Сторінка 626 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 травня 2018, 15:02
makor
И рамки и весы и так были раньше

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 травня 2018, 15:09
Inguri
Це зрозуміло, що були.
Тепер треба ними користуватися, сваритися с паксами, затримувати посадку etc.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 травня 2018, 15:15
chukinson
Ими и так периодически пользуются. Пару раз попадал на выборочный контроль сумок в рамке. Проверяли выборочно, в основном пассажиров с баулами.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 травня 2018, 15:43
Victor H
Inguri писав: 21 травня 2018, 14:53 А тепер доведеться все це адмініструвати: рамки, ваги...
Вони це вже і так роблять. А імовірність зловити когось з надлишковою вагою поклажі виросла суттєво. Це не лише економія на пальному, а ще і додатковий ревеню стрім з штрафів (з неуважних) і проданого багажу (з тих, хто зрозумів що не вкладетсья в ліміт і оплатив його наперед).

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 травня 2018, 16:12
shushuair
Я считаю неправильным ухудшать положение тех, у кого уже на руках есть билеты и кто рассчитывал на эти 12 кг с Панорамой. Возможно, в дальнейшем МАУ сделает какое-то уточнение на сей счет.
Однако я убежден, что МАУ правильно сделает если начнёт хотя бы по размерам проверять ручную кладь. А то честное слово, просто за**али эти все паксы, которые тянут свои аулы в салон, а 30кг-ые стюардессы это всё пытаются запихнуть таская тяжести. Им же ещё рожать, почему все такие безмозглые и тащатся со своим полноценным багажом, лишь бы сэкономить, эти сумки 100 % под сидение впереди не влезут и не проходят по нормам ручной клади однозначно. Ну и вишенка на торте, из-за таких кренделей самолёт вылетает очень часто с опозданием, поэтому КВС вынужден нагонять время. И этим грешат не только украинцы, а и иностранцы, особенно арабы, а именно в направление в/из Тель-Авива

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 травня 2018, 16:48
AlexK
https://www.facebook.com/rosta.kopecky/ ... 1310115776
Чешский фото/видео-обзор перелёта с МАУ.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 травня 2018, 16:59
Alександр
AlexK писав: 21 травня 2018, 16:48 https://www.facebook.com/rosta.kopecky/ ... 1310115776
Чешский фото/видео-обзор перелёта с МАУ.
На новёхоньком летели

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 травня 2018, 17:05
AlexK
Alександр писав: 21 травня 2018, 16:59
AlexK писав: 21 травня 2018, 16:48 https://www.facebook.com/rosta.kopecky/ ... 1310115776
Чешский фото/видео-обзор перелёта с МАУ.
На новёхоньком летели
Понравилась его последняя фраза, как ему говорили, что будет ужас-ужас, а вышло ничё так, если не считать отсутствие иллюминатора.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 травня 2018, 17:13
Alександр
Но, на за иллюминатором - к Боингу вопросы))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 травня 2018, 17:43
Spirit
AlexK писав: 21 травня 2018, 17:05
Alександр писав: 21 травня 2018, 16:59
AlexK писав: 21 травня 2018, 16:48 https://www.facebook.com/rosta.kopecky/ ... 1310115776
Чешский фото/видео-обзор перелёта с МАУ.
На новёхоньком летели
Понравилась его последняя фраза, как ему говорили, что будет ужас-ужас, а вышло ничё так, если не считать отсутствие иллюминатора.
Тоже как то раз попали на это чудо место по незнанке. Повезло что рядом через проход были три места свободных и пересели. Если не ошибаюсь, по правому борту тоже есть такое место без иллюминатора, но номер ряда уже не помню.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 травня 2018, 18:12
devmind
Spirit писав: 21 травня 2018, 17:43 Тоже как то раз попали на это чудо место по незнанке. Повезло что рядом через проход были три места свободных и пересели. Если не ошибаюсь, по правому борту тоже есть такое место без иллюминатора, но номер ряда уже не помню.
10A/11A/11F

