Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

gast
Airbus A340
Повідомлень: 879
З нами з: 02 лютого 2009, 16:44
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення gast »

Дніпросвіт теж так думав у випадку Штуттгарта, Кракова і тд... Але від реальності не втечеш...
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення popTAB »

Хіба казахів транзитом возитимуть :)
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення de-bugger »

gast писав:Дніпросвіт теж так думав у випадку Штуттгарта, Кракова і тд... Але від реальності не втечеш...
ни Штуттгарт, ни Краков в отличии от Мюнхена не есть сколь-либо крупные порты с транзитным пассажиропотоком.

Так что будет МАУ с таким же успехом фидером для всевозможных сингапуров, дельт и им подобных как для KLM, Airfrance и прочих Юнайтед как и сейчас летая во Франкфурт, Париж, Амстердам и Цюрих. Кстати говоря, с запуском нового BER 3 июня возможно и Берлинский рейс немножко переориентируется с поинт-ту-поинт на транзитников ибо one world имеет планы его активно пользовать в качестве хаба (интересно как скоро эти планы станут реальностью).

Вот в чем я полностью согласен, так это с тем что при таких ценах паксов, которым нужен маршрут именно Киев-Мюнхен будет там минимум.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

gast писав:Дніпросвіт теж так думав у випадку Штуттгарта, Кракова і тд... Але від реальності не втечеш...
Откуда у Вас столько пессимизма? Ни одного позитивного поста в Вашем исполнении я пока не прочел. Как можно сравнивать Штуттгарт и Краков с Мюнхеном? Тогда давайте сравним Париж с Ниццей.
Аватар користувача
Pan Am
Airbus A340
Повідомлень: 948
З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
Звідки: IFO
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Pan Am »

Еда за бортом

Авиакомпании отменяют питание для пассажиров на внутренних рейсах

Авиакомпании все чаще взимают с пассажиров плату за дополнительные услуги


На внутренних рейсах крупнейших украинских авиакомпаний больше не будут кормить. В "АэроСвите", МАУ и "Днеправиа" отменили бортпитание в эконом-классе, объясняя это стремлением сократить расходы. Отказ от бесплатных услуг становится мировой тенденцией — по прогнозам, глобальная индустрия авиаперевозок в следующем году может понести убытки свыше $8 млрд в случае начала рецессии.

"АэроСвит" и "Днеправиа" решили не предоставлять бортовое питание на внутренних рейсах эконом-класса со 2 ноября, сообщил "Ъ" помощник генерального директора "АэроСвита" по связям с общественностью Сергей Куцый. В "Международных авиалиниях Украины" (МАУ) в ноябре также приняли подобное решение. "Мы оставили только чай, кофе и другие безалкогольные напитки. Ранее пассажирам предлагались бутерброды. Наши партнеры по код-шерингу убрали бортпитание раньше, а сервис для всех пассажиров должен быть одинаковый",— рассказала пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая. С 1 декабря МАУ начала совместные внутренние полеты с "АэроСвитом" из Киева в Донецк, а с "Днеправиа" — во Львов, Симферополь (аннексирован Россией), Ивано-Франковск, Днепропетровск и Одессу (см. "Ъ" от 6 декабря).


"АэроСвит" и МАУ объявили о подписании код-шерингового соглашения...
Авиакомпании стремятся оптимизировать расходы. "Отказ от питания может компенсировать повышение стоимости топлива",— считает госпожа Сацкая. Сергей Куцый рассказал, что с октября поставщики бортпитания повысили цены для внутренних рейсов на 25%. "Кроме того, с лета на 17% увеличились цены на ряд базовых услуг в "Борисполе", поступают проекты договоров с повышенными ценами от региональных аэропортов,— добавляет он.— А "Украэрорух" с 1 января на 27% увеличит ставки на аэронавигационное обслуживание на подходе и в районе аэродромов, что крайне негативно скажется на ценообразовании для коротких внутренних маршрутов".

