Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Народ, а подскажите, плз, какие то есть регламенты когда самолеты необходимо поливать противообледенительной жидкостью а когда можно не обливаться?
Сегодня утром из Домодедово когда вылетали обратил внимание, что Трансаэро свою 400-ку и S7 свой 319-й, чуть отбуксировав от телетрапов поставили под поливалки (каждый борт обрабатывало по 2 машины), а гордый МАУ свою 800-ку UR-PSH, отбуксировав от телетрапа, прямым ходом погнал на ВПС и сразу на взлет. Метель была в Домодедово такая, как только что накрыла Киев.
Заранее признателен за разъяснения!
Сегодня утром из Домодедово когда вылетали обратил внимание, что Трансаэро свою 400-ку и S7 свой 319-й, чуть отбуксировав от телетрапов поставили под поливалки (каждый борт обрабатывало по 2 машины), а гордый МАУ свою 800-ку UR-PSH, отбуксировав от телетрапа, прямым ходом погнал на ВПС и сразу на взлет. Метель была в Домодедово такая, как только что накрыла Киев.
Заранее признателен за разъяснения!
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вообще при 0 градусов и ниже уже необходимо делать de icing. Особенно, когда высокая влажность. Но решение обливаться или нет, принимает капитан ВС.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
раза четыре-пять вылетал из SVO при минус 20, не разу Аэрофлот не поливался...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А я в апреле летел флайдубаем в Дубай. На улице было где то +15 и нас поливали противообледенительной жидкостью. Рядом стояли МЯУ их тоже поливали...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вылетали из Шереметьево в самом конце марта Аэрофлотом в Дели- было около минус 10, снегопадище- самолёт обрабатывали, рейс из-за этого задержали, сидели и наблюдали за процедурой.
Кому интересно- фоторепортаж о деайсинге: http://quantum.livejournal.com/63635.html
Кому интересно- фоторепортаж о деайсинге: http://quantum.livejournal.com/63635.html
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Бывает de-icing (удаление льда с поверхностей самолета) и anti-icing (обработка самолета против возможного обледенения) и две процедуры одновременно. Зависит от очень многих условий. Решение принимает командир (в нормальных странах). В России, СНГ, командира может заставить обливаться инспекция по безопасности полетов. Никакого отношения к безопасности это не имеет.AlBad писав:
Сегодня утром из Домодедово когда вылетали обратил внимание, что Трансаэро свою 400-ку и S7 свой 319-й, чуть отбуксировав от телетрапов поставили под поливалки (каждый борт обрабатывало по 2 машины), а гордый МАУ свою 800-ку UR-PSH, отбуксировав от телетрапа, прямым ходом погнал на ВПС и сразу на взлет. Метель была в Домодедово такая, как только что накрыла Киев.
Заранее признателен за разъяснения!
Процедура очень дорогостоящая и экипажем не сильно контролируемая.
Никогда, в авиакомпаниях, командира не ругают за облив. За то, что были сомнения и не облился - ругают и очень сильно.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вот несколько ссылок, когда капитан не облил самолет:Labiann писав:раза четыре-пять вылетал из SVO при минус 20, не разу Аэрофлот не поливался...
http://en.wikipedia.org/wiki/Air_Florida_Flight_90
http://en.ria.ru/russia/20130716/182264029.html
Есть и еще схожие катастрофы.
На youtube было видео, взлетающего А319 Аэрофлота зимой, без полива, со снегом на крылях и закрылках. Только потом было увольнение пилота, так как инфо начало набирать обороты и дошло до руководства. Полагаю, в зависимости от авиакомпаний, их фин. состояния и подхода к безопасности, иногда они могут грешить поливом.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Air Florida полили, просто прошло слишком много времени с момента облива до взлета.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Считай не полили, из-за этого ж ведь упал. Сорри за оффтоп, это тема про МАУOlek писав:Air Florida полили, просто прошло слишком много времени с момента облива до взлета.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
AQS писав:Вот несколько ссылок, когда капитан не облил самолет:Labiann писав:раза четыре-пять вылетал из SVO при минус 20, не разу Аэрофлот не поливался...
http://en.wikipedia.org/wiki/Air_Florida_Flight_90
http://en.ria.ru/russia/20130716/182264029.html
Есть и еще схожие катастрофы.
На youtube было видео, взлетающего А319 Аэрофлота зимой, без полива, со снегом на крылях и закрылках. Только потом было увольнение пилота, так как инфо начало набирать обороты и дошло до руководства. Полагаю, в зависимости от авиакомпаний, их фин. состояния и подхода к безопасности, иногда они могут грешить поливом.
да я знаю это, но у Аэрофлота фин. состояние вроде нормальное, вон 500 с копейками лямов чистой...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
как уже писал, вопрос не только в фин. состоянии авиакомпании, но и в подходе к безопасности и многим другим вопросам. Не думаю, чтобы таже Lufthansa улетела не облитой в то время, когда другие авиакомпании могут улететь, не обработав ВС.Labiann писав:AQS писав:Вот несколько ссылок, когда капитан не облил самолет:Labiann писав:раза четыре-пять вылетал из SVO при минус 20, не разу Аэрофлот не поливался...
http://en.wikipedia.org/wiki/Air_Florida_Flight_90
http://en.ria.ru/russia/20130716/182264029.html
Есть и еще схожие катастрофы.
На youtube было видео, взлетающего А319 Аэрофлота зимой, без полива, со снегом на крылях и закрылках. Только потом было увольнение пилота, так как инфо начало набирать обороты и дошло до руководства. Полагаю, в зависимости от авиакомпаний, их фин. состояния и подхода к безопасности, иногда они могут грешить поливом.
да я знаю это, но у Аэрофлота фин. состояние вроде нормальное, вон 500 с копейками лямов чистой...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
уважаемый вам уже сказали что это ветка про мау
это во-первых,во-вторых есть процедуры де-айсинг и анти-айсинг
и решение принимает командир вс,в-третьих люфты могут обливаться и в
июне это их право и не надо их приравнивать к эталлону безопасности.
и в 4-ых вы кто ?комерческий агент по продаже тип 2 или деньги очень нужны
за ненужные услуги в ненужных условиях.
это во-первых,во-вторых есть процедуры де-айсинг и анти-айсинг
и решение принимает командир вс,в-третьих люфты могут обливаться и в
июне это их право и не надо их приравнивать к эталлону безопасности.
и в 4-ых вы кто ?комерческий агент по продаже тип 2 или деньги очень нужны
за ненужные услуги в ненужных условиях.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
итак уважаемый, оффтоп разводить не буду, в последний раз отпишусь оффтопом в этой ветке. Если вы были бы внимательны, это я лично указал на то, что это тема деасинга - оффтоп и в предыдущих постах извинился за это. Люфтганзу указал с головы, зная их подход ко многим процессам. Мог бы указать с той же смелостью любую 5* авиакомпанию, поэтому нечего цепляться к словам. Люфты входят в топ 20 безопасных авиакомпаний мира, http://www.biletvip.ru/spravkamain/topsafety. К вашему ведому типами 1-4 не торгую и конкретно к авиационной отрасли напрямую отношения не имею. Я могу смело представиться: Евгений Папанин, директор представительства австрийской компании Tender Service Group. И мне честно говоря, плевать кто вы и, чем занимаетесь.airbuss писав:уважаемый вам уже сказали что это ветка про мау
это во-первых,во-вторых есть процедуры де-айсинг и анти-айсинг
и решение принимает командир вс,в-третьих люфты могут обливаться и в
июне это их право и не надо их приравнивать к эталлону безопасности.
и в 4-ых вы кто ?комерческий агент по продаже тип 2 или деньги очень нужны
за ненужные услуги в ненужных условиях.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
модератору браво за удаление крайнего коммента
пусть и дальше коммерсы ПЛЮЮТ и доят наши компании
tender- блин.папанину удачных продаж и плевок свой
уберите за собой или модератор пусть почистит
весь офф а не избранное
пусть и дальше коммерсы ПЛЮЮТ и доят наши компании
tender- блин.папанину удачных продаж и плевок свой
уберите за собой или модератор пусть почистит
весь офф а не избранное
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вот мне больше всего нравятся дискуссии на авиационную тему людей, совершенно далеких от этого)
Качаемой МАУ и других компаний из приличных. На борту каждого самолета есть документ CWOM, он же cold weather operation manual, который является руководством по определению необходимости облива, концентрации жидкости (для каждого типа, будь то тип 2 или тип 4), а также содержит методы определения всех этих параметров. Но окончательное решение всегда за командиром, и никакая инспекция его не заставит (был свидетелем такого спора между КВС-TRI и всем а/п Донецк).
И правильно кто-то выше писал- летчиков дерут за то, что они не обливаются, когда можно было бы облиться (это что касается МАУ).
Качаемой МАУ и других компаний из приличных. На борту каждого самолета есть документ CWOM, он же cold weather operation manual, который является руководством по определению необходимости облива, концентрации жидкости (для каждого типа, будь то тип 2 или тип 4), а также содержит методы определения всех этих параметров. Но окончательное решение всегда за командиром, и никакая инспекция его не заставит (был свидетелем такого спора между КВС-TRI и всем а/п Донецк).
И правильно кто-то выше писал- летчиков дерут за то, что они не обливаются, когда можно было бы облиться (это что касается МАУ).
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Код: Виділити все
Boeing 767 -322 25280 391 UR-GEA Ukraine International onward re-delivery 05oct13 TLV-KBP after cabin config ex UR-DNM
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Гость, дискуссия началась с того, что пассажирам интересно, почему в одинаковых погодных условиях Трансаэро и Сибирь обливаются, а МАУ не облился? Сэкономил на безопасности или были на то веские причины, а Тракнсаэро и S7 перестраховываются?
Про CWOM (cold weather operation manual) не слышал ничего, т.к. просто пассажир а не специалист. Но т.к. летаю каждую неделю по 2 раза уже почти 2 года, причем и на международных, и на внутрироссийских рейсах, не раз замечал в аэропортах, что если обливается Аэрофлот, то вместе с ним обливается и Utair, и S7, и Трансаэро, и наоборот.
То, что в понедельник 2 декабря наблюдал в Домодедово - на моей памяти такое впервые...
Про CWOM (cold weather operation manual) не слышал ничего, т.к. просто пассажир а не специалист. Но т.к. летаю каждую неделю по 2 раза уже почти 2 года, причем и на международных, и на внутрироссийских рейсах, не раз замечал в аэропортах, что если обливается Аэрофлот, то вместе с ним обливается и Utair, и S7, и Трансаэро, и наоборот.
То, что в понедельник 2 декабря наблюдал в Домодедово - на моей памяти такое впервые...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Давайте перейдём к другой теме: На нових рейсах авіакомпанія МАУ пропонує своїм пасажирам якісно новий продукт, представлений у трьох класах обслуговування: «Бізнес», «Преміум Економ», «Економ». На сайте авиакомпании есть фото кресел бизнеса и эконома, или премиум эконома.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А на каких рейсах и на каких бортах они это будут делать?Vitos0603 писав:Давайте перейдём к другой теме: На нових рейсах авіакомпанія МАУ пропонує своїм пасажирам якісно новий продукт, представлений у трьох класах обслуговування: «Бізнес», «Преміум Економ», «Економ». На сайте авиакомпании есть фото кресел бизнеса и эконома, или премиум эконома.
Такую хрень в прошлом году перед самым новым годом наблюдал у Utair. Причем исключительно однажды 29 декабря и в 737-800 NG.
До конца декабря (как, впрочем, и после новогодних праздников) такие же 800-ки летали исключительно в компоновке Бизнес-Эконом, причем именно в декабре 2012 года вместо горячего (рыба/курица/сосиска) стали давать бутерброды с салатами (перелет внутрироссийский, 2 часа). Все время конечно же он-лайн регистрацию делал, ряды не дальше 10-го обычно регистрировался, так вот, 29-го декабря когда полетели с женой и сыном (был вроде 8-й ряд у нас), так во время раздачи еды поняли в чем разница между Эконом-Комфорт и Эконом - едой нас просто завалили! в меню было еды гораздо больше и была она разнообразнее, чем обычно то что было в ассортименте до декабря (в т.ч. конечно же горячее) + наливали вино, водку, коньяк. За 9-м рядом уже висела шторка, потом с сынулей пошли в туалет в хвост салона и в обычном экономе зафиксировал те же декабрьские бутербродные наборы.
Компоновка новой Ютэйровской 800-ки NG вполне располагает, кстати, к такому сервису, самолеты новенькие, шаги кресел первых 9 рядов реально больше чем дальше в простом экономе
Тут вроде есть подробное описание отличий:
http://samolety.org/luchshie-mesta-v-sa ... 800-utair/
Компоновка новой Ютэйровской 800-ки NG вполне располагает, кстати, к такому сервису, самолеты новенькие, шаги кресел первых 9 рядов реально больше чем дальше в простом экономе
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Они будут использовать такую компоновку в своём 767 на рейсах в Бангкок, первый из которых должен состояться уже завтра. А после 18 декабря МАУ будет летать в Бангкок трижды в неделю: по понедельникам, средам и субботам (рейс PS271 - из Киева).AlBad писав:
А на каких рейсах и на каких бортах они это будут делать?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 51 гість