Сторінка 611 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 квітня 2018, 11:22
Valdemar
Зато ситуация в Барселоне.
Овербукинг в экономе, пассажира пересаживают на регистрации в бизнес, еще и приглашение в лаунж выписывают)))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 квітня 2018, 11:28
Alександр
Безусловно, бывают и приятные исключения. Я лишь описал свой свежий опыт. В целом к МАУ у меня минимум претензий в воздухе. Но много на земле. Причем МАУ к этим претензиям имеет довольно косвенное отношение. Аэропортовый стафф косячит в основном. Но и с ними авиакомпания должна работать.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (

Додано: 02 квітня 2018, 11:56
УткА_в_ТаПкАх
Valdemar писав: 02 квітня 2018, 11:22 Зато ситуация в Барселоне.
Овербукинг в экономе, пассажира пересаживают на регистрации в бизнес, еще и приглашение в лаунж выписывают)))
это приятно :girlhost:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 квітня 2018, 12:09
АндрейМ
Alександр писав: 02 квітня 2018, 11:10 То же касается любого базового аэропорта любой базовой авиакомпании, которая предоставляет на своих рейсах места бизнес-класса. В небазовых аэропортах - другое дело.
Я думаю, что тут дело не в базовом/небазовом аэропорте, а в том, что упомянутые Вами бизнес залы - собственные залы соответствующихъ авиакомпаний. У МАУ, насколько мне извествно, нет своих залов. У тех же British Airways во многих европейсикх аэропортах, где они пользуются contract lounges, есть ограничения по времени. Я так понимаю, что в таких случаях не а/к решает, а сам зал.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 квітня 2018, 13:42
Alександр
Всегда решает авиакомпания, на какое время подписать договор с тем или иным бизнес-залом. Опять же, вопрос к МАУ, почему у них нет собственного зала в базовом аэропорту в зоне внутренних вылетов. У меня нет вопросов к МАУ по ограничениям не в Борисполе. Но в базовом аэропорту никаких ограничений быть не должно. Ни по регистрации багажа, ни по посещению бизнес-зала в пределах его работы и текущих суток вылета.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 квітня 2018, 14:00
aviarivne
Alександр

~тиждень тому летів як і Ви. Все під копірку:))
там реєструє місцева якась qnata.....і що таке мау вони дізнаються на інструктажі перед реєстрацією за 5 хв. контингент там "афро-будь який" тому слово лояльність до нас не гребе:))
багаж вони не бачать в системі, в мене останні три польоти, три рази брали мій смартфон і десь бігли до компа щось перевіряти... (добре до вай фай був:))) Розспічатка чорнобіла їх не влаштовує:)
Про картку Панорама звісно вони і не чули. Требп показувати, розповідати про +2 кіло, далі вони 10 хв дзвонять десь уточнюють... Тому вроді і дубай.. вроді і смарт гейти нам, а реєстрація ще 90-ті:))))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 квітня 2018, 14:17
Alександр
Это да. Из Дубая практически любой авиакомпанией, кроме Emirates и Qantas летать напрягает. Хотя вот с Singapore Airlines все, как всегда, отлично прошло. Как обычно с ними, впрочем...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 квітня 2018, 16:30
Snooopy
Я тут так размышлял про подержанные борта МАУ и мне подумалось следующее. Многим известно, что пилоты Ryanair часто "не аккуратно" сажают самолеты. Есть множество видео на youtube например. МАУ набрала прилично 737-800 после Ryanair. Далее, этот первый 777-200 тоже херачнули нормально о полосу, не секрет. Вот у меня вопрос, такие "активно юзавшиеся" самолеты на вторичном рынке дешевле ведь взять чем те, с которыми получше обращались?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 квітня 2018, 16:39
makor
Эээ... Вы думаете самолет со сломанной стойкой сразу сдают в утиль?))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 квітня 2018, 16:42
DimonK
Snooopy, размышляйте лучше над тем, в чем разбираетесь.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 квітня 2018, 16:58
Victor H
Snooopy писав: 02 квітня 2018, 16:30 Многим известно, что пилоты Ryanair часто "не аккуратно" сажают самолеты. Есть множество видео на youtube например.
Я думаю, якщо поділити кількість цих подій на розмір їх пасажиропотоку і флоту, то в принципі частота буде такою ж як у решти а/к.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 квітня 2018, 17:09
LWIEV
Valdemar писав: 02 квітня 2018, 11:22 Зато ситуация в Барселоне.
Овербукинг в экономе, пассажира пересаживают на регистрации в бизнес, еще и приглашение в лаунж выписывают)))
Ой, як де.

Летів з Варшави до Києва через Відень. Квиток на Австрійських, перевізник ЛОТ+МАУ. Маю золото Стар Альянку (Турки) і Панораму-преміум МАУ. В лаунж потрапити не зміг, бо "немає доступу по картці Стар Альянсу, якщо перевізник не Стар Альянс" і "у вас квиток не на бланку МАУ, щоб користуватись Панорамою".

