Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не нужно всё привязывать к стыковке. Если бы не было у меня стыковки что бы поменялось?
Время само по себе дорогая штука, я не хочу быть в небытие о том когда авиакомпания соизволит назначит время вылета.
Безусловно, многие компании меняют время вылета, но не многие это позволяют делать в одностороннем приказном порядке!
В ближайшее время займусь изучением правил и законодательства, а не настенных надписей.
Время само по себе дорогая штука, я не хочу быть в небытие о том когда авиакомпания соизволит назначит время вылета.
Безусловно, многие компании меняют время вылета, но не многие это позволяют делать в одностороннем приказном порядке!
В ближайшее время займусь изучением правил и законодательства, а не настенных надписей.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
До речі, а що наш Повітряний кодекс, так і забезпечує одне місце безплатного багажу? А МАУ так і виконує його, з вагою у 0кг?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Справді, ви б краще написали конкретні деталі вашої подорожі, якщо хочете якоїсь допомоги, а не так, пару спустити.Niko писав: ↑21 жовтня 2018, 12:07 Не нужно всё привязывать к стыковке. Если бы не было у меня стыковки что бы поменялось?
Время само по себе дорогая штука, я не хочу быть в небытие о том когда авиакомпания соизволит назначит время вылета.
Безусловно, многие компании меняют время вылета, но не многие это позволяют делать в одностороннем приказном порядке!
В ближайшее время займусь изучением правил и законодательства, а не настенных надписей.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да ничего он не хочет - ололо трололо.
>У меня слетела стыковка.
>Не нужно всё привязывать к стыковке.
>У меня слетела стыковка.
>Не нужно всё привязывать к стыковке.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
КЛМ изменили время вылета Амстердам-Сингапур на 2 часа позже. Уведомили за 2,5 месяца. Слетает стыковка Сингапур-Бали (отдельный билет). КЛМ делать возврат отказались.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Доволі дивно. А який у них мінімальний час для змін?
Чарджбек має врятувати атца р.д.
Звісно, простіше знайти новий SIN-DPS
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вроде от 5 часов. Перебил за 20 долларов сегмент Сингапур-Бали
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Читаю, и удивляюсь. Да, самостоятельная стыковка это всегда риск. Но изменение времени рейса - это повод для возврата билета. Всегда. Даже если изменение было на 1 минуту. Это существенная часть билета. Исходя из этого, изменение времени - нарушение условий покупки билета. Кроме того, после изменений, очевидно, что услуга по первоначальному билету (перевозка в указанное время) не может быть выполнена, что является основанием для чарджбека. Так что я бы в такой ситуации купил билет на нужный рейс и подал заявление на чарджбек по измененному рейсу. Честно говоря, жаль, что МАУ настолько не гибкие в этом вопросе. Это отчасти конечно компенсируется гибкостью в других вопросах (самостоятельная стыковка между их рейсами).
Ну и с лоу кост тарифами, конечно, обидно получается. Там по чарджбеку получить можно копейки, а новый билет часто стоит сильно дороже.
Удивлен, но в текущей редакции Воздушного Кодекса нет ничего про изменение расписания. Но такая ситуация (с отказом в возврате денег при переносе рейса) - также повод обратиться в Службу защиты потребителей. Т.к. правила МАУ не могут противоречить законам Украины.
Ну и с лоу кост тарифами, конечно, обидно получается. Там по чарджбеку получить можно копейки, а новый билет часто стоит сильно дороже.
Удивлен, но в текущей редакции Воздушного Кодекса нет ничего про изменение расписания. Но такая ситуация (с отказом в возврате денег при переносе рейса) - также повод обратиться в Службу защиты потребителей. Т.к. правила МАУ не могут противоречить законам Украины.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
И много вы на чарджбек подавали с такими причинами? С чего вы взяли что изменение времени вылета это легитимный повод для возврата, или для чарджбека?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Непредоставление оплаченного товара\услуги (если точнее - невозможность предоставления) - это повод для подачи на чарджбек. Лично я подобного не делал, т.к. не было необходимости, но неоднократно читал о подобном положительном опыте (не с МАУ).
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Именно с изменением на полчаса? Сомневаюсь. За такое скорее получить штраф за неправомерный запрос на чарджбек.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А кто решает какое время правомерное? 15 минут, полчаса, час, два часа? Даже 15 минут действительно могут иметь значение, и говорить, что человек "сам виноват" ненормально. У него есть билет с четким временем вылета\прилета и он планирует все свои действия исходя из него. Да, это выстреливший риск, но вина - целиком и полностью на стороне АК и у пассажира должна быть возможность вернуть деньги.
Возвращаюсь к опыту - да, там было незначительное изменение, около получаса +-.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В правилах все указано кто решает. Если изменение меньше чем за 2 недели и больше чем на определенное время - положена компенсация.
так то у нас люди уверены что если зарегистрировались, то можно идти на борт игнорируя указания персонала покинуть его... Ведь у них билет...
так то у нас люди уверены что если зарегистрировались, то можно идти на борт игнорируя указания персонала покинуть его... Ведь у них билет...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так, доречі, а що там з авіакодексом і безкоштовною нормою багажу? Всі забули?!
Також вважаю, хоча людина і бере на себе всі ризики, купуючи так квитки, авіакомпанія повиинна, як мінімум повернути гроші за зміну часу на 1 годину 20 хвилин.
Також вважаю, хоча людина і бере на себе всі ризики, купуючи так квитки, авіакомпанія повиинна, як мінімум повернути гроші за зміну часу на 1 годину 20 хвилин.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Что мне нравится в наших людях, так им всегда все что-то должны )))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Услуга это перевозка, и никто в ней не отказывал. А время авиакомпания имеет право менять.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В тому то й проблема, що дуже мало прав у пасажира в такій ситуації.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Даже самые лояльные к пассажиру европейские правила не обязывают авиакомпании возвращать в данном случае деньги. При том что там авиакомпании должны очень много чего пассажиру.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей