Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
Denver
Airbus A320
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:03
Откуда: UKLI
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Denver »

З такими новинами в людей точно відпаде бажання купувати квитки на 2015 рік, навіть акційні.
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение khai »

Denver писал(а):З такими новинами в людей точно відпаде бажання купувати квитки на 2015 рік, навіть акційні.
Это точно. Хотя бы написали стандартную ерунду, что кредит нужен для стабилизации финансов компании в период снижения спроса. А открыто "угрожать" закрытием и коллапсом совсем неразумно.
Зачем продолжать летать Киев-Нью-Йорк. Вряд ли этот рейс прибыльный.
tu144
A380
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение tu144 »

Что-то МАУ от гос-ва получит - все-таки на сегодняшний день политическое влияние владельца авиакомпании очень весомое.
Что же касается суда с Атласом - уверен, что никто не заберет у МАУ возможность выполнять международные рейсы, в то же время Атлас наверняка получить разрешение на заявленные ними направления. Каждый останется при своих интересах...
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение khai »

tu144 писал(а):Что-то МАУ от гос-ва получит - все-таки на сегодняшний день политическое влияние владельца авиакомпании очень весомое.
Что же касается суда с Атласом - уверен, что никто не заберет у МАУ возможность выполнять международные рейсы, в то же время Атлас наверняка получить разрешение на заявленные ними направления. Каждый останется при своих интересах...
Не всё так просто. Эти действия действительно противоречат ВТО.
Владелец при желании может выдать льготный кредит в своём банке. Скорее всего это обычный шантаж: типа денег гос-во не даст, но зато не будет массово выдавать разрешения на перелёты другим АК, может НДС вернёт.
Аватара пользователя
Bestfriend
A380
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:26
Откуда: IEV
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Bestfriend »

khai писал(а): Зачем продолжать летать Киев-Нью-Йорк. Вряд ли этот рейс прибыльный.
А вот этот рейс и есть инвестицией МАУ. Сегодня они летают в убыток, а завтра увеличат частоту и начнут летать в Торонто и может еще куда-то. Или Вы предлагаете авиакомпании отказаться от того, к чему она шла долгие годы?
ПС
МАУ хочет возврат НДС. Вот и все...
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение khai »

Bestfriend писал(а):
khai писал(а): Зачем продолжать летать Киев-Нью-Йорк. Вряд ли этот рейс прибыльный.
А вот этот рейс и есть инвестицией МАУ. Сегодня они летают в убыток, а завтра увеличат частоту и начнут летать в Торонто и может еще куда-то. Или Вы предлагаете авиакомпании отказаться от того, к чему она шла долгие годы?
ПС
МАУ хочет возврат НДС. Вот и все...
Так потому и нужно сдерживать свои планы, чтобы не споткнуться и не упасть в конце пути. Хотя в свете последних событий бизнес-траффик между Украиной и США может вырасти.
forward
Airbus A321
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 13:00
Откуда: Тирасполь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение forward »

очень хорошие новости )) только на днях купили 4ре билета в бангкок с пересадкой в киеве )) хоть бы улетететь в марте
Valdemar
A380
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 01:15
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Valdemar »

khai писал(а):
tu144 писал(а):Что-то МАУ от гос-ва получит - все-таки на сегодняшний день политическое влияние владельца авиакомпании очень весомое.
Что же касается суда с Атласом - уверен, что никто не заберет у МАУ возможность выполнять международные рейсы, в то же время Атлас наверняка получить разрешение на заявленные ними направления. Каждый останется при своих интересах...
Не всё так просто. Эти действия действительно противоречат ВТО.
Владелец при желании может выдать льготный кредит в своём банке. Скорее всего это обычный шантаж: типа денег гос-во не даст, но зато не будет массово выдавать разрешения на перелёты другим АК, может НДС вернёт.
У нас законом регулируется кредитования своих же структур....
Нормативы НБУ ограничивают сумму кредитов, выдаваемых связанным лицам. По инструкции о порядке регулирования деятельности банков в Украине (утверждена постановлением НБУ №368 от 28 августа 2001 года), банк имеет право предоставить своему инсайдеру максимум 5% от размера уставного капитала
krock
Airbus A321
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 15:42
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение krock »

