Для меня неактуально, так как летаю только с ручной кладью.
Мне нужно использовать до конца сентября.
Это не про МАУ.
Хотели бы, давно б реализовали эту функцию.
Для меня неактуально, так как летаю только с ручной кладью.
Мне нужно использовать до конца сентября.
Это не про МАУ.
Я им звонил в 2018. Звонил на разные номера им из Украины, по часу был на линии и никогда мне никто не ответил. С МАУ было хорошо, никогда дольше 10 минут не ждал, но это опять же до 2019 года.
По номеру на сайте обычно без проблем дозванивался и по украинскому, и в других странах. Иногда долгое ожидание было, но можно через Вайбер позвонить бесплатно на их американский номер. Там обычно очереди нет, но говорят только по-английски
Да, МАУ не очень поддерживает облегчение жизни пассажиров Раньше хотя-бы можно было апгрейд сделать и это было очень удобно. Видимо, остается только вариант с покупкой мест. Но даже с этим могут возникнуть проблемы из-за частой смены типов. Место в аварийном ряду на 737 может легко превратиться в место в хвосте на Эмбраере.
А сами мили можно было зарабатывать по карте Альфа-Банка. Как раз в тот период обновлял мебель и технику у себя, и бонусом пошли 5 апгрейдов.
Мне, наверное, будет проще. Наиболее интересен рейс в Женеву, где почти всегда ставлят Е190. Там даже в экономе довольно комфортно.
их можно было зарабатывать перегоняя деньги с альфы на приват и обратно без комиссии и в грейсе... Было ж золотое время для бекпекеров с жилкой)))
Через мобильный телефон или букмекерскую контору?
Можна таблеточкам перекинутиBagach писав: ↑19 травня 2021, 18:02 Я вот думаю, где бы пристроить мили. Говорят, если запрость билет с использованием миль, то ссылку на оплату присылают аж через несколько дней, и за это время цена увеличивается. Такие фокусы нам не нужны. Остается покупка дополнительных услуг. Странно, что нельзя заказать питание за мили. Так что мне подойдет разве что покупка мест в экономе.
Підпишусь на тему — напишіть у темі будь-ласка якщо знайдете спосіб (окрім приїхати в офіс в Києві). Пробую отримати хоча б той промо код за рейс, що відмінили у квітні 2020, ніяких відповідей ні на email, ні на форму не приходить, у соц. мережі те саме. (Ну звичайно форму з номером квитка 566* заповнював). Ну тільки спам про новини авіакомпанії починає іноді приходити (навіть якщо ту галочку знімати) .Assedo писав: ↑18 травня 2021, 18:08 Добрий день! Підкажіть, будь ласка, як можна зараз зв'язатись з підтримкою МАУ? Телефони та електронна пошта не працюють, форму відправив, але здається що чекати потрібно ще довго. Соціальні мережі посилають... на форму.
Намагався придбати квітки за допомогою промокода за скасований минулого року рейс та треба було доплатити. Оплата карткою не пройшла та замість того щоб надати можливість сплатити ще раз, сайт написав що треба дзвонити або писати листа (звісно це не працює). Створити нову бронь не вдається через те що промокод вже зарезервований. Дякую.
Давайте напишите им письменную претензию и жалобу в Госавиаслужбу? Говорят, помогает. Я могу поговорить с юристом, как это сделать правильно.alexkh писав: ↑22 травня 2021, 12:12Підпишусь на тему — напишіть у темі будь-ласка якщо знайдете спосіб (окрім приїхати в офіс в Києві). Пробую отримати хоча б той промо код за рейс, що відмінили у квітні 2020, ніяких відповідей ні на email, ні на форму не приходить, у соц. мережі те саме. (Ну звичайно форму з номером квитка 566* заповнював). Ну тільки спам про новини авіакомпанії починає іноді приходити (навіть якщо ту галочку знімати) .Assedo писав: ↑18 травня 2021, 18:08 Добрий день! Підкажіть, будь ласка, як можна зараз зв'язатись з підтримкою МАУ? Телефони та електронна пошта не працюють, форму відправив, але здається що чекати потрібно ще довго. Соціальні мережі посилають... на форму.
Намагався придбати квітки за допомогою промокода за скасований минулого року рейс та треба було доплатити. Оплата карткою не пройшла та замість того щоб надати можливість сплатити ще раз, сайт написав що треба дзвонити або писати листа (звісно це не працює). Створити нову бронь не вдається через те що промокод вже зарезервований. Дякую.
Летал на PSS в бизнесе. Там все четко.По данным государственного реестра гражданских воздушных судов Украины, сейчас в парке МАУ сразу четыре самолета после этого лоукостера — это Boeing 737-800 UR-PSS, UR-PST, UR-PSU, UR-PSV 2009 года выпуска. Но если украинская авиакомпания «донашивает» самолеты, то как места могло стать меньше?
...
Именно элитные пассажиры забрали часть места для ног у обычных путешественников. Почему это произошло? Ryanair использует Boeing 737-800 с максимально возможным числом мест — 189.
У МАУ мест меньше — 186. Один блок кресел демонтировали и установили на его месте гардероб для одежды пассажиров бизнес-класса.
В Boeing 737-800 МАУ в бизнес-классе стоят такие же кресла, как в эконом-классе — по шесть в ряду. Поэтому чтобы поднять комфорт, авиакомпания увеличила расстояние между первыми рядами. Естественно, это привело к тому, что места для остальных пассажиров стало меньше.
Поскольку у Ryanair нет бизнес-класса, кресла по салону размещены более равномерно.
Сравните ВВП на душу населения Ирландии и Украины. Так что это хорошо, что наша АК берет не сильно возрастные Б/У борты. А часть-то новых берем, с завода.
У меня быстрее всего вышло через Инстаграм и FB @flyuia.worldwide.mmyykkoollaa писав: ↑28 травня 2021, 17:29 А какой сейчас самый быстрый способ связи с МАУ? (Хочу передвинуть билет, онлайн недоступно)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 123 гостей