Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7263
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 2184 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение mischko » 12 ноя 2019, 13:16

Igoresha писал(а):
12 ноя 2019, 13:09
DimonK писал(а):
12 ноя 2019, 12:58
Не припомню, чтобы МАУ продавала Милан по таким диким ценам. Это на кого рассчитано?
А что, в Мальпенсу было когда-то очень дешево? Знаю, они дешево возили в Бергамо своими ночными рейсами
З Чернівців прямий нічний рейс в Бергамо завжди був в районі 200 євро RT. А тут і аеропорт центровіший і час вильоту і прильоту ідеальний і рейс щоденний. Прямий пасажир в хабі завжди платить за транзитного, чому тут дивуватися я не розумію.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 481 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр » 12 ноя 2019, 13:19

ЛОТ, Turkish
zhs
Airbus A318
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 12:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение zhs » 12 ноя 2019, 13:56

По поводу Малпенсы - возвращался в Киев 2 ноября - перепродажа на рейс 12 билетов, пересаживали в бизнес. Так что вывод на кого цена расчитана очевиден
immie
Airbus A318
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение immie » 12 ноя 2019, 15:10

DimonK писал(а):
12 ноя 2019, 12:58
Не припомню, чтобы МАУ продавала Милан по таким диким ценам. Это на кого рассчитано?

KBP-MXP.png
В чому дикість, подивіться інші дати - буває більше десяти тисяч. Рідко коли більше чверті вільних місць. Зважаючи на згортання Бергамо, очевидно, що людям важливіше зручність.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 607 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igoresha » 12 ноя 2019, 15:20

По нормальной - это было сколько? Посмотрел из Запорожья на рандомные даты в январе - ЛОТ возит по 210-230 евро в Мальпенсу
DimonK
Airbus A340
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 16:12
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 230 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение DimonK » 12 ноя 2019, 15:31

Igoresha писал(а):
12 ноя 2019, 15:20
По нормальной - это было сколько? Посмотрел из Запорожья на рандомные даты в январе - ЛОТ возит по 210-230 евро в Мальпенсу
У ЛОТа расписание неудобное.
В прошлом году на конец января покупал за €650.00 на 2 взр. +2 детей с багажом OZH-MXP-OZH. Сейчас почти €1000. :?
В позапрошлом году на конец января покупал за €760.00 на 2 взр. +2 детей с багажом OZH-MUC-OZH. Сейчас €750.
Явно Милан сильно подорожал почему-то.
mmyykkoollaa
Airbus A319
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение mmyykkoollaa » 12 ноя 2019, 15:34

Насколько я понимаю из прессы, дела у МАУ - не фонтан. Так что нет смысла ожидать ту же самую ценовую политику, как последние 3-5 лет.

Я пользуюсь МАУ только внутри Украины, и таких цен - минимум 80-100 евро ow Киев-Львов/Одесса/Харьков без багажа, при покупке за 4-8 месяцев - я очень давно не помню. Как это поможет МАУ - не совсем понятно, т.к. какая то конкуренция даже внутри страны есть. Может они расчитывают договориться? Вон Киев-Одесса еще месяц назад летали 3 компании, сейчас только МАУ. Совпадение? - Не думаю
mmyykkoollaa
Airbus A319
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение mmyykkoollaa » 12 ноя 2019, 15:40

Сайт МАУ всегда был неудобный и глючный, но сейчас появилась еще одна дурацкая фишка - они блокируют за "слишком быстрое" передвижение по календарю цен. Видимо, очень боятся ботов. Ну т.е. достаточно кликнуть на 3 разные даты в течение 1 минуты, и появляется объявнение, что надо ждать сколько то минут. (Или это только у меня так?)
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 481 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр » 12 ноя 2019, 15:42

mmyykkoollaa писал(а):
12 ноя 2019, 15:34
Вон Киев-Одесса еще месяц назад летали 3 компании, сейчас только МАУ. Совпадение? - Не думаю
Зимой уходит основная часть Р2Р потока и туристов на Одессу. Было предсказуемо, что останется только МАУ. Не ищите подвоха там, где все прозрачно
mmyykkoollaa
Airbus A319
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение mmyykkoollaa » 12 ноя 2019, 16:06

