Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Что мешает семье грохнуть кошку, после того, как сладость якобы съели?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
2 Olek
Думается, что "кошку" спас прогиб в виде вливания денег в гос.проект
https://terrikon.com/posts/154756
Думается, что "кошку" спас прогиб в виде вливания денег в гос.проект
https://terrikon.com/posts/154756
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
И главное что спасло "кошку" - это владение крупнейшим банком Украины с правом контролировать финансовую ситуацию в стране
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
извините, поподробнее можно? с каких пор будет такое?khai писав:DimonK писав: ...закрывая Москву (Шереметьево) ввиду избытка провозных ёмкостей на линии Киев-Москва. Сконцентрировались на основном партнёре - Домодедово. Это правильные шаги...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Khai вы как в воду глядите. Действительно зачем такая сложная схема чтобы обанкротить авиакомпанию можно все сделать проще как например с AirOnix. Судя по вашему оживлению вы наконец оттуда ушли с чем вас и поздравляю.
khai писав:Есть более дешёвые способыOlek писав:Приват-кредит-Аэросвит-лизинг=вывод валюты за рубеж.
И для этого не нужно такую сеть раздувать и персонала столько набирать.
Днеправиа, например, в этом плане куда более лояльна.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
http://www.tourdom.ua/news/mau-sokrasch ... vozku.html
МАУ сокращает перевозку
Авиакомпания МАУ объявила об оптимизации полетных программ в период с 12 февраля по 29 марта. Как сообщили корреспонденту TourDom.ua в пресс-службе авиакомпании, в течение этого срока из расписания будет выведено по одному рейсу в неделю на маршрутах из Киева в Алма-Аты, Афины, Брюссель, Москву (а/п Шереметьево), Хельсинки, Мюнхен, Тбилиси, Вильнюс и Цюрих. По два еженедельных рейса будет снято на линиях Киев-Стамбул и Киев-Дубай. В МАУ объяснили решение падением спроса на зарубежный отдых среди украинских туристов, а также снижение интереса к поездкам в Украину со стороны жителей Европы. «Глубина продаж продолжает падать, люди бояться летать через Украину даже транзитом. Мы связываем это с нестабильной политической обстановкой в стране», – рассказала руководитель пресс-службы авиакомпании Евгения Сацкая. По её словам, пассажиры купившие билеты на рейсы, которые были сняты, будут отправлены другими бортами или рейсами других авиакомпаний.
Перевозчик также корректирует планы на весну. Например, решено отказаться от чартера на майские праздники в Японию, однако в пресс-службе МАУ не исключили, что и другие планы могут быть пересмотрены. Ранее авиакомпания заявляла, что рейсы в Нью-Йорк, Пекин, Кишинев, Стокгольм, Минск, Дюссельдорф и Душанбе будут открыты до конца 2014 года. «Мы трезво оцениваем ситуацию на рынке и не исключаем, что уже запланированные полетные программы могут быть скорректированы исходя из спроса», – добавила г-жа Сацкая.
По мнению туроператоров, снятие рейсов МАУ не повлияет на общую ситуацию на рынке. «Программы перевозчика скорректированы по не самым популярным направлениям, блоков на этих регулярных рейсах почти нет. Большая часть билетов на них реализовывалась в свободной продаже, поэтому рынок это не затронет», – сообщил президент Ассоциации лидеров турбизнеса Украины Александр Новиковский.
МАУ сокращает перевозку
Авиакомпания МАУ объявила об оптимизации полетных программ в период с 12 февраля по 29 марта. Как сообщили корреспонденту TourDom.ua в пресс-службе авиакомпании, в течение этого срока из расписания будет выведено по одному рейсу в неделю на маршрутах из Киева в Алма-Аты, Афины, Брюссель, Москву (а/п Шереметьево), Хельсинки, Мюнхен, Тбилиси, Вильнюс и Цюрих. По два еженедельных рейса будет снято на линиях Киев-Стамбул и Киев-Дубай. В МАУ объяснили решение падением спроса на зарубежный отдых среди украинских туристов, а также снижение интереса к поездкам в Украину со стороны жителей Европы. «Глубина продаж продолжает падать, люди бояться летать через Украину даже транзитом. Мы связываем это с нестабильной политической обстановкой в стране», – рассказала руководитель пресс-службы авиакомпании Евгения Сацкая. По её словам, пассажиры купившие билеты на рейсы, которые были сняты, будут отправлены другими бортами или рейсами других авиакомпаний.
Перевозчик также корректирует планы на весну. Например, решено отказаться от чартера на майские праздники в Японию, однако в пресс-службе МАУ не исключили, что и другие планы могут быть пересмотрены. Ранее авиакомпания заявляла, что рейсы в Нью-Йорк, Пекин, Кишинев, Стокгольм, Минск, Дюссельдорф и Душанбе будут открыты до конца 2014 года. «Мы трезво оцениваем ситуацию на рынке и не исключаем, что уже запланированные полетные программы могут быть скорректированы исходя из спроса», – добавила г-жа Сацкая.
По мнению туроператоров, снятие рейсов МАУ не повлияет на общую ситуацию на рынке. «Программы перевозчика скорректированы по не самым популярным направлениям, блоков на этих регулярных рейсах почти нет. Большая часть билетов на них реализовывалась в свободной продаже, поэтому рынок это не затронет», – сообщил президент Ассоциации лидеров турбизнеса Украины Александр Новиковский.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это просто смешно. Как всегда считают людей за тупоголовых, которым можно навешать все, что угодно.Valdemar писав:«Глубина продаж продолжает падать, люди бояться летать через Украину даже транзитом. Мы связываем это с нестабильной политической обстановкой в стране»
Неужели мы останемся без нацперевозчика? Подарим рынок зарубежным компаниям? Думаю, тот же Ютэйр-Украина быстренько заполнит нишу.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Посмотрите у WizzAir. С учётом 20% скидки сегодня и Wizz Club билеты до\с Катовицы стоят от 195 грн. И это с 32 кг багажа!
София - 195. Вильнюс - 163. Будапешт - 195(правда, без багажа). Ужас, а не тарифы. Пассажиропоток упал. Я бы тоже сейчас не поехал с туристическими целями в город, в котором по телеку кидают камни и крушат всё на своём пути.
София - 195. Вильнюс - 163. Будапешт - 195(правда, без багажа). Ужас, а не тарифы. Пассажиропоток упал. Я бы тоже сейчас не поехал с туристическими целями в город, в котором по телеку кидают камни и крушат всё на своём пути.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
За який період? Можете навести цифри, чи просто захотілось потриндіти?MoBYla писав:Пассажиропоток упал.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
MoBYla знатний білоруський толераст. Може саме тому ще у нас усі ці авіакомпанії ще літають, тощо "по телеку кидают камни и крушат всё на своём пути". А в Бєларусі всьо стабільно... Тим часом європейські політики (не брюссельські єврократи з Коміссії) через один пишуть, що в Україна відшуковує Європі raison d'etre. Ну, то таке... літайте літаками Бєлавіа.MoBYla писав:Посмотрите у WizzAir. С учётом 20% скидки сегодня и Wizz Club билеты до\с Катовицы стоят от 195 грн. И это с 32 кг багажа!
София - 195. Вильнюс - 163. Будапешт - 195(правда, без багажа). Ужас, а не тарифы. Пассажиропоток упал. Я бы тоже сейчас не поехал с туристическими целями в город, в котором по телеку кидают камни и крушат всё на своём пути.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У нас обычно летают из Минск-3(аэропорт Вильнюса) самым быстрым поездом с ЖД вокзала 02:30 ехать, вместо 40-50 минут до Минск-2 автобусом. А назад - в Варшавы, там в 7:05 утра хорошая волна до Минска, с пересадкой на границе.
Я не однократно говорил, что на Украине полный дурдом(Не только в политике, но и просто в жизни. Хватило того, что я единственный ехал в маршрутке по официально купленному билету - оказывается можно и по другому ).
В Беларуси же чрезмерная стабильность. 100% вы ни в поезд, ни в маршрутку без официального билета не попадёте. Та же стабильность и в политике. Надо середину золотую.
Уходя от оффтопика, читаю печальные новости, что МАУ может так и не полететь в Минск. Монополия БелАвии с космическим ценником сохранится.
Я не однократно говорил, что на Украине полный дурдом(Не только в политике, но и просто в жизни. Хватило того, что я единственный ехал в маршрутке по официально купленному билету - оказывается можно и по другому ).
В Беларуси же чрезмерная стабильность. 100% вы ни в поезд, ни в маршрутку без официального билета не попадёте. Та же стабильность и в политике. Надо середину золотую.
