Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 349
- З нами з: 06 березня 2012, 15:03
- Звідки: UKLI
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
З такими новинами в людей точно відпаде бажання купувати квитки на 2015 рік, навіть акційні.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это точно. Хотя бы написали стандартную ерунду, что кредит нужен для стабилизации финансов компании в период снижения спроса. А открыто "угрожать" закрытием и коллапсом совсем неразумно.Denver писав:З такими новинами в людей точно відпаде бажання купувати квитки на 2015 рік, навіть акційні.
Зачем продолжать летать Киев-Нью-Йорк. Вряд ли этот рейс прибыльный.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Что-то МАУ от гос-ва получит - все-таки на сегодняшний день политическое влияние владельца авиакомпании очень весомое.
Что же касается суда с Атласом - уверен, что никто не заберет у МАУ возможность выполнять международные рейсы, в то же время Атлас наверняка получить разрешение на заявленные ними направления. Каждый останется при своих интересах...
Что же касается суда с Атласом - уверен, что никто не заберет у МАУ возможность выполнять международные рейсы, в то же время Атлас наверняка получить разрешение на заявленные ними направления. Каждый останется при своих интересах...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не всё так просто. Эти действия действительно противоречат ВТО.tu144 писав:Что-то МАУ от гос-ва получит - все-таки на сегодняшний день политическое влияние владельца авиакомпании очень весомое.
Что же касается суда с Атласом - уверен, что никто не заберет у МАУ возможность выполнять международные рейсы, в то же время Атлас наверняка получить разрешение на заявленные ними направления. Каждый останется при своих интересах...
Владелец при желании может выдать льготный кредит в своём банке. Скорее всего это обычный шантаж: типа денег гос-во не даст, но зато не будет массово выдавать разрешения на перелёты другим АК, может НДС вернёт.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А вот этот рейс и есть инвестицией МАУ. Сегодня они летают в убыток, а завтра увеличат частоту и начнут летать в Торонто и может еще куда-то. Или Вы предлагаете авиакомпании отказаться от того, к чему она шла долгие годы?khai писав: Зачем продолжать летать Киев-Нью-Йорк. Вряд ли этот рейс прибыльный.
ПС
МАУ хочет возврат НДС. Вот и все...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так потому и нужно сдерживать свои планы, чтобы не споткнуться и не упасть в конце пути. Хотя в свете последних событий бизнес-траффик между Украиной и США может вырасти.Bestfriend писав:А вот этот рейс и есть инвестицией МАУ. Сегодня они летают в убыток, а завтра увеличат частоту и начнут летать в Торонто и может еще куда-то. Или Вы предлагаете авиакомпании отказаться от того, к чему она шла долгие годы?khai писав: Зачем продолжать летать Киев-Нью-Йорк. Вряд ли этот рейс прибыльный.
ПС
МАУ хочет возврат НДС. Вот и все...
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 466
- З нами з: 20 січня 2014, 13:00
- Звідки: Тирасполь
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
очень хорошие новости )) только на днях купили 4ре билета в бангкок с пересадкой в киеве )) хоть бы улетететь в марте
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У нас законом регулируется кредитования своих же структур....khai писав:Не всё так просто. Эти действия действительно противоречат ВТО.tu144 писав:Что-то МАУ от гос-ва получит - все-таки на сегодняшний день политическое влияние владельца авиакомпании очень весомое.
Что же касается суда с Атласом - уверен, что никто не заберет у МАУ возможность выполнять международные рейсы, в то же время Атлас наверняка получить разрешение на заявленные ними направления. Каждый останется при своих интересах...
Владелец при желании может выдать льготный кредит в своём банке. Скорее всего это обычный шантаж: типа денег гос-во не даст, но зато не будет массово выдавать разрешения на перелёты другим АК, может НДС вернёт.
