Странная сиутация у МАУ с валютами. Я посмотрел несколько своих билетов, и те, которые я прайсил в долларах, тариф указывают в долларах, а потом эквивалент в гривнах с указанием курса. Те, которые я прайсил в гривнах, тариф показывают в гривнах без какой-либо привязки к курсу, хотя понятно, что тарифы существуют в долларах. В первом случае стоимость билета указывается как: Спосіб оплати: Кредитна карта Загальна вартість USD****. Хотя списание-то все равно происходит в гривнах. Мне МАУ вернули деньги за билет за отмену в рамках оптимизации, который я прайсил в долларах, но оплата была в гривнах - вернули в гривнах.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Изначально так и было. Но приводило к сильному перегрузу полок для ручной клади, очень долгой посадке, потере слотов. Т.к. именно те, кто покупают тариф Light несут самые безразмерные сумки в салон.
Идеальным решением было бы просто очень тщательно контролировать именно ту, предыдущую, норму ручной клади. Но решили сильно урезать ручную кладь в целом. И как пассажиру, летающему в основном ненадолго, мне кажется это достаточно справедливым. Как справедливым кажется применение общей нормы к пакетам дьюти фри.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Со старой есть проблема - пришлось бы ещё менеджерить вопрос когда слишком много чемоданов, коих влазит 90 а пассажиров 180
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мне у МАУ не хватает возможности за оплату увеличивать вес основного места ручной клади (как у Air Baltic), когда в этом есть необходимость.Sentry писав: ↑21 листопада 2019, 16:17 Идеальным решением было бы просто очень тщательно контролировать именно ту, предыдущую, норму ручной клади. Но решили сильно урезать ручную кладь в целом. И как пассажиру, летающему в основном ненадолго, мне кажется это достаточно справедливым. Как справедливым кажется применение общей нормы к пакетам дьюти фри.
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вообще не сталкивался с тем что бы МАУ взвешивали ручную кладь, они то ее еле досматривают по факту в Борисполе, куда там взвешивать?АндрейМ писав: ↑21 листопада 2019, 16:51Мне у МАУ не хватает возможности за оплату увеличивать вес основного места ручной клади (как у Air Baltic), когда в этом есть необходимость.Sentry писав: ↑21 листопада 2019, 16:17 Идеальным решением было бы просто очень тщательно контролировать именно ту, предыдущую, норму ручной клади. Но решили сильно урезать ручную кладь в целом. И как пассажиру, летающему в основном ненадолго, мне кажется это достаточно справедливым. Как справедливым кажется применение общей нормы к пакетам дьюти фри.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
На початку року, коли тільки запровадили нові правила, перевіряли вагу за допомогою кантора. Зараз чую тільки оголошення, щоб підходили до персоналу та оплачували. Щоб хтось підходив - не бачив. Та й на другу маленьку валізу уваги не звертають.UR-PSH писав: ↑21 листопада 2019, 17:15Вообще не сталкивался с тем что бы МАУ взвешивали ручную кладь, они то ее еле досматривают по факту в Борисполе, куда там взвешивать?АндрейМ писав: ↑21 листопада 2019, 16:51Мне у МАУ не хватает возможности за оплату увеличивать вес основного места ручной клади (как у Air Baltic), когда в этом есть необходимость.Sentry писав: ↑21 листопада 2019, 16:17 Идеальным решением было бы просто очень тщательно контролировать именно ту, предыдущую, норму ручной клади. Но решили сильно урезать ручную кладь в целом. И как пассажиру, летающему в основном ненадолго, мне кажется это достаточно справедливым. Как справедливым кажется применение общей нормы к пакетам дьюти фри.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я сталкивался, но суть не в этом. Я покупаю билет с определенным набором услуг и хочу, чтобы мой багаж ему соответствовал, поэтому я стараюсь, чтобы моя ручная кладь соответствовала тому, что я купил.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если бы они хотя бы новую тщательно контролировали, то думаю возмущений было бы гораздо меньше. Они были бы массовыми в начале, но быстро сошли на нет. Когда люди видят, что контроль тотальный, то быстро начинают соблюдать правила. А когда два раза прокатило, а на третий попался, то возмущению нет предела.