Уходя от оффтопика, читаю печальные новости, что МАУ может так и не полететь в Минск. Монополия БелАвии с космическим ценником сохранится.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Типа выйдет МАУ и начнется рай? Будет дуополия.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну не рай, но ада чуть меньше. Ранее, когда Аэросвит и БелаАвия совместно выполняли 2 рейса в день, цена была дешевле Минск-Москва. После краха они добавили снятые рейсы на свои и подняли ценник - чего переживать, надо, купят. Теперь же с апреля будет получатся 3 рейса в день, скорей всего откатят ценник, а то уже даже в Варшаву дешевле. А может и вступят в сговор, снимут свои и ничего не изменится.
P.S. Видел на днях в зале пригородных касс станции Брест-Центральный киоск Белавии. Интересно, он хотя бы окупается?
P.S. Видел на днях в зале пригородных касс станции Брест-Центральный киоск Белавии. Интересно, он хотя бы окупается?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Видать хорошо арабские а/к отжали пассажира у МАУ, раз утренний в Дубаи на 737-500)))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну да, как же - цены. Посмотрел сегодня бегло на сетку цен. Вердикт - Германия, Италия, Испания - стабильно 700-1000 и выше OW, Ларнака - даже не смотрел, там и так все хорошо. Будапешт - на неделю цены довольно высоки - от 1000 OW. Дальше - дешевле, особенно в марте. В апреле чуть дороже. Вильнюс и София и раньше не отличались большими продажами. На неделю вперед - да, цены выше, дальше - минимум. Совсем пока ничего не изменилось. Наверное есть смысл спрашивать у Виззов о загрузке последние месяцы. Сори за оффтоп.MoBYla писав:Посмотрите у WizzAir. С учётом 20% скидки сегодня и Wizz Club билеты до\с Катовицы стоят от 195 грн. И это с 32 кг багажа!
София - 195. Вильнюс - 163. Будапешт - 195(правда, без багажа). Ужас, а не тарифы. Пассажиропоток упал. Я бы тоже сейчас не поехал с туристическими целями в город, в котором по телеку кидают камни и крушат всё на своём пути.
А по поводу новых направлений, в том числе Минска - это не совсем плохая идея. Конкуренции в этих городах слабая, можно отжимать пассажира, при этом не слишком снижать цены.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Кто-нибудь объясните смысл выхода МАУ на маршрут Киев-Минск... Загрузка низкая (из личного опыта), перспектива только в привличении транзитных паксов, но рядом с Минском есть Вильнюс который в этом плане более выгоден финансово.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вільнюс сам не має національного перевізника. Тобто формально знову вже має, але він у зародковому стані. А Wizz пропонує чисто лоу-костову мережу і розклад. Багато кому це не по душі. МАУ, при всіх його вадах, літає не тільки по Європі... і розклад розрахований хоч трохи під пасажирів, а не під макс. завантаження борта.chukinson писав:Кто-нибудь объясните смысл выхода МАУ на маршрут Киев-Минск... Загрузка низкая (из личного опыта), перспектива только в привличении транзитных паксов, но рядом с Минском есть Вильнюс который в этом плане более выгоден финансово.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Этот рейс позор МАУ - летал этим самолетом год назад. 5 часов пути в старом боинге без какого либо развлечения. Журналы были через кресло. ФлайДубай и тот на голову вышеValdemar писав:Видать хорошо арабские а/к отжали пассажира у МАУ, раз утренний в Дубаи на 737-500)))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так в МАУ, кроме как UR-GEA, мультимедиа нигде нету....uahero писав:Этот рейс позор МАУ - летал этим самолетом год назад. 5 часов пути в старом боинге без какого либо развлечения. Журналы были через кресло. ФлайДубай и тот на голову вышеValdemar писав:Видать хорошо арабские а/к отжали пассажира у МАУ, раз утренний в Дубаи на 737-500)))
И то, надо спросить у знатоков, работает ли оно.....
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
[Вільнюс сам не має національного перевізника. Тобто формально знову вже має, але він у зародковому стані. А Wizz пропонує чисто лоу-костову мережу і розклад. Багато кому це не по душі. МАУ, при всіх його вадах, літає не тільки по Європі... і розклад розрахований хоч трохи під пасажирів, а не під макс. завантаження борта.[/quote]
При нынешних двух ежедневных рейсах от Белавиа загрузки нет. И это при использовании небольшого CRJ-100. Зачем третий? Назло "кондуктору"?
При нынешних двух ежедневных рейсах от Белавиа загрузки нет. И это при использовании небольшого CRJ-100. Зачем третий? Назло "кондуктору"?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot] і 31 гість