Коломойский формально не владелец Мау. Доказать связность кипрских оффшоров с Приватом будет сложно, а галвное никто этим не займется. Так что кредитовать Мау в Привате никто не мешает.
Аватара пользователя
Bestfriend
A380
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:26
Откуда: IEV
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Bestfriend »

krock писал(а):Коломойский формально не владелец Мау. Доказать связность кипрских оффшоров с Приватом будет сложно, а галвное никто этим не займется. Так что кредитовать Мау в Привате никто не мешает.
Зачем Коломойскому самому себя кредитовать, если есть возможность попросить у государства дешевого кредита?
Мариам
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Мариам »

Хоть убейте, но никак не вижу скидки Smart -50%. Учитывала и даты которые не входят, и город Милан тоже сюда попадает. Сумма без скидки и все. Дохожу до оплаты. Может кто подскажет, в чем дело. Брала даты 13апреля, обратно 18 апреля
Valdemar
A380
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 01:15
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Valdemar »

Мариам писал(а):Хоть убейте, но никак не вижу скидки Smart -50%. Учитывала и даты которые не входят, и город Милан тоже сюда попадает. Сумма без скидки и все. Дохожу до оплаты. Может кто подскажет, в чем дело. Брала даты 13апреля, обратно 18 апреля
По Милану сегодня сам заметил изменение цены... Пару дней назад брал Киев - Милан - Киев на февраль по 1350 грн
krock
Airbus A321
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 15:42
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение krock »

Bestfriend писал(а):
krock писал(а):Коломойский формально не владелец Мау. Доказать связность кипрских оффшоров с Приватом будет сложно, а галвное никто этим не займется. Так что кредитовать Мау в Привате никто не мешает.
Зачем Коломойскому самому себя кредитовать, если есть возможность попросить у государства дешевого кредита?
Попросить - не значит дадут. Если не дадут - есть где взять деньги.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 510 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Labiann »

Заявление авиакомпании «Международные Авиалинии Украины»

19-го сентября 2014 года, в Министерстве экономического развития и торговли Украины состоялось заседание апелляционной комиссии, на котором было принято решение о том, что представители Министерства инфраструктуры Украины имеют право принимать участие в работе комиссии по предоставлению и аннулированию прав на эксплуатацию воздушных линий. Об этом авиакомпании МАУ стало известно из статьи «Мининфраструктуры удалось сохранить влияние на авиарынок», опубликованной в газете «Капитал» от 22 сентября 2014 года (автор Дмитрий Уляницкий).

По сведениям издания на заседании присутствовали представители Министерства экономического развития и торговли Украины, Министерства инфраструктуры Украины, Государственной службы Украины по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства, а также «независимые эксперты отрасли гражданской авиации». В число последних автором материала были включены юристы, которые представляют интересы авиакомпаний, являющихся заинтересованными сторонами в конфликте, в частности, авиакомпании «Атласджет Украина». При этом инициаторы разбирательства – представители Государственной авиационной службы Украины и авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» – к участию в заседании апелляционной комиссии приглашены не были.

По мнению МАУ факт проведения вышеупомянутого заседания свидетельствует о нежелании Министерства инфраструктуры Украины утратить контроль над предоставлением прав на эксплуатацию воздушных линий, несмотря на то, что, согласно законодательству Украины, такая функция не входит в юрисдикцию министерства. Решение апелляционной комиссии, принятое на основании аргументов только одной из заинтересованных сторон, свидетельствует о непрозрачности работы данной комиссии и лоббировании чиновниками Министерства инфраструктуры интересов отдельных игроков авиационного рынка.

Таким образом, авиакомпания МАУ считает, что решение комиссии Министерства экономического развития и торговли Украины об удовлетворении апелляции Министерства инфраструктуры Украины является неправомерным. В авиационной отрасли, основной задачей которой является обеспечение безопасности полетов и пассажиров, нарушения и конфликты нормативно-правовых документов либо дублирование функций органов исполнительной власти категорически недопустимы.

