Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
М-да. Сокращение пассажиропотока в 4 раза по сравнению с 2019-м. Печаль печальная. Было 8 миллионов, останется 2.
Мягких посадок, МАУ
Мягких посадок, МАУ
Востаннє редагувалось 28 травня 2020, 14:54 користувачем Ferrari, всього редагувалось 1 раз.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
все логічно,
успіху їм !
успіху їм !
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
То МАУ ще більший оптиміст, ніж я?
777-і тю-тю?
Куди зменшувати? Три ряди це ж і так небагато.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
И я среди них. Оригинальная там публика. До джетов мы не доросли, но ощущать плечо 150-килограмовых мужиков за соседним креслом в экономе не готовы.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
буде один чи 0.5
кризу легше переживають ловкости і МАУ стане ще ближче до них
для мене цікаво дві речі
1 - у МАУ ймовірно зявиться повноцінний функціонал зміни квитків, бронювання за милі та ін як у того ж Візза
2 - перехід на p2p залишить регіони ЛОТу та Туркішам, чи в регіонах базуватимуть по одному Е190 щоб літат умовні Львів - Мадрид\Рим
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У мене бізнес на найдовший европейський рейс - з Мадрида.Vitaliy писав: ↑28 травня 2020, 17:55буде один чи 0.5
кризу легше переживають ловкости і МАУ стане ще ближче до них
для мене цікаво дві речі
1 - у МАУ ймовірно зявиться повноцінний функціонал зміни квитків, бронювання за милі та ін як у того ж Візза
2 - перехід на p2p залишить регіони ЛОТу та Туркішам, чи в регіонах базуватимуть по одному Е190 щоб літат умовні Львів - Мадрид\Рим
Якщо буде 0,5 і ще й без шторки, то це буде жесть. А якщо ще й з фастфудом замість нормальних страв... Прийдеться запросити компенсацію милями за небізнесові умови.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Насколько я понял, остается 28 самолетов, которые будут летать поочередно. Из дальних - два 767. 777 все.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Думаю за год 777 никуда не пристроят. Такого будет полно на рынке, а там будем посмотреть. Будут стоять в Испании до лучших времен. На 767 в НЙ никто не полетит же )))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну, почему не полетит?) Прекрасно летали на 767-х))
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 647
- З нами з: 25 липня 2015, 14:46
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Та если так пойдет дальше то ничгео не будет)))) МАУ надо будет банкротить, скинуть долги на Борисполь и Государство и пробовтаь открывать маленькую компанию. Которая у Лоукостов никогда не выиграет.
Шансов против Визейр и Раянов у МАУ уже считаю нет.
Шансов против Визейр и Раянов у МАУ уже считаю нет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Можна створювати опитування про подальшу долю МАУ?Shummi_1925 писав: ↑29 травня 2020, 16:45 Та если так пойдет дальше то ничгео не будет)))) МАУ надо будет банкротить, скинуть долги на Борисполь и Государство и пробовтаь открывать маленькую компанию. Которая у Лоукостов никогда не выиграет.
Шансов против Визейр и Раянов у МАУ уже считаю нет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В последние годы транзитная модель работы становилась все более популярной даже среди небольших авиакомпаний типа Air Serbia или «Белавиа». МАУ ее развивала последние 10 лет, однако на днях объявила о временном отказе от работы по такой концепции.
Взамен авиакомпания сосредоточится на внутренних рейсах и международных маршрутах средней дальности, которые обеспечивают высокую загрузку прямых пассажиров. По сути, МАУ вернется к своим истокам — к работе по концепции прямых маршрутов. Давайте разбираться, как отличаются концепции работы, почему авиакомпания решила сменить курс, и что такие новости принесут пассажирам.
https://www.avianews.com/blog/2020/05/3 ... nttopoint/
Взамен авиакомпания сосредоточится на внутренних рейсах и международных маршрутах средней дальности, которые обеспечивают высокую загрузку прямых пассажиров. По сути, МАУ вернется к своим истокам — к работе по концепции прямых маршрутов. Давайте разбираться, как отличаются концепции работы, почему авиакомпания решила сменить курс, и что такие новости принесут пассажирам.
