Ну, как-бы его кое-кто признал. Австрия, Нидерланды, Финляндия и т.п. - не на задворках Европы, прямо скажем.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да и в Испанию можно, но в Италию с Францией и Германией -нет
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Как по мне, это уже забобоны Франции, Германии и Италии. Как-будто если Австрия принимает с Коронаваком, я в Германию уколотый коронаваком не сможет попасть в Германию... Или из Нидерландов во Францию. Дольше, проблемнее - да. Но можно
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Насколько я знаю, Германия принимает ковишилд, как с названием вакзеврия (батчи ковишилда в ЮК), так и с названием ковишилд
https://www.bbc.co.uk/news/world-asia-india-57628123
https://www.bbc.co.uk/news/world-asia-india-57628123
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ковишилд - это норм, а вот коронавак - нит
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Есть такое дело, к сожалению...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я немного зол, что на этой странице ни одного сообщения по теме МАУ. Все посты не по теме ниже - бан на неделю.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
https://www.inflightdublin.com/inflight ... -solution/
Планують запустити систему розваг на персональних пристроях пасажирів на 15 літаках. Буде реклама, і МАУ навіть планує заробляти на ній. Ця ж організація супроводжувала розробку і наповнення системи розваг на 777.
Планують запустити систему розваг на персональних пристроях пасажирів на 15 літаках. Буде реклама, і МАУ навіть планує заробляти на ній. Ця ж організація супроводжувала розробку і наповнення системи розваг на 777.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Кстати, классное дело. Практически у каждого пассажира уже есть с собой смартфон, планшет или ноутбук. Зачем катать те встроенные экраны, которые и веса добавляют, и обслуживания регулярного требуют? А так даже кресла менять не нужно.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ідея хороша а usb розетки на бортах будуть?
нехочеться після прильоту отримати частково розряджений смартфон.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я только не пойму, зачем своя система развлечений? Чтобы вайфай делать только в виде интранета, без выхода в интернет?
У многих в смартфонах есть чем развлечься офлайн. Ну и чем платить и заливать и покупать контент, если можно просто провести интернет и пусть желающие сморят/играют что хотят.
Пегасус продает этот доступ, но я не видел, чтобы кто-то пользовался.
У многих в смартфонах есть чем развлечься офлайн. Ну и чем платить и заливать и покупать контент, если можно просто провести интернет и пусть желающие сморят/играют что хотят.
Пегасус продает этот доступ, но я не видел, чтобы кто-то пользовался.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Теоретически нужно сделать. Но на сколько это реализуемо без замены кресел, я не знаю
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В В777 так и не смогли решить проблему с нашими органами по поводу доступа к интернету. Догадываюсь, это может длиться вечность.Tetris писав: ↑22 жовтня 2021, 11:40 Я только не пойму, зачем своя система развлечений? Чтобы вайфай делать только в виде интранета, без выхода в интернет?
У многих в смартфонах есть чем развлечься офлайн. Ну и чем платить и заливать и покупать контент, если можно просто провести интернет и пусть желающие сморят/играют что хотят.
Пегасус продает этот доступ, но я не видел, чтобы кто-то пользовался.
Да и поддержка интернета на скорости, достаточной для стримингового видео для стольких пассажиров - это ведь другое дело, чем иметь локальную сеть с теми же возможностями
По поводу розеток, не думаю, что МАУ будет вкладываться в столь большую реконструкцию салона. Да и незачем - есть пауербанки, быстрые зарядки в аэропортах
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А было ли желание решить эту проблему? Или подсчитали, что запуск на 3 самолетах невыгоден?
Я видел не один документ правительства, где как раз в постановления вносились изменения для того, чтобы спутниковый интернет из самолетов стал доступен.
Ну и не стоит забывать, что всегда можно обойти. Сильно МАУ помешали авиационные правила ввести безбагажные тарифы? Нет. А вот Wizz Air из-за этих правил в 2010 году ввел бесплатную норму багажа в Украине.
Я видел не один документ правительства, где как раз в постановления вносились изменения для того, чтобы спутниковый интернет из самолетов стал доступен.
Ну и не стоит забывать, что всегда можно обойти. Сильно МАУ помешали авиационные правила ввести безбагажные тарифы? Нет. А вот Wizz Air из-за этих правил в 2010 году ввел бесплатную норму багажа в Украине.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну я тогда не понимаю логики, зачем было ставить оборудование/брать самолёты с установленным (не помню, что было в случае с МАУ) и даже анонсировать, но не включать
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А в чем была логика брать 4 борта 777, из которых один с движками, которые нужно менять сразу после получения, а другой может полетать всего пару лет до замены? И это было известно на момент заключения соглашений!
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Правильно ли я понял, что это типа системы как у AirAstana? Подключаешься к локальной сети и смотришь варианты из доступного контента? Только в отличии от AirAstana это будет платным?Ivanoffly писав: ↑22 жовтня 2021, 11:11 https://www.inflightdublin.com/inflight ... -solution/
Планують запустити систему розваг на персональних пристроях пасажирів на 15 літаках. Буде реклама, і МАУ навіть планує заробляти на ній. Ця ж організація супроводжувала розробку і наповнення системи розваг на 777.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Одно дело тарифы - это просто правила. Другое дело связь с борта - тут еще кроме правил есть и физика, нужно получать выделенную частоту и т.п. Мне говорили что процедура там по объему близка как при запуске телерадиокомпании.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 54 гостей