Sentry писав: ↑25 березня 2020, 17:11
Сохраняйте правила перевозки. КЛМ на лету подменили правила перевозки, и теперь в случае изменений рейсов пассажирам положен только ваучер.
1) Я не думаю, что клм пойдет на явный криминал. Думаю, если письменно потребовать terms and conditions, which were effective on ... - пришлют таки те, что были
2) вообще, если рейс отменен (или существенно поменялся, часа на 3-4+), то для возврата денег t&c не очень важны, это уже вопрос контрактного права итд. Мне кажется, в любой стране, если продавец вообще не оказал услугу или вообще не предоставил товар, то он обязан вернуть деньги, практически независимо от того, что было в контракте. Другое дело, что реализовать свое право сейчас будет сложно, т.к. банки, арбитражи, watchdogи итп сейчас будут сильно перегружены