Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення fiua »

Предлагаю админу закрыть сообщения от незарегестрированных пользователей на ближайшие дни. Регистрацию можно оставить но не публиковать сообщения свежих пользователей. Интересно будет наблююдать географию вновь регистрирующихся.
Гость

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Гость »

Сейчас с МАУ ассоциация в России лишь "еврохохляцкая". К сожалению. И к сожалению авиакомпания стоит всегда в поиске и подборе у агентов на втором месте. Ассоциативность такая "украинский ширпотреб". Мы говорим сейчас лишь о бизнесе, никаких эмоций и политики. Само собой это от того что сама компания так себя ведет что ее позиция невнятная и никто не может понять ее стратегии. Она просто зашла на Российский рынок на направления Аэросвита, просто начала летать по накатаной схеме, но никто не понял зачем это, что в перспективе? Демпингуют, а зачем? Наверное это нужно делать, но какую цель преследуют? А потому что не знают своей цели за что борятся, потом вдруг смотрят на цифры и говорят "*ять, мы в минусе по этому направлению, закрываем его"...И все потому что нет цели, нет миссии, по крайней мере это пассажиру никто не сказал и этого никто не понял...А даже если объяснить что мы типа соединяем восток и запад в России скажут "у нас свои есть и они еще лучше"...Отмена языка это одна из форм привлечения внимания, самоидентичности, переориентирования на свои стандарты и другие сильные стороны...Нужно просто перестать думать что Россияне выбирают МАУ по языковому принципу, но Россияне вполне готовы выбирать МАУ и без языка но за предоставление такого сервися которого в России у них нет...И МАУ действительно лучше быть первой в поиске по желанию и предпочтению клиента, чем последней в списке хоть каких то возможных...Согласитесь что лучше когда вас именно выбирают и советуют остальным, а не когда вас берут потому что у других уже все продано.
XII писав:
Гость писав: Потому отмена языка это не назло, это для того чтобы создать свою аутентичность, свой уникальный стандарт и свое позиционирование
Вот уж действительно, аутентичность, стандарт и позиционирование достигаются путем отмены объявлений на русском языке! Можно отменить объявления еще и на английском или даже вообще отменить любые объявляения, это добавит уникальности, наверное, про МАУ даже напишут ведущие мировые СМИ. Только пойдет ли это на пользу бизнесу? Не уверен.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення XII »

А откуда у вас информация о том, как и с чем ассоциируется МАУ в России? Я, например, живу в России, но, честно говоря, никогда ни от кого таких определений как "еврохохляцкая", "украинский ширпотреб" или похожих в отношении МАУ не слышал и лично мне они в голову также не приходили. Более того, объективно МАУ мало в чем уступает обычным региональным европейским классикам.
Давайте дальше. Я вот, например, не в курсе "позиции" и стратегии S7 или Ютов в Вашем понимании этих терминов. Хотя я живу в России и интересуюсь авиацией. Я точно также не в курсе "позиции" и стратегии еще множества авиакомпаний. Но я в последнюю очередь руководствуюсь стратегией, выбирая, кем я полечу в следующий раз.
Дальше Вас куда-то занесло не в ту степь, типа в МАУ ни собственники, ни менеджеры не знают, как вести бизнес и зачем им этот бизнес вообще. Вы сами-то верите в то, что пишете? Я бы понял, если бы Вы утверждали, что концепция МАУ ошибочна, но считать владельцев и менеджмент ведущей авиакомпании страны недоумками - это за гранью.
Миссия и концепция МАУ озвучивалась много раз, Вы в двух словах их примерно описали, но их звучание Вас не устраивает, хотя в общем-то это не означает, что они не устраивают и всех остальных пассажиров, которые действительно видят в МАУ такой мостик с Востока на Запад. При этом по умеренным ценам и с достойным сервисом.
Россияне действительно готовы выбирать МАУ и в случае, если русский язык не будет использоваться на борту, но именно из таких казалось бы мелочей складывается общее впечатление о полете и формируется мнение об авиакомпании. МАУ дает своим русскоязычным (не только россиянам) пассажирам то, что англичане называют "to go extra mile", не обязательный, но важный и приятный элемент в нашем случае сервиса.
Отменить язык можно, но к чему это приведет, не слишком понятно. Повторюсь, внимание это привлечет на пару дней. Но как быть с самоидентичностью, переориентированием на свои стандарты, не слишком понятно. Разве нельзя повышать узнаваемость брэнда и уровень сервиса, не лишая русскоязычных пассажиров этого personal touch, безусловно приятного многим из них?
Tibeliuss
Airbus A318
Повідомлень: 96
З нами з: 13 липня 2012, 22:55
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Tibeliuss »

