Вся ваша риторика крутится вокруг лоу-костов. Более того, исключительно раян и визз. Но вот как-то лоу-кост Norwegian не зашёл, хотя имел "исключительное преимущество летать из Норвегии в Украину".Tetris писав: ↑13 травня 2019, 17:44 А не важно, благодаря кому. Я говорю о том, что не нужно односторонне смотреть на вопрос. Менеджер жалуется, но не говорит о преимуществах, которые есть у его АК.
Преимущества пп. 1-3 в том, что туда не могут зайти лоу-косты - это раз. В случае открытия новых маршрутов в эти страны эксклюзивное право на скидки есть у МАУ и т.п.
Т.е. МАУ может завтра открыть, например, рейсы в Мюлуз (и получить скидку), а лоу-косты - не могут. МАУ может открыть Бишкек (и получить скидку), а лоу-косты (не считая Пегасуса) - нет.
МАУ может открыть Гомель (и получить скидку), а лоу-косты - нет.
МАУ летать в Гомель то может. Но зачем? Какая экономика рейса? Особенно в свете нехватки бортов при текущем расписании