Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну пока сопоставим он разве что ценами... У тех же Трансов, Ютэйра и Сибири они к лету подросли и стали чуть выше чем у МАУ.
ИМХО:
Трансовские Жуляны удобнее КБП (хотя с другой стороны встало неудобное Внуково) и питание повыше уровень + карамельки ...
Сибирский неудобный 1 рейс в день в Киев - не летал ни разу, увы. Но на внутрироссийских приходилось летать.
Аэрофлот улетел с ценами в облака и пока не обещает вернуться хотя вчерашний ужин на рейсе Москва-Киев согласен, вполне сопоставим с МАУ - сэндвич с соком и чаем.
Так что питанием Аэрофлот уже скатился до уровня "бутербродных а/к" (МАУ, S7), карамелек даже нет
Ютейром в Киев не летал - тоже не очень удобные рейсы и "маршрутки" CRJ. Но летал весь прошлый год почти постоянно на внутрироссийских линиях. 300-500-400-ки заменились на 800-ку, 2 часа перелет - горячее питание в 2011 году было только у них (к концу прошлого года правда тоже почти скатились до бутербродов, хотя карамельки пока не исключили).
ИМХО:
Трансовские Жуляны удобнее КБП (хотя с другой стороны встало неудобное Внуково) и питание повыше уровень + карамельки ...
Сибирский неудобный 1 рейс в день в Киев - не летал ни разу, увы. Но на внутрироссийских приходилось летать.
Аэрофлот улетел с ценами в облака и пока не обещает вернуться хотя вчерашний ужин на рейсе Москва-Киев согласен, вполне сопоставим с МАУ - сэндвич с соком и чаем.
Так что питанием Аэрофлот уже скатился до уровня "бутербродных а/к" (МАУ, S7), карамелек даже нет
Ютейром в Киев не летал - тоже не очень удобные рейсы и "маршрутки" CRJ. Но летал весь прошлый год почти постоянно на внутрироссийских линиях. 300-500-400-ки заменились на 800-ку, 2 часа перелет - горячее питание в 2011 году было только у них (к концу прошлого года правда тоже почти скатились до бутербродов, хотя карамельки пока не исключили).
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
На міжнародних рейсах UTair не юзав. На регіональці вони в рази кращі за МАУ.XII писав:По мне так уровень МАУ вполне сопоставим и с Ютами, и с С7, и с Трансаэро. Где-то лучше, где-то хуже, но в целом одинаково.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А чем лучше, если не секрет?Rainbow писав:На міжнародних рейсах UTair не юзав. На регіональці вони в рази кращі за МАУ.XII писав:По мне так уровень МАУ вполне сопоставим и с Ютами, и с С7, и с Трансаэро. Где-то лучше, где-то хуже, но в целом одинаково.
Я вот как раз внутри Украины не летал пока вообще (не было необходимости), летал только внутрироссийскими рейсами Ютейра.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
1. Нові літаки
2. Ввічливі бортпровідники. На виклик чуть не миттєво прибігають.
3. Адекватне меню, не жлобські порції чаю, води.
4. Зручний розклад
5. Практично відсутні запізнення.
6. Приліт у Жуляни
2. Ввічливі бортпровідники. На виклик чуть не миттєво прибігають.
3. Адекватне меню, не жлобські порції чаю, води.
4. Зручний розклад
5. Практично відсутні запізнення.
6. Приліт у Жуляни
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Новые у них АТР-72. 42-ые старенькие.Rainbow писав:1. Нові літаки
2. Ввічливі бортпровідники. На виклик чуть не миттєво прибігають.
3. Адекватне меню, не жлобські порції чаю, води.
4. Зручний розклад
5. Практично відсутні запізнення.
6. Приліт у Жуляни
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
1. А что у них за самолеты новые на внутренних? ATR-ы и CRJ ?
И откуда инфа что новые? по бортовым номерам все борта пробивали по базе или чистно визуально оценивали?
