Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Valdemar »

Boeing 767 -322 25280 391 UR-GEA Ukraine International seen re-regd at BUD 28aug13 with titl & logo prior re-delivery ex UR-DNM
Vitos0603
Airbus A320
Повідомлень: 345
З нами з: 11 серпня 2013, 23:14
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Vitos0603 »

Valdemar писав:Boeing 767 -322 25280 391 UR-GEA Ukraine International seen re-regd at BUD 28aug13 with titl & logo prior re-delivery ex UR-DNM
??? :plane:
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Glotych »

Vitos0603 писав:
Valdemar писав:Boeing 767 -322 25280 391 UR-GEA Ukraine International seen re-regd at BUD 28aug13 with titl & logo prior re-delivery ex UR-DNM
??? :plane:
Да пора уже было перекраситься. Интересно, почему UR-GE* ? И хотелось бы взглянуть на ливрею МАУ на 767.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Glotych »

АндрейМ писав:
Glotych писав:Я так понимаю, что все-таки подтвердили, прислали "ITINERARY RECEIPT" без каких-либо комментариев. Class - I.
Указан E-TICKET NUMBER новый ISSUED IN EXCH старый. При этом билет в эконом я брал не в МАУ и он по-прежнему виден в Амадеусе со старым номером.
Поздравляю! Раз билет переписан, то все Вам подтвердили.
Спасибо :)
Мне вот только интересно, почему первый билет сохранился?
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення АндрейМ »

Glotych писав:
АндрейМ писав:
Glotych писав:Я так понимаю, что все-таки подтвердили, прислали "ITINERARY RECEIPT" без каких-либо комментариев. Class - I.
Указан E-TICKET NUMBER новый ISSUED IN EXCH старый. При этом билет в эконом я брал не в МАУ и он по-прежнему виден в Амадеусе со старым номером.
Поздравляю! Раз билет переписан, то все Вам подтвердили.
Спасибо :)
Мне вот только интересно, почему первый билет сохранился?
Новый билет и место в бизнес классе все еще может "подтянуться" в оригинальную бронировку в Амадеусе. У меня так несколько раз было. МАУ используют другую систему бронирования (хотя давно пора было перейти на Амадеус или Сабре). Кроме того, поскольку Вы покупали билет в агентстве, то агент видит только первый билет; да и в принципе, билиет пропасть не может - а/к могут его открыть для просмотра истории.
Аватар користувача
AlBad
Airbus A330
Повідомлень: 576
З нами з: 23 травня 2013, 14:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення AlBad »

АндрейМ писав:
AlBad писав: Я одного не понимаю - зачем вводить в заблуждение пассажиров и предоставлять недостоверную информацию?
Ну меняете места в связи с центровкой - ну так и скажите. Но, если меняете места из-за замены борта - ну тоже скажите.
Я не думаю, что кто-то целенаправленно вводил Вас в заблуждение...:-) Вы думаете а/к отслеживают почему Вам изменили место? Просто, мало кто из пассажирова, пардон, заморачивается этим вопросом. На чекине могли и не знать что произошло. Могли и борт поменять, а потом действительно для центровки надо было рассадить - я часто видел у МАУ целые ряды недоступные при онлайн регистрации, а в действительности они остаются свободными.
У всех а/к стандратный ответ - поменяли борт. У меня у Бритишей золотая карточка, и мне только один раз сказали, что отдали мое место девочке-инвалиду с сопровождением, а в иной раз вообще не заморачиваются ответом - equipment change и все... :grin: Недавно летел - место выбрал у прохода в первом ряду эконома, за 10 минут до начала регистрации был в этом месте, а когда открылась регистрация, то меня уже пересадили на 10 рядов назад и в моем место кто-то сидит. У меня и мыслей не была начинать расследование произошедшего.
Не, ну скорее всего конечно же не целенаправленно, просто очень неприятно когда говорят одно, а в реале ты видишь совсем другое...

