Сторінка 573 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 31 січня 2018, 20:54
manjeroke
mischko писав: 31 січня 2018, 20:38 Якраз в суботу летіти 3 сегменти Юнайтедом :-(
Летал только 2 сегмента юнайтедом и получил неприятные впечатления. Первый раз это был третий сегмент на маршруте Киев-ЛА и меня демонстративно проигнорировала стюардесса на просьбу о стакане воды. Через 20 минут только разносили воду второй раз и подойдя к нашему ряду она посмотрела на меня сначала, а потом отвернулась. А через 3 недели докопались к тому что в одном чемодане было 24кг (летели с женой, во втором было 14) и заставили перекладывать ну или платить как опцию конечно.
У МАУ сервис не фонтан, но на мой опыт постепенно меняется в лучшую сторону и сейчас особых нареканий у меня лично нет.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 31 січня 2018, 21:03
popTAB
А якщо якийсь гружчик надірве грижу вашим чемоданом, хто потім відповідатиме? Нема бірки heavy значить <23кг

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 31 січня 2018, 21:14
manjeroke
Внутренней кухни аэропортов не знаю, значит тогда другие АК недорабатывают. Я правила всегда соблюдаю, просто привык что в таких ситуациях мне раньше всегда прощали 1-2 кг.
Если бы не было такой практики, при сборе уделил бы внимание.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 31 січня 2018, 21:53
АндрейМ
manjeroke писав: 31 січня 2018, 21:14 Внутренней кухни аэропортов не знаю, значит тогда другие АК недорабатывают. Я правила всегда соблюдаю, просто привык что в таких ситуациях мне раньше всегда прощали 1-2 кг.
Если бы не было такой практики, при сборе уделил бы внимание.
Прощали, если норма была 20кг. Все, что тяжлее 23кг, должно идти с биркой "heavy", а тяжелее 32кг - не приниматься как багаж.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 31 січня 2018, 23:29
manjeroke
То что багаж до 32, это ясно. Через неделю летел люфтами из JFK и багаж был так же по весу: 24+14. И ничего, пустили спокойно.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 лютого 2018, 00:06
Sentry
Victor H писав: 31 січня 2018, 19:46 Я боюсь що особистий досвід тут не показовий - репутацію дуже важко заслужити і легко загубити. У мене на 22 перельоти з МАУ проблеми були лише один раз - довелося ночувати на підлозі в Бен Гуріоні з двохрічною дитиною. Це була масова затримка рейсів через снігопади по всій Україні - відверто кажучи, комунікація і поведінка з їх боку була така собі, але я не вважаю цей випадок дуже критичним.
Тим не менше, я регулярно чую про проблеми з їх сервісом від багатьох знайомих, які із ними стикалися особисто. І одночасно із цим я не чув про подібні проблеми з Люфтганза груп, ЛОТом чи Турками, якими мої знайомі і я особисто сумарно літають не менше, а може й більше. Схожий рівень незадоволення з великих компаній, якими я і мої знайомі користуються викликає хіба що Юнайтед.
Вот про Турков попрошу. Их сервис в нештатных ситуациях ниже плинтуса. Таких отзывов мильйон, и сам лично с ним повстречался, когда ждал в очереди на перебронирование билетов более 6 часов. И получил билет на послезавтра, т.к. они были согласны перебронировать исключительно на свои рейсы.

Возможно МАУ в подобной ситуации сработало бы и хуже, но сравнивать по уровню сервиса как в штатных так и нештатных ситуациях МАУ и Турков, Люфтганзу, ЛОТ и остальных - мягко говоря не корректно. В том числе поэтому МАУ при прочих равных почти всегда дешевле.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 лютого 2018, 00:43
KKS
jurkok писав: 31 січня 2018, 12:14 А шкода, по одному разу могли б промо рейси і зробити
імідж і PR то не про МАУ