3. Адексавтное меню можно озвучить? Очень интересно сравнить внутрироссийское меню с внутриукраинским.
5. Как то при мне когда приехал в Жуляны на рейс Трансаэро в районе 18:00 объявили что рейс UT-578 на Москву вылетом в 15:30 будет подан на посадку не ранее 23:00...
И откуда инфа что новые? по бортовым номерам все борта пробивали по базе или чистно визуально оценивали?
3. Адексавтное меню можно озвучить? Очень интересно сравнить внутрироссийское меню с внутриукраинским.
5. Как то при мне когда приехал в Жуляны на рейс Трансаэро в районе 18:00 объявили что рейс UT-578 на Москву вылетом в 15:30 будет подан на посадку не ранее 23:00...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да это сплошь и рядом встречается. Посмотрите Аэрофлот, турков, SAS только недавно такую опцию ввел, это из того, что навскидку.khai писав:Система бронирования на сайте без возможности выбора различных городов прилёта и вылета - вообще прошлый век.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если Вы оцениваете уровень сервиса наличием карамелек, то вопросов к Вам больше нет.AlBad писав:Ну пока сопоставим он разве что ценами... У тех же Трансов, Ютэйра и Сибири они к лету подросли и стали чуть выше чем у МАУ.
ИМХО:
Трансовские Жуляны удобнее КБП (хотя с другой стороны встало неудобное Внуково) и питание повыше уровень + карамельки ...
Сибирский неудобный 1 рейс в день в Киев - не летал ни разу, увы. Но на внутрироссийских приходилось летать.
Аэрофлот улетел с ценами в облака и пока не обещает вернуться хотя вчерашний ужин на рейсе Москва-Киев согласен, вполне сопоставим с МАУ - сэндвич с соком и чаем.
Так что питанием Аэрофлот уже скатился до уровня "бутербродных а/к" (МАУ, S7), карамелек даже нет
Ютейром в Киев не летал - тоже не очень удобные рейсы и "маршрутки" CRJ. Но летал весь прошлый год почти постоянно на внутрироссийских линиях. 300-500-400-ки заменились на 800-ку, 2 часа перелет - горячее питание в 2011 году было только у них (к концу прошлого года правда тоже почти скатились до бутербродов, хотя карамельки пока не исключили).
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
по питанию- вообще глупо придираться. по сравнению со 100% авиакомпаний в Штатах, и 3/4 в ЕС у МАУ нормальный кетеринг.
флот у них явно не самый старый. Самое интересное, в оригинале статьи в бизнес инсайдере признают что по отзывам пассажиров у МАУ сносный рейтинг- около 60%. Однако когда это просуммировали с другими параметрами скайтракса- получилось 3 место с конца. Откуда взяты эти оценки на скайтраксе? По моему с потолка.
флот у них явно не самый старый. Самое интересное, в оригинале статьи в бизнес инсайдере признают что по отзывам пассажиров у МАУ сносный рейтинг- около 60%. Однако когда это просуммировали с другими параметрами скайтракса- получилось 3 место с конца. Откуда взяты эти оценки на скайтраксе? По моему с потолка.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
мне кажется вы не заметили смайлика после слова карамелькиXII писав: Если Вы оцениваете уровень сервиса наличием карамелек, то вопросов к Вам больше нет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да просто денег МАУ не заплатило, вот и в конце рейтинга. По моему тут большинство категорически не согласны с этим рейтингом. Всё у МАУ "в среднем" хорошо, но всегда есть место лучшему.ATk писав:по питанию- вообще глупо придираться. по сравнению со 100% авиакомпаний в Штатах, и 3/4 в ЕС у МАУ нормальный кетеринг.
