Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В Куала Лумпур нет стабильного потока. И не только из Украины...
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вообще, если посмотреть то МАУ в принципе заняло почти все потенциальные дальнемагистральные направление. Все остальное - досточно сложные направление с точки зрения потока.Alександр писав:В Куала Лумпур нет стабильного потока. И не только из Украины...
Думаю потенциал имеет Дели (более близкая перспектива) и Торонто (надо будет подождать) и как не парадоксально Гавана (в свете отмены санкция и очень ограниченого предложения на перелеты с Европы). Сингапур, Гонконг, Лос-Анджелес, Йоханнесбург, Найроби, Токио, Джакарта, Сеул - хоть и ппотенциально потоковые направления, но не имеют минимального потока с Украины, а трнзитников плотно взяли соседние конкуренты.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Последний год МАУ ведет достаточно агрессивную ценовую игру за транзитников на Азиатском направлении. Причем, у меня создается впечатление, что главная ставка сделана не столько на сервис, сколько на цену. Могу ошибаться, но, похоже, что основной расчет идет не на бизнес пассажиров, для которых цена не играет большой роли и которых будет сложно отбить у конкурентов, а большей частью на «курортников» ищущих возможность сэкономить на перелете в отпуск и, возможно, на студентов из Азии обучающихся в вузах Европы.Kibeee писав:а трнзитников плотно взяли соседние конкуренты.
Согласен с Александром, что в Куала Лумпур нет стабильного потока тем более прямого, в отличие от Бангкока. Даже Аэрофлот туда не летал.
Но с другой стороны, именно за счет целевой ниши, на которую (вроде как) целится МАУ, это направление могло бы и взлететь в виду намного более широкого спектра относительно бюджетных предложений (от той же Air Asia и других) из Куала Лумпур в отличие от Бангкока. В этом случае агрессивная ценовая стратегия МАУ в отношении транзита из Европы могла бы войти в резонанс с агрессивной ценовой стратегией местных перевозчиков.
На сегодня остается только мечтать, что бы у МАУ (даже в очень долгосрочной перспективе) появились прямые перелеты в Сингапур, Джакарту, Манилу и т.д.. Но отбить по этим направлениям у конкурентов часть транзитников, не слишком придирчивых к сервису, для которых ведущую роль играет цена, может быть, не так уж и не реально. Если подвозить их к хабу, из которого они бюджетно смогут разлетаться дальше, то самый вкусный "длинный" сегмент будет за МАУ.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Alex, вы вроде все правильно написали. Если только ориентироваться на транзитный поток, и даже минимально не иметь потенциала прямого потока, нужно только бить ценой, что автоматически снижает маржу. Я думаю, что оптимальные направления должны иметь как транзитный потенциал, так и хоть какой то вменяемый прямой поток. Как понять, куда есть прямой поток? Должен быть туризм + бизнес + родственники. Пока из таких есть только Дели (бизнес+туризм), Торонто (родственники и чуть бизнес), Гавана (туризм + бизнес).
Вообще если посмотреть на карту полетов МАУ, то кроме вышеописанных направлений есть потенциал в Каире, Ташкент (нужно договариваться), Бишкек.
И может, кто-то из знающих людей, подскажет, почему такие проблемы с Данией? По опыту скажу что и бизнем датский в Украине есть, и туризм и все остальное.
Вообще если посмотреть на карту полетов МАУ, то кроме вышеописанных направлений есть потенциал в Каире, Ташкент (нужно договариваться), Бишкек.
И может, кто-то из знающих людей, подскажет, почему такие проблемы с Данией? По опыту скажу что и бизнем датский в Украине есть, и туризм и все остальное.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Про Торонто согласен, наверное это ближайшее что может появиться.Kibeee писав:Должен быть туризм + бизнес + родственники. Пока из таких есть только Дели (бизнес+туризм), Торонто (родственники и чуть бизнес), Гавана (туризм + бизнес).
Дели теоретически возможно, но не уверен на счет туризма, большая часть туристов просто на Гоа летит, а туда бюджетных вариантов и так навалом.
Гавана, - честно говоря сомневаюсь, для туристов ИМХО разовое направление, слишком быстро потенциал выдохнется.
Совсем не понял на счет Каира, совсем уж специфичное направление.
На счет прямого потока из Украины с точки зрения туризма в контексте Бангкока... Таиланд как финальное направление, для многих туристов уже приелся и люди будут искать что то новое. Ближайшие альтернативы Индонезия, Малайзия, Филиппины, Вьетнам. Для дальнейшего транзита на большинство популярных мест отдыха в этих странах Бангкок как точка транзита проигрывает Куала Лумпуру / Сингапуру по двум причинам: 1. Намного менее разветвленная сеть бюджетных перелетов, 2. необходимость делать транзитную визу на дороге туда и назад, это по сути +80 долларов к стоимости самих билетов.