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 лютого 2018, 00:57
AlexK
Kibeee писав: 31 січня 2018, 19:18 Может я что-то пропустил, но разве МАУ летало в Актау в 2016 году?
Летали в виде продолжения рейса Киев-Баку, ну и назад Актау-Баку-Киев. Пассажиры до Актау даже получали бесплатное питание )

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 лютого 2018, 01:54
Ostap
mischko писав: 31 січня 2018, 18:54 додам ще, що безвізовий "компенсатор", який потенційно допомагав би оговтатись від втрати ринку Свинособакістанської Федерації у нас з'явився лише в середині 2017, і то більшість громадян були до нього не готові ("да ви што вєрітє, што етат бєзвіз нам дадут"). Користуючись нагодою передаю привіт всім, хто зараз знаходиться в паспортній черзі. Ви заслуговуєте на неї!
Тобто, якщо хтось робив собі попередній паспорт в 2008 році заслуговує тепер чекати в черзі?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 лютого 2018, 10:32
LWIEV
Victor H писав: 31 січня 2018, 19:10 Рости в 13-14 році сильно допомогло банкрутство Аеросвіту
Власник піджака переклав гроші з лівої кишені до правої, а потім оголосив банкрутство лівої кишені. Права при цьому продемонструвала позитивну динаміку

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 лютого 2018, 10:55
Igoresha
Ostap писав: 01 лютого 2018, 01:54 Тобто, якщо хтось робив собі попередній паспорт в 2008 році заслуговує тепер чекати в черзі?
Вы делали себе биометрику в 2008? У меня лично был паспорт 2011 года выдачи, но в сентябре 2016 я его поменял на биометрику, потому как на 100% был уверен в том, что будет такая ситуация, какая она сейчас есть (и всем своим родственникам и друзьям говорил делать/менять паспорт, пока нет очередей). Но в силу своей лени/пассивности/отсутствия веры в безвиз, практически никто так не сделал. Ну что ж, потом платили за срочный паспорт и ждали его месяц (не срочный сейчас делают 3 месяца). Так что да, вот эти ленивые и неверующие заслуживают очереди и месяцы ожидания.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 лютого 2018, 12:04
Ostap
Igoresha писав: 01 лютого 2018, 10:55
Ostap писав: 01 лютого 2018, 01:54 Тобто, якщо хтось робив собі попередній паспорт в 2008 році заслуговує тепер чекати в черзі?
Вы делали себе биометрику в 2008? У меня лично был паспорт 2011 года выдачи, но в сентябре 2016 я его поменял на биометрику, потому как на 100% был уверен в том, что будет такая ситуация, какая она сейчас есть (и всем своим родственникам и друзьям говорил делать/менять паспорт, пока нет очередей). Но в силу своей лени/пассивности/отсутствия веры в безвиз, практически никто так не сделал. Ну что ж, потом платили за срочный паспорт и ждали его месяц (не срочный сейчас делают 3 месяца). Так что да, вот эти ленивые и неверующие заслуживают очереди и месяцы ожидания.
Звичайно, що не робив, але термін дії паспорта підходить до кінця. Та й раніше не було можливості зробити новий, і віз чи безвіз на моє пересування Європою впливу не має

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 лютого 2018, 17:20
popTAB
http://www.liga.net/opinion/367524_mozh ... sloviy.htm
Может ли лоукостер быть успешным в Украине: 7 ключевых условий

МАУ знову заговорило як в Україні тяжко жити лов-костерам.... значить скоро чекаємо нового лов-анонсу :-D

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 лютого 2018, 17:29
Kibeee
popTAB писав: 01 лютого 2018, 17:20 http://www.liga.net/opinion/367524_mozh ... sloviy.htm
Может ли лоукостер быть успешным в Украине: 7 ключевых условий

МАУ знову заговорило як в Україні тяжко жити лов-костерам.... значить скоро чекаємо нового лов-анонсу :-D
Наша пісня гарна нова, починаєм її знову )).

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 лютого 2018, 17:35
Kibeee
mischko писав: 31 січня 2018, 18:54 додам ще, що безвізовий "компенсатор", який потенційно допомагав би оговтатись від втрати ринку Свинособакістанської Федерації у нас з'явився лише в середині 2017, і то більшість громадян були до нього не готові ("да ви што вєрітє, што етат бєзвіз нам дадут"). Користуючись нагодою передаю привіт всім, хто зараз знаходиться в паспортній черзі. Ви заслуговуєте на неї!
Вот так прямо и все заслуживаю! Только вы самый умный и правильный. У друзей сейчас родился ребенок. Папа работает не в Украине, семью забрать не может, так как малому уже 2 месяца не выдают паспорт и непонятны сроки. По вашей "гениальной" логике, родители виноваты, что ждут паспорт ребенку.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 лютого 2018, 17:39
mischko
Kibeee писав: 01 лютого 2018, 17:35 Вот так прямо и все заслуживаю! Только вы самый умный и правильный. У друзей сейчас родился ребенок. Папа работает не в Украине, семью забрать не может, так как малому уже 2 месяца не выдают паспорт и непонятны сроки. По вашей "гениальной" логике, родители виноваты, что ждут паспорт ребенку.
1% collateral damage.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 лютого 2018, 17:49
Kibeee
mischko писав: 01 лютого 2018, 17:39
Kibeee писав: 01 лютого 2018, 17:35 Вот так прямо и все заслуживаю! Только вы самый умный и правильный. У друзей сейчас родился ребенок. Папа работает не в Украине, семью забрать не может, так как малому уже 2 месяца не выдают паспорт и непонятны сроки. По вашей "гениальной" логике, родители виноваты, что ждут паспорт ребенку.
1% collateral damage.
ха-ха. Чего же вы писали негативно и с пренебрежением про "всіх".

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 лютого 2018, 17:51
mischko
popTAB писав: 01 лютого 2018, 17:20 http://www.liga.net/opinion/367524_mozh ... sloviy.htm
Может ли лоукостер быть успешным в Украине: 7 ключевых условий

МАУ знову заговорило як в Україні тяжко жити лов-костерам.... значить скоро чекаємо нового лов-анонсу :-D
Мірошников все по ділу сказав. Особливо сподобалось:

есть сильные сомнения в том, что в нашем обществе существует достаточная прослойка среднего класса, которая будет готова приобретать у лоукоста билеты по цене, не только сопоставимой со стоимостью перевозки классических авиакомпаний, но иногда и превышающей ее. А без этой "вишенки на торте", этого рыночного потенциала продать билет дорого, лоукосту работать объективно неинтересно. В конце концов, он не благотворитель и не меценат. Он приходит не для того, чтобы осчастливить население отдельно взятого государства/региона дешевыми билетами. Он, как и любой бизнес, хочет зарабатывать деньги.

і
3) достижение цели - "мечты" о низких ценах на авиаперелеты, - это не революционный, а эволюционный процесс, который идет в Украине уже около десяти лет и, несомненно, будет продолжаться. Разумеется, одновременно и синхронно с укреплением экономики, ростом уровня жизни населения, совершенствованием транспортной инфраструктуры.


Останнє взагалі можна до будь-якої української проблеми віднести: приходять популісти і розповідають, що проблему можна рішити нахрапом в один удар, системно працювати на довгий результат нівкого терпіння немає.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 лютого 2018, 17:52
mischko
Kibeee писав: 01 лютого 2018, 17:49 ха-ха. Чего же вы писали негативно и с пренебрежением про "всіх".
Бо так і є. Одиночні винятки лише підтверджують загальну картину.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 лютого 2018, 00:52
Ostap
mischko писав: 01 лютого 2018, 17:52
Kibeee писав: 01 лютого 2018, 17:49 ха-ха. Чего же вы писали негативно и с пренебрежением про "всіх".
Бо так і є. Одиночні винятки лише підтверджують загальну картину.
Чи стверджуєте Ви, що винятків є саме стільки? тобто, з ваших слів, 1% collateral damage? Не більше, і не менше?