Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ребята, еще раз прошу, не кормите тролля, не засоряйте тему.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А я к нему и не обращался, если что.Alександр писав:Ребята, еще раз прошу, не кормите тролля, не засоряйте тему.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы не разбираетесь в теме. Сорри ребята, больше тролля кормить не буду. закину факты, пусть учит мат. часть.Мамкин Вышиватник писав:Украинского калькулятора конечно не нашел, но вот российский http://oilresurs.ru/catalog/category/3/
Тонна стоит 31000 рублей, а это чуть меньше примерно 450-480 баксов.
Киев-Харьков 210 миль всего, эшелон полета 270. В пути 50 минут ветер сначала в хвост, потом в левый борт. Топлива на этот полет уходит 1.7-2.0т на арбузике и бобике.
Затраты топлива А320 и В737-800 2,6-2,9 тонн в час. В зависимости от заполняемости, конфигураций итд.
Цена топлива в Украине. а не в рф 1000-1300 долл./тонна в зависимости от аэропорта. Вот статья читайте, обучайтесь, потом вступайте в конструктивный диалог. http://economics.unian.net/energetics/1 ... desse.html
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мамкин Вышиватник, Вы действительно очень поверхностно знакомы с предметом, о котором рассуждаете. Вы говорите о полетах за 10 евро, которые возможны в Европе, при этом не учитываете ни необходимости унификации флота, ни стоимости пассажирокилометра на небольших судах, ни небольшого пассажиропотока в стране, ни отсутствие платежеспособного спроса, который мог бы субсидировать перевозки по 10 евро, ни аэропортовые сборы, низкие для европейских лоукостов зачастую из-за гарантированного объема перевозок, ни цену топлива, ни сборы за аэронавигацию. Ваш подход "если в Европе летают за 10 евро, то и у нас можно так" - исключительно неглубок и сработает только за кружкой пива в баре в беседе с человеком, еще более далеким от мира авиации, чем Вы.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 91
- З нами з: 27 жовтня 2015, 13:37
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ребята, я лишь говорю, что нужно с чего-то начинать. Когда появились первые лоукосты, в экономике США была стагнация, но это не помешало. Судя по вашим постам тут, такое ощущение что авиация у нас на хорошем уровне и НИЧЕГО НЕ НУЖНО. Были хорошие и сытые годы при Януковиче, тогда вопрос лоукоста также не поднимался, только Визз летал по одному маршруту, на да, хоть это было и то спасибо. Сейчас же и этого нет. Вы предлагаете ждать 2022 года когда ВВП выйдет на уровень яныковского периода и только тогда зазывать сюда лоукостеров? А по моему почву нужно штудировать заранее и я верю в Саакашливили, который неплохо разбирается в авиации, вся надежда на него, если поберет олигархические связи и кланы в стране.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Он в какой разбирается? В гражданской? Или в военной?я верю в Саакашливили, который неплохо разбирается в авиации, вся надежда на него, если поберет олигархические связи и кланы в стране.
Мессия прям. Разбирается во всем. Надо его еще в агросектор назначить. Пусть урожайность повышает. И рождаемость тоже может, наверняка.
Не сравнивайте США с Украиной - не те расстояние, не то количество населения, в пределах ночи можно доехать на поезде из конца в конец страны, слабые бизнес-связи между регионами. Более-менее связи с Киевом, так Киев и летает. Вот, Тель Авив из регионов полетел, Стамбул. Есть спрос, есть рейсы.
Лоукостеров зазывать не нужно. Они сами придут, когда увидят, что в этом есть смысл. Им просто нужно создать условия. На макроэкономическом уровне, прежде всего
Вы никогда не задавались вопросом, почему к нам не летают авиакомпании США, Азии, Катары всякие?
Востаннє редагувалось 29 жовтня 2015, 12:35 користувачем Alександр, всього редагувалось 2 разів.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мамкин Вышиватник писав:Ребята, я лишь говорю, что нужно с чего-то начинать. Когда появились первые лоукосты, в экономике США была стагнация, но это не помешало. Судя по вашим постам тут, такое ощущение что авиация у нас на хорошем уровне и НИЧЕГО НЕ НУЖНО. Были хорошие и сытые годы при Януковиче, тогда вопрос лоукоста также не поднимался, только Визз летал по одному маршруту, на да, хоть это было и то спасибо. Сейчас же и этого нет. Вы предлагаете ждать 2022 года когда ВВП выйдет на уровень яныковского периода и только тогда зазывать сюда лоукостеров? А по моему почву нужно штудировать заранее и я верю в Саакашливили, который неплохо разбирается в авиации, вся надежда на него, если поберет олигархические связи и кланы в стране.
