1. Еще раз внимательно прочитате мой пост. Речь шла о сравнении билетов KBP-NYC и FRA-NYC? НЕт. Так зачем выплескивать свои эмоции начиная с "Вы вообще о чем?"AleksLes писав: ↑16 лютого 2018, 08:55Вы вообще о чем? Я посмотрел билеты на случайные даты в марте 4-8 марта (FRA<>NYC) Самый дешевый прямой люфтами стоит $1700. С пересадкй аэррофлотом $800Scorpio писав: ↑15 лютого 2018, 10:29 Обсуждать вопрос Revenue Management да и вопрос ценообразования c тем кто в этом ничего не понимает - весьма сложная штука. Без обид.
Потому я бы просто посоветовал не сравнивать МАУ и KLM а пойти и проверить как это действует на других рынках. После того как поймете почему Lufthansa продает на ближайшие дни FRA-JFK-FRA условно говоря за 615 $ и в тот же момент ARN-FRA-JFK-FRA-ARN за 360 $ можно будет строить конструктивный диалог а не пенять почему МАУ так дороги или KLM так дешевы. Как пасажир вы берете то по чем продают исходя из своих возможностей. Сервис у МАУ как и самолеты ничем не хуже текущих предложений других а/к в Европе.
Из киева прямой UIA в JFK стоит $650 на те же даты
Какие ужасные МАУ.
2. Когда я пишу о конструктивной критике - значит я имею в виду конструктивную критику. ВЫ где-то заметили что я писал какие ужасные МАУ? Нет.
3. Когда я писал пост я не брал даты 4-8 марта (которые вам по умолчанию выдает Гугл флайтс на сегодня). Возвращаясь к топику (от которого Вы отошли) поменяем текст: "После того как поймете почему Lufthansa продает на 4-8 марта FRA-JFK-FRA за 1785$ и в тот же момент ARN-FRA-JFK-FRA-ARN за 711$ (сегменты FRA-JFK-FRA те же) можно будет строить конструктивный диалог а не пенять почему МАУ так дороги или KLM так дешевы.
Будьте внимательней