Сторінка 653 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 липня 2018, 20:09
Inguri
shushuair писав: 23 липня 2018, 19:51 Результатом переговорів з німецьким перевізником стало рішення підвищити клас обслуговування кількох власних пасажирів даного рейсу та вивільнити місця в економічному класі для клієнтів МАУ.
Несповідими шляхи апгрейду...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 липня 2018, 20:15
Sentry
По делу. Единственное, что предложенные изначально варианты были хуже некуда, что ждать завтра, что лететь через Мадрид (это ночной рейс с вылетом из Мадрида часа в 2 ночи). С другой стороны, с учетом того, что все рейсы МАУ вылетают из Европы примерно в одно время, я почти уверен, что других вариантов с перелетом на собственном рейсе не было. Более того, можно предположить, что семья с ребенком настаивала на прямом рейсе, что вполне логично.

Интересно, что в данной ситуации Люфтганза пошла на встречу МАУ и таким образом разрулила ситуацию при помощи апгрейда своих пассажиров. И не менее интересно, что Люфтганза не сделала такой апгрейд в автоматическом режиме, чтобы продать больше билетов в эконом.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 липня 2018, 20:23
makor
ну скорее не продали больше билетов поэтому и не сделали апгрейд.

может там уже был апгрейд, но не на весь бизнес продали.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 липня 2018, 20:36
АндрейМ
Sentry писав: 23 липня 2018, 20:15 Единственное, что предложенные изначально варианты были хуже некуда, что ждать завтра, что лететь через Мадрид (это ночной рейс с вылетом из Мадрида часа в 2 ночи). С другой стороны, с учетом того, что все рейсы МАУ вылетают из Европы примерно в одно время, я почти уверен, что других вариантов с перелетом на собственном рейсе не было. Более того, можно предположить, что семья с ребенком настаивала на прямом рейсе, что вполне логично.
Пассажир в комментариях в ФБ дописал, что никаких иных вариантов МАУ не предлагали, а что вариант с прямым рейсом Люфтганзы был его идей.

Ситуация, конечно, не из приятных, но denied boarding всегда неприятная ситуация. Мало а/к, которые следуют всем процедурам, ищут добровольцев и т.д... как правило отказывают, и все.
Sentry писав: 23 липня 2018, 20:15 Интересно, что в данной ситуации Люфтганза пошла на встречу МАУ и таким образом разрулила ситуацию при помощи апгрейда своих пассажиров. И не менее интересно, что Люфтганза не сделала такой апгрейд в автоматическом режиме, чтобы продать больше билетов в эконом.
Revenue management построен так, что наличие мест в эконом классе определяется с учетом доступных мест в кабинах с более высоким классом обслуживания, предполагаемых ноу шоу и т.д. Уверен, что Люфтганза продала максимально возможное количество билетов на этот рейс, подвинув шторку между бизнес и эконом, исходя из проданных билетов. Апгрейд понадобился только для того, чтобы взять пассажиров МАУ, но эти места были в продаже как в эконом, так и в бизнес классах.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 липня 2018, 21:10
Dr. K
koala писав: 23 липня 2018, 10:11 https://strana.ua/news/152513-mau-ne-pu ... tsja-.html
На прошлой неделе авиакомпания МАУ выкинула с рейса семью с ребенком и посадочными талонами, потому что в самолете рейсом "Мюнхен-Киев" не оказалось свободных мест - несмотря на наличие у семьи посадочных билетов.
очередная истеричная и манипулятивная бредятина. мау стоило бы внести эту семейку в черный список, уж если "выкидывать" то основательно

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 липня 2018, 21:16
Snooopy
По моему МАУ отлично разрулила ситуацию. Зачем было подумать шум из ничего.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 липня 2018, 21:22
manjeroke
Snooopy писав: 23 липня 2018, 21:16 По моему МАУ отлично разрулила ситуацию. Зачем было подумать шум из ничего.
сейчас начнутся снова супер предложения по типу давайте что-то запретим. Например летать по одному маршруту на разных типах ВС. Или запретим заключать договоры с хендлинговыми компаниями, только нанимать своих сотрудников можно будет.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 липня 2018, 21:41
converj
По наблюдениям МАУ почти всегда нормально разруливает. Но побороть зраду не в их силах

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 липня 2018, 22:15
nik-dem
Я припускаю, що такий резонанс щоразу стається тому, що наразі пересічний українець украй мало подорожує, і тим паче не зависає на тематичних форумах на кшталт цього, тому й кожен подібний випадок виявляється невідомим і незрозумілим.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 24 липня 2018, 00:31
Vitos0603
nik-dem писав: 23 липня 2018, 22:15 Я припускаю, що такий резонанс щоразу стається тому, що наразі пересічний українець украй мало подорожує, і тим паче не зависає на тематичних форумах на кшталт цього, тому й кожен подібний випадок виявляється невідомим і незрозумілим.
Той "пересічний українець", на хвмлиночку, директор компанії Сінево, і спокійно міг би собі дозволити бізнес клас не тільки в МАУ, а й в 5-зірковій Люфтганзі. Але ж ні, треба роздути зраду з МАУ! :facepalm:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 24 липня 2018, 02:43
nik-dem
Vitos0603 писав: 24 липня 2018, 00:31 Той "пересічний українець", на хвмлиночку, директор компанії Сінево, і спокійно міг би собі дозволити бізнес клас не тільки в МАУ, а й в 5-зірковій Люфтганзі. Але ж ні, треба роздути зраду з МАУ! :facepalm:
Хто ж проти дешевої популярности? :tea:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 24 липня 2018, 04:25
cyclone
Vitos0603 писав: 24 липня 2018, 00:31 Той "пересічний українець", на хвмлиночку, директор компанії Сінево, і спокійно міг би собі дозволити бізнес клас не тільки в МАУ, а й в 5-зірковій Люфтганзі. Але ж ні, треба роздути зраду з МАУ! :facepalm:
Вибачте, але "спокійно міг би собі дозволити" і змушений витрачати зайві кошти (достатньо великі та не зі своєї вини) - то дві різні речі. Якщо для вас це одне й те саме - то так, тоді він роздмухує зраду.
А МАУ робить все правильно, хто може собі дозволити - хай доплачує зі своєї кишені за бизнес-клас при лажах (замінах літака на менший, недоліках системи чи обслуговування і т.д.) від МАУ (які вони, до речі, самі й визнали).