Вас в соседней теме Olek уже предупредил насчёт бана, что русский язык не понятен с первого раза ?!
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
извинитеМамкин Вышиватник писав:... Саакашливили, который неплохо разбирается в авиации
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мамкин Вышиватник, а Вы сами, не желаете открыть перелеты по 10 Евро...если все так просто?
Я думаю, лоббизм в виде Саакашвили, Вам обеспечен.
Я думаю, лоббизм в виде Саакашвили, Вам обеспечен.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Aron Mayberg "ЗАПАДНЫЙ ХАБ МАУ НА БАЗЕ ИВАНО-ФРАНКОВСКОГО АЭРОПОРТА. Предполагается, что поэтапное развитие хаба начнется с 2017 года, в случае готовности аэропорта и достижения соглашения с местными властями и аэропортом, а также утверждения пятилетнего плана развития МАУ акционерами."
Хаб - это подвоз автобусами из соседних городов или пересадки во Франковске на рейсы из Нью-Йорка в Пекин?
Хаб - это подвоз автобусами из соседних городов или пересадки во Франковске на рейсы из Нью-Йорка в Пекин?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Кто и когда был в аэропорту Ивано-Франковска?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Подвоз автобусами из соседних регионовГость писав:Aron Mayberg "ЗАПАДНЫЙ ХАБ МАУ НА БАЗЕ ИВАНО-ФРАНКОВСКОГО АЭРОПОРТА. Предполагается, что поэтапное развитие хаба начнется с 2017 года, в случае готовности аэропорта и достижения соглашения с местными властями и аэропортом, а также утверждения пятилетнего плана развития МАУ акционерами."
Хаб - это подвоз автобусами из соседних городов или пересадки во Франковске на рейсы из Нью-Йорка в Пекин?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
логіка є тільки в майже безкоштовному обслуговуванні для мау
сам аеропорт такий собі, ну поки що...
якби нормальна дорога була до Львова, Тернополя, Яернівців, куди не йшло...
гори в принципі не далеко, якщо ще й зі сторони туризму дивитись...
сам аеропорт такий собі, ну поки що...
якби нормальна дорога була до Львова, Тернополя, Яернівців, куди не йшло...
гори в принципі не далеко, якщо ще й зі сторони туризму дивитись...
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Горы не так уж и не далеко. С точки зрения туризма, было бы логично построить\реконструировать аэропорт в пределах получаса езды от Буковеля (Косов?). Или же построить очень хорошую дорогу к Буковелю от ИФ, но первое предпочтительнее. Правда в таком случае сам ИФ рискует потерять аэропорт совсем.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Нормального инвестора заманить, и за год можно и 100 км дороги сделать, и курорт с нуля построить с кабинками, новыми отелями, и тд. Но для этого инвестору надо видеть перспективу лет на 10-20.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Чтобы Правый сектор с гранотометами не бегал по Мукачево для начала
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Від лижних курортів Андорри до найближчого аеропорту - 3 години автобусом. Так що Івано-Франківськ ще нормально розташований.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В Андоррі хоч гори є, а що Буковель ... пагорби із дешевенькими підйомничками і купою гламурного бидла
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ви настільки, кхм... просто мислите.Alександр писав:Чтобы Правый сектор с гранотометами не бегал по Мукачево для начала
Бізнес навіть не війни боїться, а банальної корупції та чиновницько-адміністративного бєспрєдєлу. Причому і за Вашого улюбленого Януковича так само було. Просто сьогодні із цим почали хоча б трошки боротись, бо надто вже тиснуть.
Війна, ясна річ, фактор, але він не виключає та не заміщує собою вищеназване. Війни у Львові нема (і не буде, я гадаю).
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Та не помітив якоїсь разючої різниці між Андоррою (Пас-де-ла-Каса) і Буковелем. А якщо ще порахувати, що до Андорри летять люди, які могли б полетіти в Альпи чи Татри, але таки обирають 3 години на автобусі - то й у Буковеля є шанси.popTAB писав:В Андоррі хоч гори є, а що Буковель ... пагорби із дешевенькими підйомничками і купою гламурного бидла
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 62 гостей