Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если отмена по Вашей вине, то только по правилам тарифа. Менять дату, да, можно
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я так понимаю, что 777 МАУ уже полностью восстановлен и скоро мы его увидим в небе?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Саша, я понимаю, что по правилам тарифа. Вопрос в том, можно ли отменить рейс сейчас, а новые даты выбрать потом. Возврат я не хочу, да, и по правилам он не положен. Например, так ТК делают - рейс я отменил год назад, а воспользовался стоимостью билет весной, то есть, билет не сгорел.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А в вільній і прекрасній Європі реєструють людей на рейс на стійці! після фактичного часу відправлення? А прикордонники ставлять штамп людям в яких літак відлітає в 17:30 після 17:30? Якого х#ра ні в кого нема запитань до МАУ, до хендлінгу, до аеропорту, де робиться подібний пізд#ц, до прикордонників і тупо шеймлять людей, бо ті бачте не приїхали в аеропорт за 100500 годин до відльоту і не заплатили ше якогось х#я 400 грн за фаст лайн? Ви взагалі адекватні?D. B. Copper писав: ↑22 червня 2021, 00:51 В свободной прекрасной либеральное Европе или в Турции за такие выходки эти ребята в лучшем случае сидели бы в наручниках у ментов в подсобке, объясняя зачем они в закрытой зоне подвергали опасности других людей.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
На сколько я знаю, у МАУ нет опции open ticketАндрейМ писав: ↑22 червня 2021, 20:45Саша, я понимаю, что по правилам тарифа. Вопрос в том, можно ли отменить рейс сейчас, а новые даты выбрать потом. Возврат я не хочу, да, и по правилам он не положен. Например, так ТК делают - рейс я отменил год назад, а воспользовался стоимостью билет весной, то есть, билет не сгорел.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ну самолет начал движение в 17:56, автор истории была на гейте в 17:45, так что на момент регистрации и первых контролей все еще было открыто. Гейт закрыли судя по всему в 17:40+-.Franek писав: ↑22 червня 2021, 20:47 А в вільній і прекрасній Європі реєструють людей на рейс на стійці! після фактичного часу відправлення? А прикордонники ставлять штамп людям в яких літак відлітає в 17:30 після 17:30? Якого х#ра ні в кого нема запитань до МАУ, до хендлінгу, до аеропорту, де робиться подібний пізд#ц, до прикордонників і тупо шеймлять людей, бо ті бачте не приїхали в аеропорт за 100500 годин до відльоту і не заплатили ше якогось х#я 400 грн за фаст лайн? Ви взагалі адекватні?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Змінювати дати або напрямок дозволяється без штрафів. Моє питання було іншим - багато авіакомпаній через пандемію дозволяють скасувати рейс і конвертувати квиток у ваучер або "відкритий" квиток, тобто, необов'язково вирішувати куди і коли ти полетиш одночасно із скасуванням. Вартість квитка не повертається, але гроші пасажир не втрачає. Flexible rebooking conditions. МАУ дозволяють змінювати без штрафів, але вирішувати потрібно прям зараз, а не через місяць чи два.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Можно снять места на рейсе, а в последствии воспользоваться билетом.
Вот только, не знаю 1 год от момента покупки или 1 год от даты рейса
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У МАУ можна змінити дати, тільки якщо точно знаєте ці дати заздалегідь. Напрямок взагалі не можна змінити.АндрейМ писав: ↑22 червня 2021, 22:19Змінювати дати або напрямок дозволяється без штрафів. Моє питання було іншим - багато авіакомпаній через пандемію дозволяють скасувати рейс і конвертувати квиток у ваучер або "відкритий" квиток, тобто, необов'язково вирішувати куди і коли ти полетиш одночасно із скасуванням.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А реєструвати пасажира на стійці за менше ніж 10 хвилин до ласт колу це адекватна практика? Вона могла просто на безпеці потрапити на вибірковий контроль і прийти на гейт не через 15 хвилин, а через всі 30. Чому це ніхто не закладає і ніяк не регламентує? Запитання звичайно риторичне, бо ні в МАУ, ні в Борисполі з цієї ситуації ніхто ніяких висновків не зробить.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
проблема супер-гипер-системная и касается многих компаний и аэропортов, не только МАУ в КБП. Я в похожие ситуации попадал неоднократно: Мау в Киеве, Райан в Барселоне, Юнайтед в Чикаго, Аустриан в Вене итп. Свой рейс никогда не пропускал, но получалось впритык, даже несмотря на то, что в аэропорт приезжал за 2 часа и никаких экстраординарных событий в этот день не происходило.
Проблема, имхо, в том, что нынешние правила в плане прав пассажиров ставят в рамки авиакомпанию, но никак не ставят в рамки наземное обслуживание, вкл drop off и reclaim багажа, время ожидания секьюрити и на паспортном контроле. При том, что все эти сервисы входят в финальную стоимость билета.