Может кто в курсе? Летим 30-го марта и 16 мая в/из Дубая, интересно, если мы купили билеты несколько месяцев назад, в которые ещё включено питание, нас будут кормить бесплатно или нет? В авиакомпанию позвоню на этот счёт обязательно, но может кто-то уже интересовался и владеет информацией.
Опанас

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Опанас »

Соглашусь что отмена языка нужна только на рейсах внутри Украины и в Зап. Европу, но на всех восточных считаю нужно сохранить. При этом сама посебе отмена ничего не значит без других действий по своему продвижению.

Конечно жаль что российские АК никак себя не позиционируют и вам это неизвестно, видимо они за вас не борятся. Считаю что это вообще глупо конкурировать либо только ценой либо только своими монопольными направлениями.

А насчет МАУ как ведущей АК скажу что бесспорно что она крупная но она не ведущая а единственная. А единственному парню на деревне как вы знаете не нужно ни с кем конкурировать, он даже в рваных штанах и нечищенными зубами самый лучший. Проблема начинается лишь тогда когда вы из деревни приезжаете в город и начинаете видеть что то новое.
XII писав:А откуда у вас информация о том, как и с чем ассоциируется МАУ в России? Я, например, живу в России, но, честно говоря, никогда ни от кого таких определений как "еврохохляцкая", "украинский ширпотреб" или похожих в отношении МАУ не слышал и лично мне они в голову также не приходили. Более того, объективно МАУ мало в чем уступает обычным региональным европейским классикам.
Давайте дальше. Я вот, например, не в курсе "позиции" и стратегии S7 или Ютов в Вашем понимании этих терминов. Хотя я живу в России и интересуюсь авиацией. Я точно также не в курсе "позиции" и стратегии еще множества авиакомпаний. Но я в последнюю очередь руководствуюсь стратегией, выбирая, кем я полечу в следующий раз.
Дальше Вас куда-то занесло не в ту степь, типа в МАУ ни собственники, ни менеджеры не знают, как вести бизнес и зачем им этот бизнес вообще. Вы сами-то верите в то, что пишете? Я бы понял, если бы Вы утверждали, что концепция МАУ ошибочна, но считать владельцев и менеджмент ведущей авиакомпании страны недоумками - это за гранью.
Миссия и концепция МАУ озвучивалась много раз, Вы в двух словах их примерно описали, но их звучание Вас не устраивает, хотя в общем-то это не означает, что они не устраивают и всех остальных пассажиров, которые действительно видят в МАУ такой мостик с Востока на Запад. При этом по умеренным ценам и с достойным сервисом.
Россияне действительно готовы выбирать МАУ и в случае, если русский язык не будет использоваться на борту, но именно из таких казалось бы мелочей складывается общее впечатление о полете и формируется мнение об авиакомпании. МАУ дает своим русскоязычным (не только россиянам) пассажирам то, что англичане называют "to go extra mile", не обязательный, но важный и приятный элемент в нашем случае сервиса.
Отменить язык можно, но к чему это приведет, не слишком понятно. Повторюсь, внимание это привлечет на пару дней. Но как быть с самоидентичностью, переориентированием на свои стандарты, не слишком понятно. Разве нельзя повышать узнаваемость брэнда и уровень сервиса, не лишая русскоязычных пассажиров этого personal touch, безусловно приятного многим из них?
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення XII »