флот у них явно не самый старый. Самое интересное, в оригинале статьи в бизнес инсайдере признают что по отзывам пассажиров у МАУ сносный рейтинг- около 60%. Однако когда это просуммировали с другими параметрами скайтракса- получилось 3 место с конца. Откуда взяты эти оценки на скайтраксе? По моему с потолка.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
1. На регіональних літають тільки ATR-72. OUT колись писав що можливо на Луганськ буде літатати CRJ.AlBad писав:1. А что у них за самолеты новые на внутренних? ATR-ы и CRJ ?
И откуда инфа что новые? по бортовым номерам все борта пробивали по базе или чистно визуально оценивали?
3. Адексавтное меню можно озвучить? Очень интересно сравнить внутрироссийское меню с внутриукраинским.
5. Как то при мне когда приехал в Жуляны на рейс Трансаэро в районе 18:00 объявили что рейс UT-578 на Москву вылетом в 15:30 будет подан на посадку не ранее 23:00...
3. У МАУ пів чашки чаю. В стилі ***світу. НА щастя немає проблем з додатковою порцією води. У ЮТів чай + печиво. Причому чаю наливають нормально. ІМХО, один чай це жлобство. Краще б лише воду залишили і все. Про російську регіоналку не знаю. Не літав. В Україні маю з чим порівнювати.
5. При чому тут міжнародні рецси до регіональних.
PS. Як майже постійний юзер МАУ, вимушений признати, що після того як МАУ попала в руки Бєні, все рухається в сторону ****світу. Чим дальше тим менше хочеться літати МАУ. При наявнорсті конкурента скоріш за все виберу конкурента.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
по п.3 - ну если к чаю печенюшки хоть дают на таких расстояниях то всяко приятнее чем просто водичкаRainbow писав: PS. Як майже постійний юзер МАУ, вимушений признати, що після того як МАУ попала в руки Бєні, все рухається в сторону ****світу. Чим дальше тим менше хочеться літати МАУ. При наявнорсті конкурента скоріш за все виберу конкурента.
по п.5 - привел пример просто, что задерживаться могут все, хоть международка хоть внутренние
по цитируемому +пиццот
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Как способ накопления миль и их использования для апргрейдов/наградных перелетов, Панорама, конечно, неплоха (особенно по сравнению с, например, Miles & More, где по недорогим классам надо летать каждую неделю год, чтобы что-то получить). Но, например, имея статус с Бритишами, МАУ мне летать ну совсем не хочется - выбор мест в салоне (через сайт), доступ в лаунжи ВА и партнеров + 1 гость (у МАУ только на их рейсах, а гостя можно привести только если сам летишь в бизнес классе), бортпроводники, как правило, приветствуют на борту и уделяют больше внимания (мне иногда приносят напитки из бизнес класса), fast track контроль на безопасность и паспортный контроль во многих аэропортах. Все маленькие вещи, но в совокупности ты чувствуешь себя действительно ценным пассажиром. Я понимаю, что все это не так важно или важно только для небольшого процента пассажиров, но МАУ так и не поняли, что программа лояльности - это все-таки хороший инструмент для привлечения хороших клиентов.Rainbow писав:Я б не сказав що у них погана програма лояльності.
Ну а про сайт я промолчу... Почему они до сих пор не сделали что-то типа Manage My Booking я понять не могу... Или в МАУ никто не понимает, что этим можно разгрузить кол-центры?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Встречаем пополнение)))
UR-PSG
UR-PSH
UR-PSG
UR-PSH
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Jet Airways... 14 и 13 лет Т.е. не новые, не в счет того заказа Аэросвита 2007 года.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я сомневаюсь, что в этом году 800-ки новые придут..... Возможно!!!!! одна 900-ка осенью....Olek писав:Jet Airways... 14 и 13 лет Т.е. не новые, не в счет того заказа Аэросвита 2007 года.
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Серийные номера известны?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
UR-PSG 29038nik-dem писав:Серийные номера известны?
UR-PSH 29040
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Спасибо!Glotych писав: UR-PSG 29038
UR-PSH 29040
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 21 гість