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 24 липня 2018, 04:52
manjeroke
Если внимательно читать договор, то выяснится что замена борта, изменение места и многое другое это всего лишь право АК. Низкоквалифицированный персонал можно встретить в любой точке мира поэтому надо точно знать что покупаешь и на что имеешь право.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 24 липня 2018, 09:16
Vitos0603
cyclone писав: 24 липня 2018, 04:25
Вибачте, але "спокійно міг би собі дозволити" і змушений витрачати зайві кошти (достатньо великі та не зі своєї вини) - то дві різні речі. Якщо для вас це одне й те саме - то так, тоді він роздмухує зраду.
А МАУ робить все правильно, хто може собі дозволити - хай доплачує зі своєї кишені за бизнес-клас при лажах (замінах літака на менший, недоліках системи чи обслуговування і т.д.) від МАУ (які вони, до речі, самі й визнали).
Я лише мав на увазі, що той "поважний пан" мав змогу одразу придбати квитки в бізнес і убезпечити себе від ситуації, яка з ним сталася, а не скавуліти яке МАУ погане.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 24 липня 2018, 09:21
oleg1981
Так МАУ визнало проблему,до чого тут то все ??

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 24 липня 2018, 09:44
Dr. K
Vitos0603 писав: 24 липня 2018, 00:31 Але ж ні, треба роздути зраду з МАУ! :facepalm:
attention whore

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 24 липня 2018, 09:47
АндрейМ
manjeroke писав: 24 липня 2018, 04:52 Если внимательно читать договор, то выяснится что замена борта, изменение места и многое другое это всего лишь право АК. Низкоквалифицированный персонал можно встретить в любой точке мира поэтому надо точно знать что покупаешь и на что имеешь право.
Если внимательно читать законы, то выяснится. что у пассажира тоже есть права, а у авиакомпаний есть еще и много обязательств перед пассажиром. Авиакомпания может писать все, что угодно, в своих правилах, но даже в такой низкокультурной с правовой точки зрения стране, как Украина, правила авиакомпании не отменяют закон. Да, авиакомпания может изменить борт и вынужденно отказать пассажиру в перевозке на конкретном рейсе, но в то же самое время авиакомпания должна немедленно выплатить компенсацию, предложить еду/напитки/звонок и доставить пассажира в пункт назначения без стрессов и нерв.
Очень хорошо, что мы все здесь на форуме такие умные и знаем, что овербукинг или замена борта – нормальное явление в гражданской авиации, но наши знания никак не помогают тем, для кого такая ситуация – стресс, и не отменяет того, что иногда а/к ведут себя по скотски с пассажирами.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 24 липня 2018, 10:18
shushuair
Vitos0603 писав: 24 липня 2018, 09:16 Я лише мав на увазі, що той "поважний пан" мав змогу одразу придбати квитки в бізнес і убезпечити себе від ситуації, яка з ним сталася, а не скавуліти яке МАУ погане.
Ну стоит в первую очередь отметить, что если бы он не был руководителем Синево, и его пост не собрал бы под тысячу лайков, то и МАУ бы не так реагировала, чтобы в своём официальном ФБ о нём писать.
В любом случае, МАУ обычно всегда оперативно решает все вопросы, по крайней мере, у меня и моих знакомых. А кем бы не был этот "поважний пан", покупать бизнес или не покупать, это его право, а у агентов в а/п от МАУ как раз обязанность решать проблемы, которые они сами и создали паксам, кем бы эти паксы ни были.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 24 липня 2018, 10:29
Igoresha
АндрейМ писав: 24 липня 2018, 09:47 Да, авиакомпания может изменить борт и вынужденно отказать пассажиру в перевозке на конкретном рейсе, но в то же самое время авиакомпания должна немедленно выплатить компенсацию, предложить еду/напитки/звонок и доставить пассажира в пункт назначения без стрессов и нерв.
Ну так авиакомпания и предложила варианты: следующий день (с оплатой отеля и тому подобным) или черед Мадрид (что, конечно, очень плохой вариант).
То, что выгорел вариант с Люфтами - удача. Немцы не были обязаны апгрейдить своих пасажиров.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 24 липня 2018, 10:41
cyclone
Vitos0603 писав: 24 липня 2018, 09:16 Я лише мав на увазі, що той "поважний пан" мав змогу одразу придбати квитки в бізнес і убезпечити себе від ситуації, яка з ним сталася, а не скавуліти яке МАУ погане.
Ви тут прямо класиків цитуєте - Миколу Яновича з його "Не треба скиглити, а треба брати лопату і йти годувати свою сім'ю". :grin: Логіка така сама.