Кстати, оформил наградной билет Москва-Киев-Москва за 15000 миль по акции "СКИДКА 25% НА НАГРАДНЫЕ БИЛЕТЫ НА РЕЙСЫ МАУ":
http://www.flyuia.com/rus/panorama-club ... g-20130822

Денег взяли - аэропортовые сборы 451 UAH

Доплата сопоставима с доплатой у Трансаэро в Привелегии, но там мили зачисляются в других пропорциях, и соответственно за бонусные перелеты списания миль другие, подробнее тут

В Панораме отображается прикольно поле "Service" :geek: :
Account Date Service Date Service Flight Booking class Miles Status miles
29.08.2013 29.08.2013 Штраф AW SPECIAL -15000 0
MoBYla
Airbus A319
Повідомлень: 251
З нами з: 09 червня 2013, 10:44
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення MoBYla »

Летел я на днях рейсом Киев-Львов авиакомпании МАУ. Хотя в этом нет ничего сверх естественного. Почти... Это первый мой полёт обычной авиакомпанией. До этого было только несколько десятков рейсов RyanAir и WizzAir, в том числе и самостоятельно стыковочных. Просто везде пишут отзывы про бюджетные рейсы после обычных, а у меня получилось наоборот.

Билет обошёлся в 33 евро и покупался за 2.5 месяца до вылета. Естественно, по почти невозвратному тарифу(кажется ограниченный эконом), ибо других я не понимаю. До этого средняя стоимость билета находилась на уровне 18-20 евро с максимальным в 36 на рейсе Брюссель(Шарлерой)-Рига. Вообщем особой разницы на этом этапе заметить было сложно - всё, как обычно.

Очень неожиданно было увидеть доступность онлайн регистрации только за 23 часа до вылета. Это очень мало, когда Киев(в моём случаи) не является начальной точкой путешествия. Хорошо, что можно было просто выбрать место(крутая штука) и распечатать посадочный в аэропорту бесплатно. Забегаю вперёд - на нём просто написали "дубликат".

Аэропорт Борисполь находится, мягко говоря, в хренковичах. Странно, что бюджетник WizzAir летает с центра города, а МАУ - с чёрт знает откуда. Платишь больше и едешь, фиг знает куда ещё. Вот у поляков с Шопеном и Модлином - как и должно быть. И сам аэропорт большой, если не сказать огромный для моего понимания. Чего только стоит трансфер из терминала D в B. Когда распечатывали посадочный, были удивлены отсутствием багажа - RyanAir дикими ценами научил забыть что это такое.

Перед зоной безопасности проверяли паспорта и билеты, что дико напомнило процедуру проверки визы, летая бюджетниками.

Гейт. Очень не привычно видеть чуть живую очередь. Места у всех свои есть и спешить особо некуда. Поездка автобусом и посадка в самолёт - это ужас. Всё происходит так медленно, что кажется прошла целая вечность. Теряешь кучу эмоций от путешествия, видя всё это.

Увидел "бизнес класс". И на эту фигню кто-то ведётся переплачивать в 5 раз больше? :evil: :evil: О мой бог.

Состояние самолёта и салона. А не пора ли его сдавать на металлолом уже? Мега ужасно лететь на таком, после почти новых бортов. Я молчу уже про немного убитые сиденья.

Хавчик. Предложили на выбор чай, каву или обычной воды... и цукар.

Капитан с такой скорость говорил на украинском, что лучше бы он заговорил на английском. Лично я бы понял больше. Но это уже придирки.

P.S. Вообщем те плюшки, которые типа по умолчанию включены - это полный бред. Что багаж, что "еда". Намного лучше платить только за минимум в билете и самому в самолёте, а аж за 3 евро, купить круасан. Ну и сама атмосфера приключения и путешествия изрядно перетекает в бытовуху и повседневность.

P.S.S. Если сравнивать развитие аэропортов и маршрутов в Беларуси и Украине, то вы уже на целую голову впереди. Аэропорты современные. У всех слоёв населения есть возможность летать, когда как у нас уже целое поколение не в курсе, если вообще в стране аэропорты.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

Каким самолетом летели? Регистрация за 23 часа - абсолютно нормально. В отличие от лоу-костов, тут флот разный. Соответственно самолет может меняться.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Igoresha »

MoBYla, Вы как-то намешали все в кучу - и МАУ, и лоу-косты, и аэропорт, - тяжело воспринимается.
По поводу отдаленности Борисполя я с Вами не согласен - есть множество примеров, когда основной аэропорт находится дальше, чем поменьше (Осло, Стокгольм, Рим). Да и дело не в отдаленности - как-нибудь слетайте Виззом из Жулян, поймете. Места там уже впритык (в терминале А), при том, что авиакомпании развиваются и приходят новые. В отдаленности нет ничего страшного, главное - простой и удобный способ транспортироватся до этого аэропорта. Но по поводу переездов из стоянки возле терминала В в терминал Д на разбитом Икарусе согласен - тупо. Но вскоре обещают перенести внутренние рейсы в Д терминал. Посмотрим.
Ну а по поводу еды и багажа - сопоставление лоу-коста и классика уже обсуждалось неоднократно. Каждому своё.
goirok
Airbus A318
Повідомлень: 5
З нами з: 31 серпня 2013, 01:10
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення goirok »

