Код: Виділити все
Boeing 737 -94XER 36087 2928 UR-PSL Ukraine International delivery 29jul13 BUD-BTS ex TC-SKP
Код: Виділити все
Boeing 737 -94XER 36087 2928 UR-PSL Ukraine International delivery 29jul13 BUD-BTS ex TC-SKP
Ну все началось...... а как же РОЗА с тремя частотами в неделю из Киева на А-330 или будет хитрый план "Код-шеринг"?qwer8455 писав:Ukraine International Plans Bangkok Service from late-January 2014
by JL
Update at 0600GMT 29JUL13
Ukraine International Airlines in Winter 2013/14 season plans to begin long-haul operation, with 3 weekly Kiev – Bangkok operation from 20JAN14. Planned schedule as follow.
PS271 KBP2230 – 1310+1BKK 767 136
PS272 BKK0220 – 0730KBP 767 135
http://airlineroute.net/2013/07/29/ps-bkk-jan14/
TC-SKP Sky Airlines Boeing 737-94X(ER)(WL) - cn 36087 / ln 2928popTAB писав:ще один Б/У-шнік
Код: Виділити все
Boeing 737 -94XER 36087 2928 UR-PSL Ukraine International delivery 29jul13 BUD-BTS ex TC-SKP
а де они стоят?AlexK писав:Сегодня прилетел в Борисполь и видел весь этот пёстрый котёл ливрей, и сиреневенькие лучики тоже видел. Напоминает, как маршрутки разных владельцев рабтают на одном маршруте, но все немного разные )
1. Распечатайте потом на стойке в аэропортуMoBYla писав:1) Что будет, если зарегистрировать онлайн и не распечатать посадочный?
2) Как я понимаю, главное достоинство онлайн регистрации - это выбор места? (летим в 3-м не очень хочется сидеть в разных частях самолёта)
3) Регистрация с телефона нормально пройдёт или там километр скриптов?
4) Может кто подскажет, где в центре Киева есть интернет клуб с принтером?
І Ви їм вірите?Wasabi писав:А откуда инфо, что Коломойский МАУ прибрал? Они же вроде клялись-божились что ничего с ним общего не имеют)
Може лишився здоровий глузд і МАУ не піде шляхом світа.Rainbow писав:А що хоті від котори бєні кАломойского? Прощай МАУ, колись адеакватна авіакомпанія
За 5,5 часов открыть что-то адекватное сложно - час загрузка во Львове, полтора в воздухе, час в аэропорту назначения, полтора опять в воздухе и еще час загрузка на рейс на Киев - итого уже 6. А за полтора часа разве что в Варшаву долететь можно...popTAB писав:Ніби ЮТ не так само робить ... полюбився львівський перон їм, нє щоб відкрити якийсь додатковий рейс на захід
За полтора часа долететь можно в Прагу, Вену, Будапешт, Мюнхен, Франкфурт, Амстердам, Бухарест, Ригу. Разворот во ЛЬвове Визз делает за 30 мин.,даже классику 45 хватит с лихвой (кстати, видел МАУ на европейских рейсах с разворотом в 50 мин.), если аеропорт не самый большой. ИТОГО: 45+1,5+45+1,5+45=5,15. Кстати, Варшава-Прага-Вена - это больше 45-60 мин, а не час. Все вписывается, было бы желание.Alександр писав:За 5,5 часов открыть что-то адекватное сложно - час загрузка во Львове, полтора в воздухе, час в аэропорту назначения, полтора опять в воздухе и еще час загрузка на рейс на Киев - итого уже 6. А за полтора часа разве что в Варшаву долететь можно...popTAB писав:Ніби ЮТ не так само робить ... полюбився львівський перон їм, нє щоб відкрити якийсь додатковий рейс на захід
За Астердам соглашусь - перегнул палку, перепроверил. Но Франкуфрт - 1100 км, Мюнхен - 900 км., Прага - 680. Откуда 2 часа? Часто в Мюнхен люфты из Киева за 2 часа долетают, а Виззы - в Кельн. Расписание - понятие растяжимое, ветер, круги над аэропортом - так можно и 3 часа насчитать, но разве это норма?Alександр писав:
Франкфурт, Амстердам - це явно не 1,5 год летіти зі Львова ... МАУ LWO-FRA колись за 2 літала
И Мюнхен тоже...
А Рига, Бухарест, Будапешт и Прага со Львова нафик никому не нужны.. Так, воздух повозить...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 28 гостей