Нормативы НБУ ограничивают сумму кредитов, выдаваемых связанным лицам. По инструкции о порядке регулирования деятельности банков в Украине (утверждена постановлением НБУ №368 от 28 августа 2001 года), банк имеет право предоставить своему инсайдеру максимум 5% от размера уставного капитала
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Коломойский формально не владелец Мау. Доказать связность кипрских оффшоров с Приватом будет сложно, а галвное никто этим не займется. Так что кредитовать Мау в Привате никто не мешает.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Зачем Коломойскому самому себя кредитовать, если есть возможность попросить у государства дешевого кредита?krock писав:Коломойский формально не владелец Мау. Доказать связность кипрских оффшоров с Приватом будет сложно, а галвное никто этим не займется. Так что кредитовать Мау в Привате никто не мешает.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Хоть убейте, но никак не вижу скидки Smart -50%. Учитывала и даты которые не входят, и город Милан тоже сюда попадает. Сумма без скидки и все. Дохожу до оплаты. Может кто подскажет, в чем дело. Брала даты 13апреля, обратно 18 апреля
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
По Милану сегодня сам заметил изменение цены... Пару дней назад брал Киев - Милан - Киев на февраль по 1350 грнМариам писав:Хоть убейте, но никак не вижу скидки Smart -50%. Учитывала и даты которые не входят, и город Милан тоже сюда попадает. Сумма без скидки и все. Дохожу до оплаты. Может кто подскажет, в чем дело. Брала даты 13апреля, обратно 18 апреля
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Попросить - не значит дадут. Если не дадут - есть где взять деньги.Bestfriend писав:Зачем Коломойскому самому себя кредитовать, если есть возможность попросить у государства дешевого кредита?krock писав:Коломойский формально не владелец Мау. Доказать связность кипрских оффшоров с Приватом будет сложно, а галвное никто этим не займется. Так что кредитовать Мау в Привате никто не мешает.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Заявление авиакомпании «Международные Авиалинии Украины»
19-го сентября 2014 года, в Министерстве экономического развития и торговли Украины состоялось заседание апелляционной комиссии, на котором было принято решение о том, что представители Министерства инфраструктуры Украины имеют право принимать участие в работе комиссии по предоставлению и аннулированию прав на эксплуатацию воздушных линий. Об этом авиакомпании МАУ стало известно из статьи «Мининфраструктуры удалось сохранить влияние на авиарынок», опубликованной в газете «Капитал» от 22 сентября 2014 года (автор Дмитрий Уляницкий).
По сведениям издания на заседании присутствовали представители Министерства экономического развития и торговли Украины, Министерства инфраструктуры Украины, Государственной службы Украины по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства, а также «независимые эксперты отрасли гражданской авиации». В число последних автором материала были включены юристы, которые представляют интересы авиакомпаний, являющихся заинтересованными сторонами в конфликте, в частности, авиакомпании «Атласджет Украина». При этом инициаторы разбирательства – представители Государственной авиационной службы Украины и авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» – к участию в заседании апелляционной комиссии приглашены не были.
По мнению МАУ факт проведения вышеупомянутого заседания свидетельствует о нежелании Министерства инфраструктуры Украины утратить контроль над предоставлением прав на эксплуатацию воздушных линий, несмотря на то, что, согласно законодательству Украины, такая функция не входит в юрисдикцию министерства. Решение апелляционной комиссии, принятое на основании аргументов только одной из заинтересованных сторон, свидетельствует о непрозрачности работы данной комиссии и лоббировании чиновниками Министерства инфраструктуры интересов отдельных игроков авиационного рынка.
Таким образом, авиакомпания МАУ считает, что решение комиссии Министерства экономического развития и торговли Украины об удовлетворении апелляции Министерства инфраструктуры Украины является неправомерным. В авиационной отрасли, основной задачей которой является обеспечение безопасности полетов и пассажиров, нарушения и конфликты нормативно-правовых документов либо дублирование функций органов исполнительной власти категорически недопустимы.
Согласно Воздушному кодексу Украины (ст. 94, п. 4, ст. 11), порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий определяется авиационными правилами Украины, устанавливаемыми уполномоченным органом гражданской авиации, каковым является Государственная авиационная служба Украины. В компетенцию же Министерства инфраструктуры Украины входит принятие нормативно-правовых актов, направленных на формирование государственной политики в сфере гражданской авиации за исключением авиационных правил Украины.
Авиакомпания МАУ уверена, что неукоснительное соблюдение норм законодательства и четкое размежевание регуляторных функций в области гражданской авиации не может быть объектом коммерческой заинтересованности отдельных авиакомпаний, а является необходимым условием обеспечения нормальной жизнедеятельности транспортной инфраструктуры Украины в целом и авиационной отрасли в частности. Наличие правовых конфликтов в этой области может иметь серьезные негативные последствия.
Авиакомпания МАУ убеждена, что манипулирование нормами действующего законодательства в пользу отдельных коммерческих структур и лоббирование их интересов государственными чиновниками должно стать предметом особого внимания со стороны тех институтов, которые призваны реализовывать нормы недавно принятого Закона Украины «О люстрации».
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины»
19-го сентября 2014 года, в Министерстве экономического развития и торговли Украины состоялось заседание апелляционной комиссии, на котором было принято решение о том, что представители Министерства инфраструктуры Украины имеют право принимать участие в работе комиссии по предоставлению и аннулированию прав на эксплуатацию воздушных линий. Об этом авиакомпании МАУ стало известно из статьи «Мининфраструктуры удалось сохранить влияние на авиарынок», опубликованной в газете «Капитал» от 22 сентября 2014 года (автор Дмитрий Уляницкий).