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 травня 2018, 19:50
mmyykkoollaa
Inguri писав: 21 травня 2018, 15:09 Це зрозуміло, що були.
Тепер треба ними користуватися, сваритися с паксами, затримувати посадку etc.
ручну поклажу зважували і раніше. Рік тому мені прийшлося здати (єдиний) рюкзак в багаж на внутрішньому рейсі (тоді, принаймні, було безкоштовно), тому що він важив 7.5 кг. При тому, що він підходив по габаритам, і мені і компанії було б простіше, якби я його взяв в салон.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 травня 2018, 19:55
mmyykkoollaa
makor писав: 21 травня 2018, 15:02 И рамки и весы и так были раньше
Рамки - это, как раз, хорошо. В Борисполе я неоднократно наблюдал людей с ручной кладью очевидно большей, чем макс размеры. В результате потом места на полках в самолете нет, а стюардессам приходится эти чемоданы распихивать.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 травня 2018, 20:00
mmyykkoollaa
Вообще, реально, неважно, что компания делает при условии, что
- они не меняют условия ретроспективно и
- есть конкуренция, что архи-важно.

На внешних рейсах конкуренция есть и она работает. А вот с внутренними, конечно, не фонтан.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 травня 2018, 20:17
Olek
mmyykkoollaa писав: 21 травня 2018, 19:55
makor писав: 21 травня 2018, 15:02 И рамки и весы и так были раньше
Рамки - это, как раз, хорошо. В Борисполе я неоднократно наблюдал людей с ручной кладью очевидно большей, чем макс размеры. В результате потом места на полках в самолете нет, а стюардессам приходится эти чемоданы распихивать.
Полок никогда не хватит на всех даже если люди будут брать ручную кладь без превышения по весу. На полки помещается около сотни сумок стандартных размеров, а пассажиров может быть 186 в случае с 737-800.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 травня 2018, 23:37
Glucker
Меня года полтора назад попросили взвесить ручную кладь, притом что рюкзак был по размерам ощутимо меньше разрешенных размеров. Вышло по-моему 7,8кг. Работница заметила в боковом кармане рюкзака наполовину выпитую бутылку воды 0,5л и допустила что если ее вытащить, то, вероятно, я вложусь в норму веса. Я вытащил воду и снова поставил рюкзак, немного удерживая рюкзак рукой. Весы показали немного меньше 7кг и работница успокоилась)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 травня 2018, 23:49
Sentry
Надеюсь, что МАУ все-таки изменит политику веса ручной клади на более лояльную. Т.к. действительно даже обычный не сильно набитый рюкзак, который легко складывается под сиденье может весить значительно больше 7 кг, особенно при наличии техники. Поэтому такое ограничение по весу выглядит довольно странно.

На данный момент политика по отношению к весу ручной клади у МАУ строже, чем даже у лоу коста Wow air, который не позволяет бесплатно брать в салон ручную кладь, только личный предмет (куда как раз входит не сильно большой рюкзак) но весом до 10 кг.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 22 травня 2018, 07:05
andrewcrow
mmyykkoollaa писав: 21 травня 2018, 20:00 На внешних рейсах конкуренция есть и она работает. А вот с внутренними, конечно, не фонтан.
У Укрпочты есть реальный шанс подняться на перевозках багажа по Украине, открыть отделения в аэропорту, перед вылетом сдаешь чемодан и забираешь на след день по указанном адресу. Но разве Укрпочте такое нужно?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 22 травня 2018, 08:20
Valdemar
andrewcrow писав: 22 травня 2018, 07:05
mmyykkoollaa писав: 21 травня 2018, 20:00 На внешних рейсах конкуренция есть и она работает. А вот с внутренними, конечно, не фонтан.
У Укрпочты есть реальный шанс подняться на перевозках багажа по Украине, открыть отделения в аэропорту, перед вылетом сдаешь чемодан и забираешь на след день по указанном адресу. Но разве Укрпочте такое нужно?
Может Вы имели ввиду Новая Почта. Отделение Укрпочты, вроде в аэропорту есть

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 22 травня 2018, 08:50
andrewcrow
Valdemar писав: 22 травня 2018, 08:20 Может Вы имели ввиду Новая Почта. Отделение Укрпочты, вроде в аэропорту есть
Нет, именно Укрпочту, там второй "Ом...ян" рулит, обещает перевернуть все с ног на голову и за один день доставлять любые посылки по обласным центрам. Реально если это заработает будет очень удобно и выгодно.
Вот подробная информация.