Водночас, в Амстердамі по Панорамі-преміум МАУ в економі діє правило +1 щодо лаунжа (якщо два пасажири на одному рейсі, але тільки один має статус, то другий може користуватись залом разом з першим - зручно для сімей чи керівників з помічниками), якого навіть в Борисполі нема.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 квітня 2018, 17:37
АндрейМ
LWIEV писав: 02 квітня 2018, 17:09
Ой, як де.

Летів з Варшави до Києва через Відень. Квиток на Австрійських, перевізник ЛОТ+МАУ. Маю золото Стар Альянку (Турки) і Панораму-преміум МАУ. В лаунж потрапити не зміг, бо "немає доступу по картці Стар Альянсу, якщо перевізник не Стар Альянс" і "у вас квиток не на бланку МАУ, щоб користуватись Панорамою".
В Варшаве доступ должны были дать, а в Вене - нет. И тут не в бланке дело, а в том, что рейс должен быть куплен под кодом МАУ, чтобы получить доступ.
LWIEV писав: 02 квітня 2018, 17:09Водночас, в Амстердамі по Панорамі-преміум МАУ в економі діє правило +1 щодо лаунжа (якщо два пасажири на одному рейсі, але тільки один має статус, то другий може користуватись залом разом з першим - зручно для сімей чи керівників з помічниками), якого навіть в Борисполі нема.
Это КЛМ по привычке свои правила распространяют на пассажиров МАУ, а МАУ этого не заметили... :grin:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 квітня 2018, 17:46
УткА_в_ТаПкАх
LWIEV писав: 02 квітня 2018, 17:09
Valdemar писав: 02 квітня 2018, 11:22 Зато ситуация в Барселоне.
Овербукинг в экономе, пассажира пересаживают на регистрации в бизнес, еще и приглашение в лаунж выписывают)))
Ой, як де.

Летів з Варшави до Києва через Відень. Квиток на Австрійських, перевізник ЛОТ+МАУ. Маю золото Стар Альянку (Турки) і Панораму-преміум МАУ. В лаунж потрапити не зміг, бо "немає доступу по картці Стар Альянсу, якщо перевізник не Стар Альянс" і "у вас квиток не на бланку МАУ, щоб користуватись Панорамою".

Водночас, в Амстердамі по Панорамі-преміум МАУ в економі діє правило +1 щодо лаунжа (якщо два пасажири на одному рейсі, але тільки один має статус, то другий може користуватись залом разом з першим - зручно для сімей чи керівників з помічниками), якого навіть в Борисполі нема.
Про Амстердам и карту МАУ: Вы главное никому об этом не рассказывайте. :grin: Ибо по правилам такое предоставляется только в том случае, когда премиум владелец имеет билет бизнес класса. Если билет эконом - данная норма не действует.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 квітня 2018, 17:53
Snooopy
DimonK писав: 02 квітня 2018, 16:42 Snooopy, размышляйте лучше над тем, в чем разбираетесь.
Я просто задал вопрос, зачем хамить?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 квітня 2018, 18:02
DimonK
Snooopy писав: 02 квітня 2018, 17:53
DimonK писав: 02 квітня 2018, 16:42 Snooopy, размышляйте лучше над тем, в чем разбираетесь.
Я просто задал вопрос, зачем хамить?
Прошу прощения, я не хотел хамить.
Просто вы очень-очень далеки от темы, и все, что написали - просто домыслы почти на пустом месте.
Не переживайте, с самолетами RYR все в порядке, как и с любыми другими. Они на это рассчитаны, а так же существуют процедуры, на случай превышения максимально допустимой перегрузки при касании. Да и этот форум - не то место, где стоит рассказывать, что такое Positive Landing, например, и т.д.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 квітня 2018, 18:22
Snooopy
DimonK писав: 02 квітня 2018, 18:02
Snooopy писав: 02 квітня 2018, 17:53
DimonK писав: 02 квітня 2018, 16:42 Snooopy, размышляйте лучше над тем, в чем разбираетесь.
Я просто задал вопрос, зачем хамить?
Прошу прощения, я не хотел хамить.
Просто вы очень-очень далеки от темы, и все, что написали - просто домыслы почти на пустом месте.
Не переживайте, с самолетами RYR все в порядке, как и с любыми другими. Они на это рассчитаны, а так же существуют процедуры, на случай превышения максимально допустимой перегрузки при касании. Да и этот форум - не то место, где стоит рассказывать, что такое Positive Landing, например, и т.д.
Спасибо большое за ответ, это именно то, что я хотел услышать от кого то! А вот про Positive Landing я обязательно прочитаю, интересно.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 квітня 2018, 20:48
УткА_в_ТаПкАх
Snooopy писав: 02 квітня 2018, 16:30 МАУ набрала прилично 737-800 после Ryanair.
У МАУ после Ryanair всего 4 борта.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 квітня 2018, 21:02
Valdys
4 з 24 (здається) 738, це не так то і мало.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 03 квітня 2018, 11:11
Alexus
Пополнение летит.