Согласно Воздушному кодексу Украины (ст. 94, п. 4, ст. 11), порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий определяется авиационными правилами Украины, устанавливаемыми уполномоченным органом гражданской авиации, каковым является Государственная авиационная служба Украины. В компетенцию же Министерства инфраструктуры Украины входит принятие нормативно-правовых актов, направленных на формирование государственной политики в сфере гражданской авиации за исключением авиационных правил Украины.

Авиакомпания МАУ уверена, что неукоснительное соблюдение норм законодательства и четкое размежевание регуляторных функций в области гражданской авиации не может быть объектом коммерческой заинтересованности отдельных авиакомпаний, а является необходимым условием обеспечения нормальной жизнедеятельности транспортной инфраструктуры Украины в целом и авиационной отрасли в частности. Наличие правовых конфликтов в этой области может иметь серьезные негативные последствия.

Авиакомпания МАУ убеждена, что манипулирование нормами действующего законодательства в пользу отдельных коммерческих структур и лоббирование их интересов государственными чиновниками должно стать предметом особого внимания со стороны тех институтов, которые призваны реализовывать нормы недавно принятого Закона Украины «О люстрации».

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины»
krock
Airbus A321
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 15:42
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение krock »

Я бы с меньшим отвращеним слушал всю эту чушь, если бы МАУ была украинской компанией. А ради кипрских офшоров - повесить на рее не задумываясь, при всем уважении к тому, что делает сейчас основной бенефициар на гос. должности :) Открытого неба вам, господа, и попробуйте поконкурировать на равных, а не с монопольками или 2 перевозчика с кодшером на европейские столицы.
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение khai »

krock писал(а):Я бы с меньшим отвращеним слушал всю эту чушь, если бы МАУ была украинской компанией. А ради кипрских офшоров - повесить на рее не задумываясь, при всем уважении к тому, что делает сейчас основной бенефициар на гос. должности :) Открытого неба вам, господа, и попробуйте поконкурировать на равных, а не с монопольками или 2 перевозчика с кодшером на европейские столицы.
Как говорится и к гадалке ходить не нужно, чтобы предсказать что в таком случае МАУ закроется в течение года :(
А коломойский для "вывода денег" успешно использует Днепроавиа. Которая и так "работает" уж очень загадочно :)
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Гость »

Denver писал(а):З такими новинами в людей точно відпаде бажання купувати квитки на 2015 рік, навіть акційні.
Ага, вчора купив квиток на січень за маршоутом BRU-LED-BRU. Спершу побачив квиток МАУ через Київ і в мене проснувся патріотизм :), попри неукраїнську прописку й сервіс на рівні гарних европейських лоу-костів, але не більше того. Раніш потрапляв на МАУ лише у випадку код-шеру європейських перевізників.

Потім прочитав новини/коментарі менеджмента, зекономив 15 евро, скоротив 2 години перельоту і полечу з поляками.

Видається, що я не один такий. Ще рік назад така ситуація у МАУ мене би тішила, бо власники того заслужили. Тепер жаль співробітників і цьогорічну карму України. У нас вде все під брендом "народне" зявилося. Від народного БТР до народного транспортника Антонов. Може намутити "народну" авіакомпанію? :) Точно не гірше від менеджменту МАУ вийде. хм, де заблукав український О'Лірі.

Таке, малята...
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8708
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1964 раза
Поблагодарили: 2408 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry »

НБУ исключил оплату импорта туристических, транспортных, коммуникационных услуг из-под введенных валютных ограничений

http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2014/09/25/334939

Не факт, что на это решение повлияло письмо МАУ, но всем украинским АК теперь будет дышаться немного легче, наверняка.
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Гость »

Здравствуйте. Подскажите, кто знает, регистрация у МАУ платная? Спасибо.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10915
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 1357 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Olek »

Бесплатная. Но все равно лучше проходить регистрацию онлайн за сутки. Выберете место.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bekket и 8 гостей