Авиаперевозчикам действительно нет смысла подавать питание на коротких маршрутах, соглашается генеральный директор "Киев-Кетеринг" (крупнейшая кейтеринговая компания в Украине) Татьяна Яцюта. "Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы у нас было больше заказов. Но, к примеру, в СССР на рейсах вообще выдавали один леденец, и проблем не возникало",— рассказывает она. Евгения Сацкая подчеркивает, что зарубежные авиакомпании обычно не предоставляют бортпитание на маршрутах, продолжительность которых составляет не больше 1 ч 20 мин. "Время в полете на внутриукраинских рейсах меньше часа. При этом наши рейсы в Донецк, Симферополь (аннексирован Россией) и Одессу выполняют среднемагистральные самолеты большей емкости",— говорит Сергей Куцый. Чтобы обслужить пассажиров за такое короткое время, отмечает он, нужно увеличивать штат бортпроводников.

В авиакомпаниях не разглашают стоимость, по которой они покупают еду у кейтеринговых предприятий. Участники рынка оценивают средние затраты авиаперевозчиков на одного пассажира на всех рейсах эконом-класса в $5-7. "Однако на внутренних — цена ниже",— сказала госпожа Яцюта. Эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава оценивает затраты авиакомпаний на пассажира внутреннего рейса в $1-2. По данным Госавиаслужбы, за 11 месяцев украинские авиаперевозчики перевезли на внутренних рейсах 1,08 млн человек (+22,9%).

Отказ перевозчиков от базовых бесплатных услуг в тарифе — мировая тенденция, объясняет Евгения Сацкая. В конце прошлой недели Международная ассоциация воздушного транспорта понизила прогноз прибыли авиакомпаний мира в 2012 году с $4,9 млрд до $3,5 млрд. "Если кризис еврозоны превратится в полномасштабный банковский кризис и начнется рецессия, мировая индустрия авиаперевозок в 2012 году может понести убытки на сумму более $8 млрд",— отмечают в организации. Еще в первую волну кризиса в ответ на ухудшение экономики перевозок компании во всем мире по примеру low-cost перевозчиков стали сокращать перечень бесплатных услуг, вспоминает господин Куцый. "Даже классические авиакомпании теперь все чаще выделяют такие услуги (питание на борту, провоз багажа, регистрация на рейс и другие) из стоимости авиабилета, взимая с пассажиров дополнительную плату",— подчеркивает он.

Елена Синицына

http://www.kommersant.ua/doc/1838538
Аватар користувача
Andrzej
Администратор
Повідомлень: 710
З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
Звідки: Polska-Ukraina
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Andrzej »

Читают avianews :)
Аватар користувача
Pan Am
Airbus A340
Повідомлень: 948
З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
Звідки: IFO
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Pan Am »

Andrzej писав:Читают avianews :)

ето радует :smile:
Аватар користувача
Andrzej
Администратор
Повідомлень: 710
З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
Звідки: Polska-Ukraina
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Andrzej »

Pan Am писав:
Andrzej писав:Читают avianews :)

ето радует :smile:
Вчера 24 канал цитировал avianews, ссылаясь на Дело, которые скопировали этот материал
http://www.avianews.com/ukraine/2011/12 ... eals.shtml
Сегодня тему подхватил Коммерсант, интернет бурлит. Хм.... что самое интересное, отменили то уже давно, но почему-то никто не решался написать первым.
Гость

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Гость »

Интервью Мирошникова после длительного перерыва: http://cfts.org.ua/articles/40943
Аватар користувача
DimonK
Airbus A340
Повідомлень: 762
З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
Звідки: ZP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення DimonK »

Гость писав:Интервью Мирошникова после длительного перерыва: http://cfts.org.ua/articles/40943
Все очень-очень печально.
Новая концепция МАУ - мы будем возить иностранцев транзитом через UKBB, на украинцев нам наплевать.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

DimonK писав:
Гость писав:Интервью Мирошникова после длительного перерыва: http://cfts.org.ua/articles/40943
Все очень-очень печально.
Новая концепция МАУ - мы будем возить иностранцев транзитом через UKBB, на украинцев нам наплевать.
В принципе, транзитная модель ведения бизнеса становится нормальной ситуацией для практически всех классических перевозчиков. Например, перелет Лондон-Сингапур (Бангкок)-Сидней и обратно, сингапурскими или тайскими авиалиниями, соответственно, может стОить существенно дешевле, чем Сингапур (Бангкок)-Сидней и обратно. Это же касается Эмирейтс, Бритишей, турков и прочих Этихадов
Коржик
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 26 грудня 2008, 19:35