Т.е. чисто ИМХО, имея перелеты только в Бангкок, МАУ захватывает только ту часть туристов из Украины, которые едут именно в Таиланд, но теряет большую часть туристов которые направляются в другие страны региона.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Сейчас есть только 2 типа визы - однократная за 40, и многократная за 200, с непомерными требованиями.AlexNc писав:необходимость делать транзитную визу на дороге туда и назад, это по сути +80 долларов к стоимости самих билетов.
Кроме того - Малайзия это более дорогая страна чем Таиланд, и там меньше туристических точек. Особенно на массового туриста. Да и страна мусульманская.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Есть еще именно транзитные, но их надо заранее в Киеве делать что головняк.makor писав:Сейчас есть только 2 типа визы - однократная за 40, и многократная за 200, с непомерными требованиями.
http://thaiconsulate.kiev.ua/?page_id=51
Для транзита вполне подойдет VOA, 1000 бат на дороге туда и 1000 бат на дороге назад, это как раз и будут примерно 80 долларов за которые я написал.- Single Entry Transit Visa – 35 USD
- Double Entry Transit Visa – 70 USD
- Triple Entry Transit Visa — 105 USD
Лангкави, Пенанг, Перхентианы, Реданг вполне себе альтернатива Таиланду для разнообразия. Кота Кинабалу тоже интересное место.makor писав:Кроме того - Малайзия это более дорогая страна чем Таиланд, и там меньше туристических точек. Особенно на массового туриста. Да и страна мусульманская.
Но я немного о другом. О том что поток в Таиланд будет по немногу уменьшаться, и распыляться на другие соседние страны. И в принципе, в интересах МАУ остаться для этих туристов перевозчиком на основном сегменте.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Індонезія відмінила візи, може туди кудись. По самій Індонезії перельоти не дуже дорогі
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не фантазируйте. Не будет пока ни Малайзии, ни Индонезии, ни Сингапура. Если уж Аэрофлот рейсы не открыл в эти страны в лучшие времена... Максимум Торонто в ближайшей перспективе. Коломбо-уже хорошо. Еще бы с ланкийцами интерлайн подписать...
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
І все ж таки - чому нема Копенгагена?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Есть Стокгольм, есть Хельсинки. И они не блещут загрузкой...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В Копенгаген была в своё время низкая загрузка. Как-то пришлось слетать Аэросвитом (фактическим перевозчиком был Cimber, кто помнит таких ). Летело человек 8-10, хотя цена на билет была сравнимая с австри\ками и Люфтами с пересадками.mischko писав:І все ж таки - чому нема Копенгагена?
Да и Стокгольм с Берлином есть - добраться не проблема
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вот и Анкара нарисовалась....
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
E190ми збираються поповнюватись?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не Франківськом єдиним ....
Ukraine International Airlines in summer 2016 season is introducing additional link between Ukraine and Israel, including planned Vinnytsia – Tel Aviv operation. This route will be served once a week with Boeing 737-500, effective 08JUN16.
PS797 VIN0540 – 0855TLV 735 4
PS798 TLV2315 – 0230+1VIN 735 3
http://airlineroute.net/2016/04/12/ps-vintlv-jun16/
Ukraine International Airlines in summer 2016 season is introducing additional link between Ukraine and Israel, including planned Vinnytsia – Tel Aviv operation. This route will be served once a week with Boeing 737-500, effective 08JUN16.
PS797 VIN0540 – 0855TLV 735 4
PS798 TLV2315 – 0230+1VIN 735 3
http://airlineroute.net/2016/04/12/ps-vintlv-jun16/
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ето же празнік какойта!
Невже реально з'явилися стільки платоспроможних паксів для нових рейсів?
Невже реально з'явилися стільки платоспроможних паксів для нових рейсів?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ждем открытия рейсов ТК Стамбул-Винница))
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Погано для Чернівців - хаб МАУ і турки в IFO, потенційно популярний серед чернівчан рейс в Ізраїль відкривають із сусідньої Вінниці, після ремонту відкрився аеропорт в Сучаві.
Ще не вистачало, щоб в Тернопіль чи Хмельницьк почали літати - з усіх сторін обложили. А в самих Чернівцях аеропорт стоїть порожній.
Ще не вистачало, щоб в Тернопіль чи Хмельницьк почали літати - з усіх сторін обложили. А в самих Чернівцях аеропорт стоїть порожній.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Третий год ждем. Хоть AJ бы...Alександр писав:Ждем открытия рейсов ТК Стамбул-Винница))
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 43 гостей