Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
С 18.06 Харьков - Одесса по понедельникам и четвергам. Обещают промо по 1072 со сборами за РТ
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Там і LWO/ODS є (пн,пт/вт,ср)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Фігасе... МАУ таки дійшло трішки...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
не нічні часом?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В дневном графике, внутри дневной Одессы, вполне могут скрутить. Но это утопия, у Мау пойнтовые внутренние рейсы в бизнес-модель совсем не укладываются. Просто налет пытаются набрать похожеKKS писав:не нічні часом?
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Прочел статью о МАУ на главной странице.
Хотел бы добавить, что строку "Внимание, используйте чувство юмора" нужно переместить в начало. А то кто-то еще подумает, что автора начал работать на МАУ.
Хотел бы добавить, что строку "Внимание, используйте чувство юмора" нужно переместить в начало. А то кто-то еще подумает, что автора начал работать на МАУ.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну все таки не перше ж квітня...
Так, потрібна приписка, що стаття містить саркастичні вислови )))
Так, потрібна приписка, що стаття містить саркастичні вислови )))
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Приписка є, але в самому кінціValdys писав:Ну все таки не перше ж квітня...
Так, потрібна приписка, що стаття містить саркастичні вислови )))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вона з'явилась вже після того, як я читав)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Честно говоря, стилистика статьи скорее для форума. Все же новостному изданию не совсем корректно писать так. Это мое личное мнение, если что.
И да, главный вопрос для дискуссии из статьи, нужно ли, чтобы МАУ дальше существовали, для меня имеет однозначный ответ. Конечно, нужно! И пусть меня снова обвинять в заангажированности, но к авиации я имею отношение только как пассажир и МАУ вовсе не моя люимая авиакомпания.
Открытое небо не приведет к открытию рейса Киев-Львов от Эмирейтс... и от Люфтов, и даже от Райана. Ближайшие лет 10 точно. Реалии (в первую очередь экономические) таковы, что пассажиры на таком маршруте в нужном для окупаемости количестве наберутся только с учетом транзита. Т.е. открыть его может только нацпер.
Более того, даже международные рейсы из украинских городов быстро не появятся. Посмотрите на заполненность слотов иностранцами. Уже сейчас они могут летать, но не делают этого - не выгодно.
Остается ценить то, что есть. Т.к. в данное время у украинского пассажира есть возможность выбора: МАУ бывает дешевле, бывает удобнее, бывает, чтобы просто не пользоваться услугами российских ак. Очень часто я выбираю иностранцев для полетов зарубеж, потому что они дешевле, но стоит помнить, что они дешевле еще и потому, что есть конкуренция с МАУ. И не известно, какой была бы цена у иностранцев, не будь в Украине нацпера.
ЗЫ: если кто думает, что свято место пусто не бывает и вместо МАУ у нас тут же появится другой нацпер, взгляните в рейтинги инвестпривлекательности, а также за окно и подумайте, кто еще будет вкладывать деньги в столь низкомаржинальный бизнес, как авиация, да еще и в такой стране, как Украина.
И да, главный вопрос для дискуссии из статьи, нужно ли, чтобы МАУ дальше существовали, для меня имеет однозначный ответ. Конечно, нужно! И пусть меня снова обвинять в заангажированности, но к авиации я имею отношение только как пассажир и МАУ вовсе не моя люимая авиакомпания.
Открытое небо не приведет к открытию рейса Киев-Львов от Эмирейтс... и от Люфтов, и даже от Райана. Ближайшие лет 10 точно. Реалии (в первую очередь экономические) таковы, что пассажиры на таком маршруте в нужном для окупаемости количестве наберутся только с учетом транзита. Т.е. открыть его может только нацпер.
Более того, даже международные рейсы из украинских городов быстро не появятся. Посмотрите на заполненность слотов иностранцами. Уже сейчас они могут летать, но не делают этого - не выгодно.
Остается ценить то, что есть. Т.к. в данное время у украинского пассажира есть возможность выбора: МАУ бывает дешевле, бывает удобнее, бывает, чтобы просто не пользоваться услугами российских ак. Очень часто я выбираю иностранцев для полетов зарубеж, потому что они дешевле, но стоит помнить, что они дешевле еще и потому, что есть конкуренция с МАУ. И не известно, какой была бы цена у иностранцев, не будь в Украине нацпера.
ЗЫ: если кто думает, что свято место пусто не бывает и вместо МАУ у нас тут же появится другой нацпер, взгляните в рейтинги инвестпривлекательности, а также за окно и подумайте, кто еще будет вкладывать деньги в столь низкомаржинальный бизнес, как авиация, да еще и в такой стране, как Украина.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Текст специально публиковался в разделе Блог. Это не статья. Никто не против МАУ, но против методов работы ее владельцев и руководства.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А я согласен с автором.Tetris писав:Честно говоря, стилистика статьи скорее для форума. Все же новостному изданию не совсем корректно писать так. Это мое личное мнение, если что.
