали скоты?!
То, что они старые не дает право их так называть.
Для примера: в новеньких 787 компании Scoot не намного лучше 767 у МАУ

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 07 вересня 2018, 20:02
Alександр
Нельзя сравнивать 767 и 777 МАУ. Это две большие разницы как в экономе, так и в бизнесе

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 07 вересня 2018, 20:05
makor
Ясно, зимой в Азию на туркишах )

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 07 вересня 2018, 20:13
converj
Alександр писав: 07 вересня 2018, 20:02 Нельзя сравнивать 767 и 777 МАУ. Это две большие разницы как в экономе, так и в бизнесе
Никто и не сравнивает. Победитель очевиден ))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 07 вересня 2018, 20:14
Sentry
converj писав: 07 вересня 2018, 19:58
Sentry писав: 07 вересня 2018, 19:50 "скотовозках" 767
Т.е. в 90-е на них летали скоты?!
То, что они старые не дает право их так называть.
Для примера: в новеньких 787 компании Scoot не намного лучше 767 у МАУ
В 90х там был другой салон. В компоновке 2-4-2 в 767 лететь врагу не пожелаешь. Претензия исключительно в этом, без системы развлечений я могу обойтись.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 07 вересня 2018, 22:24
KKS
Labiann писав: 07 вересня 2018, 17:57 интересно это что же с четвёртым 777, что его столько времени ещё нужно рихтовать ?!
Взагалі, які такі вимоги можуть бути в контракті що їх треба цілий рік допилювати? Проблема явно не з салоном/мельтмедійкою. Значить з планером/двигунами, але ж борт нормально собі літає. Дивина

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 вересня 2018, 00:15
Labiann
converj писав: 07 вересня 2018, 19:58
Sentry писав: 07 вересня 2018, 19:50 "скотовозках" 767
Т.е. в 90-е на них летали скоты?!
То, что они старые не дает право их так называть.
Для примера: в новеньких 787 компании Scoot не намного лучше 767 у МАУ
ну в Экарусах тогда нормально ездили, а как их сейчас называют ?!

когда появляется что-то лучшее, то скотовозка для прошлого, как название имеет место быть...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 вересня 2018, 01:14
Vitos0603
KKS писав: 07 вересня 2018, 22:24
Labiann писав: 07 вересня 2018, 17:57 интересно это что же с четвёртым 777, что его столько времени ещё нужно рихтовать ?!
Взагалі, які такі вимоги можуть бути в контракті що їх треба цілий рік допилювати? Проблема явно не з салоном/мельтмедійкою. Значить з планером/двигунами, але ж борт нормально собі літає. Дивина
Щось мені здається, що проблема зовсім не в літаку. По-моєму в компанії банально немає $$ на оплату четвертого 777( Дай Бог щоб я помилявся!

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 вересня 2018, 01:15
makor
Нуда, похерить полгода расписания дешевле типа))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 вересня 2018, 08:51
converj
Самолеты сами на себя должны зарабатывать. У МАУ с дальнемагистральной загрузкой вроде проблем нет, поэтому не верить в тех.причины оснований я не вижу.
Другой вопрос с анонсированными ранее Эмбраерами, про них ничего не слышно вообще...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 вересня 2018, 09:10
popTAB
converj писав: 08 вересня 2018, 08:51 Самолеты сами на себя должны зарабатывать. У МАУ с дальнемагистральной загрузкой вроде проблем нет, поэтому не верить в тех.причины оснований я не вижу.
Другой вопрос с анонсированными ранее Эмбраерами, про них ничего не слышно вообще...
ноу мані - ноу хані ... а вам тулять лапшу про тех проблеми.

Як кажуть поляки: kiedy nie wiadomo o co chodzi, chodzi o pieniądze

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 вересня 2018, 09:19
Vitos0603
converj писав: 08 вересня 2018, 08:51 Самолеты сами на себя должны зарабатывать. У МАУ с дальнемагистральной загрузкой вроде проблем нет, поэтому не верить в тех.причины оснований я не вижу.
Другой вопрос с анонсированными ранее Эмбраерами, про них ничего не слышно вообще...
За пів-року можна той літак повністю розібрати, а потім назад зібрати. Тому про технічні причини, як на мене, лабуда якась...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 вересня 2018, 09:20
makor
А вы хотите сказать, что полная замена салона под авиакомпанию, покраска, и так далее делалась бесплатно и без штрафов за неполучение самолёта вовремя в контракте?) ну да, полгода простоя ж лизингодателю ничего не стоят

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 вересня 2018, 09:52
Alександр
Дело ясное, что дело темное

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 вересня 2018, 10:58
popTAB
З того як порізали на зиму регулярку зразу ясно що мау не до 777 та ембраєрів

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 вересня 2018, 11:01
makor
Регулярка на зиму каждый год режут..

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 вересня 2018, 11:02
Lo.
Поставка четвертого дальнемагистрального самолета Boeing 777-200ER в МАУ, которая была запланирована на третий квартал 2018 года, перенесена на апрель 2019 года.
https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... 7_for_mau/

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 вересня 2018, 11:03
Alександр
Lo. писав: 08 вересня 2018, 11:02 Поставка четвертого дальнемагистрального самолета Boeing 777-200ER в МАУ, которая была запланирована на третий квартал 2018 года, перенесена на апрель 2019 года.
https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... 7_for_mau/
Кто здесь?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 вересня 2018, 11:07
Labiann
Alександр писав: 08 вересня 2018, 11:03
Lo. писав: 08 вересня 2018, 11:02 Поставка четвертого дальнемагистрального самолета Boeing 777-200ER в МАУ, которая была запланирована на третий квартал 2018 года, перенесена на апрель 2019 года.
https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... 7_for_mau/
Кто здесь?
утро субботы, оно после пятницы не всегда лёгкое...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 вересня 2018, 11:18
makor
Это же блин не политики, которым невыполненные обещания надо как-то обосновать. Это коммерческая организация, и никакой разницы не было бы, если бы там было написано - по коммерческим причинам новый борт будет в апреле. Ведь порезать на зиму расписание никто не мешал им по этой причине))