Мне очень сложно понять, почему в Европе авиакомпания должна выполнять контракт под угрозой ЕС261 (и это правильно), а очередь на секьюрити (оплачивамая через аэропортовый сбор) и паспортный контроль (оплачиваемые через air passenger duty) может быть любой
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
почему? Реакция у них действительно дикая - зачем бежать на взлетное поле? - но если они никого не отталкивали, ничего не ломали, то криминала в их действиях нетD. B. Copper писав: ↑22 червня 2021, 00:51 И с другой стороны пост блогера та еще дикуха
В свободной прекрасной либеральное Европе или в Турции за такие выходки эти ребята в лучшем случае сидели бы в наручниках у ментов в подсобке, объясняя зачем они в закрытой зоне подвергали опасности других людей.В этот момент, когда я подумала, что мне все это кажется, подбежал еще один пассажир (Андрей - работник BBC). Вместе мы в порыве отчаяния выбежали через уже закрытые двери гейта в надежде найти свой самолет. Мы подошли к людям с рациями в поисках хоть какой-то помощи в этом абсурде. Тыкая пальцами на 3 стоящих самолета МАУ, мы просили помочь связаться с МАУ. Один работник сказал, что за нами сейчас приедет автобус. Но этого не произошло. Второй, словно робот, твердил «вам нельзя здесь находится, я ничего не знаю, ничем не могу помочь». Спустя 15 минут я ощутила полное отчаяние и беспомощность.
хотя если они сломали двери на гейте - тогда да
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Тут проблема в том, что на секьюрити и особенно паспортный контроль ни аэропорт, ни АК толком влияния не имеют. Мне нравится идея штрафовать конкретных политиков и руководителей госорганов, но боюсь, что такой закон эти самые политики не примут. Вот и получается, что как только дело доходит до наведения порядка в госорганах, система сразу сдувается, это вам не законы про штрафы для частных компаний принимать.mmyykkoollaa писав: ↑22 червня 2021, 23:25 а очередь на секьюрити (оплачивамая через аэропортовый сбор) и паспортный контроль (оплачиваемые через air passenger duty) может быть любой
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В МАУ ж підписують з хендлінговою компанією і з аеропортом якийсь договір. Чому авіакомпанія сама не може регламентувати такі речі окремими пунктами договору?
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это как посмотреть - нахождение в контролируемой зоне аэропорта без сопровождения, пропусков, жилетов, а следовательно угроза безопасности движению транспортных средств по перрону а следовательно незаконное вмешательство в деятельности авиации - было бы желание органов, вот жаль его нет, а так быстро бы прекратилось это "захотел и пошел на перрон через закрытые двери".mmyykkoollaa писав: ↑22 червня 2021, 23:30почему? Реакция у них действительно дикая - зачем бежать на взлетное поле? - но если они никого не отталкивали, ничего не ломали, то криминала в их действиях нетD. B. Copper писав: ↑22 червня 2021, 00:51 И с другой стороны пост блогера та еще дикуха
В свободной прекрасной либеральное Европе или в Турции за такие выходки эти ребята в лучшем случае сидели бы в наручниках у ментов в подсобке, объясняя зачем они в закрытой зоне подвергали опасности других людей.В этот момент, когда я подумала, что мне все это кажется, подбежал еще один пассажир (Андрей - работник BBC). Вместе мы в порыве отчаяния выбежали через уже закрытые двери гейта в надежде найти свой самолет. Мы подошли к людям с рациями в поисках хоть какой-то помощи в этом абсурде. Тыкая пальцами на 3 стоящих самолета МАУ, мы просили помочь связаться с МАУ. Один работник сказал, что за нами сейчас приедет автобус. Но этого не произошло. Второй, словно робот, твердил «вам нельзя здесь находится, я ничего не знаю, ничем не могу помочь». Спустя 15 минут я ощутила полное отчаяние и беспомощность.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Чому працівники аеропорту допускають, що хтось може проникнути на перон через зачинені двері? Чому двері, які відповідають за дотримання безпеки може відкрити хтось сторонній? Чому в Борисполі ніхто не несе за таке відповідальності?
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Які речі? В угоді написано "аеропорт/хендлінг зобовязується проконтролювати пасажирів на безпеку згідно технології ЕС #ХХХ. У технології чітко розписаний порядок дій працівника якщо людина звенить/з водою/з ноутбуком/з дітями/іноземець/пяний Тагіл на чартер і т.п. Від цього залежить сумарна кількість часу що витрачається на контроль. Так ось - ніхто не в змозі передбачити, скільки сьогодні людей будуть вимушени зняти свої чоботи на безпеці а скільки будуть копирсатися шукаючи нотаріальне посаідчення на границі - а у підсумку усі ці хвилинки дадуть декілька зайвих людино-годин праці відповідних структур, що й призведе до черг. Тобто це непередбачувано, а тут ще й справки, ковід і скорочення персоналу відповідне. Ось вам і грімуча суміш.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 32 гостей