По сведениям издания на заседании присутствовали представители Министерства экономического развития и торговли Украины, Министерства инфраструктуры Украины, Государственной службы Украины по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства, а также «независимые эксперты отрасли гражданской авиации». В число последних автором материала были включены юристы, которые представляют интересы авиакомпаний, являющихся заинтересованными сторонами в конфликте, в частности, авиакомпании «Атласджет Украина». При этом инициаторы разбирательства – представители Государственной авиационной службы Украины и авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» – к участию в заседании апелляционной комиссии приглашены не были.
По мнению МАУ факт проведения вышеупомянутого заседания свидетельствует о нежелании Министерства инфраструктуры Украины утратить контроль над предоставлением прав на эксплуатацию воздушных линий, несмотря на то, что, согласно законодательству Украины, такая функция не входит в юрисдикцию министерства. Решение апелляционной комиссии, принятое на основании аргументов только одной из заинтересованных сторон, свидетельствует о непрозрачности работы данной комиссии и лоббировании чиновниками Министерства инфраструктуры интересов отдельных игроков авиационного рынка.
Таким образом, авиакомпания МАУ считает, что решение комиссии Министерства экономического развития и торговли Украины об удовлетворении апелляции Министерства инфраструктуры Украины является неправомерным. В авиационной отрасли, основной задачей которой является обеспечение безопасности полетов и пассажиров, нарушения и конфликты нормативно-правовых документов либо дублирование функций органов исполнительной власти категорически недопустимы.
Согласно Воздушному кодексу Украины (ст. 94, п. 4, ст. 11), порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий определяется авиационными правилами Украины, устанавливаемыми уполномоченным органом гражданской авиации, каковым является Государственная авиационная служба Украины. В компетенцию же Министерства инфраструктуры Украины входит принятие нормативно-правовых актов, направленных на формирование государственной политики в сфере гражданской авиации за исключением авиационных правил Украины.
Авиакомпания МАУ уверена, что неукоснительное соблюдение норм законодательства и четкое размежевание регуляторных функций в области гражданской авиации не может быть объектом коммерческой заинтересованности отдельных авиакомпаний, а является необходимым условием обеспечения нормальной жизнедеятельности транспортной инфраструктуры Украины в целом и авиационной отрасли в частности. Наличие правовых конфликтов в этой области может иметь серьезные негативные последствия.
Авиакомпания МАУ убеждена, что манипулирование нормами действующего законодательства в пользу отдельных коммерческих структур и лоббирование их интересов государственными чиновниками должно стать предметом особого внимания со стороны тех институтов, которые призваны реализовывать нормы недавно принятого Закона Украины «О люстрации».
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины»
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я бы с меньшим отвращеним слушал всю эту чушь, если бы МАУ была украинской компанией. А ради кипрских офшоров - повесить на рее не задумываясь, при всем уважении к тому, что делает сейчас основной бенефициар на гос. должности
Открытого неба вам, господа, и попробуйте поконкурировать на равных, а не с монопольками или 2 перевозчика с кодшером на европейские столицы.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Как говорится и к гадалке ходить не нужно, чтобы предсказать что в таком случае МАУ закроется в течение годаkrock писав:Я бы с меньшим отвращеним слушал всю эту чушь, если бы МАУ была украинской компанией. А ради кипрских офшоров - повесить на рее не задумываясь, при всем уважении к тому, что делает сейчас основной бенефициар на гос. должностиОткрытого неба вам, господа, и попробуйте поконкурировать на равных, а не с монопольками или 2 перевозчика с кодшером на европейские столицы.

А коломойский для "вывода денег" успешно использует Днепроавиа. Которая и так "работает" уж очень загадочно

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ага, вчора купив квиток на січень за маршоутом BRU-LED-BRU. Спершу побачив квиток МАУ через Київ і в мене проснувся патріотизмDenver писав:З такими новинами в людей точно відпаде бажання купувати квитки на 2015 рік, навіть акційні.

Потім прочитав новини/коментарі менеджмента, зекономив 15 евро, скоротив 2 години перельоту і полечу з поляками.
Видається, що я не один такий. Ще рік назад така ситуація у МАУ мене би тішила, бо власники того заслужили. Тепер жаль співробітників і цьогорічну карму України. У нас вде все під брендом "народне" зявилося. Від народного БТР до народного транспортника Антонов. Може намутити "народну" авіакомпанію?

Таке, малята...
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
НБУ исключил оплату импорта туристических, транспортных, коммуникационных услуг из-под введенных валютных ограничений
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2014/09/25/334939
Не факт, что на это решение повлияло письмо МАУ, но всем украинским АК теперь будет дышаться немного легче, наверняка.
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2014/09/25/334939
Не факт, что на это решение повлияло письмо МАУ, но всем украинским АК теперь будет дышаться немного легче, наверняка.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Здравствуйте. Подскажите, кто знает, регистрация у МАУ платная? Спасибо.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Бесплатная. Но все равно лучше проходить регистрацию онлайн за сутки. Выберете место.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 3 гостей