Кто подскажет схему салона 737-500 МАУ, а именно на каком месте находятся аварийные выходы? нехочеться сидеть у аварийного выхода. Забронировано место 11F если кто знает нормально ли?
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

goirok писав:Кто подскажет схему салона 737-500 МАУ, а именно на каком месте находятся аварийные выходы? нехочеться сидеть у аварийного выхода. Забронировано место 11F если кто знает нормально ли?
Аварийный - 9 ряд, 11 - на грани крыла.
MoBYla
Airbus A319
Повідомлень: 251
З нами з: 09 червня 2013, 10:44
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення MoBYla »

Olek Boeing 737-500. Это понятно, но если лететь не одному(а, скажем, 3-м) то в итоге быстрые ноги могут не спасти от ужасной посадки на борту. Я же мог быть и там, где бесплатного wi-fi нет, а роуминговый может стоить ужасных денег. Так что свободная посадка, мне больше нравится.

Igoresha Ну да, Чампино и Фьюминчино тоже не очень в городе. Просто попали в пробку прямо от Харьковской. Я упустил этот момент. Сорри. Летал WizzAir с Жулянов Киев-Будапешт. Да вроде нормально, мало чем отличалось от Варшава Модлин, когда сразу 3 самолёта стояли на загрузку пассажиров. Автобус был новенький МАЗ, жаль обычной городской комплектации, а не для поездки с большими чемоданами. Просто маршрутка в аэропорт обещала везти во все терминалы, а не выкинуть около D. Водитель всё по русски говорил, на английском не дублировал. Это просто совпало, что русский я знаю свободно.

И кстати, во Львове - это последний рейс за день. И под него НЕТ общественного транспорта. Ни автобуса, ни тралика от старого здания(не учитывается недавний перенос на 30 минут). Это хорошо, что опять язык понятный и менее-более знаю город. А так - только такси.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

MoBYla писав:Olek Boeing 737-500. Это понятно, но если лететь не одному(а, скажем, 3-м) то в итоге быстрые ноги могут не спасти от ужасной посадки на борту. Я же мог быть и там, где бесплатного wi-fi нет, а роуминговый может стоить ужасных денег. Так что свободная посадка, мне больше нравится.

Igoresha Ну да, Чампино и Фьюминчино тоже не очень в городе. Просто попали в пробку прямо от Харьковской. Я упустил этот момент. Сорри. Летал WizzAir с Жулянов Киев-Будапешт. Да вроде нормально, мало чем отличалось от Варшава Модлин, когда сразу 3 самолёта стояли на загрузку пассажиров. Автобус был новенький МАЗ, жаль обычной городской комплектации, а не для поездки с большими чемоданами. Просто маршрутка в аэропорт обещала везти во все терминалы, а не выкинуть около D. Водитель всё по русски говорил, на английском не дублировал. Это просто совпало, что русский я знаю свободно.

И кстати, во Львове - это последний рейс за день. И под него НЕТ общественного транспорта. Ни автобуса, ни тралика от старого здания(не учитывается недавний перенос на 30 минут). Это хорошо, что опять язык понятный и менее-более знаю город. А так - только такси.
А выбирать отели с Wi-Fi или попросить на ресепшене помощи в регистрации и печати посадочного талона что мешает?
MoBYla
Airbus A319
Повідомлень: 251
З нами з: 09 червня 2013, 10:44
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення MoBYla »

Olek А давайте вариант похуже выберем. Я мог приехать в Киев через ночь\день поездом и сразу уехать в аэропорт.

Просто сложилось два класса пассажиров. Которые привыкли по разному пользоваться услугами. Глава аэропорта Вильнюса, куда летают как бюджетника, так и классические, говорил, что два класса пассажиров почти никак не пересекаются. Одни летят, если нет прямого рейса, во Франкфурт для пересадки, другие - в Шарлерой.