Опанас, я не писал про МАУ как про ведущую компанию. Я писал, что она на уровне региональных европейских классиков. И для российского пассажира она как раз одна из многих, а не единственная. Это и заставляет держать марку.
Буду также признателен, если посвятите меня в детали стратегий и позиционирования LOT, TAROM, Bulgaria Air, SAS, Air Europe, Air Serbia, Estonian Air.
Опанас

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Опанас »

Зачем вы сравниваете с этими компаниями, многие из них на грани банкротства но важнее всего с большими проблемами из-за отсутствия видения своего будущего. Сравните лучше с другими, например Балтиками. Про другие говорить не хочу по причине того что МАУ и Туркиши либо КЛМ это несопоставимые уровни. Но вот позиция например Балтиков понятна, это мощнейший транзит на Скандинавию и Прибалтику. Понятен уровень сервиса, типаж ВС, удобные стыковки, собственная тарифная сетка. Там даже когда говорят по-русски это звучит не всегда понятно. И не все стюардессы его вообще знают, но это никак не мешает полетам. Зато все знают что если вам в Берген или Ставангер то вам именно сюда. Вот такие показатели нужны и МАУ ведь у них есть безусловные свои фишки. Но Балтики это не какие то там непонятные Прибалты, а конкретно "латыши". Латыши которых русские не любят, которые сами возможно русских не очень, зато все ими пользуются, довольны и всегда советуют своим друзьям. И кстати очень пунктуальны.

XII писав:Опанас, я не писал про МАУ как про ведущую компанию. Я писал, что она на уровне региональных европейских классиков. И для российского пассажира она как раз одна из многих, а не единственная. Это и заставляет держать марку.
Буду также признателен, если посвятите меня в детали стратегий и позиционирования LOT, TAROM, Bulgaria Air, SAS, Air Europe, Air Serbia, Estonian Air.
Tibeliuss
Airbus A318
Повідомлень: 96
З нами з: 13 липня 2012, 22:55
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Tibeliuss »

Я задал конкретный вопрос про МАУ, а Вы тут менеджерами да экспертами заделались- по делу лучше пишите. Одни уже отменили язык и теперь расхлёбывают- МАУ конечно такие последствия отмены не грозят).
Rainbow
A380
Повідомлень: 1180
З нами з: 12 січня 2011, 17:00
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Rainbow »

XII писав:Я писал, что она на уровне региональных европейских классиков.
Недавно летів по маршруту KBP - VIE - OTP.
Перший сегмент МАУ, другий автріяки. Ну не сказав би що МАУ чимось гірше. Єдине що несподобалось, що на реєстрації відбражало бройлер, по факту Е190. Вибрав місце 7F, по факту дали 8D. Це мене не образило.
Середньостатистичний пасажир і не замітить в чому різниця між цими компаніями. Питання тільки в тому що базарінгова політика МАУ останнім часом зовсім не радує.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення XII »

Опанас, Вы перечислить несколько банальностей, применимых к огромному количеству авиакомпаний.
Кстати, для Вашего сведения, концепция Air Baltic заточена на транзит из Прибалтики и Скандинавии, а также с Востока на Запад (в том числе северные столицы), кстати, как и у МАУ. А сервис, стыковки... Повторюсь, ничего особенного, это все применимо и к МАУ.
Опанас

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Опанас »

Это безусловно банальности, а кто сказал что успех это что то экстра сложное? Успех зачастую это понимание и умение правильно пользоваться банальностями. Удобная стыковка, короткая стыковка, безвизовая стыковка, частота перелетов, понятная система тарифов (понятная как у Балтиков например), сервис на борту, корпоративная культура (в МАУ сейчас конкретный разнобой, нет никакой стабильности даже в презентабильности бортпроводников), внятная сетка полетов. Конечно же МАУ это самая большая сеть по Украине, но а во всем остальном что? Летают только по столицам Европы (+ несколько больших городов), по столицам СНГ (+ 2-3 города России). Вот и вопрос - НА КОГО ЭТА КОМПАНИЯ ОРИЕТИРОВАНА? Может ею можно улететь из Москвы в Венецию? или из Астаны в Ганновер? Или может можно из Берлина или Парижа улететь в Воронеж, Сатаров, Пермь? КАК НИ СТРАННО ею можно улететь только из Москвы в Париж, Брюссель, Амстердам итд что может предоставить москвичу еще пятерка других компаний (как напрямую так и с пересадкой), а потому МАУ где то в хвосте, потому что впереди АФ, Трансов и Европейцев МАУ явно для россиянина не стоит. Точно так же из Берлина/Парижа можно улететь только в Москву +2-3 города России, что Европеец может сделать удобнее как на своей компании ч/з Москву так и на АФ, Трансах итд. И это явно удобнее потому что в тот же Питер или Екатеринбург ч/з Москву можно улететь не 1-2 раза в день как на МАУ а намного чаще.

