Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
katso
Airbus A340
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение katso »

doc писал(а):
21 дек 2021, 17:28
А у МАУ есть преимущество в восточных/азиатских/зарегулированных направлениях.
Нет там преимуществ - МАУ облетает РФ, а их национальный перевозчик полетит "напрямую", сравните время полета - https://www.flightradar24.com/data/flig ... 1#2a458628 и https://www.flightradar24.com/data/flig ... 2#2a397556
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 11325
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 1951 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Olek »

manjeroke писал(а):
23 дек 2021, 16:40
Как-то на форуме прошло не замечены интервью Дыхне на канале Юрия Романенко. Интервью в двух частях, достаточно интересно.

Ели нет времени, я бы не тратил полтора часа на эту воду. Лучше почитайте интервью Майберга Форбсу и Дыхне Лиге.
Если есть время - то видео позволит увидеть эмоциональное описание конфликта между Майбергом и Коломойским. Первые полчаса - ликбез для тех, кто впервые видит самолет.
Вообще, исходя из анализа информации и разговоров, создается впечатление, что МАУ - дойная корова двух основных акционеров. Один получает деньги от продажи топлива и лизинга, второй - через всяких подрядчиков, типа Аэрохендлинга, конторы по разработке сайта и прочих.
За это сообщение автора Olek поблагодарили (всего 5):
dusstmanjerokeAlexKMykytaIgoresha
Рейтинг: 13.16%
Аватара пользователя
doc
Airbus A320
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 17:20
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение doc »

katso писал(а):
23 дек 2021, 17:08
Нет там преимуществ
Не надо подтягивать мой ответ под свои ситуации. Я не говорил не про Узбекистон хавайолоры ни про Эйр астана. Есть вполне зарегулированные направления на востоке, куда МАУ ничего не надо облетать. Та же Турция, ОАЭ, куда Раян не полетит. И эти направления - в топе по пассажиропотоку. При этом МАУ имеет своего фидера из регионов, поэтому может заполнить эти рейсы с хорошей частотой.
makor
модератор
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 1207 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor »

Туркиши тоже имеют фидера из регионов. И в Турцию кроме стамбула и пары мест летать не дадут турки
makor
модератор
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 1207 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor »

Оаэ - надо обладать и флаи победят по цене
Аватара пользователя
alex.s
A380
Сообщения: 3102
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 1231 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение alex.s »

doc писал(а):
24 дек 2021, 09:09
katso писал(а):
23 дек 2021, 17:08
Нет там преимуществ
Не надо подтягивать мой ответ под свои ситуации. Я не говорил не про Узбекистон хавайолоры ни про Эйр астана. Есть вполне зарегулированные направления на востоке, куда МАУ ничего не надо облетать. Та же Турция, ОАЭ, куда Раян не полетит. И эти направления - в топе по пассажиропотоку. При этом МАУ имеет своего фидера из регионов, поэтому может заполнить эти рейсы с хорошей частотой.
У МАУ в Турцию низкий поток на регулярке.
Аватара пользователя
doc
Airbus A320
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 17:20
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение doc »

alex.s писал(а):
24 дек 2021, 09:20
У МАУ в Турцию низкий поток на регулярке.
Это уже другой вопрос, почему МАУ не умеет в маркетинг.
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 9810
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Откуда: KBP
Благодарил (а): 2334 раза
Поблагодарили: 3178 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry »

doc писал(а):
24 дек 2021, 09:58
Это уже другой вопрос, почему МАУ не умеет в маркетинг.
Ну при чем тут маркетинг? В Турции есть свои крупные (более крупные, чем МАУ) АК, которые покрывают все сегменты рынка. И при этом, что логично, имеют более выгодные условия обслуживания, и во многих случаях могут предложить пассажиру прямой рейс. Как предлагаете с ними конкурировать?

Тут на первое место выходит размер сети, которая у МАУ конечно же сейчас сильно меньше, чем в 2019. Возможно, МАУ смогли бы летать в Европу из менее крупных регионов Турции, т.к. Стамбул, Анкара и Измир имеют значительное число рейсов в Европу. Но, во-первых их туда никто не пустит, а во-вторых, там куда меньше желающих лететь в Европу, т.к. и связи не те, и безвиза нет.
За это сообщение автора Sentry поблагодарили (всего 2):
manjerokeDIMMka
Рейтинг: 5.26%
makor
модератор
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 1207 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor »

При чем тут маркетинг? п2п в Стамбул пылесосят и Туркиши и пегасус, но у туркишей бонус транзит по миру. Остльное(Анкара, Даламан) для п2п не очень заманчиво и тоже конкуренция. Регулярка в Турцию МАУ была для транзита в Европу, но сейчас с этим сложно.
makor
модератор
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 1207 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor »

Sentry писал(а):
24 дек 2021, 10:24
МАУ смогли бы летать в Европу из менее крупных регионов Турции
ага, Туркиши разогнались и пустили мау на свой рынок )))
Аватара пользователя
alex.s
A380
Сообщения: 3102
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 1231 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение alex.s »

makor писал(а):
24 дек 2021, 10:25
При чем тут маркетинг? п2п в Стамбул пылесосят и Туркиши и пегасус, но у туркишей бонус транзит по миру. Остльное(Анкара, Даламан) для п2п не очень заманчиво и тоже конкуренция. Регулярка в Турцию МАУ была для транзита в Европу, но сейчас с этим сложно.
Еще и Скай на РтР демпингует
Аватара пользователя
alex.s
A380
Сообщения: 3102
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 1231 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение alex.s »

makor писал(а):
24 дек 2021, 10:25
Sentry писал(а):
24 дек 2021, 10:24
МАУ смогли бы летать в Европу из менее крупных регионов Турции
ага, Туркиши разогнались и пустили мау на свой рынок )))
Еще не понятно, кому будет хуже, если чартеры разрешат турецким компаниям летать в обмен на Окрытое небо.
tu144
A380
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение tu144 »

doc писал(а):
21 дек 2021, 17:11
В целом, перезапуск сети МАУ должен составить 60% от показателя докризисного 2019 года", - отметил СЕО авиакомпании Евгений Дыхне.
Слишком консервативно и неамбициозно. Удивляюсь, почему акционеры приняли такой план. В 2021 г пасспотоки в Украине уже превысили 60% от 2019 г. МАУ будет стагнировать?
План будет выполняться, только уже без Дыхне...
makor
модератор
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 1207 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor »

alex.s писал(а):
24 дек 2021, 10:29


Еще не понятно, кому будет хуже, если чартеры разрешат турецким компаниям летать в обмен на Окрытое небо.
Чартеры так и можно летать, просто украинские ТО или свою АК завели для этого или берут Браво/Джонику потому что дешевле.
Аватара пользователя
dtm
Airbus A330
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 270 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение dtm »

makor писал(а):
24 дек 2021, 09:19
Туркиши тоже имеют фидера из регионов. И в Турцию кроме стамбула и пары мест летать не дадут турки
І мау воно недуже треба літати в інші місця крмім стамбулу та анкари,
Пробували вже літати в ізмір не зайшло)
Аватара пользователя
alex.s
A380
Сообщения: 3102
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 1231 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение alex.s »

makor писал(а):
24 дек 2021, 11:01
alex.s писал(а):
24 дек 2021, 10:29


Еще не понятно, кому будет хуже, если чартеры разрешат турецким компаниям летать в обмен на Окрытое небо.
Чартеры так и можно летать, просто украинские ТО или свою АК завели для этого или берут Браво/Джонику потому что дешевле.
Могу ошибаться, но насколько знаю - турецкие ак на чартарах нельзя. Такие договоренности. Посмотрите какой у них траффик в рашу, а там тоже хватает своих АК у ТО
Аватара пользователя
katso
Airbus A340
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение katso »

doc писал(а):
24 дек 2021, 09:09
katso писал(а):
23 дек 2021, 17:08
Нет там преимуществ
Не надо подтягивать мой ответ под свои ситуации. Я не говорил не про Узбекистон хавайолоры ни про Эйр астана. Есть вполне зарегулированные направления на востоке, куда МАУ ничего не надо облетать. Та же Турция, ОАЭ, куда Раян не полетит. И эти направления - в топе по пассажиропотоку. При этом МАУ имеет своего фидера из регионов, поэтому может заполнить эти рейсы с хорошей частотой.
Так Турция как бы не на востоке,а на юге. И она не зарегулирована - туда летают все кому не лень (СкайАп, Биз, Азур и пр).
На востоке из направлений куда летает МАУ - как раз зарегулированный Узбекистан и Дели, но и там и там для МАУ нужен облет РФ
То есть конкурентных преимуществ как бы нет
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 5926
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 426 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Bagach »

Пополнение во флоте?
1.jpg
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 1098 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение popTAB »

Мокрий лізинг же ж, замість нашумівших 777-300ER
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 11325
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 1951 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Olek »

Выпустил материал об этом 8 декабря: МАУ получит португальский дальний Boeing 767 вместо авиалайнеров-гигантов
https://www.avianews.com/ukraine/2021/1 ... of_777300/
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей