Есть существенное отличие - дальнемагистралка на очень неэффективных самолетах. С другой стороны, Нью Йорк, БКК и Пекин направления, по идее, прибыльные. Но с авиапарком на этих направлениях нужно срочно что-то делатьATk писав:Нынешняя модель МАУ- единственная возможная. До этого вполне успешно обкатана балтиками.
Посмотрим, на сколько их хватит...
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Літаки, більші за Б767, для МАУ будуть золотими, оскільки такі літаки вимагають наявности стабільного пас-потоку незалежно від сезону.Alександр писав: Есть существенное отличие - дальнемагистралка на очень неэффективных самолетах. С другой стороны, Нью Йорк, БКК и Пекин направления, по идее, прибыльные. Но с авиапарком на этих направлениях нужно срочно что-то делать
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Зачем больше? А332 на худой конец
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Цены на лизинг 767 сейчас низкие. Топливо относительно дешёвое, обслуживание - тоже. Кресел напихали как можно больше. Как раз у МАУ, в отличие от Свита, подход к парку и емкостям ВС здравый. Сами по себе направления - востребованные и для прямого пассажиропотока и для стыковок. В любом случае, единственный способ МАУ выжить в долгосрочной перспективе - расширять сеть и добавлять трансконтинентальные рейсы. С открытием неба на прямых европейских линиях долго не проживёшь.nik-dem писав:Літаки, більші за Б767, для МАУ будуть золотими, оскільки такі літаки вимагають наявности стабільного пас-потоку незалежно від сезону.Alександр писав: Есть существенное отличие - дальнемагистралка на очень неэффективных самолетах. С другой стороны, Нью Йорк, БКК и Пекин направления, по идее, прибыльные. Но с авиапарком на этих направлениях нужно срочно что-то делать
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В унификации флота по производителю при парке в 30 самолётов есть свои преимущества.Alександр писав:Зачем больше? А332 на худой конец
Эмбраеры скорее всего - просто наследство от Розы, и возможность иногда выполнять рейсы с плохими продажами.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Эмбраеры - это наследство от Аэросвита как раз. И они являются очень неплохим вариантом на низкозагруженных маршрутах. Идеальным дальнемагистральным смолетом для МАУ стал бы 787. Но это так, мечты...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
цікаво скільки людей сьогодні в та із Запоріжжя вилетіли...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Хм. AUI88P только взлетел из Запорожья.Valdys писав:цікаво скільки людей сьогодні в та із Запоріжжя вилетіли...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Думаю, это перегонка
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А как он там оказался?) На флайтрадаре сегодня рейс 87-88 не видно... А был ли рейс?:)Alександр писав:Думаю, это перегонка
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
После чартера, например
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Посмотрел хистори - этот же борт вылетел из киева в 18:30 примерно, номер рейса AUI8711. А 87-88 это номер запорожского рейса. Примерно в 19:30 сел в Запорожье.Alександр писав:Думаю, это перегонка
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Четырехзначные номера-чартеры. Странно
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В Запорожье туда 737-400, обратно погнали 737-900, может 400-ка накрылась в Запорожье
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
разве? UR-PSJ в обе стороны летел... Больше ничего в Зп не садилосьГость писав:В Запорожье туда 737-400, обратно погнали 737-900, может 400-ка накрылась в Запорожье
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вот да. Единственной реальной альтернативой 767 на сегодня были бы 787. Но у МАУ нет допступа к дешевым деньгам как у Norwegian.khai писав:Цены на лизинг 767 сейчас низкие. Топливо относительно дешёвое, обслуживание - тоже. Кресел напихали как можно больше. Как раз у МАУ, в отличие от Свита, подход к парку и емкостям ВС здравый. Сами по себе направления - востребованные и для прямого пассажиропотока и для стыковок. В любом случае, единственный способ МАУ выжить в долгосрочной перспективе - расширять сеть и добавлять трансконтинентальные рейсы. С открытием неба на прямых европейских линиях долго не проживёшь.nik-dem писав:Літаки, більші за Б767, для МАУ будуть золотими, оскільки такі літаки вимагають наявности стабільного пас-потоку незалежно від сезону.Alександр писав: Есть существенное отличие - дальнемагистралка на очень неэффективных самолетах. С другой стороны, Нью Йорк, БКК и Пекин направления, по идее, прибыльные. Но с авиапарком на этих направлениях нужно срочно что-то делать
Delta на 767 летает, и ничего. Пока нефть дешевая, это не критично. Благо салоны обновили.
Кстати, в связи тем что у всех сейчас есть лаптопы и планшеты, тема развлекаловки на бортy не столь актуaльна. Куда важнее были бы розетки и Wi Fi.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
400-ка еще в 15:17 вылетела, а 900-ка в Запорожье около 19:00 и почти сразу назад, в итоге рейс из Запорожье опоздал на 3 часа
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
О, точно... UR-GAO летел сначала. Старичок не справился ))Гость писав:400-ка еще в 15:17 вылетела, а 900-ка в Запорожье около 19:00 и почти сразу назад, в итоге рейс из Запорожье опоздал на 3 часа
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
B767 які використовує МАУ, швидше за все куплені Коломойським, і оформлені в лізинг через Приват Банк. По даним http://www.planespotters.net/Airline/Uk ... l-Airlines GEA, GEB, GEC і GED не числяться в лізингу... Отож витрати на експлуатацію ще нижчі...khai писав:Цены на лизинг 767 сейчас низкие. Топливо относительно дешёвое, обслуживание - тоже. Кресел напихали как можно больше. Как раз у МАУ, в отличие от Свита, подход к парку и емкостям ВС здравый. Сами по себе направления - востребованные и для прямого пассажиропотока и для стыковок. В любом случае, единственный способ МАУ выжить в долгосрочной перспективе - расширять сеть и добавлять трансконтинентальные рейсы. С открытием неба на прямых европейских линиях долго не проживёшь.nik-dem писав:Літаки, більші за Б767, для МАУ будуть золотими, оскільки такі літаки вимагають наявности стабільного пас-потоку незалежно від сезону.Alександр писав: Есть существенное отличие - дальнемагистралка на очень неэффективных самолетах. С другой стороны, Нью Йорк, БКК и Пекин направления, по идее, прибыльные. Но с авиапарком на этих направлениях нужно срочно что-то делать
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
UR-GEA: leased from Aircastle
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 55 гостей