Потому просто проанализируйте где именно МАУ что то выигрывает и в чем фишка этой АК? Балтики это самая большая сетка по Прибалтике и Скандинавии например, но если МАУ говорит про транзит с Востока на ЗАпад и наоборот, то она наверное понимает что ее сетка очень скудная, а количество игроков очень большое. А конкуренция только по цене это самая большая тупость! Покупайте нас, потому что мы летаем как все но дешевле всех - это бесперспеткивно. Нет никакой фишки, повторюсь, не никакой ассоциативности, даже на ум не приходит 3 аргумента почему Россиянин должен выбрать МАУ в первую очередь!!! Может вы подскажите???
XII писав:Опанас, Вы перечислить несколько банальностей, применимых к огромному количеству авиакомпаний.
Кстати, для Вашего сведения, концепция Air Baltic заточена на транзит из Прибалтики и Скандинавии, а также с Востока на Запад (в том числе северные столицы), кстати, как и у МАУ. А сервис, стыковки... Повторюсь, ничего особенного, это все применимо и к МАУ.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення XII »

Опанас писав:Это безусловно банальности, а кто сказал что успех это что то экстра сложное? Успех зачастую это понимание и умение правильно пользоваться банальностями
Абсолютно с Вами согласен. Другое дело, что и в отношении МАУ, и в отношении большинства существующих европейских региональных классических перевозчиков можно перечислить примерно тот же набор очевидных вещей. Ведь не будете Вы отрицать, что для пассажира из России и других республик бывшего СССР МАУ предлагает и удобные короткие стыковки, и безвизовый транзит, и приемлемые тарифы, и достойный уровень сервиса, и развитую карту маршрутов, охватывающую наиболее востребованные направления? Безусловно, отличия в карте полетов, в модели работы (классик-гибрид), в типе используемых воздушных судов есть. Но говорить о том, что у одной компании существует четкая внятная стратегия развития, а у другой нет, только на этом основании абсурдно.
Специально для Вас, чтобы пресечь спекуляции, еще раз замечу, что наличие концепции не означает ее автоматически безошибочную реализацию или отсутствие изъянов в самой концепции.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

Пассажирам, купившим билеты заранее, все равно придется покупать питание... или не покупать. Бесплатного не будет
Tibeliuss
Airbus A318
Повідомлень: 96
З нами з: 13 липня 2012, 22:55
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Tibeliuss »

Спасибо за ответ!
Опанас

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Опанас »

КТО ТАКИЕ МАУ ДЛЯ РОССИЯН?
Летать в Киев по низким ценам, во все остальные регионы Мау летает только с пересадкой, в то время как Россияне летают туда напрямую на своих АК. Россияне также летают в Европу без пересадок своими компаниями либо более удобными пересадками Европейцами.

КТО ТАКИЕ МАУ ДЛЯ ЕВРОПЕЙЦЕВ?
Летать в Киев в случае если на своих перевозчиков места закончились либо бо код-шеру. Конечно летать в некоторые регионы Украины, где условия лучше чем у других перевозчиков которыми можно туда добраться, например Туркиши.

КТО ТАКИЕ МАУ ДЛЯ УКРАИНЦЕВ?
Летать из Киева в некоторые регионы на Боингах, если кому важно чтобы не летать на АТР. Летать в Европу, но сетка очень ограниченная, к тому же некоторые регионы имеют намного больших транзит например на Туркишах. Бесспорно не летать из регионов в Россию, потому что оттуда самые лучшие предложения на Российских авиакомпаниях как напрямую так и с более удобным расписанием и пересадками.


