Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 липня 2016, 21:10
- Звідки: LCA
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Был прикол с билетами на днях
Купил своим родственникам места. Специально купил 5B и 5С как они хотели.
При онлайн чек-ине заметил, что система сама поменяла все на 6В и 6С. Меня это не устроило, написал в чат, поменяли обратно на 5В и 5С.
Получил посадочные, все ок.
В аэропорту Ларнаки, при чек-ине, сотрудница хэндлинга сказала, что нас пересади из-за балансировки самолета на 23 ряд (или куда-то туда). Когда сказал - как так то, мы платили за билеты, сказала что поменяет обратно. И поменяла ж. Летели на 5В и 5С.
Весело, чо
Купил своим родственникам места. Специально купил 5B и 5С как они хотели.
При онлайн чек-ине заметил, что система сама поменяла все на 6В и 6С. Меня это не устроило, написал в чат, поменяли обратно на 5В и 5С.
Получил посадочные, все ок.
В аэропорту Ларнаки, при чек-ине, сотрудница хэндлинга сказала, что нас пересади из-за балансировки самолета на 23 ряд (или куда-то туда). Когда сказал - как так то, мы платили за билеты, сказала что поменяет обратно. И поменяла ж. Летели на 5В и 5С.
Весело, чо
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да, с докупленным багажом часто проблемы. Лично на рейсе Харьков-Киев месяц назад девочка вообще не видела багаж в системе. Хорошо хоть квитанции об оплате были с собой. Вся процедура регистрации заняла минут 25. Киев в системе видит оплаченный багаж, стафф в аэропорту - нет
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Там штука в том, что МАУ на самом деле не гарантируют номер места (и честно пишут об этом на всех этапах). Они гарантируют место в стиле "второй ряд эконома место В". И если было 3 ряда бизнеса, а стало 4, то купленное место соответственно съедет на ряд назад. Точно также и в рядах у аварийного выхода - при замене борт с 738 на 739 места сдвигаются. Единственный момент который не учитывает (или не учитывала?) их система, это то, что у второго ряда у аварийного выхода спинка откидывается, а у первого - нет. По-этому эти ряды не взаимозаменяемые.ObiWanKenoby писав: ↑23 травня 2019, 09:21 Был прикол с билетами на днях
Купил своим родственникам места. Специально купил 5B и 5С как они хотели.
При онлайн чек-ине заметил, что система сама поменяла все на 6В и 6С. Меня это не устроило, написал в чат, поменяли обратно на 5В и 5С.
Получил посадочные, все ок.
В аэропорту Ларнаки, при чек-ине, сотрудница хэндлинга сказала, что нас пересади из-за балансировки самолета на 23 ряд (или куда-то туда). Когда сказал - как так то, мы платили за билеты, сказала что поменяет обратно. И поменяла ж. Летели на 5В и 5С.
Весело, чо
- aviarivne
- Airbus A321
- Повідомлень: 458
- З нами з: 18 липня 2016, 11:18
- Звідки: RWN
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В МАУ не купити страховку разом з квитком вже не вийде?
Бо колись була галочка відмовитись, а тепер щось немає...
Бо колись була галочка відмовитись, а тепер щось немає...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А теперь нужно быть просто немножко внимательнее. Галочка никуда не делась, просто видоизменилась
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Пропала возможность оплаты авиабилетов номинированных в иностранной валюте кредитными картами в соответствующей валюте без DCC. Предлагается платеж только через украинский процессинговый центр в гривне с конвертацией. В отличие от LH такой платежный сценарий действует и для вылетов из-за пределов Украины в Борисполь.
МАУ готовится к банкротству или к сильному падению обменных валютных курсов?
После этого советы Коломойского по дефолту Украины приобретают особый смысл.
МАУ готовится к банкротству или к сильному падению обменных валютных курсов?
После этого советы Коломойского по дефолту Украины приобретают особый смысл.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Відмінити вибір страхування при покупці білета можна, але це дуже не інтуїтивно, я лише випадково (!) знайшов як саме.
Треба натиснути на обраний елемент поле вибору ( "галочка"), щоб відмінити вибір повністю.
Проблема сприйняття цього інтерфейсу в тому, що тут поле вибору сприймається як набір радіо кнопок, де одна з них має бути обов’язково обрана.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Дуже дивна ситуація. Невже припинили рахувати пасажирів на борту?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ситуация действительно неоднозначная... по технологии экипаж обязан сверить данные load-sheet и хотя бы визуально проверить кол-во паксов на борту. Так что здесь и форс-мажор с сотрудником Аэрохендлинга, и банальная невнимательность со стороны бортпроводников... думаю, теперь будут пересчитывать на всех рейсах)
- aviarivne
- Airbus A321
- Повідомлень: 458
- З нами з: 18 липня 2016, 11:18
- Звідки: RWN
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
добре, що внутряк... а представте, хтось їде з мамою старшою по віку....яка не знає мови і летите в Ірак чи Дубай... вона полетіла, а ви у боріку...
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А как это так может получится, что вы маму, не знающую языка, отправляете в Ирак (а что, МАУ туда летают?) или Дубай в другом автобусе, а не рядом с собой? Я бы и на рейсе в Одессе ее от себя не отпускал.
По ситуации - очень удивлен, что пассажиров не пересчитали. Сколько летал МАУ - (почти) все время пассажиров пересчитывали после окончания посадки. На хендлинг кивать можно сколько угодно, но вина перед пассажирами именно МАУ.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не заметить 30 паксов - нужно постараться.
Считают паксов бортпроводники, даже несколько раз, и докладывают капитану "boarding completed". Если паксов недостаточно - идёт сверка багажа и выгружают сумки тех, кто "не дошел", а это писец какая проблемная процедура. Только после этого начинается процедуры остальные.
Хендлинг тут скорее-всего не при делах, но будут водить стрелки друг на друга.
Считают паксов бортпроводники, даже несколько раз, и докладывают капитану "boarding completed". Если паксов недостаточно - идёт сверка багажа и выгружают сумки тех, кто "не дошел", а это писец какая проблемная процедура. Только после этого начинается процедуры остальные.
Хендлинг тут скорее-всего не при делах, но будут водить стрелки друг на друга.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Кстати, а ведь полетевшие сумки без пассажиров - это ведь серьезное нарушение безопастности, нет?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Класично так, але в мережі повно випадків, як багаж полетів, а пасажир лишився в аеропорті. Навіть не знаю, як це пояснити.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Может быть, у всех 30 пассажиров не было зарегистрированного багажа? Маловероятно, но возможно.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ситуация не обычная, конечно.
Хендлинг на стойке гейта всех паксов принял и сообщил об этом, наверное. Почему в бусе они так долго ехали, если им в нем объявили что самолет уже рулит на впп? Экипажу не сказали количество бусов с паксами или спешка виновата?
Хендлинг на стойке гейта всех паксов принял и сообщил об этом, наверное. Почему в бусе они так долго ехали, если им в нем объявили что самолет уже рулит на впп? Экипажу не сказали количество бусов с паксами или спешка виновата?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Наверное, экипаж узнал, что в автобусе находится та самая пассажирка из Барселоны , решили, от греха подальше, побыстрее закрыть двери и тикать )
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Забули паксів... Ну таке... А якби забули борт обслужити? Не заправили? Не зняли запобіжники? Не, не, не....
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 61 гість