Это у Туркишей? Не находил такого варианта. МАУ утренний В 6 30 летит, надо вставать очень рано( Мотор Сич там поудобней будет, но это крайний случай. Цены из Днепра конечно до Львова не радуют: RT 10к+ и это заранее.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
С 1 августа платные посадочные на дальнемагистральные рейсы.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Профи из РБК, в статье о новом рейсе в Торонто
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Наскільки я розумію, прямий Дніпро-Львів існував тільки через необхідність перегнати борт під Львів-Брешія. В світлі відкриття рейсів Ернеста в Бергамо і Венецію останній став неконкурентним і, як наслідок, пропала необхідність гнати борт під нього.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Львів - Дніпро існував і до Брешії.
Здебільшого під чартери зі Львова. Нема е145 - нема авіа Хорватії
Та й судячи з фінансового стану z6 - літали в борг. Гулять так гулять!
Здебільшого під чартери зі Львова. Нема е145 - нема авіа Хорватії
Та й судячи з фінансового стану z6 - літали в борг. Гулять так гулять!
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Можливо, це буде трошки ризикованим узагальненням, але, з того, що я знаю, проблема рейсу Дніпро-Львів великою мірою в тому, що з 2015-16 року частина бізнесу з клієнтського ядра цього рейсу - ті, хто легко міг платити за комфорт 4-5-6-7 тис грн RT - перемістилися жити з Дніпра до Києва.
Губернаторство Коломойського і успадкування регіону його партнерами змінило правила гри і баланси в місті. З точки зору Львова ці люди далі літають. Але з Борисполя та Жулян + користуються Інтерсіті.
Губернаторство Коломойського і успадкування регіону його партнерами змінило правила гри і баланси в місті. З точки зору Львова ці люди далі літають. Але з Борисполя та Жулян + користуються Інтерсіті.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Очень жаль. Все эти проблемы DNK и жлобство мау на этом сегменте портит все впечатление от компании, разница в цене в два раза с перелетами с OZH. Билет в Шопен с Днепра обычно RT 4500, если заранее в взять, а во Львов 10. Спасибо всем за ответы
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 188
- З нами з: 11 червня 2017, 01:05
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
УткА_в_ТаПкАх,
Раньше, после покупки билета, маршрутная квитанция приходила в двуязычной версии на украинском и английском. Последние 2 бронирования - полностью на русском. Можно ли получить версию на английском?
Раньше, после покупки билета, маршрутная квитанция приходила в двуязычной версии на украинском и английском. Последние 2 бронирования - полностью на русском. Можно ли получить версию на английском?
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Конечно можно. Напишите или мне номер билета или в личку в фб группы МАУ и Вам пришлют билет на инглише.fabregasvlad писав: ↑07 червня 2018, 09:53 УткА_в_ТаПкАх,
Раньше, после покупки билета, маршрутная квитанция приходила в двуязычной версии на украинском и английском. Последние 2 бронирования - полностью на русском. Можно ли получить версию на английском?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Обычно я пишу лишь хорошее о Мау и даже сейчас я не буду писать все в большом негативе, ибо успел
Итак , купил я для командировки на сайте Мау единым билетом Одесса-София, первый сегмент Мау, второй wind rose. Отмечу лишь, что раньше этот второй сегмент выполняли днеправиа, пока Коломойский не произвёл необходимых манипуляций с бортами и рейсами этих авиакомпаний, в общем, понятно откуда ноги растут у этого рейса. Потому и на сайте Мау можно купить данный рейс.
Итак, вылет в 7 утра из Одессы, в 8 в Борисполе. Пересадка 65 минут. Учитывая, что я летаю около 30 раз ежегодно, вообще не парился, тем более, всё куплено единым билетом.
Подошло время чек-ин, я зарегился на первый сегмент, на второй нельзя. Звякнул в винд роуз, те сказали, регистрация бесплатно в аэропорту, должен успеть. Ну ок.
В итоге прилетаю в 8 утра, в 8:20 только подают автобус, я смотрю специально сразу в нете, какая в KBP стойка регистрации, опасаясь что она вот вот закроется. Прибегаю ровно в 8:30 на стойку, так и есть, просто мужик сидит с девочкой, уже не горит над ними экран с регистрацией. Они были ошарашены , что вот я явился, я быстро всё изложил, распечатали мне и сказали, что утренний час пик, и мало шансов что мы успеем (я был с главбухом). Ну ок, попытка не пытка.
Сразу на фаст лайн, все пропустили, потом на паспортный. Аналогично. В итоге , в 8:40 уже был на посадке. Что сказать, повезло, что там распечатали и никуда не свалили, и что украинцы везде пропустили, респект.
Но по сути учитывая что Мау прилетело вовремя, а я не успел на чек-ин, хотя и из автобуса и везде выбегал одним из первых, свидетельствует о том, что это по сути самопальная стыковка, хоть и куплена на из сайте. Честно, я немного разочарован. Хорошо, что я ориентируюсь нормально и вовремя глянул какая мне стойка нужна, пока на сайте kbp была инфа. А те, кто редко летает, почти наверняка ещё на этапе поиска стойки мелкой авиакомпании уже бы не имели шанса.
Справедливости ради, вроде ещё есть платная регистрация на сайте ак, но не уверен, хотя без прохода без очереди на паспортный и контроле это бы точно не помогло.
Итак , купил я для командировки на сайте Мау единым билетом Одесса-София, первый сегмент Мау, второй wind rose. Отмечу лишь, что раньше этот второй сегмент выполняли днеправиа, пока Коломойский не произвёл необходимых манипуляций с бортами и рейсами этих авиакомпаний, в общем, понятно откуда ноги растут у этого рейса. Потому и на сайте Мау можно купить данный рейс.
Итак, вылет в 7 утра из Одессы, в 8 в Борисполе. Пересадка 65 минут. Учитывая, что я летаю около 30 раз ежегодно, вообще не парился, тем более, всё куплено единым билетом.
Подошло время чек-ин, я зарегился на первый сегмент, на второй нельзя. Звякнул в винд роуз, те сказали, регистрация бесплатно в аэропорту, должен успеть. Ну ок.
В итоге прилетаю в 8 утра, в 8:20 только подают автобус, я смотрю специально сразу в нете, какая в KBP стойка регистрации, опасаясь что она вот вот закроется. Прибегаю ровно в 8:30 на стойку, так и есть, просто мужик сидит с девочкой, уже не горит над ними экран с регистрацией. Они были ошарашены , что вот я явился, я быстро всё изложил, распечатали мне и сказали, что утренний час пик, и мало шансов что мы успеем (я был с главбухом). Ну ок, попытка не пытка.
Сразу на фаст лайн, все пропустили, потом на паспортный. Аналогично. В итоге , в 8:40 уже был на посадке. Что сказать, повезло, что там распечатали и никуда не свалили, и что украинцы везде пропустили, респект.
Но по сути учитывая что Мау прилетело вовремя, а я не успел на чек-ин, хотя и из автобуса и везде выбегал одним из первых, свидетельствует о том, что это по сути самопальная стыковка, хоть и куплена на из сайте. Честно, я немного разочарован. Хорошо, что я ориентируюсь нормально и вовремя глянул какая мне стойка нужна, пока на сайте kbp была инфа. А те, кто редко летает, почти наверняка ещё на этапе поиска стойки мелкой авиакомпании уже бы не имели шанса.
Справедливости ради, вроде ещё есть платная регистрация на сайте ак, но не уверен, хотя без прохода без очереди на паспортный и контроле это бы точно не помогло.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Честно говоря, немного напрягает что утренние рейсы из регионов паркуют на перроне М (терминал В), а потом везут на автобусах через весь KBP за угол в зал внутренних рейсов. Не знаю, сколько тут "вины" МАУ, а сколько Борисполя, но с учетом того что очень многие пассажиры летят на стыковки, это не есть вери гуд.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
По радіо сказали, що завантаження на Торонто біля 200 паксів
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Утка, так ты рассказывай, если владеешь инфой. Нам же интересно)
Сколько на Торонто было?)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Тоже несколько раз на такое попадал, раза три...И нанервничался конечно изрядно, так как времени на утреннюю волну не много дают. С ноября, а может и раньше обещают сделать онлайн регистрацию на розе и решить проблемы, но пока безрезультатно.shushuair писав: ↑07 червня 2018, 11:27 Обычно я пишу лишь хорошее о Мау и даже сейчас я не буду писать все в большом негативе, ибо успел
Итак , купил я для командировки на сайте Мау единым билетом Одесса-София, первый сегмент Мау, второй wind rose. Отмечу лишь, что раньше этот второй сегмент выполняли днеправиа, пока Коломойский не произвёл необходимых манипуляций с бортами и рейсами этих авиакомпаний, в общем, понятно откуда ноги растут у этого рейса. Потому и на сайте Мау можно купить данный рейс.
Итак, вылет в 7 утра из Одессы, в 8 в Борисполе. Пересадка 65 минут. Учитывая, что я летаю около 30 раз ежегодно, вообще не парился, тем более, всё куплено единым билетом.
Подошло время чек-ин, я зарегился на первый сегмент, на второй нельзя. Звякнул в винд роуз, те сказали, регистрация бесплатно в аэропорту, должен успеть. Ну ок.
В итоге прилетаю в 8 утра, в 8:20 только подают автобус, я смотрю специально сразу в нете, какая в KBP стойка регистрации, опасаясь что она вот вот закроется. Прибегаю ровно в 8:30 на стойку, так и есть, просто мужик сидит с девочкой, уже не горит над ними экран с регистрацией. Они были ошарашены , что вот я явился, я быстро всё изложил, распечатали мне и сказали, что утренний час пик, и мало шансов что мы успеем (я был с главбухом). Ну ок, попытка не пытка.
Сразу на фаст лайн, все пропустили, потом на паспортный. Аналогично. В итоге , в 8:40 уже был на посадке. Что сказать, повезло, что там распечатали и никуда не свалили, и что украинцы везде пропустили, респект.
Но по сути учитывая что Мау прилетело вовремя, а я не успел на чек-ин, хотя и из автобуса и везде выбегал одним из первых, свидетельствует о том, что это по сути самопальная стыковка, хоть и куплена на из сайте. Честно, я немного разочарован. Хорошо, что я ориентируюсь нормально и вовремя глянул какая мне стойка нужна, пока на сайте kbp была инфа. А те, кто редко летает, почти наверняка ещё на этапе поиска стойки мелкой авиакомпании уже бы не имели шанса.
Справедливости ради, вроде ещё есть платная регистрация на сайте ак, но не уверен, хотя без прохода без очереди на паспортный и контроле это бы точно не помогло.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
а как по Дели идут дела?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
І який лонгхол буде наступним?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 31 гість