khai писав:
Зачем изобретать велосипед? Всё уже давно испробовано и придумано.
Вариант с возможностью заранее забронировать доп. услуги: багаж или питание давно успешно применяется многими АК мира. И тот же КЛМ не исключение.
Кстати из последних замечаний брата к Люфтганзе - это невозможность заранее заказать и оплатить сверхнормативный багаж. Но такое бывает нечасто, поэтому особых проблем нет.
У МАУ, когда было бесплатное питание, тоже можно было выбрать из 15-ти видов. Очевидно, раз они написали, что предзаказ питания в момент покупки билетов у них "в планах", то это не от желания изобрести велосипед, а из-за какой-то логистики. Если они выбрали ту модель, по которой работают, то предзаказ питания нужно "копировать" не у КЛМ (у них его, на самом деле, для коротких рейсов нет--просто по умолчанию получите то, что дадут), а у Болтиков, где при каждой с ними итерации вам его предлагают предзаказать (при покупке билета, потом при онлайн-чекине), потом можно купить и на борту, но нет гарантии, что то, что вы захотите, будет в наличие (особенно, полноценные блюда, а не снэки).
По поводу включения питания в более дорогие тарифы--думаю, этого нет сейчас из-за логистики опять же, и это будет возможно, когда они внедрят предзаказ (уже сейчас при покупке билета на сайте вам показывают после календаря список тарифов, отличающихся по правилам возврата-обмена, но не по услугам).
Мне кажется, сейчас проблема МАУ не в том, что не включено питание, а в том, что то, что они продают--скудно по ассортименту и гадко по вкусу за такие деньги (по крайней мере, съеденный мною круассан "Цезарь").
Делать "месяц от известного ресторатора" на борту было бы классным маркетинговым ходом, если б они смогли его донести до потребителя.