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Коржик »

DimonK писав:
Гость писав:Интервью Мирошникова после длительного перерыва: http://cfts.org.ua/articles/40943
Все очень-очень печально.
Новая концепция МАУ - мы будем возить иностранцев транзитом через UKBB, на украинцев нам наплевать.
Об украинцах позаботятся остальные авиакомпании как о транзитных пассажирах.
Полегчало?

А если серьезно, каким образом МАУ должно позаботиться о украинских пассажирах?
Аватар користувача
dmtr
A380
Повідомлень: 1039
З нами з: 01 квітня 2010, 15:48
Звідки: SYD
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення dmtr »

DimonK писав:
Гость писав:Интервью Мирошникова после длительного перерыва: http://cfts.org.ua/articles/40943
Все очень-очень печально.
Новая концепция МАУ - мы будем возить иностранцев транзитом через UKBB, на украинцев нам наплевать.
компанії має бути не наплювати на рівень сервісу і на свої прибутки. позитивна дискримінація за національністю - не входить в плани нормаьлних компаній.
Аватар користувача
dmtr
A380
Повідомлень: 1039
З нами з: 01 квітня 2010, 15:48
Звідки: SYD
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення dmtr »

de-bugger писав:
gast писав:Дніпросвіт теж так думав у випадку Штуттгарта, Кракова і тд... Але від реальності не втечеш...
ни Штуттгарт, ни Краков в отличии от Мюнхена не есть сколь-либо крупные порты с транзитным пассажиропотоком.
.
+100.
MUC до FRA добереться свого часу. FRA нема куди розвиватися через земельні проблеми, в той час як MUC може рости і далі. але і зараз він - дуже вагомий хаб
Аватар користувача
DimonK
Airbus A340
Повідомлень: 762
З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
Звідки: ZP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення DimonK »

dmtr писав:компанії має бути не наплювати на рівень сервісу і на свої прибутки. позитивна дискримінація за національністю - не входить в плани нормаьлних компаній.
Да, конечно!
Только вот у страны должен быть национальный перевозчик, который работает не только на прибыль, но и на интересы государства/людей в том числе. Это не значит что он должен быть дотационным.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

DimonK писав:
dmtr писав:компанії має бути не наплювати на рівень сервісу і на свої прибутки. позитивна дискримінація за національністю - не входить в плани нормаьлних компаній.
Да, конечно!
Только вот у страны должен быть национальный перевозчик, который работает не только на прибыль, но и на интересы государства/людей в том числе. Это не значит что он должен быть дотационным.
Практически все национальные компании - дотационные в той или иной степени за редким исключением.
Однако рациональное зерно в Вашем посте есть.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Кстати, ни Аэросвит, ни МАУ не являются национальными авиакомпаниями, а принадлежат независимым от государства структурам
Аватар користувача
Andrzej
Администратор
Повідомлень: 710
З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
Звідки: Polska-Ukraina
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Andrzej »

Alександр писав:Кстати, ни Аэросвит, ни МАУ не являются национальными авиакомпаниями, а принадлежат независимым от государства структурам
Александр, МАУ до 2011 года являлась государственной авиакомпанией (>61%) с государственными гарантиями маршрутов.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Andrzej писав:
Alександр писав:Кстати, ни Аэросвит, ни МАУ не являются национальными авиакомпаниями, а принадлежат независимым от государства структурам
Александр, МАУ до 2011 года являлась государственной авиакомпанией (>61%) с государственными гарантиями маршрутов.
Верно, до 2011 года. Как только перестала быть государственной - стала заявлять об убытках и стала менять модель деятельности
Аватар користувача
Andrzej
Администратор
Повідомлень: 710
З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
Звідки: Polska-Ukraina
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Andrzej »

Об убытках разговоры начались в преддверии приватизации.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 48 гостей