Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

ATk писав:Нынешняя модель МАУ- единственная возможная. До этого вполне успешно обкатана балтиками.

Посмотрим, на сколько их хватит...
Есть существенное отличие - дальнемагистралка на очень неэффективных самолетах. С другой стороны, Нью Йорк, БКК и Пекин направления, по идее, прибыльные. Но с авиапарком на этих направлениях нужно срочно что-то делать
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення nik-dem »

Alександр писав: Есть существенное отличие - дальнемагистралка на очень неэффективных самолетах. С другой стороны, Нью Йорк, БКК и Пекин направления, по идее, прибыльные. Но с авиапарком на этих направлениях нужно срочно что-то делать
Літаки, більші за Б767, для МАУ будуть золотими, оскільки такі літаки вимагають наявности стабільного пас-потоку незалежно від сезону.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Зачем больше? А332 на худой конец
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення khai »

nik-dem писав:
Alександр писав: Есть существенное отличие - дальнемагистралка на очень неэффективных самолетах. С другой стороны, Нью Йорк, БКК и Пекин направления, по идее, прибыльные. Но с авиапарком на этих направлениях нужно срочно что-то делать
Літаки, більші за Б767, для МАУ будуть золотими, оскільки такі літаки вимагають наявности стабільного пас-потоку незалежно від сезону.
Цены на лизинг 767 сейчас низкие. Топливо относительно дешёвое, обслуживание - тоже. Кресел напихали как можно больше. Как раз у МАУ, в отличие от Свита, подход к парку и емкостям ВС здравый. Сами по себе направления - востребованные и для прямого пассажиропотока и для стыковок. В любом случае, единственный способ МАУ выжить в долгосрочной перспективе - расширять сеть и добавлять трансконтинентальные рейсы. С открытием неба на прямых европейских линиях долго не проживёшь.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення khai »

Alександр писав:Зачем больше? А332 на худой конец
В унификации флота по производителю при парке в 30 самолётов есть свои преимущества.
Эмбраеры скорее всего - просто наследство от Розы, и возможность иногда выполнять рейсы с плохими продажами.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Эмбраеры - это наследство от Аэросвита как раз. И они являются очень неплохим вариантом на низкозагруженных маршрутах. Идеальным дальнемагистральным смолетом для МАУ стал бы 787. Но это так, мечты...
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Valdys »

цікаво скільки людей сьогодні в та із Запоріжжя вилетіли...
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення makor »

Valdys писав:цікаво скільки людей сьогодні в та із Запоріжжя вилетіли...
Хм. AUI88P только взлетел из Запорожья.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Думаю, это перегонка
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення makor »

Alександр писав:Думаю, это перегонка
А как он там оказался?) На флайтрадаре сегодня рейс 87-88 не видно... А был ли рейс?:)
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

После чартера, например
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення makor »

Alександр писав:Думаю, это перегонка
Посмотрел хистори - этот же борт вылетел из киева в 18:30 примерно, номер рейса AUI8711. А 87-88 это номер запорожского рейса. Примерно в 19:30 сел в Запорожье.:)
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Четырехзначные номера-чартеры. Странно
Гість

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Гість »

В Запорожье туда 737-400, обратно погнали 737-900, может 400-ка накрылась в Запорожье
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення makor »

Гость писав:В Запорожье туда 737-400, обратно погнали 737-900, может 400-ка накрылась в Запорожье
разве? UR-PSJ в обе стороны летел... Больше ничего в Зп не садилось :)
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення ATk »

khai писав:
nik-dem писав:
Alександр писав: Есть существенное отличие - дальнемагистралка на очень неэффективных самолетах. С другой стороны, Нью Йорк, БКК и Пекин направления, по идее, прибыльные. Но с авиапарком на этих направлениях нужно срочно что-то делать
Літаки, більші за Б767, для МАУ будуть золотими, оскільки такі літаки вимагають наявности стабільного пас-потоку незалежно від сезону.
Цены на лизинг 767 сейчас низкие. Топливо относительно дешёвое, обслуживание - тоже. Кресел напихали как можно больше. Как раз у МАУ, в отличие от Свита, подход к парку и емкостям ВС здравый. Сами по себе направления - востребованные и для прямого пассажиропотока и для стыковок. В любом случае, единственный способ МАУ выжить в долгосрочной перспективе - расширять сеть и добавлять трансконтинентальные рейсы. С открытием неба на прямых европейских линиях долго не проживёшь.
Вот да. Единственной реальной альтернативой 767 на сегодня были бы 787. Но у МАУ нет допступа к дешевым деньгам как у Norwegian.
Delta на 767 летает, и ничего. Пока нефть дешевая, это не критично. Благо салоны обновили.

Кстати, в связи тем что у всех сейчас есть лаптопы и планшеты, тема развлекаловки на бортy не столь актуaльна. Куда важнее были бы розетки и Wi Fi.
Гість

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Гість »

400-ка еще в 15:17 вылетела, а 900-ка в Запорожье около 19:00 и почти сразу назад, в итоге рейс из Запорожье опоздал на 3 часа
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення makor »

Гость писав:400-ка еще в 15:17 вылетела, а 900-ка в Запорожье около 19:00 и почти сразу назад, в итоге рейс из Запорожье опоздал на 3 часа
О, точно... UR-GAO летел сначала. Старичок не справился :)))
Аватар користувача
Pan Am
Airbus A340
Повідомлень: 948
З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
Звідки: IFO
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Pan Am »

khai писав:
nik-dem писав:
Alександр писав: Есть существенное отличие - дальнемагистралка на очень неэффективных самолетах. С другой стороны, Нью Йорк, БКК и Пекин направления, по идее, прибыльные. Но с авиапарком на этих направлениях нужно срочно что-то делать
Літаки, більші за Б767, для МАУ будуть золотими, оскільки такі літаки вимагають наявности стабільного пас-потоку незалежно від сезону.
Цены на лизинг 767 сейчас низкие. Топливо относительно дешёвое, обслуживание - тоже. Кресел напихали как можно больше. Как раз у МАУ, в отличие от Свита, подход к парку и емкостям ВС здравый. Сами по себе направления - востребованные и для прямого пассажиропотока и для стыковок. В любом случае, единственный способ МАУ выжить в долгосрочной перспективе - расширять сеть и добавлять трансконтинентальные рейсы. С открытием неба на прямых европейских линиях долго не проживёшь.
B767 які використовує МАУ, швидше за все куплені Коломойським, і оформлені в лізинг через Приват Банк. По даним http://www.planespotters.net/Airline/Uk ... l-Airlines GEA, GEB, GEC і GED не числяться в лізингу... Отож витрати на експлуатацію ще нижчі...
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення nik-dem »

UR-GEA: leased from Aircastle
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 55 гостей