Alександр писал(а):
12 ноя 2019, 15:42
Зимой уходит основная часть Р2Р потока и туристов на Одессу. Было предсказуемо, что останется только МАУ. Не ищите подвоха там, где все прозрачно
возможно, вы правы (я на это надеюсь). Но вопрос в другом: каким образом более дорогие (чем обычно) билеты могут помочь авиакомпании в условиях конкуренции?
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A340
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение UR-PSH » 12 ноя 2019, 16:09

mmyykkoollaa писал(а):
12 ноя 2019, 15:40
Сайт МАУ всегда был неудобный и глючный, но сейчас появилась еще одна дурацкая фишка - они блокируют за "слишком быстрое" передвижение по календарю цен. Видимо, очень боятся ботов. Ну т.е. достаточно кликнуть на 3 разные даты в течение 1 минуты, и появляется объявнение, что надо ждать сколько то минут. (Или это только у меня так?)
Нормальный у МАУ сайт, понятный, интуитивный и удобный.
makor
A380
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 525 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor » 12 ноя 2019, 16:13

mmyykkoollaa писал(а):
12 ноя 2019, 16:06

возможно, вы правы (я на это надеюсь). Но вопрос в другом: каким образом более дорогие (чем обычно) билеты могут помочь авиакомпании в условиях конкуренции?
при уплотнении расписания мест по низкой цене не остается. Повторюсь - низкие тарифы хороши на ростущем потоке, когда изза растущей сети есть свободные кресла которые можно грузить за небольшие деньги.
Когда вы оставляете только нужные направления - у вас нет такого количества пустых мест. И цены растут.

Ну счего ценам в Милан быть прошлогодним, если предложение порезали в 2 раза и там уже сейчас может быть почти полный борт, за три месяца до вылета?
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 834 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Olek » 12 ноя 2019, 16:28

UR-PSH писал(а):
12 ноя 2019, 16:09
Нормальный у МАУ сайт, понятный, интуитивный и удобный.
За реализацию навязывания страховки в ЕС их уже бы оштрафовали. Но авиакомпании ЕС это прошли много лет назад.
DimonK
Airbus A340
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 16:12
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 230 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение DimonK » 12 ноя 2019, 16:43

makor писал(а):
12 ноя 2019, 16:13
при уплотнении расписания мест по низкой цене не остается. Повторюсь - низкие тарифы хороши на ростущем потоке, когда изза растущей сети есть свободные кресла которые можно грузить за небольшие деньги.
Когда вы оставляете только нужные направления - у вас нет такого количества пустых мест. И цены растут.

Ну счего ценам в Милан быть прошлогодним, если предложение порезали в 2 раза и там уже сейчас может быть почти полный борт, за три месяца до вылета?
Зачем вы пишите очевидные вещи, кэп? Если МАУ поставит в Милан Е170 например, на постоянной основе, то билеты можно продавать еще дороже, так как месть еще меньше. Может все же попытаетесь понять изначальный вопрос?
Если есть хороший спрос на направление, то его необходимо удовлетворить, не завышая при этом цены, а добавляя частоты и/или борта большей вместимости (и они это делали раньше, ставя 900 и даже 767). По себестоимости, рейс в Милан стоит примерно столько же, сколько и в Мюнхен.
mmyykkoollaa
Airbus A319
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение mmyykkoollaa » 12 ноя 2019, 16:46

UR-PSH писал(а):
12 ноя 2019, 16:09
Нормальный у МАУ сайт, понятный, интуитивный и удобный.
Я согласен, что система бронирования на сайте понятная и интуитивная. Но (и это только из моего опыта последних 3 лет):
- сайт часто глючит. Напр., в процессе покупки (заранее за 8-9 месяцев) билеты и рейс пропадали, потом появлялсь опять;
- меня блокировали при быстром передвижении по сайту (защита от ботов?);
- в купленом билете не были указаны багаж и др оплаченые доп услуги;
- в процессе бронирования "добавлялась" страховка, убрать которую было не очень просто;
- онлайн чекин иногда не открывается за 14 дней / 48 часов, что совершенно недопустимо при отсутствии бесплатной регистрации в аэропорту;
- многие вещи невозможно сделать на сайте самому, надо звонить или писать
АндрейМ
Airbus A330
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 09:05
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение АндрейМ » 12 ноя 2019, 16:56

DimonK писал(а):
12 ноя 2019, 16:43
Зачем вы пишите очевидные вещи, кэп? Если МАУ поставит в Милан Е170 например, на постоянной основе, то билеты можно продавать еще дороже, так как месть еще меньше. Может все же попытаетесь понять изначальный вопрос?
Если есть хороший спрос на направление, то его необходимо удовлетворить, не завышая при этом цены, а добавляя частоты и/или борта большей вместимости (и они это делали раньше, ставя 900 и даже 767). По себестоимости, рейс в Милан стоит примерно столько же, сколько и в Мюнхен.
Вы неправильно понимаете цели МАУ (и других авиакомпаний). Их цель - не продать билеты именно Вам и не продать билеты, чтобы окупить себестоимость. Понятия "завышать цены" не существует, есть понятие - "взять столько, сколько дадут за возможность полететь именно этим рейсом". Если кто-то желает заплатить больше Вас, то он этим рейсом и полетит. Себестоимость рейса ни о чем не говорит. И, возможно, Р2Р трафика на Милан на 2 рейса в день из Киева нет по ценам, которые были бы интерестны МАУ. Спрос на конкретный рейс может существовать на разных ценовых уровнях, но это не означает, что этот спрос интересен определенной а/к.
makor
A380
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 525 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor » 12 ноя 2019, 16:59

DimonK писал(а):
12 ноя 2019, 16:43

Зачем вы пишите очевидные вещи, кэп? Если МАУ поставит в Милан Е170 например, на постоянной основе, то билеты можно продавать еще дороже, так как месть еще меньше. Может все же попытаетесь понять изначальный вопрос?
Если есть хороший спрос на направление, то его необходимо удовлетворить, не завышая при этом цены, а добавляя частоты и/или борта большей вместимости (и они это делали раньше, ставя 900 и даже 767). По себестоимости, рейс в Милан стоит примерно столько же, сколько и в Мюнхен.
Ну не хотят они возить дёшево. Ресурсов на это нет.
DimonK
Airbus A340
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 16:12
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 230 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение DimonK » 12 ноя 2019, 17:04

АндрейМ писал(а):
12 ноя 2019, 16:56
Понятия "завышать цены" не существует, есть понятие - "взять столько, сколько дадут за возможность полететь именно этим рейсом". Если кто-то желает заплатить больше Вас, то он этим рейсом и полетит.
Речь не в конкретном рейсе. На другие даты и недели тариф в Мюнхен практически одинаковый - от 1766 грн. На эти же промежутки тариф в Милан - 2540 - 2840, 3000+. Весь февраль, например. Дело явно в тарифе, а не только в загрузке. Более чем на 50% дороже.
alex.s
A380
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 366 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение alex.s » 12 ноя 2019, 17:06

makor писал(а):
12 ноя 2019, 16:59
DimonK писал(а):
12 ноя 2019, 16:43

Зачем вы пишите очевидные вещи, кэп? Если МАУ поставит в Милан Е170 например, на постоянной основе, то билеты можно продавать еще дороже, так как месть еще меньше. Может все же попытаетесь понять изначальный вопрос?
Если есть хороший спрос на направление, то его необходимо удовлетворить, не завышая при этом цены, а добавляя частоты и/или борта большей вместимости (и они это делали раньше, ставя 900 и даже 767). По себестоимости, рейс в Милан стоит примерно столько же, сколько и в Мюнхен.
Ну не хотят они возить дёшево. Ресурсов на это нет.
:klass:
Может и хотят, но уже не могут
mmyykkoollaa
Airbus A319
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение mmyykkoollaa » 12 ноя 2019, 17:08

АндрейМ писал(а):
12 ноя 2019, 16:56
Понятия "завышать цены" не существует, есть понятие - "взять столько, сколько дадут за возможность полететь именно этим рейсом".
Это понятно, но вопрос - как они собираются это сделать (увеличить грязную или чистую прибыль в перерасчете на 1 рейс, или в перерасчете на 1 наемного работника) путем уменьшения кол-ва рейсов и поднятия цен?

Мне кажется, это можно сделать, когда нет конкуренции, т.к. сокращение рейсов означет сокращение предложения. Но если конкуренция есть, то сокращение рейсов означет уменьшение доли на рынке, а предложение (если есть спрос) будут удовлевтворять другие конторы. Или я не прав?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DimonK, maxgalkov и 10 гостей