Согласен. Разумнее было бы сделать лимит в 12 кг общим на обе единицы. Но, думаю, они хотели максимально упростить правила. Мол была первая единица на 7 кг, можно к ней докупить еще одну на 5 кг. А не возможность купить еще одну единицу ручной клади и увеличить общий вес на 5 кг.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Думаю, что проблема опять таки в багажной полке, где места ограничено.Sentry писав: ↑21 листопада 2019, 21:19Если бы они хотя бы новую тщательно контролировали, то думаю возмущений было бы гораздо меньше. Они были бы массовыми в начале, но быстро сошли на нет. Когда люди видят, что контроль тотальный, то быстро начинают соблюдать правила. А когда два раза прокатило, а на третий попался, то возмущению нет предела.Согласен. Разумнее было бы сделать лимит в 12 кг общим на обе единицы. Но, думаю, они хотели максимально упростить правила. Мол была первая единица на 7 кг, можно к ней докупить еще одну на 5 кг. А не возможность купить еще одну единицу ручной клади и увеличить общий вес на 5 кг.
1я сумка идет на полку, 2я - под сидение - корректное распределение веса.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Знакомый летел Харьков-Киев 20.11 вечером на SkyUp за 750 грн. и Киев-Харьков на МАУ 21.11 вечерним за 3220 грн. Билеты брал ванвеями за 4 часа до вылета каждого рейса. Вывод из его уст: «К черту это Бенино МАУ».
Я немного смягчил высказывание).
Вот так и рождаются хейтеры
Я немного смягчил высказывание).
Вот так и рождаются хейтеры
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Брал как-то Днепр-Киев за 800 грн(ладно, было это Зп-Киев первоначально), и Киев-Харьков за 500 грн. оба рейса не улетели из-за погоды, но МАУ я поменял на другой день, а скайап сказал фиг вам. А на нужную дату он был 1500.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Непонимание ценообразования в авиации. И отсутствие конкуренции на рынке авиаперевозок. Это нормально, когда билет за 4 часа до вылета стоит таких денег, но ненормально, что при такой цене нет желающих летать. Надеюсь, с приходом СкайАп это изменится.Alександр писав: ↑23 листопада 2019, 16:29 Знакомый летел Харьков-Киев 20.11 вечером на SkyUp за 750 грн. и Киев-Харьков на МАУ 21.11 вечерним за 3220 грн. Билеты брал ванвеями за 4 часа до вылета каждого рейса. Вывод из его уст: «К черту это Бенино МАУ».
Я немного смягчил высказывание).
Вот так и рождаются хейтеры
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Согласен с вами полностью, однако, я очень сомневаюсь что скайап остается в плюсе при продаже билетов за 750 грн, скорее всего убытки покрывают доп. услугамиSentry писав: ↑23 листопада 2019, 16:44Непонимание ценообразования в авиации. И отсутствие конкуренции на рынке авиаперевозок. Это нормально, когда билет за 4 часа до вылета стоит таких денег, но ненормально, что при такой цене нет желающих летать. Надеюсь, с приходом СкайАп это изменится.Alександр писав: ↑23 листопада 2019, 16:29 Знакомый летел Харьков-Киев 20.11 вечером на SkyUp за 750 грн. и Киев-Харьков на МАУ 21.11 вечерним за 3220 грн. Билеты брал ванвеями за 4 часа до вылета каждого рейса. Вывод из его уст: «К черту это Бенино МАУ».
Я немного смягчил высказывание).
Вот так и рождаются хейтеры
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
21.11 Харьков-Киев был единственным четвергом в расписании. То случайный рес который добавили позже и никто на него не рассчитывал. Хз какой смысл их сравнивать вообще )
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Конечно. Если за 4 часа до вылета есть билеты по 750 грн, значит продажи идут совсем не очень. С другой стороны, присматривал себе билеты из Львова в Киев на вс вечером, и при покупке менее, чем за неделю, цена далеко не 750 грн, а в день вылета, так совсем неприличная бывала.
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Тогда возникает вопрос уже к руководству авиакомпании: Зачем летать по маршруту который продается плохо ?Sentry писав: ↑23 листопада 2019, 17:10Конечно. Если за 4 часа до вылета есть билеты по 750 грн, значит продажи идут совсем не очень. С другой стороны, присматривал себе билеты из Львова в Киев на вс вечером, и при покупке менее, чем за неделю, цена далеко не 750 грн, а в день вылета, так совсем неприличная бывала.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
единичный рейс был добавлен позже, так что цель рейса была не перевезти пассажиров а например перегнать борт или персонал. А продажа в таком случае лишь минимизация расходов. Так же в сентябре они делали открыв продажу на несколько рейсов до старта основной программы полетов.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я взагалі не розумію, як МАУ з його цінами, додатковими зборами (за роздруківку посадкового, ручну поклажу, харчування тощо) та такою кількістю паксів залишається збитковим, а Скай - влаштовуючи цей атракціон небаченої щедрості (квитки по 500 грн, соки-води на борту) - не збитковим
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 24 гостей