Я просто к другому - я не заметил особых фишек классиков, за которые они берут в разы больше денег. По сути самая главная фишка - это гарантированные стыковки.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення AlexK »

MoBYla писав: другие - в Шарлерой.
Несмотря на класс пассажира, можно, пожалуйста, просьбу: "Шарлеруа".
MoBYla
Airbus A319
Повідомлень: 251
З нами з: 09 червня 2013, 10:44
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення MoBYla »

AlexK Ну это из той же оперы, что и "в\на Украину", "Белорусь, Белоруссия, Беларусь".

Хоть и нужен винительный падеж с предлогом "в", исторически сложилось употребление предлога "на".
Хоть и правильно только Беларусь, исторически как только не называют.
Мне куда удобней склонять название бельгийского города, чем пытаться произнести подряд гласные "уа". У английского языка куча диалектов, почему их не может быть у русского, который используется под сильным влиянием украинского, белорусского, латвийского... языков.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

MoBYla писав:Olek А давайте вариант похуже выберем. Я мог приехать в Киев через ночь\день поездом и сразу уехать в аэропорт.

Просто сложилось два класса пассажиров. Которые привыкли по разному пользоваться услугами. Глава аэропорта Вильнюса, куда летают как бюджетника, так и классические, говорил, что два класса пассажиров почти никак не пересекаются. Одни летят, если нет прямого рейса, во Франкфурт для пересадки, другие - в Шарлерой.

Я просто к другому - я не заметил особых фишек классиков, за которые они берут в разы больше денег. По сути самая главная фишка - это гарантированные стыковки.
У классиков можно купить билеты по адекватным ценам. У меня был выбор - лететь в Гамбург (где нужно было посетить завод Airbus) Wizz Air или полететь Austrian+МАУ Киев-Вена(стоповер)-Берлин-Вена-Киев с сегментами Берлин-Гамбург на IC+ICE. Цена была практически идентичной. Если бы не было адекватных цен у классиков, я бы не полетел вообще. Wizz Air я могу летать только в Польшу. На остальных рейсах в Европу у них неадекватные цены и требования. И еще - я всегда беру с собой сумку стандарта hand luggage и рюкзак с ноутбуком. И мне нравится, что мне не нужно это все запихивать в одну сумку, чтобы в итоге потом все распаковать на борту.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Glotych »

goirok писав:Кто подскажет схему салона 737-500 МАУ, а именно на каком месте находятся аварийные выходы? нехочеться сидеть у аварийного выхода. Забронировано место 11F если кто знает нормально ли?
Главное, чтобы борт на UR-GAO не поменяли :)
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення AlexK »

MoBYla писав:AlexK Ну это из той же оперы, что и "в\на Украину", "Белорусь, Белоруссия, Беларусь".

Хоть и нужен винительный падеж с предлогом "в", исторически сложилось употребление предлога "на".
Хоть и правильно только Беларусь, исторически как только не называют.
Мне куда удобней склонять название бельгийского города, чем пытаться произнести подряд гласные "уа". У английского языка куча диалектов, почему их не может быть у русского, который используется под сильным влиянием украинского, белорусского, латвийского... языков.
Извините, город называется Шарлеруа и никак по-другому. И никакие диалекты не имеют значения. Вы, конечно, в праве придумывать свои названия.
MoBYla
Airbus A319
Повідомлень: 251
З нами з: 09 червня 2013, 10:44
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення MoBYla »

Olek Вы упускайте один момент - WizzAir Украина не бюджетник, в полном европейском понимании этого слова. Багаж то обязательно включён в билет. Плюс, особой конкуренции у них тут нет. Поэтому и цена ушла немного вверх.

А МАУ, очень хорошие цены даёт на стыковки. Ради интереса, в начале лета смотрел Львов-Минск - мало ли чего будет. Так вот, они предложили самый дешёвый билет по маршруту Львов-Минск. Только аж через Киев и Москву. :plane: :plane: :plane: . Варшава-Москва - они аналогично - хорошая стыковка и самый дешёвый билет. Я думаю, у них больше половины пассажиров транзитники в Киеве. Вот из-за этого вам и кажется цена WizzAir дорогой, а МАУ - доступной.

P.S. Сравните цены испанского "бюджетника" летающего по маршрутам Киев(Жуляны)-Барселона и Минск-Барселона. Расстояние то почти одинаковое, а цена... Так что есть места, где ценовая политика куда менее адекватней.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 57 гостей