Вот и подумайте КТО ТАКИЕ МАУ если даже в своей вотчине на полумонопольно своей территории они не являются №1 по большинству направлений. Нужно срочно над этим серезно задуматься, потому что перспектива не просвечивается, а в неравной борьбе да еще и с разными конкурентами на разных рынках силы истощаться и придет конец. Это не пессимизм, это реализм. Карты на столе - а вы смотрите сами как с такими картами можно вообще садиться за покерный стол. Можно и дальше блефовать, но ведь игроки за столом тоже не дети и все про соперника знают.
XII писав:
Опанас писав:Это безусловно банальности, а кто сказал что успех это что то экстра сложное? Успех зачастую это понимание и умение правильно пользоваться банальностями
Абсолютно с Вами согласен. Другое дело, что и в отношении МАУ, и в отношении большинства существующих европейских региональных классических перевозчиков можно перечислить примерно тот же набор очевидных вещей. Ведь не будете Вы отрицать, что для пассажира из России и других республик бывшего СССР МАУ предлагает и удобные короткие стыковки, и безвизовый транзит, и приемлемые тарифы, и достойный уровень сервиса, и развитую карту маршрутов, охватывающую наиболее востребованные направления? Безусловно, отличия в карте полетов, в модели работы (классик-гибрид), в типе используемых воздушных судов есть. Но говорить о том, что у одной компании существует четкая внятная стратегия развития, а у другой нет, только на этом основании абсурдно.
Специально для Вас, чтобы пресечь спекуляции, еще раз замечу, что наличие концепции не означает ее автоматически безошибочную реализацию или отсутствие изъянов в самой концепции.
sorvanetc
Airbus A318
Повідомлень: 14
З нами з: 06 січня 2014, 09:01
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення sorvanetc »

МАУ начала рабоnать с сайтом Optiontown.com.
Теперь можно за относительно :?: приемлемые деньги проапгрейдить свой класс бронирования до бизнеса, или выбрать предпочитаемый полёт.
Правда, 624 евро за двоих в Рим из Москвы RT считаю несколько великоватой суммой :o , с учетом, что билеты по акции стоили 220
Линк на сайте МАУ:http://www.flyuia.com/enews_landings/Op ... neral.html
Дмитрий С

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Дмитрий С »

Знающие люди, подскажите как быть в ситуации.
Есть билет Киев-Вильнюс (МАУ, промо-билет) и обратный на Визз-еир. Из-за корректировки расписания Визом, совсем никак не получается полететь. Собираюсь попробовать перенести дату возвращения Визом на месяц вперёд.
Но у меня остается билет МАУ, который не будет использован. Полагаются ли штрафы при неиспользовании билета МАУ. Если да, то как их можно избежать?
Заранее благодарен за ответы.
MoBYla
Airbus A319
Повідомлень: 251
З нами з: 09 червня 2013, 10:44
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення MoBYla »

За неиспользованный билет штрафы? Что-то новое. Давайте сразу 5 лет давать.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення AlexK »

Дмитрий С писав:Знающие люди, подскажите как быть в ситуации.
Есть билет Киев-Вильнюс (МАУ, промо-билет) и обратный на Визз-еир. Из-за корректировки расписания Визом, совсем никак не получается полететь. Собираюсь попробовать перенести дату возвращения Визом на месяц вперёд.
Но у меня остается билет МАУ, который не будет использован. Полагаются ли штрафы при неиспользовании билета МАУ. Если да, то как их можно избежать?
Заранее благодарен за ответы.
Вы можете попытаться вернуть таксы и сборы по этому билету. Не факт, что получится, но можно попробовать, хотя, скорее всего, там маленькая сумма совсем. А штрафы - какие штрафы? По почте квитанцию пришлют или как вы представляете себе?
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення tu144 »

Вчера регулярным рейсом МАУ в Брюссель в экономе улетел А. Яценюк.
http://www.avianews.com/ukraine/2014/03 ... nomy.shtml
Интересно, он уже испытал на себе все "прелести" питания в эконом-классе? Оно уже вроде как платное...
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 84 гостей