На мой взгляд серьёзно относиться к тому, что делает МАУ - просто невозможно и даже абсурдно. И это не смотря на то, что я всегда причислял себя скорее к сторонникам развития МАУ и сохранения за ней некоторых "монопольных" направлений. Сейчас я чётко придерживаюсь позиции что "открытое небо" больше навредит Украине, чем даст плюсов.
Но для меня абсолютно неприемлемы методы действий МАУ. Да - государство должно поддерживать исторически сложившихся крупных перевозчиков. В моём понимании это должно быть законно и очень просто:
Пока нет открытого неба:
1. АК предоставляются скидки за обслуживание в Борисполе - чем больше обслуженных пассажиров - тем больше скидка
2. Обеспечить возможность работы нескольким поставщикам топлива, кэтеринга и пр. обслуживания в Борисполе. Что положительно скажется на стоимость обслуживания.
3. Снизить навигационные сборы для перелётов по Украине, зафиксировать их в гривне.
4. В плане разрешений на полёты и квот - оставить всё как есть. Но неиспользуемые в течение 6 мес. МАУ частоты - передавать другим АК, зарегистрированным в Украине. В том числе АтласДжету, Виззу и пр. на основании поданных заявок. Причём ввести понятие "комплектности заявок", т.е. например Виззу в принципе может быть не нужно одно направление. А необходимо сразу несколько - чтобы можно было добавить самолёт или открыть базу. А получается дали одно направление из 7 запрошенных - и конечно на нём работать никто не будет.
5. Принять необходимые международные нормы и законы для снижения лизинговых и страховых платежей.
Открытое небо подписывать равноправно, т.е. чтобы и украинские АК могли свободно летать в пределах ЕС (стран, подписавших Открытое Небо).
Условия работы должны быть прозрачными и понятными всем игрокам, а не всё за "семью замками", кулуарами и пр. Сейчас защиту нацпера кроме как цирком не назовёшь. И всякий бред про год полётов только по внутренним линиям вообще запретить законодательно даже озвучивать (шутка, конечно)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ стає просто авіакомпанією мрії
Прямі рейси Харків-Одеса, Львів-Одеса, СПБ-Одеса...
Що далі буде?
Мінськ, Вільнюс, Рига? )))
Прямі рейси Харків-Одеса, Львів-Одеса, СПБ-Одеса...
Що далі буде?
Мінськ, Вільнюс, Рига? )))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
а когда открывают ?!
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Скорее всего ничегоValdys писав:МАУ стає просто авіакомпанією мрії
Прямі рейси Харків-Одеса, Львів-Одеса, СПБ-Одеса...
Що далі буде?
Мінськ, Вільнюс, Рига? )))
Хотя СПБ-Одесса в летний сезон имеет право на жизнь, но вряд ли будет в нынешних реалиях.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
оптимизировали расписание на Бангкок
отменили рейсы 29 и 31 декабря
"отменены в ходе оптимизации расписания на зимний период принимая во внимание загрузку рейсов."
отменили рейсы 29 и 31 декабря
"отменены в ходе оптимизации расписания на зимний период принимая во внимание загрузку рейсов."
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А что, было 300 человек, желавших встретить НГ на борту где-то над Казахстаном?msha писав:оптимизировали расписание на Бангкок
отменили рейсы 29 и 31 декабря
"отменены в ходе оптимизации расписания на зимний период принимая во внимание загрузку рейсов."
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
jores писав:А что, было 300 человек, желавших встретить НГ на борту где-то над Казахстаном?msha писав:оптимизировали расписание на Бангкок
отменили рейсы 29 и 31 декабря
"отменены в ходе оптимизации расписания на зимний период принимая во внимание загрузку рейсов."
А что именно Вас в этом смутило? Это такой вселенский праздник, который надо тупо у елки с флаконом встречать и год не заладится, если встретишь его просто в небе над Казахстаном?
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 466
- З нами з: 20 січня 2014, 13:00
- Звідки: Тирасполь
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
надеюсь мой рейс 7го марта не отменят ... под него уже все остальные рейсы проплачены по таю
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
khai писав:Скорее всего ничегоValdys писав:МАУ стає просто авіакомпанією мрії
Прямі рейси Харків-Одеса, Львів-Одеса, СПБ-Одеса...
Що далі буде?
Мінськ, Вільнюс, Рига? )))
Хотя СПБ-Одесса в летний сезон имеет право на жизнь, но вряд ли будет в нынешних реалиях.
Буде, чи не буде Одеса-СПБ, це таке діло.
Але в розкладі він вже внесений.
Прямий.
І ціна здається там щось дуже навіть не висока...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 9 гостей