https://www.avianews.com/blog/2020/05/3 ... nttopoint/
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мое имхо - не смотря на заявления МАУ транзит останется, и будет не 10%, а 20-30%. Останется волна восток-запад. Проблема в том, что из востока у них остались только Кавказ, ОАЭ и с очень большой натяжкой Анкара. Теоретически возможен транзит север-юг из Прибалтики и Скандинавии в Турцию, Грецию, Египет. Будет только одна волна стыковок в каждую сторону, соответственно длительный простой в пунктах назначения. Транзит останется просто потому, что это географически удобно, уже есть накатанный пасспоток, и не требует значительного подгона расписания. При этом сеть абсолютно точно сократится, судя по информации МАУ очень сильно, по-этому действительно останутся только направления, где транзит будет идти в дополнение к существенному р2р, и в этом плане Кавказ, ОАЭ (вероятно в зимнем расписании) и Турция (вероятно не вся) явно останутся. Останутся и Прибалтика со Скандинавией. Тогда почему бы не составить расписание так, чтобы между ними был возможен транзит, это же реально деньги лежащие на столе.Olek писав: ↑30 травня 2020, 22:18 В последние годы транзитная модель работы становилась все более популярной даже среди небольших авиакомпаний типа Air Serbia или «Белавиа». МАУ ее развивала последние 10 лет, однако на днях объявила о временном отказе от работы по такой концепции.
Взамен авиакомпания сосредоточится на внутренних рейсах и международных маршрутах средней дальности, которые обеспечивают высокую загрузку прямых пассажиров. По сути, МАУ вернется к своим истокам — к работе по концепции прямых маршрутов. Давайте разбираться, как отличаются концепции работы, почему авиакомпания решила сменить курс, и что такие новости принесут пассажирам.
https://www.avianews.com/blog/2020/05/3 ... nttopoint/
Имхо, сильно порежут сеть в Европе из-за сильно конкуренции со стороны лоу костов, при чем не по конкретным направлениям, а в целом за пасспоток "в Европу". Оставят большие хабы, направления с сильным р2р и одновременно сильным транзитом. Если есть 14 бортов на дневную волну, то это могут быть: Париж, Амстердам, Брюссель, Лондон, Франкфурт\Мюнхен, Вена, Милан, Рим, Стокгольм, Хельсинки, Варшава, Вильнюс, Прага, Цюрих\Женева. Может вместо чего-то будут Афины. В ночную: Львов, Харьков, Одесса, Запорожье (эти все рейсы могут отдать Розе), Тбилиси, Ереван, Баку, Стамбул, Анкара, Каир, Кишинев. Остальные региональные рейсы по Украине отдадут Розе, а могут и вообще все отдать.
Если МАУ полностью перестроятся на р2р, то это будет совсем другая компания, и они не смогут выиграть конкуренцию у лоу костов и СкайАпа, у которых просто больше опыта в этой модели, а также больше возможностей.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мне кажется, рейсы типа Запорожье-Рим появятся не очень скоро (хотя, кто знает - Херсон-Вена тоже не все ожидали). А автобусом двое суток ехать.
Поэтому, транзит у МАУ останется.
Поэтому, транзит у МАУ останется.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мне кажется, МАУ пришло бы к этой модели и без ковида. Просто не так быстро.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Имею билет на МАУ за 500$ MAD-KBP на конец августа. Если поездка в Испанию слетит, то можно перенести на низкий сезон. Но в случае переноса боюсь, как бы Беня за то время не грохнул компанию. Так что подумываю над тем, чтобы взять ваучер и быстренько слетать туда, где будет открыто.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Исходя из вышесказанного, сейчас ни у одной авиакомпании мира нет хабовой модели. И как ее восстанавливать пока непонятно
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Возможно, у МАУ будет повод посмотреть на высокомаржинальных пассажиров, если уж они нацелились на р2р, и как повысить их количество. Дополнительные плюшки бизнес-паксу, сервис в аэропорту или ещё что. Иначе в чистом р2р за эконом-пакса у МАУ, наверное, шансов немного
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не могу понять, отказ от транзитной модели означает ведь означает, что они будут рубить сук, на котором сами сидят? Условного бакинца который летит во Франкфурт они потеряют на 100%, а вот полетит ли с ними условный одессит в допустим Брюссель? Не факт. Низкомаржинальным пассажирам запросто проехать 500 км. до другого аэропорта если цена вылета оттуда ниже на несколько десятков евро.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 24 гостей