Много народу встречало там НГ.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Как вариант, до Гомеля на машине и дальше на МАУ. Может быть ближе и дешевле Минска.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В Панорама клуб буква тарифа квитка вже нічого не означає?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Именно для Панорамы - ничего
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
К вопросу о том, как МАУ будут отличать тех, у кого норма ручной клади по билетам, купленным до 1.11, а у кого - после. Заметил в своем посадочном надпись "Old hand luggage allowance".
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
GEA закончил свою работу на мау, 3 последних рейса в Дели летает 739.
С приходом GОD наверное таки на 767 переведут, хотя на 737МАХ думаю по комфортнее будет и частоты можно добавить.
С приходом GОD наверное таки на 767 переведут, хотя на 737МАХ думаю по комфортнее будет и частоты можно добавить.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Можливо наступний 767 віддадуть до квітня, тому ймовірно Делі буде на МАХ, коли ті прийдуть
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Есть у меня подозрения, что выведут UR-PSA, UR-PSB. Тут как раз российская нордавиа ищет 2 10-летних 738 с лизингом у Air Lease Corporation, у МАУ эти борта как раз именно такие. Да и уже 3 недели не летают, для C-check как то долговато? Я не думаю что будут проводить D-check так как очень дорого, ну и я не знаю насколько это выгодно будет
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
UR-PSA и UR-PSB по 9 лет, а некоторым относительно недавно взятым бортам, например, UR-PSP 17 лет. Неужели 17 летний борт в данном случае выгоднее использовать чем 9-летний?UR-PSH писав: ↑09 січня 2019, 10:30 Есть у меня подозрения, что выведут UR-PSA, UR-PSB. Тут как раз российская нордавиа ищет 2 10-летних 738 с лизингом у Air Lease Corporation, у МАУ эти борта как раз именно такие. Да и уже 3 недели не летают, для C-check как то долговато? Я не думаю что будут проводить D-check так как очень дорого, ну и я не знаю насколько это выгодно будет
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ймовірно залежить від вартості лізингу та стану конкретного бортуюGlucker писав: ↑09 січня 2019, 10:39UR-PSA и UR-PSB по 9 лет, а некоторым относительно недавно взятым бортам, например, UR-PSP 17 лет. Неужели 17 летний борт в данном случае выгоднее использовать чем 9-летний?UR-PSH писав: ↑09 січня 2019, 10:30 Есть у меня подозрения, что выведут UR-PSA, UR-PSB. Тут как раз российская нордавиа ищет 2 10-летних 738 с лизингом у Air Lease Corporation, у МАУ эти борта как раз именно такие. Да и уже 3 недели не летают, для C-check как то долговато? Я не думаю что будут проводить D-check так как очень дорого, ну и я не знаю насколько это выгодно будет
я коли літаю австрійцями в їх 20ти річних А321 - завжди дивуюсь їх ідеальному стану
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Згоден з вами, в кінці 2017 літав на самому старому в їх флоті А320(OE-LBN) стан був в нього, наче вчора з заводу прийшов. Але не забуваємо що стан салону, не впливає на реальній технічний стан ПС
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не думаю что у МАУ настолько сильная просадка по планам,финансам,паспотоку что они начнут выводить 800 или 900. Сейчас на летнюю навигацию у них наоборот должен быть определенный прирост с учетом их лоу-кост программы и может быть добавлению нескольких новых маршрутов из анонсированных. Например жду Осло, потому что из всей Европы это должен быть самый вкусный маршрут из тех что остались если смотреть трансферного пассажира. Но с учетом того, что Виз не побоялся Биллунд с Украины запустить, я считаю на Осло п2п будет, со стороны норвежцев, как туристов которым у нас все будет мега-дешево, так и состоятельных украинцев + заробитчан.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если брать направление в Норвегию для украинских туристов, то лучше, например, Ставангер. Из Осло до фьордов далеко ехать, а проезд в Норвегии весьма недешево стоит. Но только любителями фьордов явно не наберут нужного пассажиропотока. Сам Осло в туристическом плане далеко не самая интересная столица Европы...Cleopalop писав: ↑09 січня 2019, 11:24 Не думаю что у МАУ настолько сильная просадка по планам,финансам,паспотоку что они начнут выводить 800 или 900. Сейчас на летнюю навигацию у них наоборот должен быть определенный прирост с учетом их лоу-кост программы и может быть добавлению нескольких новых маршрутов из анонсированных. Например жду Осло, потому что из всей Европы это должен быть самый вкусный маршрут из тех что остались если смотреть трансферного пассажира. Но с учетом того, что Виз не побоялся Биллунд с Украины запустить, я считаю на Осло п2п будет, со стороны норвежцев, как туристов которым у нас все будет мега-дешево, так и состоятельных украинцев + заробитчан.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Всем привет!
Опробовал сервис заказа билета за мили.
1) Невозможно сделать онлайн, нужно создавать заявку через панораму
2) Время исполнения заявки - 15,5 часов
3) Уточнил в поддержке, можно ли за мили оформить по тарифу лоукост, подтвердили такую возможность, что логично, ведь сейчас панорама = кешбек. Проверил, что на рейсе есть минимум 7 мест по тарифу лоукоста, а может и 9. Заявку создали с тарифом N и ценником в 4 раза больше. Мне легче купить без миль, чем так с милями.
П.С. Указывал без багажа и еды в заявке
Вот такой негативный эксперимент
Опробовал сервис заказа билета за мили.
1) Невозможно сделать онлайн, нужно создавать заявку через панораму
2) Время исполнения заявки - 15,5 часов
3) Уточнил в поддержке, можно ли за мили оформить по тарифу лоукост, подтвердили такую возможность, что логично, ведь сейчас панорама = кешбек. Проверил, что на рейсе есть минимум 7 мест по тарифу лоукоста, а может и 9. Заявку создали с тарифом N и ценником в 4 раза больше. Мне легче купить без миль, чем так с милями.
П.С. Указывал без багажа и еды в заявке
Вот такой негативный эксперимент
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Предсказуемо
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 38 гостей